Форум » Обновления Войн Русов » Второй апдейт игры Войны Русов » Ответить

Второй апдейт игры Войны Русов

Vladimir: Разработчики выражают свое сожаление, что ввиду непредусмотренных причин, и в большей части из-за невероятной нагрузки в плане технической поддержки и контроля по-поддержанию честной игры на картах, не все пункты этого апдейта были выполнены, а те что были выполнены с большим количеством ошибок в логике игровой и механики интерфейсов были почти сразу по внедрению отключены. В будущем разработчики постараются более адекватно оценивать вероятную нагрузку и собственный потенциал при составлении планов апдейтов, дабы не обманывать надежды игроков и не пытаться объять необъятное. Разработчики учли пожелания игроков, осуществлять более качественный контроль за выпусками обновлений и по возможности предупреждать об изменениях в игре заблаговременно (Однако, не всегда это возможно и целесообразно). Эта тема закрыта, и начиная с анонса третьего апдейта, в соседней теме, разработчики гарантируют, что данные работы будут выполнены в надлежавшем качестве и будут протестированы более тщательно, пусть это и займет в три раза больше времени, по сравнению с предыдущими выпусками обновлений. 1. Союзный стан Возможность Великому князю союза объединять несколько армий игроков в единое союзное войско используя Хоругвь - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 2. Военный лагерь Игрок сможет собирать огромное войско со всех своих кремлей в одном лагере и всю эту мощь обрушить на неподатливые стены, слишком укрепленной цитадели врага 3. Дозор Защита от набегов соседей может быть не только за стенами своей крепости. Появится возможность пограничных разъездов, засад и внезапных контратак силами особых дозорных отрядов. - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 4. Механизм защиты слабых игроков от сильных Будет создана как можно более аутентичная система определения превосходства одного игрока над другим, и в случае выявления такого превосходства с войсками и поселениями сильного игрока начинают все чаще и чаще происходить неприятности. И от этого уже будет не избавится просто так, придется так или иначе расплачиваться за содеянное. Будет это называться "Печать крови" - СДЕЛАНО! 5. Новая карта Карта будет носить название победившего союза на карте Русь. До этого будет называться Карта 2. Условие не жесткое, если администрации игры покажется, что название союза не достаточно благозвучное или выбивается из сеттинга игры, администраторы придумают другое название, как можно ближе к названию победившего союза. На новой карте будут новые типы кремлей, сел, появятся огромные красавцы - грады, что значительно повлияет на стратегию развития. Грады будут появляться из крупных населенных пунктов, при условии хорошей заботе князя об этом поселении, защите и прочем. Град со временем подарит князю-радетелю значительное экономическое и стратегическое преимущество. Новые условия сражений, новые виды воинов, новые возможности в тактике управления войсками (копите деньги на Клиент+) ;) - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 6. Иллюстрированные битвы Завершение отложенной ранее работы. и СНОВА отложено ввиду нехватки ресурсов для разработки этого сложного модуля 7. Наконец-то, игрок будет представлен непосредственно в игре - появится Князь! Одновременно с этим появится возможность обыграть игрока - просто убив его князя в бою, подослав убийц, подговорив его ближних бояр, или во время охоты (это самый верный шанс, но ваш князь так же может погибнуть там). Это будет сложно сделать, но реальная возможность, хоть и малая, уничтожить противника всего лишь убив одного Князя, должна понравится игрокам-авантюристам. 8. Экономическая реформа. Игру можно будет выигрывать экономическим путем: подкупая поместников и посадников, которые начинают смуту против своего князя. Денег для этого понадобится ОЧЕНЬ много, но результат бескровного (для себя) лишения врага его крепостей и источников ресурса. - СДЕЛАНО, НО пока без подкупа, только экономика подправлена 9. Храмы Сосредоточие религиозного влияния на подданных, а так же мощное идеологическое оружие против недругов (и не только идеологическое в некоторых моментах). Здесь же будет хранится святая святых союзов - летопись их свершений и подвигов, и мудрость зарубежных друзей местных князей. Один из примеров приятности этого дела: в информации об игроке будет карсиво отображен списочек тех князей и их союзов, что были "взяты на щит", то бишь разгромлены. 10. Тати Разбойники и в то же время защитники отечества, если приплатить им хорошенько. - СДЕЛАНО! (ОТКЛЮЧЕНО ИЗ-ЗА КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК) 11. Княжеские ловитвы Вслед за первоапрельским "анонсом" эта фича будет и вправду реализована. Каждый уважающий себя князь нередко выезжал на ловитвы. В игре появится еще один рейтинг лепших князей, отличившихся на ловитвах (не по количеству набитых зайцев, а по отваге и удачливости). Большое количество разного зверья, в том числе самого экзотического, кроме, слонов :) , будет бродить по карте. Но добычей только трофеев там дело не кончится, возможны различные события, а так же получение особенных отметин и черт характера боярами, сопровождающих князя на ловитвах, которые иначе и не получить. 12. Гроза из Великой Степи На новой карте до русских княжеств наконец докатились первые отзвуки далеких событий, в неведомой китайской стороне. Кланы, тейпы, рода кочевников спасая себя и стремясь, в тоже время, обоготиться за счет подвернувшихся под копыта неподготовленных к такой угрозе княжеств. Если заранее не позаботились о безопасности в этом плане - ждите неприятностей. Однако, эти же неприятности можно помочь устроить своему неприятелю. Как? Узнаете. Это будет весело! :) - СДЕЛАНО! Как видите интересных планов много, чтоб все это сбывалось поскорее нам нужна помощь самих игроков, что бы разработчики не тратили свое ценное время на вылов читеров, мультов, на создание все новых и новых логов, на поиск и объяснение незначительных по большому счету непонятностей происходящих в игре.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Боян: subedey пишет: а тех работы проводить желательно ночью Не согласен, в стране на разных краях ночь в разное время. На кого ориентироваться?

