Форум » Обновления Войн Русов » Обновления от 24 февраля 2010 года » Ответить

Обновления от 24 февраля 2010 года

Darkdamor: БРАВО!!! ЭТО ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО!!! МНЕ СУПЕРНРАВИТСЯ!!! 1. 50 игроков на союз - не будет двух мегасоюзов и теперь такая вещь, как дружеская конкуренция, станет обычным делом 2. часы - наконец-то!!! 3. в оружейке как в детинце сразу выделяет максимум - ОФЕНЬ УДОБНО!!! 4. новая система подсчета лидирующего союза в лепших - очень классно!!! Мне нравится. Не будет гигантомании, а подумаем и о слабых в союзе. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!! P.S. Может чего-то еще не заметил - добавлю, но пока в восторге! В игре произведено обновление, которое должно закрыть наконец множество ошибок с походами, пропадающими войсками, авторитетом. Кроме того введено новое: - Становища кочевников на карте *Пронские Врата* теперь при достижении определенного уровня игрока-кочевника, разделяются, и кочевник располагает практически удвоенным боевым потенциалом. - У *кочевников* появились такие же подсказки как и у *русов* при наведении курсора мыши на название воина, открываются кое-какие тонкости управления этими боевыми единицами. - Ханам будет удобнее управлять войсками, так как был подключен тот же скрипт, что работает в детинцах кремлей, то есть сразу по одному клику выбирается максимум воинов этого вида. - Похожее улучшение, постигло и князей, но в меню Оружейной палаты. - Вверху слева, обратите внимание, появился, долгожданный некоторыми игроками, таймер сервера. - Приглашений в союз теперь не может быть больше определенного числа (вычисляется относительно от уже имеющегося числа князей в союзе и до предела численности, 50 человек) - "Правило Орды" была последней картой, где союзы князей побеждали по общему количеству очков. Теперь сортировка мест в списке лепших, а также и победы на карте, будут присуждаться по среднему на игрока баллу. Еще была серьезная и тяжелая работ проведена над механизмами игры отвечающие за поддержку очередности сражений, точности и скорости в передаче и обработке данных, и прочее, что никто из игроков никогда не заметит, но между тем, работу мы сделали и рады! Остроглаз с главной страницы игры

Ответов - 16

Сварожич: Присоединяюсь к предыдущему оратору:)

zartedu: ну мне не нравится постановка в топе, т.е. лучший игрок в топе может организовать союз и ни кого не принимать и его союз займет первое место в игре, т.к. этот князь лидер топа и соответственно его союз будет лидером топа

Фёдор Двинятин: Это речь слабого игрока, ИМХО, который не надеется даже сам быть топом. Да заранее боится, что с каким-то таким мощным лидером хош не хош, а придется драться за победу, да?

zartedu: вот именно не очень сильный игрок создал союз с одним князем и стал лидером топа, хотя сильные игроки находятся в союзах с несколькими князьями(начало руси). И для чего для самого сильного князя сделали две регалии победителя, это заведомо влечет то что к ближе к закрытию карты сильный игрок выйдет из союза и создаст свой союз с одним князем и будет лидером топа как князь и как союз. Получается топ союзов становится топом одного лучшего игрока. Получается дублирование двух топов под топ лучшего князя

Разрушайлов: Обновление хорошее,мне тоже нравиться ограничение союзов.Но то что топ может создать союз одного князя и выиграть карту как союз мне не нравиться.Победа союза из 50 князей будет почти не реальна. Это речь слабого игрока, ИМХО, который не надеется даже сам быть топом. Да заранее боится, что с каким-то таким мощным лидером хош не хош, а придется драться за победу, да? А по поводу этого высказывание Владимира,скажу так чего здесь бояться это всего лишь игра!И я не боюсь поражения и не жалуюсь здесь это просто моё мнение!Сделали так сделали,может позже разработчики и сами изменят своё мнение.

Darkdamor: Тока про ханов не сказал... А так - ну опять ищут всевозможные лазейки чтоб всю победу себе захапать))) Давайте перед закрытием карты не позволять выходить из союзов))))) Это ж какое шоу получится))) Или ВОТ: союзы-одиночки не должны жить дольше трех суток!!! А потом автоматически всех ЦЕЗУРА из союза - отличная идея, я вам скажу! И мертвяцких союзов будет меньше, и на полит. карте искать удобнее, без всякой фигни, и засорять известия в союзе не будут вероломными нападениями на союз одиночку))) Сутки вам товарисчь Остроглаз

Сварожич: После вчерашнего обновления станет еще более явным тот факт что союз как правило тянут 5,6,10... активных князей.Теперь в союзах волей не волей будут держать только актвиных, а менее активные станут кормом для более активных:)Игре только на пользу пойдет.По поводу того что князья топы выйдут из союза перед закрытием,ну так значит надо лучше знать тех с кем играешь:)

Сварожич: zartedu пишет: не очень сильный игрок создал союз с одним князем и стал лидером топа Думаю,не ошибусь если предположу чт он им пробудет не долго:)

Vladimir: Пару суток побудет лидером, и если ему удастся раздобыть информацию в какой час будет произведено закрытие карты - может даже выиграть. Посмотрим на практике, получится ли хоть у кого-то. А если получится - такой игрок, по-моему, заслужил гривну - он же выиграет своим умом и рассчетом, а не потому что баг юзал. То что просто повезет угадать в какой конкретно час выйти из союза, чтоб тут же под награду попасть - шанс очень низкий, так что зря вы этот момент вообще всерьез рассматриваете.

Разрушайлов: Но это не победа союза в полном смысле.А ловкость рук просто)

Vladimir: Ловкость - это тоже качество. Мы же не рассуждали на тему какие качества привели союз Раменчане к победе на самой первой карте. Мне лично, как человеку, вешать им медальки было противно, но у нас такие правила - раз победил, значит победил. А уж методы и моральная сторона - это сами люди, общество оценивают и строят свое отношение к этому личное. То что побеждали раньше союзы имеющие исключительно много игроков, и вследстии этого очков, казалось неправильным, так как ущемляло главную составляющую игры - искусство воевать. Между прочим, отмечу, что сильно сомневаюсь, что после этого нововведения игроки смогут побеждать только малым числом ради высоких средних баллов - только высоко тренированные и эффективные команды игроков на такое способны. Такими были союз Хазары у нас в игре, ну больше никого не знаю, с подобной высокой организацией. Ну, на демо-карте, там что-то похожее прорисовывалось, но опять же, это из-за скорости карты, только поэтому взаимодействия внутри союзов были в мобилизованном состоянии, но четкости и там не было. Остальные как прежде будут воевать числом, и парами, тройками, даже соло (хоть и внутри союза).

БравыЙ: *PRIVAT*

Разрушайлов: Это всё понятно,но победа союза из 50 князей становиться просто невозможна практически!

Vladimir: Ну, вот когда ни разу не победят на всех следующих картах, тогда это и будете утверждать.

Симеон Великий: Vladimir пишет: Мы же не рассуждали на тему какие качества привели союз Раменчане к победе на самой первой карте. Мне лично, как человеку, вешать им медальки было противно Зря вы так!

Vladimir: Я же написал - "лично". Но как админ, не смотря на это, свою функцию выполнил честно.



полная версия страницы