Форум » Обновления Войн Русов » Второй апдейт игры Войны Русов » Ответить

Второй апдейт игры Войны Русов

Vladimir: Разработчики выражают свое сожаление, что ввиду непредусмотренных причин, и в большей части из-за невероятной нагрузки в плане технической поддержки и контроля по-поддержанию честной игры на картах, не все пункты этого апдейта были выполнены, а те что были выполнены с большим количеством ошибок в логике игровой и механики интерфейсов были почти сразу по внедрению отключены. В будущем разработчики постараются более адекватно оценивать вероятную нагрузку и собственный потенциал при составлении планов апдейтов, дабы не обманывать надежды игроков и не пытаться объять необъятное. Разработчики учли пожелания игроков, осуществлять более качественный контроль за выпусками обновлений и по возможности предупреждать об изменениях в игре заблаговременно (Однако, не всегда это возможно и целесообразно). Эта тема закрыта, и начиная с анонса третьего апдейта, в соседней теме, разработчики гарантируют, что данные работы будут выполнены в надлежавшем качестве и будут протестированы более тщательно, пусть это и займет в три раза больше времени, по сравнению с предыдущими выпусками обновлений. 1. Союзный стан Возможность Великому князю союза объединять несколько армий игроков в единое союзное войско используя Хоругвь - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 2. Военный лагерь Игрок сможет собирать огромное войско со всех своих кремлей в одном лагере и всю эту мощь обрушить на неподатливые стены, слишком укрепленной цитадели врага 3. Дозор Защита от набегов соседей может быть не только за стенами своей крепости. Появится возможность пограничных разъездов, засад и внезапных контратак силами особых дозорных отрядов. - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" - СДЕЛАНО! 5. Новая карта Карта будет носить название победившего союза на карте Русь. До этого будет называться Карта 2. Условие не жесткое, если администрации игры покажется, что название союза не достаточно благозвучное или выбивается из сеттинга игры, администраторы придумают другое название, как можно ближе к названию победившего союза. На новой карте будут новые типы кремлей, сел, появятся огромные красавцы - грады, что значительно повлияет на стратегию развития. Грады будут появляться из крупных населенных пунктов, при условии хорошей заботе князя об этом поселении, защите и прочем. Град со временем подарит князю-радетелю значительное экономическое и стратегическое преимущество. Новые условия сражений, новые виды воинов, новые возможности в тактике управления войсками (копите деньги на Клиент+) ;) - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 6. Иллюстрированные битвы Завершение отложенной ранее работы. и СНОВА отложено ввиду нехватки ресурсов для разработки этого сложного модуля 7. Наконец-то, игрок будет представлен непосредственно в игре - появится Князь! Одновременно с этим появится возможность обыграть игрока - просто убив его князя в бою, подослав убийц, подговорив его ближних бояр, или во время охоты (это самый верный шанс, но ваш князь так же может погибнуть там). Это будет сложно сделать, но реальная возможность, хоть и малая, уничтожить противника всего лишь убив одного Князя, должна понравится игрокам-авантюристам. 8. Экономическая реформа. Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. - СДЕЛАНО, НО пока без подкупа, только экономика подправлена 9. Храмы Сосредоточие религиозного влияния на подданных, а так же мощное идеологическое оружие против недругов (и не только идеологическое в некоторых моментах). Здесь же будет хранится святая святых союзов - летопись их свершений и подвигов, и мудрость зарубежных друзей местных князей. Один из примеров приятности этого дела: в информации об игроке будет карсиво отображен списочек тех князей и их союзов, что были "взяты на щит", то бишь разгромлены. 10. Тати Разбойники и в то же время защитники отечества, если приплатить им хорошенько. - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 11. Княжеские ловитвы Вслед за первоапрельским "анонсом" эта фича будет и вправду реализована. Каждый уважающий себя князь нередко выезжал на ловитвы. В игре появится еще один рейтинг лепших князей, отличившихся на ловитвах (не по количеству набитых зайцев, а по отваге и удачливости). Большое количество разного зверья, в том числе самого экзотического, кроме, слонов :) , будет бродить по карте. Но добычей только трофеев там дело не кончится, возможны различные события, а так же получение особенных отметин и черт характера боярами, сопровождающих князя на ловитвах, которые иначе и не получить. 12. Гроза из Великой Степи На новой карте до русских княжеств наконец докатились первые отзвуки далеких событий, в неведомой китайской стороне. Кланы, тейпы, рода кочевников спасая себя и стремясь, в тоже время, обоготиться за счет подвернувшихся под копыта неподготовленных к такой угрозе княжеств. Если заранее не позаботились о безопасности в этом плане - ждите неприятностей. Однако, эти же неприятности можно помочь устроить своему неприятелю. Как? Узнаете. Это будет весело! :) - СДЕЛАНО! Как видите интересных планов много, чтоб все это сбывалось поскорее нам нужна помощь самих игроков, что бы разработчики не тратили свое ценное время на вылов читеров, мультов, на создание все новых и новых логов, на поиск и объяснение незначительных по большому счету непонятностей происходящих в игре.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Иноземец: Все это, конечно , хорошо, но как-то не хочется заново начинать(если обнуление будет). А вот клиент это отличная штука, но хотелось бы знать сколько стоит:)

