Форум » Обновления Войн Русов » Первый крупный апдейт в игре » Ответить

Первый крупный апдейт в игре

Война Русов: В ближайшее время будут уточнены окончательные сроки первого крупного апдейта в игре, который призван разнообразить игру, дополнив ее новым интерфейсом и игровыми моментами. Краткий список утверждённых дополнений: 1. Автоматическая рассылка паролей забывчивым князьям, другими словами система напоминания пароля. 2. Система реферальных ссылок (можно будет с их помощью приглашать в игру друзей, и получать за это бонус для своего Клиент+) - СДЕЛАНО 3. Будет открыта особая жалобная книга, где можно будет донести на другого игрока, если он вас чем-то оскорбил в игре, и такой игрок будет наказан баном или даже штрафом. - ОТЛОЖЕНО, не хватает времени на реализацию этого 4. Игрок сможет помечать в боярском доме тех бояр, которых он не хотел бы потом долго искать среди прочих. 5. Бояре разных специализаций приобретут разные цветовые оттенки своих имен в общем списке - СДЕЛАНО! 6. Разведчик будет показывать также и особые черты бояр в разведываемом поселении (в том случае, если ему повезет это разузнать) 7. Поместники и посадники начнут делать кое-что, что сейчас не делают и это не правильно. - уже введено в игру 8. Появится описание и иллюстрирование боев онлайн. Можно будет полюбоваться самому что на поле боя происходит, но вмешаться в бой будет нельзя. Бои можно будет смотреть только в реальном времени - "записи" или отображение боев минувших не будет. 9. В селах появится возможность набирать ограниченный контингент особенных воев для несения караульной службы села - ОТМЕНЕНО 10. Наёмники будут почаще приходить на службу (сейчас процент вероятности этого события оказался слишком низок, из-за чего мало кто порадовался этому счастью) - ПЕРЕСМОТРЕННО, был предложен более интересный механизм распространения наемников в игре, возможно каждый игрок вскоре сможет обзавестись достаточным количеством этих воинственных бродяг лесостепей и странников сурового севера - СДЕЛАНО! 11. После удачных битв воевода сможет найти особенный предмет, например Меч-кладенец, с весьма впечатляющими характеристиками атаки (но событие очень маловероятное, как приход наемников сейчас, так что рекомендуем будущим счастливым обладателем беречь такой предмет пуще глазу того же воеводы) 12. Будут внесены, кое-какие правки в систему распределения имущества игрового мира при грабеже. Дополнение для Клиент+ интерфейса: 1. Поместный приказ будет полностью модернизирован, и больше не будет копией интерфейса "Земли" из терема. Появится возможность не переходя из кремля в кремль осмотреть все закрома поселений, текущие работы, распорядиться налогами, войсками (в целях обороны) и другое 2. Список целей для детинца в кремле. Будет намного удобнее выбирать кого и как атаковать, даже если вы собираетесь произвести десятки атак за один раз.- СДЕЛАНО Работы тут много, поэтому специальная просьба не ждать все и сразу, как мы это все любим. :)

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Vladimir: Война Русов пишет: 7. Поместники и посадники начнут делать кое-что, что сейчас не делают и это не правильно. СДЕЛАНО! Ввиду важности дополнения уже ввели в игру. У тех у кого посадники/поместники обзавелись наследниками уже это нововведение, считайте опробовали.

дима: сделфйте помощь по зданиям и военам

Vladimir: Что?

goldader1: Ожидаются ли в скором времени ввод еще апдейтов?

Vladimir: Ну, этот же еще не доделан. Расчет таков, чтоб до Нового года успеть порадовать игроков.

Ришка: Будет ли прокрутка в карте?Можно ли будет выбирать направление для первого поселения? Можно ли будет искать города на карте по их координатам? Например - ввести координаты и карта цент- рируется на указанных координатах города.Можно ли будет увидеть весь мир игры? Будут ли выделяться цветом города одного сообщества и сообщества городов дружественных друг другу или напротив враждебных?

