Форум » Обновления Войн Русов » Второй апдейт игры Войны Русов » Ответить

Второй апдейт игры Войны Русов

Vladimir: Разработчики выражают свое сожаление, что ввиду непредусмотренных причин, и в большей части из-за невероятной нагрузки в плане технической поддержки и контроля по-поддержанию честной игры на картах, не все пункты этого апдейта были выполнены, а те что были выполнены с большим количеством ошибок в логике игровой и механики интерфейсов были почти сразу по внедрению отключены. В будущем разработчики постараются более адекватно оценивать вероятную нагрузку и собственный потенциал при составлении планов апдейтов, дабы не обманывать надежды игроков и не пытаться объять необъятное. Разработчики учли пожелания игроков, осуществлять более качественный контроль за выпусками обновлений и по возможности предупреждать об изменениях в игре заблаговременно (Однако, не всегда это возможно и целесообразно). Эта тема закрыта, и начиная с анонса третьего апдейта, в соседней теме, разработчики гарантируют, что данные работы будут выполнены в надлежавшем качестве и будут протестированы более тщательно, пусть это и займет в три раза больше времени, по сравнению с предыдущими выпусками обновлений. 1. Союзный стан Возможность Великому князю союза объединять несколько армий игроков в единое союзное войско используя Хоругвь - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 2. Военный лагерь Игрок сможет собирать огромное войско со всех своих кремлей в одном лагере и всю эту мощь обрушить на неподатливые стены, слишком укрепленной цитадели врага 3. Дозор Защита от набегов соседей может быть не только за стенами своей крепости. Появится возможность пограничных разъездов, засад и внезапных контратак силами особых дозорных отрядов. - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" - СДЕЛАНО! 5. Новая карта Карта будет носить название победившего союза на карте Русь. До этого будет называться Карта 2. Условие не жесткое, если администрации игры покажется, что название союза не достаточно благозвучное или выбивается из сеттинга игры, администраторы придумают другое название, как можно ближе к названию победившего союза. На новой карте будут новые типы кремлей, сел, появятся огромные красавцы - грады, что значительно повлияет на стратегию развития. Грады будут появляться из крупных населенных пунктов, при условии хорошей заботе князя об этом поселении, защите и прочем. Град со временем подарит князю-радетелю значительное экономическое и стратегическое преимущество. Новые условия сражений, новые виды воинов, новые возможности в тактике управления войсками (копите деньги на Клиент+) ;) - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 6. Иллюстрированные битвы Завершение отложенной ранее работы. и СНОВА отложено ввиду нехватки ресурсов для разработки этого сложного модуля 7. Наконец-то, игрок будет представлен непосредственно в игре - появится Князь! Одновременно с этим появится возможность обыграть игрока - просто убив его князя в бою, подослав убийц, подговорив его ближних бояр, или во время охоты (это самый верный шанс, но ваш князь так же может погибнуть там). Это будет сложно сделать, но реальная возможность, хоть и малая, уничтожить противника всего лишь убив одного Князя, должна понравится игрокам-авантюристам. 8. Экономическая реформа. Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. - СДЕЛАНО, НО пока без подкупа, только экономика подправлена 9. Храмы Сосредоточие религиозного влияния на подданных, а так же мощное идеологическое оружие против недругов (и не только идеологическое в некоторых моментах). Здесь же будет хранится святая святых союзов - летопись их свершений и подвигов, и мудрость зарубежных друзей местных князей. Один из примеров приятности этого дела: в информации об игроке будет карсиво отображен списочек тех князей и их союзов, что были "взяты на щит", то бишь разгромлены. 10. Тати Разбойники и в то же время защитники отечества, если приплатить им хорошенько. - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 11. Княжеские ловитвы Вслед за первоапрельским "анонсом" эта фича будет и вправду реализована. Каждый уважающий себя князь нередко выезжал на ловитвы. В игре появится еще один рейтинг лепших князей, отличившихся на ловитвах (не по количеству набитых зайцев, а по отваге и удачливости). Большое количество разного зверья, в том числе самого экзотического, кроме, слонов :) , будет бродить по карте. Но добычей только трофеев там дело не кончится, возможны различные события, а так же получение особенных отметин и черт характера боярами, сопровождающих князя на ловитвах, которые иначе и не получить. 12. Гроза из Великой Степи На новой карте до русских княжеств наконец докатились первые отзвуки далеких событий, в неведомой китайской стороне. Кланы, тейпы, рода кочевников спасая себя и стремясь, в тоже время, обоготиться за счет подвернувшихся под копыта неподготовленных к такой угрозе княжеств. Если заранее не позаботились о безопасности в этом плане - ждите неприятностей. Однако, эти же неприятности можно помочь устроить своему неприятелю. Как? Узнаете. Это будет весело! :) - СДЕЛАНО! Как видите интересных планов много, чтоб все это сбывалось поскорее нам нужна помощь самих игроков, что бы разработчики не тратили свое ценное время на вылов читеров, мультов, на создание все новых и новых логов, на поиск и объяснение незначительных по большому счету непонятностей происходящих в игре.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Иоан Грозный: Вот это Vladimir пишет: 8. Экономическая реформа. Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. и вот то Vladimir пишет: 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" помоему - не надо вводить ИМХО. Тогда игра превратится в менеджер. Типа купи себе крепость. И по поводу печати крови - тоже какая то фигня получается. Это что же тогда получается ненадо мочить других игроков ? Хм а вот военный лагерь, союзный стан, и дозоры - просто супер. Жду не дождусь когда я смогу все свои войска обрушить на голову непокорным.

Боян: Самый страшный вопрос: ОБНУЛЕНИЕ БУДЕТ? Или все останутся при своих кремлях и Союзах?