Vladimir: Иоан Грозный обсуждать поздно. Список утвержден, работа идет, а тут он только вывешен. Но можно ведь повлиять таким образом - что быстрее надо, а что напоследок оставить - то есть прядок введения нововведений. andrid, думаю, и я, и разработчики просто бы из тапок выскочили от радости, если бы появилась возможность сделать что-то наподобие ТоталВар 2, но это нереально. Что в принципе жаль. В России денег дают только на клоны успешных зарубежных игр, на новаторство в России денег не дают.

Vladimir: bug пишет: Некоторые моменты очень неоднозначны. хотя вряд ли разработчики сильно прислушаются к нашему мнению. Люблю когда наши игроки начинают вот так прикалываться. Уже больше 22 пожеланий по дополнениям в игре было разработчиками удовлетворено. В этом списке - больше половины составлено по пожеланиям игроков. А все продолжается: "разработчики против игроков, они нас не слушают". (с) Сварожич

Vladimir: bug пишет: Например насчёт смерти. Возникает вопрос - будет ли князь бессмертен. если нет, то будет ли у него наследник, если да, то почему он не может наследовать и при насильственной смерти папаши. Ну, так, вроде как Шуйские, Годуновы и убийцы Годуновых вроде бы предусмотрели, чтоб не оставлять всяких дмитрием в живых. С чего вы взяли, что в игре бояре будут тупее?

Vladimir: Иоан Грозный пишет: Угрозы, оскорбления а вот ты будеш сидеть и извините "сопли жевать" т.к. если ты его проатакуеш на тебя ляжет печать крови... Вот это будет самое неприятное. Если ты мазохист и будешь от него все эти письма читать и терпеть, даже игнора на него не накладывая - значит тебе это все-таки нравится, и нечего другим голову морочить.

Херувим: Vladimir пишет: 8. Экономическая реформа. Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. Меня больше всего беспокоит экономическая реформа, потратишь уйму времени и ресурсов на постройку кремля, а какой-то умник подкопит деньжат и владей хорошо отстроеным кремлем

Vladimir: СумрачнаяКрасота - полностью правильно описала "печать крови". Это древнее выражение, которое обозначала то, что этот человек имеет на своей совести несмываемое позорное клеймо убийцы.

Vladimir: Херувим , экономика это не только монеты, но и ресурсы, деревни, воины, бояре и сами войны - если игрок настолько будет искусный, что сможет захватить твой кремль деньгами, то на самом деле, ему ничего бы не стоило захватить его и войском, если бы он выбрал путь войн и грабежей. Кстати, одно другого не исключает. А уж если ты сам будешь при этом успешный князь-воин, и допустишь, чтоб у тебя экономически кремль захватил купец, то тем более будет грех жаловаться. Даже стыдно.

Херувим: Vladimir пишет: человек имеет на своей совести несмываемое позорное клеймо убийцы. Vladimir мы все играем в военную стратегию и победить противника является основной целью в игре, а по вашим словам получается, позорный убийца. Vladimir пишет: если игрок настолько будет искусный, что сможет захватить твой кремль деньгами, то на самом деле, ему ничего бы не стоило захватить его и войском не согласен, кто-то будет создавать дружину, а кто-то копить монеты и с помощью подкупа можно получить кремль да еще и с дружиной в придачу.

Иоан Грозный: Vladimir пишет: Если ты мазохист и будешь от него все эти письма читать и терпеть, даже игнора на него не накладывая - значит тебе это все-таки нравится, и нечего другим голову морочить. Мне это не нравится, но одно письмо от такого всетаки получиш, т.к. всех сразу проигнорить нельзя. А я даже и одного получать не хочу, а если и получу, сразу прийти и навалякать по сусалам по самое нехочу и отправить в безплатное романтическое путешествие на край карты о 22 очках... А печать крови ИМХО - если это будут разбойники на кремли нападать - так и пусть нападают, мне только лучше будет, а если это будут болезни разные на войска сыпаться или землетрясения на кремль - то нафиг мне этого не надо.

Martin Zimov: Нужно вводить! Мягко говоря не очень приятно когда какие-то странные Раменчане обрушивают на твой кремль войско значительно превосходящее твое. Шансов противостоять в такой ситуации нет никаких.

Vladimir: Херувим пишет: не согласен, кто-то будет создавать дружину, а кто-то копить монеты и с помощью подкупа можно получить кремль да еще и с дружиной в придачу. Вы ничего не путаете? Уже разве это введено, вы попробовали, и получили подобный результат? Martin Zimov наверное опечатался, я исправлю. А вы свое сотрите.

