Форум » Покупка и вопросы по Клиент+1,2,3 и Пряникам » приобретение Клиент+1,2,3 и Пряников через сервис Xsolla » Ответить

приобретение Клиент+1,2,3 и Пряников через сервис Xsolla

consultant2pay: Xsolla — это один из крупнейших в рунете сервисов по приему платежей в онлайн игры Пишите в этой теме, если: - вы не нашли удобный способ оплаты - не можете разобраться с непонятной инструкцией - не знаете какой способ подходит именно вам и все кажется очень сложно - вы оплатили и вам не зачислены пряники и/или у вас не появился Клиент - вы хотите оставить свой отзыв, предложение или пожелание к сервису 2pay как приобрести Пряники смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2253&page=3355 Клиент +1 смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2145&page=3355 Клиент +2 смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2146&page=3355 Клиент +3 смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2111&page=3355 Правила: если у вас возникли проблемы с платежом, то пишите ИМЕННО В ЭТОЙ ТЕМЕ, не нужно создавать новые! запрос по проблеме должен выглядеть не : "АААААА! где мои деньги????!!!!" а следующим образом: дата платежа, каким способом оплачивали, какие реквизиты указывали при оплате, сумма платежа ВНИМАНИЕ! форум просматривается 1-2 раза в день, если у вас что-то срочное - обратитесь в службу поддержки 2pay Россия* 8 800 200 27 29 Украина* +380 500 50 27 29 США/Канада* +1 877 797 65 52 Германия* 0 800 181 62 96 Беларусь* 8 820 0071 27 29 Россия(Пермь) +7 342 257 64 31 Англия(Лондон) +44 203 318 19 85 * Звонок бесплатный ICQ 232-47-244 Skype support_payment E-mail support@xsolla.com

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Остроглаз: Адресация восстановлена

Алвик: Почему нету киви кошелька Как положить то

consultant2pay: Здравствуйте! Оплата через qiwi-кошелек будет восстановлена, но точный сроков пока нет. Сейчас для оплаты Вы можете воспользоваться ссылкой https://secure.xsolla.com/landings/?pid=16&project=2253


ZenZed: С Яндекс денег платеж тоже не проходит.

Остроглаз: похоже существует конфликт страниц системы оплаты(по крайней мере в яндекс деньгах) с браузерами доходим до страницы с выбором систем оплаты попытка оплаты через фаерфокс 1) 2) вводим айди жмём далее на доли секунды что то мелькает-среагировать не успеваешь страница залита чёрным-пройти далее не возможно 3) если использовать оперу то шаг 3 страница выглядит если кликнуть на Просмотреть в новом окне пройти далее возможно аналогично выглядит и хроме до решения проблемы-попробуйте оплатить через другой браузер

Вакула: Доброго дня! Скажите, есть на сегодняшний день проблемы с покупкой Пряников карточкой VISA? три раза вводил все координаты-пароли-параметры и на последнем действии ОПЛАТИТЬ система как бы виснет - черный экран и все спасибо

Остроглаз: Вакула Вы пробовали случайно через ссылки в первом сообщении темы? я пока не сталкиваться правда сам

Вакула: Остроглаз пишет: Вакула Вы пробовали случайно через ссылки в первом сообщении темы? я пока не сталкиваться правда сам примерно с 5-7й попытки все получилось) извините за беспокойство. Спасибо!

ZenZed: Остроглазу спс, здорово расписал. Остроглаз пишет: похоже существует конфликт страниц системы оплаты(по крайней мере в яндекс деньгах) с браузерами Этот конфликт возник недавно. Ранее работало. Затем попытка платежа из игры стала приводить к отрицательному результату. Платеж через ссылки на форуме (в начале темы) проходит без проблем. Это создало некоторые неудобства. Лично у меня ушло 2 дня на выяснение. Не подскажи ВК в союзе (Дмитрию Анатольичу респект), я бы ушел из проекта, ибо стучаться лбом(да еще за свои деньги) довольно быстро надоедает. Про разбитый лоб - это камень в сторону разрабов.

Буревой: Ребята, у вас системная ошибка, ибо постоянно я сталкиваюсь с одной и той же проблемой: оплачиваю третий клиент, у меня остается сдача, она зачисляется на карту Xsolla, мне приходит почтой номер карты и номинал, но при попытке купить за оставшиеся деньги пряники, мне постоянно выдает: "Номер карты не соответствует проекту".

consultant2pay: Буревой, обратитесь, пожалуйста, к нам по электронной почте support@xsolla.com или в чат http://chat.xsolla.com/, разберемся.

Буревой: consultant2pay , по почте написал вот по этому адресу (откуда пришло письмо с номером и номиналом карты): mailer@xsolla.com, в прошлый раз помогло. По чату после примерно 5-10 минут ожидания ответа (шел поиск специалиста) получил вот это сообщение: "Спасибо за обращение. Сеанс связи завершен, так как слишком долго был неактивен".

consultant2pay: Перешлите, пожалуйста, письмо на support@xsolla.com.

Остроглаз: ZenZed разрабы не занимаются оплатой -так что камень не стоит кидать

Буревой: consultant2pay , это уже даже не смешно. В третий раз - одна и та же проблема. :( Причем, что примечательно, если в прошлые два раза она достаточно оперативно устранялась, то сейчас, после того, как у меня попросили номер карты и я его выслал, уже вторые сутки ни ответа ни привета.

consultant2pay: Здравствуйте, извините за поздний ответ, зайдите, пожалуйста, в наш чат http://chat.xsolla.com/ мы сможем оперативно в онлайн режиме решить вашу проблему.

Буревой: consultant2pay, зашел 4 минуты назад в чат, написал о проблеме, через 4 минуты окошко в чате исчезло и ни привета, ни ответа.

consultant2pay: Для того, чтобы проверить ваши платежи, нам нужна хоть какая-то информация, кроме того, что номер карты не соответствует проекту. Если у вас возникают проблемы при обращении в чат, вы всегда можете связаться с нами по телефону: 88002002729 для того, чтобы оперативно решить проблему.

Буревой: consultant2pay , спасибо, на почту пришел наконец-то ответ и проблема в очередной раз решена.

consultant2pay: Буревой, приносим свои извинения за долгое решение проблемы. В случае возникновения проблемы, обращайтесь, пожалуйста, напрямую в наш чат или на почту. Будем рады вам помочь.



полная версия страницы