Форум » Покупка и вопросы по Клиент+1,2,3 и Пряникам » приобретение Клиент+1,2,3 и Пряников через сервис Xsolla » Ответить

приобретение Клиент+1,2,3 и Пряников через сервис Xsolla

consultant2pay: Xsolla — это один из крупнейших в рунете сервисов по приему платежей в онлайн игры Пишите в этой теме, если: - вы не нашли удобный способ оплаты - не можете разобраться с непонятной инструкцией - не знаете какой способ подходит именно вам и все кажется очень сложно - вы оплатили и вам не зачислены пряники и/или у вас не появился Клиент - вы хотите оставить свой отзыв, предложение или пожелание к сервису 2pay как приобрести Пряники смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2253&page=3355 Клиент +1 смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2145&page=3355 Клиент +2 смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2146&page=3355 Клиент +3 смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2111&page=3355 Правила: если у вас возникли проблемы с платежом, то пишите ИМЕННО В ЭТОЙ ТЕМЕ, не нужно создавать новые! запрос по проблеме должен выглядеть не : "АААААА! где мои деньги????!!!!" а следующим образом: дата платежа, каким способом оплачивали, какие реквизиты указывали при оплате, сумма платежа ВНИМАНИЕ! форум просматривается 1-2 раза в день, если у вас что-то срочное - обратитесь в службу поддержки 2pay Россия* 8 800 200 27 29 Украина* +380 500 50 27 29 США/Канада* +1 877 797 65 52 Германия* 0 800 181 62 96 Беларусь* 8 820 0071 27 29 Россия(Пермь) +7 342 257 64 31 Англия(Лондон) +44 203 318 19 85 * Звонок бесплатный ICQ 232-47-244 Skype support_payment E-mail support@xsolla.com

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Остроглаз: Адресация восстановлена

Алвик: Почему нету киви кошелька Как положить то

consultant2pay: Здравствуйте! Оплата через qiwi-кошелек будет восстановлена, но точный сроков пока нет. Сейчас для оплаты Вы можете воспользоваться ссылкой https://secure.xsolla.com/landings/?pid=16&project=2253


ZenZed: С Яндекс денег платеж тоже не проходит.

Остроглаз: похоже существует конфликт страниц системы оплаты(по крайней мере в яндекс деньгах) с браузерами доходим до страницы с выбором систем оплаты попытка оплаты через фаерфокс 1) 2) вводим айди жмём далее на доли секунды что то мелькает-среагировать не успеваешь страница залита чёрным-пройти далее не возможно 3) если использовать оперу то шаг 3 страница выглядит если кликнуть на Просмотреть в новом окне пройти далее возможно аналогично выглядит и хроме до решения проблемы-попробуйте оплатить через другой браузер

Вакула: Доброго дня! Скажите, есть на сегодняшний день проблемы с покупкой Пряников карточкой VISA? три раза вводил все координаты-пароли-параметры и на последнем действии ОПЛАТИТЬ система как бы виснет - черный экран и все спасибо

Остроглаз: Вакула Вы пробовали случайно через ссылки в первом сообщении темы? я пока не сталкиваться правда сам

Вакула: Остроглаз пишет: Вакула Вы пробовали случайно через ссылки в первом сообщении темы? я пока не сталкиваться правда сам примерно с 5-7й попытки все получилось) извините за беспокойство. Спасибо!

ZenZed: Остроглазу спс, здорово расписал. Остроглаз пишет: похоже существует конфликт страниц системы оплаты(по крайней мере в яндекс деньгах) с браузерами Этот конфликт возник недавно. Ранее работало. Затем попытка платежа из игры стала приводить к отрицательному результату. Платеж через ссылки на форуме (в начале темы) проходит без проблем. Это создало некоторые неудобства. Лично у меня ушло 2 дня на выяснение. Не подскажи ВК в союзе (Дмитрию Анатольичу респект), я бы ушел из проекта, ибо стучаться лбом(да еще за свои деньги) довольно быстро надоедает. Про разбитый лоб - это камень в сторону разрабов.

Буревой: Ребята, у вас системная ошибка, ибо постоянно я сталкиваюсь с одной и той же проблемой: оплачиваю третий клиент, у меня остается сдача, она зачисляется на карту Xsolla, мне приходит почтой номер карты и номинал, но при попытке купить за оставшиеся деньги пряники, мне постоянно выдает: "Номер карты не соответствует проекту".

consultant2pay: Буревой, обратитесь, пожалуйста, к нам по электронной почте support@xsolla.com или в чат http://chat.xsolla.com/, разберемся.

Буревой: consultant2pay , по почте написал вот по этому адресу (откуда пришло письмо с номером и номиналом карты): mailer@xsolla.com, в прошлый раз помогло. По чату после примерно 5-10 минут ожидания ответа (шел поиск специалиста) получил вот это сообщение: "Спасибо за обращение. Сеанс связи завершен, так как слишком долго был неактивен".

consultant2pay: Перешлите, пожалуйста, письмо на support@xsolla.com.