Rudius: Martin Zimov пишет: Нужно вводить! Мягко говоря не очень приятно когда какие-то странные Раменчане обрушивают на твой кремль войско значительно превосходящее твое. Шансов противостоять в такой ситуации нет никаких. И очень не приятно когда твоих данников всех воруют

Иоан Грозный: За флуд в этой теме - бан 7 дней, потом чтобы не кричали - за что и почему, никаких предупреждений давать не буду, буду банить сразу.

bug: Vladimir пишет: Иоан Грозный обсуждать поздно. Список утвержден, работа идет, а тут он только вывешен. Vladimir пишет: bug пишет: цитата: Некоторые моменты очень неоднозначны. хотя вряд ли разработчики сильно прислушаются к нашему мнению. Люблю когда наши игроки начинают вот так прикалываться. Уже больше 22 пожеланий по дополнениям в игре было разработчиками удовлетворено. В этом списке - больше половины составлено по пожеланиям игроков. А все продолжается: "разработчики против игроков, они нас не слушают". (с) Сварожич какая двусмысленность, однако. Одна фраза явно противоречит другой, не находите? Давайте разделим идеи игроков, которые ни одни создатели игры в здравом уме не проигнорируют, если в будущем эти идеи могут сделать игру лучше, а значит, принести ей больше популярности, а разработчикам больше... чего? и пожелания игроков, которые действительно, учитываются вами редко. И вы так интересно ответили на 2 из 3 моих тезисов, а на третий почему то нет. Печать крови, это что, магия? как разработчики игры объяснят её в историческом аспекте? Вопросы...

Vladimir: bug пишет: Одна фраза явно противоречит другой, не находите? Ни сколечко не противоречат. Прошу проследовать в тему "предложений", и можете предложить там новые дополнения. Вот предлагаликремли и деревни покупать (может и не вы) - пожалуйста, разработана была система как это сделать и теперь ее реализация включена в план разработчиков. Никто и тут высказываться не запрещает, в конце-концов, другое дело, что обсуждать это с точки зрения будет это / не будет это - действительно бесполезно, это уже просто информация, план разрабатываемых дополнений. Так что никаких противоречий, все последовательно. bug пишет: а на третий почему то нет. Печать крови, это что, магия? как разработчики игры объяснят её в историческом аспекте? А вы просто читайте не только себя, но и другие сообщения в этой теме, тогда поймете.

Rudius: У меня два вопроса 3 пункт дозорные войска они где покупаться будут? Из пункта 12 я понял можно будет кочевников подговорить напасть на врага?

Kruger: Может я что то пропустил. Но скажите на милость а когда это 2-я карта будет доступна для игры? Примерно?

Vladimir: Примерно - не долго уже осталось. Rudius пишет: 3 пункт дозорные войска они где покупаться будут? Откуда я знаю? :) Rudius пишет: Из пункта 12 я понял можно будет кочевников подговорить напасть на врага? Ну, да.

Vladimir: Союзный стан В игре появилось следующее нововведение - Союзный Стан - это сбор войск союзников под знаменем Великого князя союза, на не очень продолжительное время. О нем подробнее. Княжеская хоругвь - это самый дорогой предмет в игре, и обязательная вещь у боярина, для того что бы присоединиться к войскам союза в Союзном стане, или Устроить стан от Великого князя союза. У великого князя союза приказ в детинце: Устроить стан Великий князь должен установить стан на карте, для этого он должен выбрать на карте любое свободное от поселений место. Все князья союза после этого смогут послать, каждый войско, НО ТОЛЬКО ИЗ ОДНОГО ИЗ СВОИХ КРЕМЛЕЙ! На карте это место отмечается картинкой военного лагеря После того, как "стан устроен" В детинце ЛЮБОГО князя союза появляется новый приказ (или становится активным): "В союзный стан!" Выбирать при этом цель не нужно, войска автоматически отправляются к союзному стану (он ведь МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ ОДНОГО СОЮЗА ТОЛЬКО ОДИН), ополчение, бояр, наемников, дружину, всех можно туда посылать. Первое время стан нельзя атаковать, потому что это только картинка на карте, и войска там еще не собрались. Пока войско собирается Великий князь не может отдать никакого приказа сборному войску, (а только он может отдавать приказ союзному войску) В военном наряде появляется новый вид записи "Наш отряд в союзном войске. Отозвать!" Великий князь отозвать не может. Он может только отдать приказ в интерфейсе Союзного стана "Распустить войско". У великого князя в поместном приказе Союзный стан отображается как кремль, если воевода сборного войска погибает, то "Распустить войско" происходит автоматически, после чего все выжившие возвращаются восвояси. О действиях союзного войска каждому князю, кто послал свою армию на сбор, докладывается в известиях. Новое событие - Дезертирство. После того как был "Устроен стан" через некоторое время, воины начинают пропадать из этой армии. Известие о дезертирстве, так же будет приходить и всем князьям. На стан можно напасть так же как и на кремль любой этого союза.



полная версия страницы