СумрачнаяКрасота: Боян, новая карта = все заново, а ты как хотел?


Боян: СумрачнаяКрасота пишет: а ты как хотел? Я хотел чтобы у всех рассеялись сомнения (ведь возможны варианты) Лично мне и так хорошо и эдак приятно

Сварожич: Ура ура скорей бы, это первая игра на которую буду тратить деньги П.С респект разработчикам!

andrid: А я вот смотрю - как бы неполучился ТоталВар 2. Неочень был от него в духе.., первый получше был. Vladimir пишет: 7. Наконец-то, игрок будет представлен непосредственно в игре - появится Князь! Одновременно с этим появится возможность обыграть игрока - просто убив его князя в бою, подослав убийц, подговорив его ближних бояр, или во время охоты (это самый верный шанс, но ваш князь так же может погибнуть там). Это будет сложно сделать, но реальная возможность, хоть и малая, уничтожить противника всего лишь убив одного Князя, должна понравится игрокам-авантюристам. Вопщем то неплохо. Возникает малость вопросов: будут у него характеристики? если да, то по какому принципу? Если его убьют, то что будет дальше? Всё конец? Я так понимаю у него будут наследники. А если нет? или будут, но что будут делать? Малость по подробнее об этом можно? С Иоаном согласен, но это хоть как то будет возможность захвата без боя. ЗЫ Осталось ввести только Границу , что бы свободный проход имели только свои, а остальные дань, или вторжение (если войско).

bug: Некоторые моменты очень неоднозначны. хотя вряд ли разработчики сильно прислушаются к нашему мнению. Пара пунктов явно сырые. Например насчёт смерти. Возникает вопрос - будет ли князь бессмертен. если нет, то будет ли у него наследник, если да, то почему он не может наследовать и при насильственной смерти папаши. Как вы объясните печать крови в историческом аспекте. или в игре появится магия? А вообще интересно.

Старовер: а мне все нравиться =) По больше бы исторических аспектов впихнуть... Или рубрику какую нибудь на ярмарке (Великий князь xxx в битве при кремле yyy разгромил князя ***) Вот это будет весело)

Изилдур: 1. Союзный стан+. 2. Военный лагерь +. НО... Огромное- Это сколько??? 3. Дозор +. 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных -. А механизм защиты Сильных от Слабых?? как определять,кто сильный-кто слабый?? 5. Новая карта + (копите деньги на Клиент+) ;) ----почем клиен-то будет?? 6. Иллюстрированные битвы + 7. Наконец-то, игрок будет представлен непосредственно в игре - появится Князь!+ ктож князя князем убивает??? 8. Экономическая реформа+. 9. Храмы +. почему "Храмы"?? А не капища? 10. Тати +. 11. Княжеские ловитвы +. 12. Гроза из Великой Степи +.

Игорёк: Я против "Печати крови" однозначно. То есть. если меня начнёт обкрадывать слабый князь, то я даже не смогу его наказать? Увеличивайте просто сроки неприкосновенности до полугода тогда и всё.

Игорёк: А так мне всё ет нравится))) Готов даже деньги за Клиент платить))).

Иоан Грозный: Изилдур пишет: 2. Военный лагерь +. НО... Огромное- Это сколько??? Я так понимаю что все что есть. Вот я например на сегодняшний день если соберу всех дружинников из всех кремлей, наберу - 110 тысяч, думаю это можно считать огромным...Изилдур пишет: 9. Храмы +. почему "Храмы"?? А не капища? Потому что русь православная уже будет. Языческая еще на этой карте закончилась... ИМХО. Игорёк пишет: Я против "Печати крови" однозначно. То есть. если меня начнёт обкрадывать слабый князь, то я даже не смогу его наказать? Увеличивайте просто сроки неприкосновенности до полугода тогда и всё. Я против однозначно - это одно из самых неприятных нововведений. ИМХО. Я думаю Игорек ты несколько не прав т.к. я понимаю что если слабый нападет первым то печати крови на тебе не будет - так же как и неприкосновенность слетает если атаковать другого игрока. А вот как пример - мелкий князек с одним кремликом будет писать разные грозные письма и т.д. Угрозы, оскорбления а вот ты будеш сидеть и извините "сопли жевать" т.к. если ты его проатакуеш на тебя ляжет печать крови... Вот это будет самое неприятное.

Kausus: Иоан Грозный пишет: 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" Эту вещь я бы рассматривал бы в другом ракурсе. 1. Столицей навсегда становился бы первый из кремлей (конечно можно сменить столицу но для этого как минимум нужно много времени ресов и денег). 2. Сделать коэффициент (можно назвать его мораль войска) в % соотношении. То есть чем дальше от столицы тем меньше мораль войска тем больше потерь в сражении придется на идущее в поход войско. 3. Приложить еще один коэффициент "Потери в войсках во время похода" от болезней травм и всяких случайностей. Этот коэффициент рассчитывать исходя из скорости передвижения войск. Пример: а.) та скорость которая является нормой в данный момент =х*0,90(0,99) б.)скорость в 2 раза ниже но с остановками +разбиванием лагеря + с обязательным авангардом впереди.= х*0.99(1.00) в.) скорость быстрый марш без остановок в пути и разбивания лагерей в 2 раза выше нормы=х*0,80(0,90) Или этот коэффициент вообще сделать рандомно. тем самым уберем магию в игре в виде печати крови а то эта магия и чудеса задолбали имхо И еще: Хотелось бы что бы карта(в том числе и полит карта) раскрывалась постепенно и только лишь после исследований своими разведчиками(шпиенами)более дальних земель или после заключения мира или обмена грамотами между союзами. То есть ткнул в черное пространство и сказал исследовать земли.Чел с отрядом пошел и если смог вернутся то принес инфу о дальних землях.как и на войска на него действует вышесказанные коэффициенты. Здесь кстати клиент применим без него если по новой не посещать дальние земли со временем инфа про земли теряется и забывается -соответственно затягивается темнотой

