Форум » Покупка и вопросы по Клиент+1,2,3 и Пряникам » приобретение Клиент+1,2,3 и Пряников через сервис Xsolla » Ответить

приобретение Клиент+1,2,3 и Пряников через сервис Xsolla

consultant2pay: Xsolla — это один из крупнейших в рунете сервисов по приему платежей в онлайн игры Пишите в этой теме, если: - вы не нашли удобный способ оплаты - не можете разобраться с непонятной инструкцией - не знаете какой способ подходит именно вам и все кажется очень сложно - вы оплатили и вам не зачислены пряники и/или у вас не появился Клиент - вы хотите оставить свой отзыв, предложение или пожелание к сервису 2pay как приобрести Пряники смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2253&page=3355 Клиент +1 смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2145&page=3355 Клиент +2 смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2146&page=3355 Клиент +3 смотрите здесь - http://2pay.ru/oplata/?id=2111&page=3355 Правила: если у вас возникли проблемы с платежом, то пишите ИМЕННО В ЭТОЙ ТЕМЕ, не нужно создавать новые! запрос по проблеме должен выглядеть не : "АААААА! где мои деньги????!!!!" а следующим образом: дата платежа, каким способом оплачивали, какие реквизиты указывали при оплате, сумма платежа ВНИМАНИЕ! форум просматривается 1-2 раза в день, если у вас что-то срочное - обратитесь в службу поддержки 2pay Россия* 8 800 200 27 29 Украина* +380 500 50 27 29 США/Канада* +1 877 797 65 52 Германия* 0 800 181 62 96 Беларусь* 8 820 0071 27 29 Россия(Пермь) +7 342 257 64 31 Англия(Лондон) +44 203 318 19 85 * Звонок бесплатный ICQ 232-47-244 Skype support_payment E-mail support@xsolla.com

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

ZenZed: опять возникли проблемы при покупке пряников из игры Остроглаз ,отдельно разъясняю про "разбитый лоб" - сказанное подразумевало не конкретный случай с оплатой, а то насколько проект комфортен для игроков, особенно новых (имею ввиду в т.ч. отсутствие элементарной справочной системы... например, можно обнародовать в виде таблиц совершенно не секретные сведения, такие, как стоимость и скорость построек, скорость передвижения и переселения юнитов на карте), тогда будет меньше , а больше . ps Проблема с оплатой уже решилась.Проблема "разбитых лбов" остается, а вот захотят ли ее решать - увидим.

bagi: Кто нибудь ответит мне , или нет? Сколько можно долбиться к вам? 5 марта ушли деньги, а клиента до сих пор нет. 05/03/2013 18:22 Яндекс деньги 200 рублей ID 72395

Остроглаз: Здравствуйте для того что бы сообщение впервые попало на форум надо выражать согласие с регистрацией в этот раз Вы поставили необходимый пункт и сообщение прошло Что касается вашего вопроса то в игру поступал всего один платёж от Вас -100 рублей 7 марта за клиент плюс 2 другие платежи не поступали-обращайтесь в иксола-2пей попробуйте consultant2pay пишет: http://chat.xsolla.com/

consultant2pay: Здравствуйте, bagi, пришлите, пожалуйста, скриншот вашего платежа на support@xsolla.com.

Вакула: есть оперативный контакт типа аськи или скайпа? указанные контакты в первом сообщении не работают. Суть вопроса - деньги с карточки ушли а пряники не начислились

Остроглаз: в самой игре -на странице где ВЫ платите есть кнопка задать вопрос предлагали и такой вариант consultant2pay пишет: или в чат http://chat.xsolla.com

Вакула: Остроглаз пишет: в самой игре -на странице где ВЫ платите есть кнопка задать вопрос мне кажется там робот мне ответил

Вакула: Остроглаз пишет: предлагали и такой вариант consultant2pay пишет:  цитата: или в чат http://chat.xsolla.com тут тоже робот

bagi: *PRIVAT*

bagi: *PRIVAT*

Остроглаз: А Вы смотрели срок действия своего клиента плюс.Из иксолы отвечали что проблема решена ещё при прошлом обращении если если остались после просмотра страницы клиента вопросы -можете после праздников написать на gameinfo@rus-wars.ru.

Ваинард: скажите а сколько стоит клиент3+ на 30 дней?

Ваинард: скажите а сколько стоит по деньгам клиент3+ на 30 дней? а то написано при покупке что сумма должна быть минимум 225 рублей, вводишь эту сумму он показывает клиент3=1 т.е 225 рублей стоит один день? или один месяц?

Остроглаз: там ведь всё пишется вроде? 1 это одна штука клиента он на месяц просто происходят колебания в зависимости от способа оплаты

NEOAndersson: *PRIVAT*

Остроглаз: Вообще всеми вопросами связанными с приобретением клиентов должны заниматься именно у xsolla насколько я понимаю В любом случае Vladimir получит информацию не раньше понедельника скорее всего -и скорее всего туда же и отправит.

Vladimir: Та же фигня. В субботу зашел в ларек, купил ядерную бомбу, ну, для гаража, а мне старый мушкет привезли. Будьте добры, Нео Андерссен, верните на основании этого моего рассказа мне 15 миллионов, которые я за бомбу заплатил, а мушкет я вам потом сам отдам. Ничего нельзя сделать без детальной информации включающую в себя, номера счета, ID, на который была совершена покупка, даты покупки, конкретное наименование или интернет-адрес организации у которой вы произвели покупку (потому что никто понятия не имеет, что какой-то сервис-центр продает наши Пряники или Клиент+). Еще, просто так, хотелось бы отметить, что сейчас ко всем фашистам и нацистам отношение крайне отрицательное! Потому что пришло осознание того, что никакого либеральства в отношении них не должно было быть все эти годы ни со стороны закона, ни со стороны общества.

NEOAndersson: ответил, личным письмом. Каламбур про бомбу понял. но не очень понял про сравнение с нацистом и Фашистом.

Vladimir: Нео Андерсен, по предоставленным вами данным, вы оплачивали через терминал. По неизвестной на данный момент причине платеж был принят, но Клиент+3 (2 штуки) сервер игры вам не активировал. В данный момент все уже на месте и активировано. В период с 26 августа по 16 сентября, если Вы обнаружили, что Вам не начислились Пряники или Клиент+, просьба обращаться в Xsolla http://help.xsolla.com/, либо на почту support@xsolla.com, либо по телефону горячей линии в России 8 800 200 27 29

NEOAndersson: Огромное Спасибо) дай бог вам всех благ!)



полная версия страницы