Виндоук: Будет ли написан клиент в котором можно будет играть, а не через браузеры, к примеру как вариант могу предложить за основу клиент "ТаймЗеро" исходники выложены свободно на их сайте. Плагиат естественно не уместен, но многое можно из исходников подчеркнуть и выработать индивидуальный клиент, уж больно трафик кусается. К тому же система сообщений в клиенте упрощает обращение к игре, к примеру клиент можно свернуть в трей и сообщения вылазють, как в аське, маленьким окном справа. Если скачать исходник скина клиента не получиться, то я могу выслать + руководство (описание стилей и т.п.).

Цезар: А где мона еще апдейтовнажелать? Я хочу штоб морские сражения ббыли, сабордажами. И штоб у бояр там новые характеристик побольше: качественный мечник, крутой разбоинек, например.

Растислав: Водоемы и реки в игре отсутствуют, исключение болота :) Я прекрасно понимаю что вводить на глобальную карту подобные элементы весьма и весьма проблематично, потребуется не только серьезно переработать глобальную карту (в данном случае явно заполненную рандомом) но и игровые механизмы и код. Но это по любому того стоит. Разработчики явно потратили немало времени на детальную проработку историчных элементов, но основой всей торговли древнего мира - водными путями явно пренебрегли. В жизни людей во все времена вода играла важнейшую роль, а до появления железных дорог моря, реки и каналы, то есть водные пути были основой всех грузоперевозок. Вы только задумайтесь какой качественный рывок получит игра после введения подобных элементов на глобальной карте, все подобные проекты как отечественные, так и импортные, останутся далеко позади. Безусловно потребуется делать реалистичные топографические карты, но с этим как раз особых проблем возникнуть не должно достаточно взять реальную топографию местности ареалов обитания славян. Да я сам готов написать редактор и сваять эту самую карту, было бы желание у разработчиков сделать этот качественный рывок.

Vladimir: Зачем же сразу ваять. Напишите подробно мне в личку как вы видите именно реализацию этого момента, если ваши идеи окажутся недалекими от современых возможностей, то разработчики неприменно будут заинтересованны в сотрудничестве с вами. Ждем писем :) А пока напоминаю, что для предложений есть специальная тема и в других местах ничего писать подобного не нужно.

Vladimir: 4. Игрок сможет помечать в боярском доме тех бояр, которых он не хотел бы потом долго искать среди прочих. - СДЕЛАНО!

Vladimir: 12. Будут внесены, кое-какие правки в систему распределения имущества игрового мира при грабеже. - СДЕЛАНО!

Vladimir: 5. Бояре разных специализаций приобретут разные цветовые оттенки своих имен в общем списке - СДЕЛАНО

Isterling: Слышал что после установки апдейта все обнулится...это на самом деле так?

Vladimir: а кто вам поведал сию информацию?

Яромир: Vladimir

Vladimir: Яромир пишет: Vladimir Чего изволите?

Vladimir: 11. После удачных битв воевода сможет найти особенный предмет, например Меч-кладенец, с весьма впечатляющими характеристиками атаки (но событие очень маловероятное, как приход наемников сейчас, так что рекомендуем будущим счастливым обладателем беречь такой предмет пуще глазу того же воеводы) - СДЕЛАНО! Разработчики говорят, что кое-кому уже попались замечательные вещички: Меч-кладенец и Золотой римский венок. Поздравляю везунчиков!

Бугурт Буйный: я, явно, не из числа этих "кое-кому"

Vladimir: 1. Автоматическая рассылка паролей забывчивым князьям, другими словами система напоминания пароля. Оказывается забыл отметить 1. Поместный приказ будет полностью модернизирован, и больше не будет копией интерфейса "Земли" из терема. Появится возможность не переходя из кремля в кремль осмотреть все закрома поселений, текущие работы, распорядиться налогами, войсками (в целях обороны) и другое Наконец, и это доделано до конца. Только смотрите, при смене посадников и поместников не удивляйтесь, что те не захотели с властью расстоваться и от вас отложились. Риск такого исхода дел есть.