Vladimir: Вроде бы при попытке зайти в игру вылезает сообщение, где все написано русскими словами. Вот новости запоздали на главной страницы, но это техническая накладка была. К обновлению отключение не имеет отношения - это решение было принято для того, что бы праздник был для всех, так как большинство игроков в онлайн стратегии не столь активны, как некоторые. Согласитесь, если вы будете думать постоянно: вот я тут праздную с семьей на даче (с друзьями в баре, на шашлыках - нужное подчеркнуть), а там на меня бугурты буйные нападают наверное уже. Разработчики хотят, чтобы семейные ценности и настоящая дружба в реале не несла ущерба из-за развелечений. Лично мое мнение: это конечно благородно с их стороны, но конкуренты будут сему факту только рады и с удовольствием наживутся на страдающих игроманией пользователях Интернета (это те, кто знает чем ему эдаким заняться, когда есть компьютер, и не знает что бы интересного сделать, если его трогать нельзя). Сужу по себе - я отлично знаю как провести время если полно работы, и совершенно не представляю как жить если работы нету (я ее выдумываю тогда ). Давайте, если хотите, этот момент с отключением на праздники обсуждать, то в отдельной теме. Тут все же про апдейты. Кстати, о них. Подтвердилась информация, что будут значительно менять стоимость воинов в игре, а также добычу и кое-какие изменения в торговле (очень хорошие и интересные изменения - сразу скажу). Как раз вчера вечером получил про них подробное письмо, чтоб подготовить мини-мануал по этим нововведениям. По идее, это означает, что все уже почти готово. Но скорее всего это еще бета-тестеры тестить будут, так что

Мстислав Удалой: А будут приниматься какие то меры по включению в игру гридней и витязей? А то всвете нововведений с конюшней эти юниты не востребованы.

Vladimir: Я бы сказал, что вопрос для темы некорректный.

Честислав: Чтото я не понял-можно так взять и убить кого-либо из игроков и всё? Я думаю, этого лучше не делать. Иначе проиграть можно просто так по независящей от тебя причине, а в игру вложены и деньги и время.

Vladimir: Я думаю будет это реализовано так, что заморочек будет не меньше, чем если бы воевать. Хотя я не знаю как это будет реализовано, поэтому прокомментировать не могу.

Честислав: А разница? В войне я всегда могу исправить положение, а тут от меня ничего не зависит... Единственное если сделать, что после смерти князя ты продолжаешь играть за сына и т. д.

Vladimir: не по адресу предложение, здесь их никто не рассматривает

Алексей: а на новой карте можно будет добавлять неограниченное кол-во строительных нарядов или введётся какое-нибудь ограничение?

Vladimir: Все что сейчас возможно и даже больше будет так же возможно и на всех других картах этой игры для владельцев включенного Клиент+ Если Клиент+ не купить, то строить все подряд и бесконечно будет нельзя, но, в общем, играть все равно можно будет.

Алексей: ну лан последний вопрос, клиент плюс навсегда или на раз?

Vladimir: если это последний вопрос, то он мимо, потому что я на него могу ответить только: "Чего?"

БравыЙ: Он имеет ввиду наверняка:вот заплатил там 100руб ты за этот клиент и он на всю игру остается или там на неделю две он имеет ввиду длительность этого оплаченного клиента вот)

Vladimir: Изначально будет 5 евров = на 30 суток Чтоб на всю игру, то это явно не сто рублей. Но наверное и такой вариант будет (кажется за 200 евров навсегдашний - но это информация на уровне слухов вообще и не надо ее обсуждать, потому что мало ли что в курилке натрепал кто ;) )

Святополк: Класс!!!!!Мне и эта игрушка по душе,а если выйдет новая со всеми "прибамбасами",я ЗА двумя руками!!!!!!

Алексей: вокруг меня много неразвитых кремлей от 22 очков. эти игроки уже давно не играют, а их кремли мне могли бы пригодится для улучшения моей обороноспособности, а тут выскакивает "Печать крови". ЦЕНЗУРА?

Остроглаз: Печать крови давно запланированное ,обещанное обновление.По-этому его даже не анонсировали Перефразируя вычеркнутое-Что делать?- Искать близкого по силам противника. ИГРАТЬ Добавлено позднее Алексей пишет: не, ну это просто мега цензура! Спасибо

ЯДАН: Я не шучу. Просто многие не захотят больше играть и это не пойдёт в плюс разработчикам игры.

БравыЙ: Да я тоже против этого нововедения непрекосновенности вполне хватало и хватает А это уже слишком ни каких войн неполучится а игра называется именно Война русов!

Остроглаз: Получаться войны равных ,а не избиение младенцев. Так здесь обсуждение ЗАПРЕЩЕНО-хотите общаться созавайте тему в общении и высказывайтесь АРГУМЕНТИРОВАНО.Кто ещё напишит сюда на эту тему-"а мне не нравиться" -накажу



полная версия страницы