Остроглаз: ZenZed разрабы не занимаются оплатой -так что камень не стоит кидать

Буревой: consultant2pay , это уже даже не смешно. В третий раз - одна и та же проблема. :( Причем, что примечательно, если в прошлые два раза она достаточно оперативно устранялась, то сейчас, после того, как у меня попросили номер карты и я его выслал, уже вторые сутки ни ответа ни привета.

consultant2pay: Здравствуйте, извините за поздний ответ, зайдите, пожалуйста, в наш чат http://chat.xsolla.com/ мы сможем оперативно в онлайн режиме решить вашу проблему.

Буревой: consultant2pay, зашел 4 минуты назад в чат, написал о проблеме, через 4 минуты окошко в чате исчезло и ни привета, ни ответа.

consultant2pay: Для того, чтобы проверить ваши платежи, нам нужна хоть какая-то информация, кроме того, что номер карты не соответствует проекту. Если у вас возникают проблемы при обращении в чат, вы всегда можете связаться с нами по телефону: 88002002729 для того, чтобы оперативно решить проблему.

Буревой: consultant2pay , спасибо, на почту пришел наконец-то ответ и проблема в очередной раз решена.

consultant2pay: Буревой, приносим свои извинения за долгое решение проблемы. В случае возникновения проблемы, обращайтесь, пожалуйста, напрямую в наш чат или на почту. Будем рады вам помочь.

ZenZed: опять возникли проблемы при покупке пряников из игры Остроглаз ,отдельно разъясняю про "разбитый лоб" - сказанное подразумевало не конкретный случай с оплатой, а то насколько проект комфортен для игроков, особенно новых (имею ввиду в т.ч. отсутствие элементарной справочной системы... например, можно обнародовать в виде таблиц совершенно не секретные сведения, такие, как стоимость и скорость построек, скорость передвижения и переселения юнитов на карте), тогда будет меньше , а больше . ps Проблема с оплатой уже решилась.Проблема "разбитых лбов" остается, а вот захотят ли ее решать - увидим.

bagi: Кто нибудь ответит мне , или нет? Сколько можно долбиться к вам? 5 марта ушли деньги, а клиента до сих пор нет. 05/03/2013 18:22 Яндекс деньги 200 рублей ID 72395

Остроглаз: Здравствуйте для того что бы сообщение впервые попало на форум надо выражать согласие с регистрацией в этот раз Вы поставили необходимый пункт и сообщение прошло Что касается вашего вопроса то в игру поступал всего один платёж от Вас -100 рублей 7 марта за клиент плюс 2 другие платежи не поступали-обращайтесь в иксола-2пей попробуйте consultant2pay пишет: http://chat.xsolla.com/

consultant2pay: Здравствуйте, bagi, пришлите, пожалуйста, скриншот вашего платежа на support@xsolla.com.

Вакула: есть оперативный контакт типа аськи или скайпа? указанные контакты в первом сообщении не работают. Суть вопроса - деньги с карточки ушли а пряники не начислились

Остроглаз: в самой игре -на странице где ВЫ платите есть кнопка задать вопрос предлагали и такой вариант consultant2pay пишет: или в чат http://chat.xsolla.com

Вакула: Остроглаз пишет: в самой игре -на странице где ВЫ платите есть кнопка задать вопрос мне кажется там робот мне ответил

Вакула: Остроглаз пишет: предлагали и такой вариант consultant2pay пишет:  цитата: или в чат http://chat.xsolla.com тут тоже робот

bagi: *PRIVAT*

bagi: *PRIVAT*

Остроглаз: А Вы смотрели срок действия своего клиента плюс.Из иксолы отвечали что проблема решена ещё при прошлом обращении если если остались после просмотра страницы клиента вопросы -можете после праздников написать на gameinfo@rus-wars.ru.

Ваинард: скажите а сколько стоит клиент3+ на 30 дней?

Ваинард: скажите а сколько стоит по деньгам клиент3+ на 30 дней? а то написано при покупке что сумма должна быть минимум 225 рублей, вводишь эту сумму он показывает клиент3=1 т.е 225 рублей стоит один день? или один месяц?

Остроглаз: там ведь всё пишется вроде? 1 это одна штука клиента он на месяц просто происходят колебания в зависимости от способа оплаты

NEOAndersson: *PRIVAT*

Остроглаз: Вообще всеми вопросами связанными с приобретением клиентов должны заниматься именно у xsolla насколько я понимаю В любом случае Vladimir получит информацию не раньше понедельника скорее всего -и скорее всего туда же и отправит.