Ингвар: Kausus пишет: Хотелось бы что бы карта(в том числе и полит карта) раскрывалась постепенно и только лишь после исследований своими разведчиками(шпиенами)более дальних земель или после заключения мира или обмена грамотами между союзами. То есть ткнул в черное пространство и сказал исследовать земли.Чел с отрядом пошел и если смог вернутся то принес инфу о дальних землях.как и на войска на него действует вышесказанные коэффициенты. Здесь кстати клиент применим без него если по новой не посещать дальние земли со временем инфа про земли теряется и забывается -соответственно затягивается темнотой Интересная тема... я поддерживаю

Ингвар: Иоан Грозный пишет: Вот это Vladimir пишет: цитата: 8. Экономическая реформа. Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. и вот то Vladimir пишет: цитата: 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" помоему - не надо вводить ИМХО. Тогда игра превратится в менеджер. Типа купи себе крепость. И по поводу печати крови - тоже какая то фигня получается. Это что же тогда получается ненадо мочить других игроков ? Хм а вот военный лагерь, союзный стан, и дозоры - просто супер. Жду не дождусь когда я смогу все свои войска обрушить на голову непокорным. Я согласен с Иоаном. и вообще каким местом будет определяться слабый игрок?? по очкам? по кол-ву кремлей? по кол-ву войска? да и вообще, следует забыть об этой теме. Не катит. Эта магия, это не то. Плохо когда не знаешь что может быть, а что не может, и какой в этом прикол?- вот сидишь играешь в шахматы а тут хоп и исчезла пешка, ну это не то . все эти МЭДЖИКвудупиплвудупипл это не по душе многим! и мне тоже... не хочу я такого счастья...или несчастья...

Ингвар: ээх я надеюсь клиент не порвет карман ( я жадный боярин )- но с другой стороны и разработчики должны есть и пить...и ещё че нить делать...

СумрачнаяКрасота: Что вы все заладили: магия, магия, это лишь благозвучное название - печать крови - метафорическое клеймо охотника за головами слабых и новичков/вялоиграющих персонажей, аналог кармы, репутации, как мне кажется, и ворожбой тут не пахнет; вытеснил маститый солидный князь-динозавр дворовое поселение косенькое, о нём сразу молва дурная сложилась, мол, совсем с дубу рухнул, беспредельщик, и на него ватажки местных робин гудов из лесу ополчаются, и давай партизанить по-тихой ночами: то кремль бомбардируют оперативно с налета, то село захватят, а посадника на кол водрузят и с таким флагштоком дальше на новой кремль ай-да =)

Сварожич: Как вариант вместо " печати крови" сделать следующую систему: Между собой могут воевать только князья с равным или большим количеством кремлей. Тоесть князь имеющий 2 кремля может воевать с князьями имеющим 2 и больше кремлей, но не может нападать на князя с 1 кремлем.Это же вернои в отношени союзов. И про военные лагеря - у нападающих получается преимущество: защищающийся максимум может выставить 20.000, а атакующий я так понимаю больше чем 20.000.

Семион Великий: Сварожич пишет: И про военные лагеря - у нападающих получается преимущество: защищающийся максимум может выставить 20.000 кто это сказал? помоему и больше можно)

СумрачнаяКрасота: Семион Великий, не по-моему, а сто процентов - сколько подкреплений войдет в кремль, настолько и расшириться гарнизон, так что Сварожич заблуждается, видать интоксикация хохотульками сказывается =)

Иноземец: Все это, конечно , хорошо, но как-то не хочется заново начинать(если обнуление будет). А вот клиент это отличная штука, но хотелось бы знать сколько стоит:)

Vladimir: Иоан Грозный обсуждать поздно. Список утвержден, работа идет, а тут он только вывешен. Но можно ведь повлиять таким образом - что быстрее надо, а что напоследок оставить - то есть прядок введения нововведений. andrid, думаю, и я, и разработчики просто бы из тапок выскочили от радости, если бы появилась возможность сделать что-то наподобие ТоталВар 2, но это нереально. Что в принципе жаль. В России денег дают только на клоны успешных зарубежных игр, на новаторство в России денег не дают.

Vladimir: bug пишет: Некоторые моменты очень неоднозначны. хотя вряд ли разработчики сильно прислушаются к нашему мнению. Люблю когда наши игроки начинают вот так прикалываться. Уже больше 22 пожеланий по дополнениям в игре было разработчиками удовлетворено. В этом списке - больше половины составлено по пожеланиям игроков. А все продолжается: "разработчики против игроков, они нас не слушают". (с) Сварожич

Vladimir: bug пишет: Например насчёт смерти. Возникает вопрос - будет ли князь бессмертен. если нет, то будет ли у него наследник, если да, то почему он не может наследовать и при насильственной смерти папаши. Ну, так, вроде как Шуйские, Годуновы и убийцы Годуновых вроде бы предусмотрели, чтоб не оставлять всяких дмитрием в живых. С чего вы взяли, что в игре бояре будут тупее?

Vladimir: Иоан Грозный пишет: Угрозы, оскорбления а вот ты будеш сидеть и извините "сопли жевать" т.к. если ты его проатакуеш на тебя ляжет печать крови... Вот это будет самое неприятное. Если ты мазохист и будешь от него все эти письма читать и терпеть, даже игнора на него не накладывая - значит тебе это все-таки нравится, и нечего другим голову морочить.

