Форум » Обновления Войн Русов » Второй апдейт игры Войны Русов » Ответить

Второй апдейт игры Войны Русов

Vladimir: Разработчики выражают свое сожаление, что ввиду непредусмотренных причин, и в большей части из-за невероятной нагрузки в плане технической поддержки и контроля по-поддержанию честной игры на картах, не все пункты этого апдейта были выполнены, а те что были выполнены с большим количеством ошибок в логике игровой и механики интерфейсов были почти сразу по внедрению отключены. В будущем разработчики постараются более адекватно оценивать вероятную нагрузку и собственный потенциал при составлении планов апдейтов, дабы не обманывать надежды игроков и не пытаться объять необъятное. Разработчики учли пожелания игроков, осуществлять более качественный контроль за выпусками обновлений и по возможности предупреждать об изменениях в игре заблаговременно (Однако, не всегда это возможно и целесообразно). Эта тема закрыта, и начиная с анонса третьего апдейта, в соседней теме, разработчики гарантируют, что данные работы будут выполнены в надлежавшем качестве и будут протестированы более тщательно, пусть это и займет в три раза больше времени, по сравнению с предыдущими выпусками обновлений. 1. Союзный стан Возможность Великому князю союза объединять несколько армий игроков в единое союзное войско используя Хоругвь - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 2. Военный лагерь Игрок сможет собирать огромное войско со всех своих кремлей в одном лагере и всю эту мощь обрушить на неподатливые стены, слишком укрепленной цитадели врага 3. Дозор Защита от набегов соседей может быть не только за стенами своей крепости. Появится возможность пограничных разъездов, засад и внезапных контратак силами особых дозорных отрядов. - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" - СДЕЛАНО! 5. Новая карта Карта будет носить название победившего союза на карте Русь. До этого будет называться Карта 2. Условие не жесткое, если администрации игры покажется, что название союза не достаточно благозвучное или выбивается из сеттинга игры, администраторы придумают другое название, как можно ближе к названию победившего союза. На новой карте будут новые типы кремлей, сел, появятся огромные красавцы - грады, что значительно повлияет на стратегию развития. Грады будут появляться из крупных населенных пунктов, при условии хорошей заботе князя об этом поселении, защите и прочем. Град со временем подарит князю-радетелю значительное экономическое и стратегическое преимущество. Новые условия сражений, новые виды воинов, новые возможности в тактике управления войсками (копите деньги на Клиент+) ;) - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 6. Иллюстрированные битвы Завершение отложенной ранее работы. и СНОВА отложено ввиду нехватки ресурсов для разработки этого сложного модуля 7. Наконец-то, игрок будет представлен непосредственно в игре - появится Князь! Одновременно с этим появится возможность обыграть игрока - просто убив его князя в бою, подослав убийц, подговорив его ближних бояр, или во время охоты (это самый верный шанс, но ваш князь так же может погибнуть там). Это будет сложно сделать, но реальная возможность, хоть и малая, уничтожить противника всего лишь убив одного Князя, должна понравится игрокам-авантюристам. 8. Экономическая реформа. Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. - СДЕЛАНО, НО пока без подкупа, только экономика подправлена 9. Храмы Сосредоточие религиозного влияния на подданных, а так же мощное идеологическое оружие против недругов (и не только идеологическое в некоторых моментах). Здесь же будет хранится святая святых союзов - летопись их свершений и подвигов, и мудрость зарубежных друзей местных князей. Один из примеров приятности этого дела: в информации об игроке будет карсиво отображен списочек тех князей и их союзов, что были "взяты на щит", то бишь разгромлены. 10. Тати Разбойники и в то же время защитники отечества, если приплатить им хорошенько. - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 11. Княжеские ловитвы Вслед за первоапрельским "анонсом" эта фича будет и вправду реализована. Каждый уважающий себя князь нередко выезжал на ловитвы. В игре появится еще один рейтинг лепших князей, отличившихся на ловитвах (не по количеству набитых зайцев, а по отваге и удачливости). Большое количество разного зверья, в том числе самого экзотического, кроме, слонов :) , будет бродить по карте. Но добычей только трофеев там дело не кончится, возможны различные события, а так же получение особенных отметин и черт характера боярами, сопровождающих князя на ловитвах, которые иначе и не получить. 12. Гроза из Великой Степи На новой карте до русских княжеств наконец докатились первые отзвуки далеких событий, в неведомой китайской стороне. Кланы, тейпы, рода кочевников спасая себя и стремясь, в тоже время, обоготиться за счет подвернувшихся под копыта неподготовленных к такой угрозе княжеств. Если заранее не позаботились о безопасности в этом плане - ждите неприятностей. Однако, эти же неприятности можно помочь устроить своему неприятелю. Как? Узнаете. Это будет весело! :) - СДЕЛАНО! Как видите интересных планов много, чтоб все это сбывалось поскорее нам нужна помощь самих игроков, что бы разработчики не тратили свое ценное время на вылов читеров, мультов, на создание все новых и новых логов, на поиск и объяснение незначительных по большому счету непонятностей происходящих в игре.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Иоан Грозный: Вот это Vladimir пишет: 8. Экономическая реформа. Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. и вот то Vladimir пишет: 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" помоему - не надо вводить ИМХО. Тогда игра превратится в менеджер. Типа купи себе крепость. И по поводу печати крови - тоже какая то фигня получается. Это что же тогда получается ненадо мочить других игроков ? Хм а вот военный лагерь, союзный стан, и дозоры - просто супер. Жду не дождусь когда я смогу все свои войска обрушить на голову непокорным.