Vladimir: Та же фигня. В субботу зашел в ларек, купил ядерную бомбу, ну, для гаража, а мне старый мушкет привезли. Будьте добры, Нео Андерссен, верните на основании этого моего рассказа мне 15 миллионов, которые я за бомбу заплатил, а мушкет я вам потом сам отдам. Ничего нельзя сделать без детальной информации включающую в себя, номера счета, ID, на который была совершена покупка, даты покупки, конкретное наименование или интернет-адрес организации у которой вы произвели покупку (потому что никто понятия не имеет, что какой-то сервис-центр продает наши Пряники или Клиент+). Еще, просто так, хотелось бы отметить, что сейчас ко всем фашистам и нацистам отношение крайне отрицательное! Потому что пришло осознание того, что никакого либеральства в отношении них не должно было быть все эти годы ни со стороны закона, ни со стороны общества.

NEOAndersson: ответил, личным письмом. Каламбур про бомбу понял. но не очень понял про сравнение с нацистом и Фашистом.

Vladimir: Нео Андерсен, по предоставленным вами данным, вы оплачивали через терминал. По неизвестной на данный момент причине платеж был принят, но Клиент+3 (2 штуки) сервер игры вам не активировал. В данный момент все уже на месте и активировано. В период с 26 августа по 16 сентября, если Вы обнаружили, что Вам не начислились Пряники или Клиент+, просьба обращаться в Xsolla http://help.xsolla.com/, либо на почту support@xsolla.com, либо по телефону горячей линии в России 8 800 200 27 29

NEOAndersson: Огромное Спасибо) дай бог вам всех благ!)

Bone Crusher: *PRIVAT*

Vladimir: Оплата успешно прошла, игрок ValdemarF получил 10 пряников.

slavoslav: перевидите пожалуйста,если можно, мои пряники со старого сервера на новый, а то я оплатил по привычке на старый код 2PAY если нельзя тогда напишите-что нельзя я с кем нибудь клиентами из игроков тогда поменчюсь­

Остроглаз: slavoslav перенести нельзя

Bone Crusher: *PRIVAT*

Vladimir: Непонятно почему, обращайтесь в Иксоллу. Другие игроки нормально получают и Клиент+ и Пряники. Только у вас у одного такая ситуация. вручную добавил вам Пряников.

Славостан: Здравствуйте. Поясните пожалуйста, можно ли купить пряники через терминал в России? Для новых карт. Хотел взять номер для оплаты - получил ответ, что нельзя. Через "иные способы" зашел в связной номер получил, но остались сомнения. Это для оплаты через кассира, или все же терминалы принимают.

Славостан: Я свою проблему по другому решил. Спасибо.

Михаил Строитель: как можно купить пряники в Украине за гривны? кроме мобильного платежа, так как уж слишком дорого он обходится :)

Остроглаз: Михаил Строитель к сожалению у меня только та же информация ,что размещена на главной странице игры

Vladimir: На Украине можно все купить - с помощью банковской карты.

vologodskiy: Активируйте мне пожалуйста клиент +3, я его Вымнял за пряники а надпись активации не появилась.

Vladimir: Клиент+3 продлен

Zabyxailo: :( проплатит 50 пряников... ошибся с адресом.. вместо 78675 забил 48675.. http://clip2net.com/s/3b5iozX прошу исправить..

consultant2pay: Zabyxailo пишет: :( проплатит 50 пряников... ошибся с адресом.. вместо 78675 забил 48675.. Здравствуйте, Ваш платеж был зачислен в игру на неверный аккаунт. Мы рекомендуем Вам обратиться к поддержке игры для корректировки платежа.

Vladimir: Zabyxailo пишет: проплатит 50 пряников... ошибся с адресом.. Пряники найдены и переведы на ваш аккаунт

Ratibor: Доброго времени суток! Вопрос по платежу через яндекс деньги. Нет у меня этой функции ((( в сообщении остроглаза на скрине виден этот значек, а уменя в интерфейсе нет. Что оплата через яндекс деньги теперь не принимается??

Остроглаз: Насколько мне известно Яндекс в списке вариантов есть только на старом сервере

Vladimir: Ratibor пишет: оплата через яндекс деньги Купите Яндекс деньгами или Вебмани на старом сервере, потом напишите мне в скайп - вопрос будет решен.

Россомон: Здравствуйте! Вчера купил 50 пряников по акции через вебмонеу, деньги с кошелька списались, но пряников так и нет. Что делать? Оплата произведена 27.05.15 00:11 через вебмонеу с кошелька R397872786250 сумма 237.50 перечислена на кошелек R213266328627

consultant2pay: Здравствуйте. Не могли бы Вы посмотреть в отчёте о транзакции номер платежа. Он должен прописываться в примечании к платежу, содержать 9 цифр и начинаться на 15

Россомон: Здравствуйте! Номер сесии 586784768

Россомон: Квитанция об оплате заказа № 550874319 / 34784 Платеж (WMTransId) № 1195154078 Получатель платежа Войны Русов (WMID 237281507601) Дата 26 мая 2015 г. 19:11:28 UTC Сумма 237.50 WMR Назначение Оплата пряников в игре Войны Русов Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 376469188077 Результат УСПЕШНО

Россомон: ну и что? Ни ответа ни пряников

Vladimir: Пряники уже у вас.



полная версия страницы