Херувим: Vladimir пишет: 8. Экономическая реформа. Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. Меня больше всего беспокоит экономическая реформа, потратишь уйму времени и ресурсов на постройку кремля, а какой-то умник подкопит деньжат и владей хорошо отстроеным кремлем

Vladimir: СумрачнаяКрасота - полностью правильно описала "печать крови". Это древнее выражение, которое обозначала то, что этот человек имеет на своей совести несмываемое позорное клеймо убийцы.

Vladimir: Херувим , экономика это не только монеты, но и ресурсы, деревни, воины, бояре и сами войны - если игрок настолько будет искусный, что сможет захватить твой кремль деньгами, то на самом деле, ему ничего бы не стоило захватить его и войском, если бы он выбрал путь войн и грабежей. Кстати, одно другого не исключает. А уж если ты сам будешь при этом успешный князь-воин, и допустишь, чтоб у тебя экономически кремль захватил купец, то тем более будет грех жаловаться. Даже стыдно.

Херувим: Vladimir пишет: человек имеет на своей совести несмываемое позорное клеймо убийцы. Vladimir мы все играем в военную стратегию и победить противника является основной целью в игре, а по вашим словам получается, позорный убийца. Vladimir пишет: если игрок настолько будет искусный, что сможет захватить твой кремль деньгами, то на самом деле, ему ничего бы не стоило захватить его и войском не согласен, кто-то будет создавать дружину, а кто-то копить монеты и с помощью подкупа можно получить кремль да еще и с дружиной в придачу.

Иоан Грозный: Vladimir пишет: Если ты мазохист и будешь от него все эти письма читать и терпеть, даже игнора на него не накладывая - значит тебе это все-таки нравится, и нечего другим голову морочить. Мне это не нравится, но одно письмо от такого всетаки получиш, т.к. всех сразу проигнорить нельзя. А я даже и одного получать не хочу, а если и получу, сразу прийти и навалякать по сусалам по самое нехочу и отправить в безплатное романтическое путешествие на край карты о 22 очках... А печать крови ИМХО - если это будут разбойники на кремли нападать - так и пусть нападают, мне только лучше будет, а если это будут болезни разные на войска сыпаться или землетрясения на кремль - то нафиг мне этого не надо.

Martin Zimov: Нужно вводить! Мягко говоря не очень приятно когда какие-то странные Раменчане обрушивают на твой кремль войско значительно превосходящее твое. Шансов противостоять в такой ситуации нет никаких.

Vladimir: Херувим пишет: не согласен, кто-то будет создавать дружину, а кто-то копить монеты и с помощью подкупа можно получить кремль да еще и с дружиной в придачу. Вы ничего не путаете? Уже разве это введено, вы попробовали, и получили подобный результат? Martin Zimov наверное опечатался, я исправлю. А вы свое сотрите.

Rudius: Martin Zimov пишет: Нужно вводить! Мягко говоря не очень приятно когда какие-то странные Раменчане обрушивают на твой кремль войско значительно превосходящее твое. Шансов противостоять в такой ситуации нет никаких. И очень не приятно когда твоих данников всех воруют

Иоан Грозный: За флуд в этой теме - бан 7 дней, потом чтобы не кричали - за что и почему, никаких предупреждений давать не буду, буду банить сразу.

bug: Vladimir пишет: Иоан Грозный обсуждать поздно. Список утвержден, работа идет, а тут он только вывешен. Vladimir пишет: bug пишет: цитата: Некоторые моменты очень неоднозначны. хотя вряд ли разработчики сильно прислушаются к нашему мнению. Люблю когда наши игроки начинают вот так прикалываться. Уже больше 22 пожеланий по дополнениям в игре было разработчиками удовлетворено. В этом списке - больше половины составлено по пожеланиям игроков. А все продолжается: "разработчики против игроков, они нас не слушают". (с) Сварожич какая двусмысленность, однако. Одна фраза явно противоречит другой, не находите? Давайте разделим идеи игроков, которые ни одни создатели игры в здравом уме не проигнорируют, если в будущем эти идеи могут сделать игру лучше, а значит, принести ей больше популярности, а разработчикам больше... чего? и пожелания игроков, которые действительно, учитываются вами редко. И вы так интересно ответили на 2 из 3 моих тезисов, а на третий почему то нет. Печать крови, это что, магия? как разработчики игры объяснят её в историческом аспекте? Вопросы...

Vladimir: bug пишет: Одна фраза явно противоречит другой, не находите? Ни сколечко не противоречат. Прошу проследовать в тему "предложений", и можете предложить там новые дополнения. Вот предлагаликремли и деревни покупать (может и не вы) - пожалуйста, разработана была система как это сделать и теперь ее реализация включена в план разработчиков. Никто и тут высказываться не запрещает, в конце-концов, другое дело, что обсуждать это с точки зрения будет это / не будет это - действительно бесполезно, это уже просто информация, план разрабатываемых дополнений. Так что никаких противоречий, все последовательно. bug пишет: а на третий почему то нет. Печать крови, это что, магия? как разработчики игры объяснят её в историческом аспекте? А вы просто читайте не только себя, но и другие сообщения в этой теме, тогда поймете.

Rudius: У меня два вопроса 3 пункт дозорные войска они где покупаться будут? Из пункта 12 я понял можно будет кочевников подговорить напасть на врага?

Kruger: Может я что то пропустил. Но скажите на милость а когда это 2-я карта будет доступна для игры? Примерно?

Vladimir: Примерно - не долго уже осталось. Rudius пишет: 3 пункт дозорные войска они где покупаться будут? Откуда я знаю? :) Rudius пишет: Из пункта 12 я понял можно будет кочевников подговорить напасть на врага? Ну, да.