Боян: Самый страшный вопрос: ОБНУЛЕНИЕ БУДЕТ? Или все останутся при своих кремлях и Союзах?

СумрачнаяКрасота: Боян, новая карта = все заново, а ты как хотел?


Боян: СумрачнаяКрасота пишет: а ты как хотел? Я хотел чтобы у всех рассеялись сомнения (ведь возможны варианты) Лично мне и так хорошо и эдак приятно

Сварожич: Ура ура скорей бы, это первая игра на которую буду тратить деньги П.С респект разработчикам!

andrid: А я вот смотрю - как бы неполучился ТоталВар 2. Неочень был от него в духе.., первый получше был. Vladimir пишет: 7. Наконец-то, игрок будет представлен непосредственно в игре - появится Князь! Одновременно с этим появится возможность обыграть игрока - просто убив его князя в бою, подослав убийц, подговорив его ближних бояр, или во время охоты (это самый верный шанс, но ваш князь так же может погибнуть там). Это будет сложно сделать, но реальная возможность, хоть и малая, уничтожить противника всего лишь убив одного Князя, должна понравится игрокам-авантюристам. Вопщем то неплохо. Возникает малость вопросов: будут у него характеристики? если да, то по какому принципу? Если его убьют, то что будет дальше? Всё конец? Я так понимаю у него будут наследники. А если нет? или будут, но что будут делать? Малость по подробнее об этом можно? С Иоаном согласен, но это хоть как то будет возможность захвата без боя. ЗЫ Осталось ввести только Границу , что бы свободный проход имели только свои, а остальные дань, или вторжение (если войско).

bug: Некоторые моменты очень неоднозначны. хотя вряд ли разработчики сильно прислушаются к нашему мнению. Пара пунктов явно сырые. Например насчёт смерти. Возникает вопрос - будет ли князь бессмертен. если нет, то будет ли у него наследник, если да, то почему он не может наследовать и при насильственной смерти папаши. Как вы объясните печать крови в историческом аспекте. или в игре появится магия? А вообще интересно.

Старовер: а мне все нравиться =) По больше бы исторических аспектов впихнуть... Или рубрику какую нибудь на ярмарке (Великий князь xxx в битве при кремле yyy разгромил князя ***) Вот это будет весело)

Изилдур: 1. Союзный стан+. 2. Военный лагерь +. НО... Огромное- Это сколько??? 3. Дозор +. 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных -. А механизм защиты Сильных от Слабых?? как определять,кто сильный-кто слабый?? 5. Новая карта + (копите деньги на Клиент+) ;) ----почем клиен-то будет?? 6. Иллюстрированные битвы + 7. Наконец-то, игрок будет представлен непосредственно в игре - появится Князь!+ ктож князя князем убивает??? 8. Экономическая реформа+. 9. Храмы +. почему "Храмы"?? А не капища? 10. Тати +. 11. Княжеские ловитвы +. 12. Гроза из Великой Степи +.

Игорёк: Я против "Печати крови" однозначно. То есть. если меня начнёт обкрадывать слабый князь, то я даже не смогу его наказать? Увеличивайте просто сроки неприкосновенности до полугода тогда и всё.

Игорёк: А так мне всё ет нравится))) Готов даже деньги за Клиент платить))).

Иоан Грозный: Изилдур пишет: 2. Военный лагерь +. НО... Огромное- Это сколько??? Я так понимаю что все что есть. Вот я например на сегодняшний день если соберу всех дружинников из всех кремлей, наберу - 110 тысяч, думаю это можно считать огромным...Изилдур пишет: 9. Храмы +. почему "Храмы"?? А не капища? Потому что русь православная уже будет. Языческая еще на этой карте закончилась... ИМХО. Игорёк пишет: Я против "Печати крови" однозначно. То есть. если меня начнёт обкрадывать слабый князь, то я даже не смогу его наказать? Увеличивайте просто сроки неприкосновенности до полугода тогда и всё. Я против однозначно - это одно из самых неприятных нововведений. ИМХО. Я думаю Игорек ты несколько не прав т.к. я понимаю что если слабый нападет первым то печати крови на тебе не будет - так же как и неприкосновенность слетает если атаковать другого игрока. А вот как пример - мелкий князек с одним кремликом будет писать разные грозные письма и т.д. Угрозы, оскорбления а вот ты будеш сидеть и извините "сопли жевать" т.к. если ты его проатакуеш на тебя ляжет печать крови... Вот это будет самое неприятное.