Vladimir: Кроме того подправлено "разрушение" зданий в кремлях. Теперь одним махом все уничтожить нельзя. Зодчие бережно разбирают постройку, но все равно довольно шустренько.

Vladimir: 2. Список целей для детинца в кремле. Будет намного удобнее выбирать кого и как атаковать, даже если вы собираетесь произвести десятки атак за один раз.- СДЕЛАНО А также введено в игру: при нападении на село, враг сжигает постоялый двор, и может повредить другие постройки. Мелкие добавки для удобства игры в Поместном приказе, и т.д. Устранены многие нехорошие баги - будем наедятся они больше никогда не вернуться. Добавлена возможность для высшего руководства союзов посылать массовую рассылку писем по своему союзу (для этого нужно тыкнуть в ссылку "Кому:") Добавлены на карту "Русь" новые особые предметы для бояр: Алое корзно князя роскошь 15 защита 5 Великокняжий посох роскошь 15 атака 7 Запланировано увеличение характеристик всех боярских вещей. Сражения показали, что эффективность защиты бояр при бегстве остального войска ниже оптимального. Дело в том, что когда войско деморализовано и бежит, уже только бояре во главе с воеводой продолжают бой, прикрывая "поспешно отступающих" (без этого бегущую армию начинают нещадно вырезать победители)

Vladimir: У дружины появился накапливаемый в боях опыт. Скоро появится и у бояр способность этот опыт накапливать. Администрация заранее предупреждает, опыт добывается только в реально крутых боях, набег на ничейную деревню если и добавит опыта, то практически мизерный, чтоб уровень дружине поднять - не хватит. В мастерской - ну это уже все, наверное, заметили - появилась вкладка "Быстрый заказ", там можно сразу заказать столько воинов определенного вида, сколько это возможно на данный момент. Если у вас был заказан например Калантырь, и до исполнения заказа осталось еще 117 часов, то не пугайтесь, что после применения "быстрого заказа" 10 стрельцов срок изменился на один час - просто "Быстрый заказ" у мастеров приоритетнее и после его выполнения они опять вернуться к долгому и вдумчивому 116 часовому клепанию остальных калантырей.

Нечто: 1. Поместный приказ будет полностью модернизирован, и больше не будет копией интерфейса "Земли" из терема. Появится возможность не переходя из кремля в кремль осмотреть все закрома поселений, текущие работы, распорядиться налогами, войсками (в целях обороны) и другое Да реализовано удобно... но - убрали или забыли добавить пункт Переселение... Приходиться по старинке искать Кремль.

Симеон Великий: я играл во много игр , и везде есть только обещания притом просроченные , меня это задолбало конкретно , но здесь видно что разработчики РАБОТАЮТ а не хренью занимаются. Искрение вам СПАСИБО разработчики

Ингвар: Симеон Великий пишет: я играл во много игр , и везде есть только обещания притом просроченные , меня это задолбало конкретно , но здесь видно что разработчики РАБОТАЮТ а не хренью занимаются. Искрение вам СПАСИБО разработчики[/quo согласен

Ингвар: Симеон Великий пишет: я играл во много игр , и везде есть только обещания притом просроченные , меня это задолбало конкретно , но здесь видно что разработчики РАБОТАЮТ а не хренью занимаются. Искрение вам СПАСИБО разработчики Хотел написать что полностью согласен. Разработчики реально пашут. Играю больше месяца а игра уже за такой кроткий срок очень очень сильно изменилась. безусловно в лучшую сторону. и продолжает радовать игроков положительными обновлениями. СПАСИБО!

Vladimir: 2. Система реферальных ссылок (можно будет с их помощью приглашать в игру друзей, и получать за это бонус для своего Клиент+) - СДЕЛАНО За кнопочкой Клиент+ в игре прячется.

kovatr: А как будут начислятса 400 000 монет???

Vladimir: Так и начислятся 400 тысяч, если один кремль, если много по всем кремлям равными дольками.