Vladimir: Союзный стан В игре появилось следующее нововведение - Союзный Стан - это сбор войск союзников под знаменем Великого князя союза, на не очень продолжительное время. О нем подробнее. Княжеская хоругвь - это самый дорогой предмет в игре, и обязательная вещь у боярина, для того что бы присоединиться к войскам союза в Союзном стане, или Устроить стан от Великого князя союза. У великого князя союза приказ в детинце: Устроить стан Великий князь должен установить стан на карте, для этого он должен выбрать на карте любое свободное от поселений место. Все князья союза после этого смогут послать, каждый войско, НО ТОЛЬКО ИЗ ОДНОГО ИЗ СВОИХ КРЕМЛЕЙ! На карте это место отмечается картинкой военного лагеря После того, как "стан устроен" В детинце ЛЮБОГО князя союза появляется новый приказ (или становится активным): "В союзный стан!" Выбирать при этом цель не нужно, войска автоматически отправляются к союзному стану (он ведь МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ ОДНОГО СОЮЗА ТОЛЬКО ОДИН), ополчение, бояр, наемников, дружину, всех можно туда посылать. Первое время стан нельзя атаковать, потому что это только картинка на карте, и войска там еще не собрались. Пока войско собирается Великий князь не может отдать никакого приказа сборному войску, (а только он может отдавать приказ союзному войску) В военном наряде появляется новый вид записи "Наш отряд в союзном войске. Отозвать!" Великий князь отозвать не может. Он может только отдать приказ в интерфейсе Союзного стана "Распустить войско". У великого князя в поместном приказе Союзный стан отображается как кремль, если воевода сборного войска погибает, то "Распустить войско" происходит автоматически, после чего все выжившие возвращаются восвояси. О действиях союзного войска каждому князю, кто послал свою армию на сбор, докладывается в известиях. Новое событие - Дезертирство. После того как был "Устроен стан" через некоторое время, воины начинают пропадать из этой армии. Известие о дезертирстве, так же будет приходить и всем князьям. На стан можно напасть так же как и на кремль любой этого союза.

Иоан Грозный: *PRIVAT*

Иоан Грозный: *PRIVAT*

Vladimir: Чего-то сегодня тут надо было написать... Забыл, и запись потерял.

Василий Грозный:

Vladimir: Узнал, что прикольное обновление нас ждет в понедельник. Игру не меняет но делает ее как-то уютнее, а заодно наконец можно будет закрыть этот затянувшийся конкурс

Иракли: Vladimir пишет: Узнал, что прикольное обновление нас ждет в понедельник. Игру не меняет но делает ее как-то уютнее, а заодно наконец можно будет закрыть этот затянувшийся конкурс А все приколятся? или кто то опять валидол глотать будет?

Vladimir: Специально для вас, что-нибудь придумаю пострашнее, остальным будет - хорошо, или неплохо.

Vladimir: Ввиду постоянной занятости разработчиков устранением багов, к понедельнику не успели закончить это дополнение. А ввести в ближайшее время собираются экономическую реформу - то бишь баланс внесут в экономическую модель. Все что я знаю, это будет некоторая коррекция стоимости построек в кремле, и коррекция добычи в деревнях. В общем в условии нынешнего в игре отсутствия дефицита это никак пагубно на игроках не отразиться, а вот играть станет интереснее после этого. Глядишь и торговля заработает! :)

Василий Грозный: Вот если всё что было выше перечисленно збудется,то эта игра станет самой зашибатой игроу браузерного мира!

Vladimir: Да она и сейчас единственная в своем роде. Других таких стратегий в Инете просто нету. :)

Василий Грозный: прости за закалёбывание,но можешь назвать хоть примерную дату выпуска второй карты и вообще всех обновлений)?

Vladimir: Честно - не знаю. Вот про ближайшее написал, что знал.

Vladimir: Готовят правку экономики игры, ввести хотят вместе с татями. Вместе с экономикой что-то поменяют в цене тяжелой конницы. В какую сторону не знаю :) Но первее все же будет защита маленьких от больших установлена. Уже сейчас подливают защиту новичку, правда обрезали возможность торговать и принимать дары из под этой защиты.

subedey: Что опять с игрой? невозможно зайти :( ставите апдейт на экономику? хоть бы расписание апдейтов повесили, я бы выспался получше :)

Viver: Не могу зайти в игру

денвер: я также не могу зайти в игру. пришел понимаете ли с костра - там песни пел, пиво пил, мясо ел, - и вот наконец добрался до дому. в предвкушении сел за комп, захожу - и вот такой расклад. даже расстроился - сон как рукой сняло. теперь переживать буду, мучаться сомнениями.

БравыЙ: и я немогу я уезжаю надо все ресы потратить чтоб непропали аааа включите сервак!

Остроглаз: При неработающем сервере ресурсы не накапливаются. С праздником

subedey: Остроглаз пишет: При неработающем сервере ресурсы не накапливаются. С праздником для меня например это не праздник, да и все таки начсет расписания апдейтов - во-первых хорошо бы оно появилось. во вторых - что за дурная привычка все делать в выходные? когда мы будем платить за игру (а я лично готов) вы тоже будете каждые выходные отключать сервак? это самое удобное время, а тех работы проводить желательно ночью.

Остроглаз: subedey пишет: что за дурная привычка все делать в выходные? когда мы будем платить за игру (а я лично готов) вы тоже будете каждые выходные отключать сервак? это самое удобное время, а тех работы проводить желательно ночью. А кто-то уже платит?По-моему нет ,насколько я понимаю, игра дохода не приносит.Разработчики же кушать хотят.По-этому днём работают,а ночью спят.Отключения на выходные мера ВыНУЖДЕНАЯ.Люди вместо того что бы отдыхать-вкалывают. СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ ЗА ЭТО. Так что не нервничать надо ,а спокойно ждать

Боян: subedey пишет: а тех работы проводить желательно ночью Не согласен, в стране на разных краях ночь в разное время. На кого ориентироваться?