Kausus: Иоан Грозный пишет: 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" Эту вещь я бы рассматривал бы в другом ракурсе. 1. Столицей навсегда становился бы первый из кремлей (конечно можно сменить столицу но для этого как минимум нужно много времени ресов и денег). 2. Сделать коэффициент (можно назвать его мораль войска) в % соотношении. То есть чем дальше от столицы тем меньше мораль войска тем больше потерь в сражении придется на идущее в поход войско. 3. Приложить еще один коэффициент "Потери в войсках во время похода" от болезней травм и всяких случайностей. Этот коэффициент рассчитывать исходя из скорости передвижения войск. Пример: а.) та скорость которая является нормой в данный момент =х*0,90(0,99) б.)скорость в 2 раза ниже но с остановками +разбиванием лагеря + с обязательным авангардом впереди.= х*0.99(1.00) в.) скорость быстрый марш без остановок в пути и разбивания лагерей в 2 раза выше нормы=х*0,80(0,90) Или этот коэффициент вообще сделать рандомно. тем самым уберем магию в игре в виде печати крови а то эта магия и чудеса задолбали имхо И еще: Хотелось бы что бы карта(в том числе и полит карта) раскрывалась постепенно и только лишь после исследований своими разведчиками(шпиенами)более дальних земель или после заключения мира или обмена грамотами между союзами. То есть ткнул в черное пространство и сказал исследовать земли.Чел с отрядом пошел и если смог вернутся то принес инфу о дальних землях.как и на войска на него действует вышесказанные коэффициенты. Здесь кстати клиент применим без него если по новой не посещать дальние земли со временем инфа про земли теряется и забывается -соответственно затягивается темнотой

Ингвар: Kausus пишет: Хотелось бы что бы карта(в том числе и полит карта) раскрывалась постепенно и только лишь после исследований своими разведчиками(шпиенами)более дальних земель или после заключения мира или обмена грамотами между союзами. То есть ткнул в черное пространство и сказал исследовать земли.Чел с отрядом пошел и если смог вернутся то принес инфу о дальних землях.как и на войска на него действует вышесказанные коэффициенты. Здесь кстати клиент применим без него если по новой не посещать дальние земли со временем инфа про земли теряется и забывается -соответственно затягивается темнотой Интересная тема... я поддерживаю

Ингвар: Иоан Грозный пишет: Вот это Vladimir пишет: цитата: 8. Экономическая реформа. Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. и вот то Vladimir пишет: цитата: 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" помоему - не надо вводить ИМХО. Тогда игра превратится в менеджер. Типа купи себе крепость. И по поводу печати крови - тоже какая то фигня получается. Это что же тогда получается ненадо мочить других игроков ? Хм а вот военный лагерь, союзный стан, и дозоры - просто супер. Жду не дождусь когда я смогу все свои войска обрушить на голову непокорным. Я согласен с Иоаном. и вообще каким местом будет определяться слабый игрок?? по очкам? по кол-ву кремлей? по кол-ву войска? да и вообще, следует забыть об этой теме. Не катит. Эта магия, это не то. Плохо когда не знаешь что может быть, а что не может, и какой в этом прикол?- вот сидишь играешь в шахматы а тут хоп и исчезла пешка, ну это не то . все эти МЭДЖИКвудупиплвудупипл это не по душе многим! и мне тоже... не хочу я такого счастья...или несчастья...

Ингвар: ээх я надеюсь клиент не порвет карман ( я жадный боярин )- но с другой стороны и разработчики должны есть и пить...и ещё че нить делать...

СумрачнаяКрасота: Что вы все заладили: магия, магия, это лишь благозвучное название - печать крови - метафорическое клеймо охотника за головами слабых и новичков/вялоиграющих персонажей, аналог кармы, репутации, как мне кажется, и ворожбой тут не пахнет; вытеснил маститый солидный князь-динозавр дворовое поселение косенькое, о нём сразу молва дурная сложилась, мол, совсем с дубу рухнул, беспредельщик, и на него ватажки местных робин гудов из лесу ополчаются, и давай партизанить по-тихой ночами: то кремль бомбардируют оперативно с налета, то село захватят, а посадника на кол водрузят и с таким флагштоком дальше на новой кремль ай-да =)

Сварожич: Как вариант вместо " печати крови" сделать следующую систему: Между собой могут воевать только князья с равным или большим количеством кремлей. Тоесть князь имеющий 2 кремля может воевать с князьями имеющим 2 и больше кремлей, но не может нападать на князя с 1 кремлем.Это же вернои в отношени союзов. И про военные лагеря - у нападающих получается преимущество: защищающийся максимум может выставить 20.000, а атакующий я так понимаю больше чем 20.000.

Семион Великий: Сварожич пишет: И про военные лагеря - у нападающих получается преимущество: защищающийся максимум может выставить 20.000 кто это сказал? помоему и больше можно)

СумрачнаяКрасота: Семион Великий, не по-моему, а сто процентов - сколько подкреплений войдет в кремль, настолько и расшириться гарнизон, так что Сварожич заблуждается, видать интоксикация хохотульками сказывается =)



полная версия страницы