Vladimir: 10. Наёмники будут почаще приходить на службу (сейчас процент вероятности этого события оказался слишком низок, из-за чего мало кто порадовался этому счастью) - ПЕРЕСМОТРЕННО, был предложен более интересный механизм распространения наемников в игре, возможно каждый игрок вскоре сможет обзавестись достаточным количеством этих воинственных бродяг лесостепей и странников сурового севера - СДЕЛАНО! Находятся на ярмарке. Хотите нанять - тогда вам надо сначала развить ярмарку до 12 уровня, и переходите в закладочку ярмарки "наёмники". Приценитесь и покупайте. Хотите вдруг продать - развейте ярмарку до максимального уровня, и продавайте там своих воев как наймитов.

Василий Грозный: Война Русов пишет: 8. Появится описание и иллюстрирование боев онлайн. Можно будет полюбоваться самому что на поле боя происходит, но вмешаться в бой будет нельзя. Бои можно будет смотреть только в реальном времени - "записи" или отображение боев минувших не будет. скажите скоро это будет готово???? Хотелось бы побыстрее! Это будет новейшим в таких играх.

Vladimir: Над этим работают сейчас. Но это очень сложно. Бой ведь будет идти в реальном времени. Это легко сделать было бы если б можно было бы показать что угодно, а тут будет отражена вся динамика боя, как она есть. И наконец-то пытливые умы поймут отчего такие приходят отчеты о битвах. А то частенько спрашивают - а не уж-то отчет верный, без ошибок?! Вот и убедятся, в прямом эфире, что и вправду штурмовать высоченные и толстенные стены кремля стоит их воинам неимоверных усилий и множества жизней.

Комнин: Интересно как мы будем успевать смотреть бой, если он продолжается всего то секунду...

AnRog: нет. бой идёт несколько минут. успеем рассмотреть. скорей бы уж

Vladimir: Иногда бой идет несколько часов. У вас еще такого не было? :)

Серегей: Vladimir пишет: Вот и убедятся, в прямом эфире, что и вправду штурмовать высоченные и толстенные стены кремля стоит их воинам неимоверных усилий и множества жизней. Намекните, пожалуйста, это правда будут именно ВИДЕО вставки или ФЛЭШ ролики с рисованными фигурками все же?

Vladimir: Читайте первоисточник - там намек более чем жирный. Там использовано слово "иллюстрации", то есть картинки.

Комнин: А, ну да кремли как разштурмуются долго... Кстати, а какой первоисточник?

Симеон Великий: первоисточник это первое сообщение этой темы , то что написано выше тоего поста

Vladimir: Война Русов пишет: 6. Разведчик будет показывать также и особые черты бояр в разведываемом поселении (в том случае, если ему повезет это разузнать) Сделано. Когда игра заработает, и это так же станет доступно. Война Русов пишет: 8. Появится описание и иллюстрирование боев онлайн. Можно будет полюбоваться самому что на поле боя происходит, но вмешаться в бой будет нельзя. Бои можно будет смотреть только в реальном времени - "записи" или отображение боев минувших не будет. В виду чрезвычайной сложности этого дела (которая, главным образом упирается в технические тонкости передачи этой информации онлайн), разработчики, заваленные сейчас многими важными проблемами, вынуждены отложить завершения этой работы на следующий апдейт в игре. Мы знаем как игроки ждали этого, поэтому все старались смочь это реализовать, но все очень просто - не хватает времени и людей, чтобы справится и с этой задачей и параллельно поддерживать игру, исправлять постоянно всплывающие баги, проводить техническую работу с сервером и сетью, оптимизировать процессы в работающей игре.

AnRog: Vladimir пишет: Война Русов пишет: цитата: 6. Разведчик будет показывать также и особые черты бояр в разведываемом поселении (в том случае, если ему повезет это разузнать) Сделано. Когда игра заработает, и это так же станет доступно. У меня это было доступно уже давно (не помню сколько точно) правда не все разведчики это могли делать, но один из пяти иногда давал сведения не только о характерных чертах бояр, но и о их вооружении

Vladimir: Это были тестовые запуски фичи - проверяли.

Иракли: а много их еще?



полная версия страницы