Vladimir: Вроде бы при попытке зайти в игру вылезает сообщение, где все написано русскими словами. Вот новости запоздали на главной страницы, но это техническая накладка была. К обновлению отключение не имеет отношения - это решение было принято для того, что бы праздник был для всех, так как большинство игроков в онлайн стратегии не столь активны, как некоторые. Согласитесь, если вы будете думать постоянно: вот я тут праздную с семьей на даче (с друзьями в баре, на шашлыках - нужное подчеркнуть), а там на меня бугурты буйные нападают наверное уже. Разработчики хотят, чтобы семейные ценности и настоящая дружба в реале не несла ущерба из-за развелечений. Лично мое мнение: это конечно благородно с их стороны, но конкуренты будут сему факту только рады и с удовольствием наживутся на страдающих игроманией пользователях Интернета (это те, кто знает чем ему эдаким заняться, когда есть компьютер, и не знает что бы интересного сделать, если его трогать нельзя). Сужу по себе - я отлично знаю как провести время если полно работы, и совершенно не представляю как жить если работы нету (я ее выдумываю тогда ). Давайте, если хотите, этот момент с отключением на праздники обсуждать, то в отдельной теме. Тут все же про апдейты. Кстати, о них. Подтвердилась информация, что будут значительно менять стоимость воинов в игре, а также добычу и кое-какие изменения в торговле (очень хорошие и интересные изменения - сразу скажу). Как раз вчера вечером получил про них подробное письмо, чтоб подготовить мини-мануал по этим нововведениям. По идее, это означает, что все уже почти готово. Но скорее всего это еще бета-тестеры тестить будут, так что

Мстислав Удалой: А будут приниматься какие то меры по включению в игру гридней и витязей? А то всвете нововведений с конюшней эти юниты не востребованы.

Vladimir: Я бы сказал, что вопрос для темы некорректный.

Честислав: Чтото я не понял-можно так взять и убить кого-либо из игроков и всё? Я думаю, этого лучше не делать. Иначе проиграть можно просто так по независящей от тебя причине, а в игру вложены и деньги и время.

Vladimir: Я думаю будет это реализовано так, что заморочек будет не меньше, чем если бы воевать. Хотя я не знаю как это будет реализовано, поэтому прокомментировать не могу.

Честислав: А разница? В войне я всегда могу исправить положение, а тут от меня ничего не зависит... Единственное если сделать, что после смерти князя ты продолжаешь играть за сына и т. д.

Vladimir: не по адресу предложение, здесь их никто не рассматривает

Алексей: а на новой карте можно будет добавлять неограниченное кол-во строительных нарядов или введётся какое-нибудь ограничение?

Vladimir: Все что сейчас возможно и даже больше будет так же возможно и на всех других картах этой игры для владельцев включенного Клиент+ Если Клиент+ не купить, то строить все подряд и бесконечно будет нельзя, но, в общем, играть все равно можно будет.

Алексей: ну лан последний вопрос, клиент плюс навсегда или на раз?

Vladimir: если это последний вопрос, то он мимо, потому что я на него могу ответить только: "Чего?"

БравыЙ: Он имеет ввиду наверняка:вот заплатил там 100руб ты за этот клиент и он на всю игру остается или там на неделю две он имеет ввиду длительность этого оплаченного клиента вот)

Vladimir: Изначально будет 5 евров = на 30 суток Чтоб на всю игру, то это явно не сто рублей. Но наверное и такой вариант будет (кажется за 200 евров навсегдашний - но это информация на уровне слухов вообще и не надо ее обсуждать, потому что мало ли что в курилке натрепал кто ;) )

Святополк: Класс!!!!!Мне и эта игрушка по душе,а если выйдет новая со всеми "прибамбасами",я ЗА двумя руками!!!!!!

Алексей: вокруг меня много неразвитых кремлей от 22 очков. эти игроки уже давно не играют, а их кремли мне могли бы пригодится для улучшения моей обороноспособности, а тут выскакивает "Печать крови". ЦЕНЗУРА?

Остроглаз: Печать крови давно запланированное ,обещанное обновление.По-этому его даже не анонсировали Перефразируя вычеркнутое-Что делать?- Искать близкого по силам противника. ИГРАТЬ Добавлено позднее Алексей пишет: не, ну это просто мега цензура! Спасибо

ЯДАН: Я не шучу. Просто многие не захотят больше играть и это не пойдёт в плюс разработчикам игры.

БравыЙ: Да я тоже против этого нововедения непрекосновенности вполне хватало и хватает А это уже слишком ни каких войн неполучится а игра называется именно Война русов!

Остроглаз: Получаться войны равных ,а не избиение младенцев. Так здесь обсуждение ЗАПРЕЩЕНО-хотите общаться созавайте тему в общении и высказывайтесь АРГУМЕНТИРОВАНО.Кто ещё напишит сюда на эту тему-"а мне не нравиться" -накажу

Vladimir: ЯДАН пишет: Просто многие не захотят больше играть и это не пойдёт в плюс разработчикам игры. Промашки, ошибки, недовольства от них. Всегда и везде были, есть и будут. Даже если людей заменить роботами, все равно будут ошибки, потому что хотя бы первого робота должен собрать человек, и он обязательно где-то ошибется. Каждый игрок считает себя единственным. Но с октября 2008 года я уже неоднократно читал, что из-за какого-то нововведения игроки из игры исчезнут вместе с ними любимыми. По этой логике, Ядан, вы тоже не должны были тут быть и играть, но вы же пришли. И вроде бы вполне успешны в игре.

Иноземец: Как я понял, разработчики решат вопрос с заброшенными кремлями и их можно будет захватывать безнаказанно(без Печати). Или все же я ошибаюсь? Поясните этот вопрос пожалуйста

Остроглаз: Итак вчера случилось так что печать крови самозапустилась до опубликования офицального анонса. Поскольку обновление это уже свершившийся факт- то никуда нам от этого не деться . И плачи со стенаниями не помогут. По-этому повторю то что было опубликовано ещё почти ПОЛТОРА месяца назад. В разделе работы тест команды. Остроглаз пишет: 4 Печать крови.На мой взгляд самое интересное что сейчас тестируется. Пожалуй она способна поменять в корне всю механику игры.В настоящее врямя новички подвергаются постоянной опасности со стороны более сильных игроков. Печать крови призвана им помочь. В чём суть? При боевом столкновении компьютер расчитывает разницу военных потенциалов. Т.е как сотносятся между собой ВСЕ возможности двух игроков .Если противники примерно равны то никаких последствий не будет. Если более слабый атакует более сильного-у него полное основание стереть нападающего в порошок.Без всяческих для себя последствий. А вот если более сильный(в два и более раза) атакует более слабого сам- наступает самое интересное. На него начинают сыпаться разные беды причём чём более это сотношение не в пользу слабого, тем последствие атаки печальнее для агрессора. Печать никак не зависит от союзов. С определённого уровня могущества печать не скажется. Т,е тяжеловесы между собой смогут при любом раскладе бороться. Наша задача найти при каком соотношении происходит то или иное последствие . И срабатывает ли оно.А если срабатывает то как. Расказывать подробности испытаний не буду иначе потом играть будет не интересно. НО ГОТОВТЕСЬ .

Остроглаз: Итак 1) печать крови -это не защита новичков она остаётся прежней. Она защита слабых перед сильными. Именно живых игроков. Кремли неиграющих со временем станут выморочными. 2)Печать основывается на ВСЁМ потенциале игрока. Т.е учитывается сразу много параметров ,а не количество очков,как предположили некоторые. 3)Печать не абсолютная крыша под которой сможет спрятаться любой слабый и пакостить крупным безнаказано. Если более слабый игрок атакует более сильного в течении некоторого времени печать для него не действует в качестве защиты.ИБО АГРЕССОР ИМЕННО ОН. И сильный с полным правом вобьёт его в землю.Не получив вообще последствий или ощутив их в гораздо меньшей степени. Насколько я понял случившуюся вчера у Константина ситуацию печать он получил из-за того что его противник успел захватить деревни ДО ЗАЛИВКИ ОБНОВЛЕНИЯ. 4) Теперь о ситуации с тем какую печать и когда ты получаешь а) печати без разницы атакуешь ты село или кремль ДРУГОГО ИГРОКА. Важно что атакуешь и он слабее тебя. б)печать не реагируют если сражаются почти равные противники. Хоть до полного взаимного истребления. Не реагирует она и на полуторное превосходство. Так что победить вполне возможно в) отрицательные последствия начинаются с того момента когда соотношение сил достигает двух и более раз. Причём печать крови в этом случае будет минимальной. Ну например авторитет ваших наместников снизиться.На время. Или войско идущее на врага заблудиться(но потом дойдёт и атакует) и тому подобное.Все эти последствия вполне переживаемые.Но чем больше соотношение сил нарушено тем более тяжела печать. Может уйти в леса часть войск. они могут передраться и т.п. г) и только в самом тяжёлом случае - потеря одного,нескольких или всех кроме стольного кремлей. Но для этого разница должна быть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. д) печать нельзя получить атакуя вечевые сёла и кремли. Это защита живых игорков. 5)Появились умники которые уже знают как обойти печать-мол потом сразу верну обратно. НЕ СОВЕТУЮ. Народ ,решивший скинуть князя ,страшная сила. Под знамёна бунтовщиков тут же собирётья большое и довольно боеспособное войско.(Кстати мол что не было такого - почитайте о событиях например сентября 1068 в Киеве.Вполне не устраивающего князя выгоняли.Потом вместе с братьями возвращать пришлось) 6)Печать крови не распространяется на союзы.Т.е на их отношения между собой. А не между их членами. 7)Печать крови имеет память скажем после определёного количества атак с получением печати больше получить печать за этого врага не будите. Кровник) 8)Мастадонты по полсотне кремле при взаиной схватке под действие печати не попадут даже если соотношение будет и не равным

Остроглаз: Нововведения с татями и дозором пока отложены. союзный стан тоже не активирован

Остроглаз: Прочие новшества Установлены некоторые измения в системе дипломатии по-этому будьте внимательны Теперь система посылки подкреплений и их действий более теснозависит от того в каких отношениях находятся участники столкновения.Возможны ситуации когда подкреп не обратит внимания на атаку или даже поддержит её. На скорость снижения авторитета осады кремлей и сёл теперь решающую роль оказывает идущий с войском посадник-поместник.Она зависит от их знатности. А знатность воеводы определяет тот момент когда будет отдан приказ о штурме. Он теперь будет происходить тогда ,когда авторитет осаждённых упадёт ниже знатности воеводы. А не тогда упадёт до нуля. Т,е если придёт войско во главе с воеводой со знатностью 59 ,а авторитет ы кремле 55 ШТУРМ БУДЕТ НЕМЕДЛЕНО. При осаде решающую роль сыграют такие качества как Смешной и Суровый властелин. Меняется баланс воинов. Их бонусы для различных типов местности. Названия некоторых типов воинов и предметов их вооружения.меняется стоимость воинов.Для определения баланса по прежнему используйте подсказки на карте и потешные бои детинца. Разведчик . Боярин ,отправленный на разведку ,имеет определённый шанс.(Достаточно высокий).на проникновение внутрь как и раньше. Высока вероятность получить сведения о составе войск самого кремля ,доходах и прочем. Сведения об оружейке и подкрепах вероятность получить очень низкая. Но есть-проверено.Немного может помочь засылка нескольких разведчиков на один обьект. Меняеться стоимость постройки того или иного расширения. Теперь может не хватать не только камня. Изменяется стоимость вешей в боярском доме. Они дорожают-причём в разной степени.это позволит ввести в игру новые предметы. Окончательно вводиться Клиент+.

Vladimir: Иноземец пишет: Как я понял, разработчики решат вопрос с заброшенными кремлями Да, это скоро решат.

Князь Руси: Остроглаз пишет: б)печать не реагируют если сражаются почти равные противники. Хоть до полного взаимного истребления. Не реагирует она и на полуторное превосходство. Так что победить вполне возможно Это как понимать? Допустим я начинаю воевать с равным и через пару дней беру треть его кремлей + мои получаеться полуторное превосходство! А дальше он под печатью! и где тут побела?

Иноземец: Князь Руси пишет: А дальше он под печатью! и где тут побела? Нет, благодаря тому правилу он не под печатью. Это разработчики учли за что им огромное спасибо

Иноземец: Хотелось бы спросить будет ли значения "крутости" игрока отображаться в лепших и в инфе о князях?

Vladimir: Такого значения нет.

Иноземец: Vladimir пишет: Такого значения нет Как это нет? Вы же сами сказали что Сила игрока будет зависить не только от очков, но и много от чего. надо это значения куда-то выводить, чтоб игроки примерно знали кто равный а кто нет.

Остроглаз: Вот так нет. Это придёться самому выяснять

банда: БАН НА ФОРУМ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ. ОСТРОГЛАЗ

MASTER-RS: Остроглаз пишет: Печать основывается на ВСЁМ потенциале игрока. Т.е учитывается сразу много параметров ,а не количество очков,как предположили некоторые. Из прочитанного на форуме не пойму, что помагает игроку понять, что противник тебе не "по зубам" или "маленьких ам незя" перед выходом в поход приходит сообщение от боярина или ты повоевал, а тебя потом припечатали? Нельзя ли облегчить жизнь простым смертным (кто только начал), навел на замок, а вокруг него красный кружок - игрок слабый (грозит печать крови), зеленый - "иди на Вы", жирный красный - игрок силен, но кто не рискует "Шрамы украшают мужчину". Vladimir пишет: Но первее все же будет защита маленьких от больших установлена. Уже сейчас подливают защиту новичку, правда обрезали возможность торговать и принимать дары из под этой защиты. Имею хуторок в степи, а с ресурсами на быстрое развитие туго (мечом махать только буду учиться), а будь возможность торговать глядишь и друзей бы рядышком завел. На счет подарков с "Барского плеча", тоже можно вопрос отрегулировать, как на других форумах. Например альянсы или Стольные Князья с "тугим кошельком" обьявляют конкурс на получение ресурсов на развитие, если выполняешь определенные условия (например завоюй первый замок или построй такое-то количество войск, если твой капитал на старте не более того-то или за такое-то время от начала игры и т.д.), о которых сообщают во всеуслышанье на форуме создав тему. Если конкурс открытый, то это не может рассматриваться, как прокачька отдельных игроков (Игрок присылает заявку на участие со своим логом, а выполнив условие второй лог, а объявитель конкурса смотрит правильно ли выполнены условия конкурса и победителю награда. Ча во и помощь новичкам прочитал, если вопросы повторяются просто скиньте ссылки, если данные предложения не в той теме дайте правильную ссылку исправлюсь.

Vladimir: Правильная ссылка эта Половина ваших предложений итак уже реализуется - это написано прямо в новостях на сайте игры. Про конкурс - если конкурс не будет по принципу: кто захватит все деревни Фили Кочкина от нас спасибы и респект, то его и сейчас игрокам можно проводить, видимо прсто вы первый до этого додумались. Здесь все это не в тему, поэтому не пишите тут дальше об этом.

Вещий Олъг: Хотелось бы вместо просто квадратов с надписями "письмо, кремль и прочие. увидеть красивые кнопки. Улучшить дизайн игры. А то всё выглядит как будто только что в excel сделали меню

Vladimir: Это оффтоп, но просьбу учтем. За оффтоп - предупреждение.

Остроглаз: Второе от меня-один вопрос отсюда уже перносил Так что за офтоп и флуд

NEOAndersson: Аминистрация я так образно все прочёл, а вот только одного неувидил... Печать крови со временем проходит? Если да то: какието последсвия есть?, сколько времени ждать? И пожалуста зделайте полный перечень наказаний " печати крови", люди задумаются стоит ли нападать на слабого игрока. А вы не думали зделать для союзов печать крови.

zartedu: что с игрой не могу воити целый день

Вещий Олъг: Я снабдил необходимым шмотьём боярина и послал в разведку. спустя какоето время пришло сообщение что его разоблачили и он чудом убежал. Внизу начало тикать время до его след попытки пробраться внутрь. Я хотел его отозвать но никаких кнопок не нашёл. Так и должно быть? Хотелось бы иметь возможность отозвать его. Послать к нему гонца или что-то в этом духе. Заранее благодарен.

Пелагея: хотела бы просто сказать спасибо за усовершенствование игры. особенно важное изменение насчет деревень. многие слабые игроки не успевают захватить близкие свободные деревни из-за того,что сильные княщья уже разослали армии туда. и насчет выхода из союза - тоже правильно! играть стало интереснее =) с уважением княгиня Пелагея



полная версия страницы