Форум » НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ ТУТ и задайте новые вопросы по игре » Кочевники - как ими управлять? » Ответить

Кочевники - как ими управлять?

Настёнка: 1) Про перекочевку с целью пополнения запасов еды поняла. Спасибо, Бравый. 2) Как ими что-то награбить? Пока с грабежа деревни привезли 5 коней и 1 монету. Батраков совсем не привезли. Непонятно. 3) Что дает разорение поселений? Разорила деревню, добычи при этом ноль, очков развития у деревни осталось сколько и было, потеряно полста верных нукеров. Жены рыдают. Вот пока это. Может и другим полезно будет узнать.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

БравыЙ: 2 вопрос -это как за князя просто атакуй село! а 3ий вопрос неразобрался клиент вырубили а смс непашет а карточки от банка у меня нет)

Настёнка: Бравый так я атаковала. Ну и толку? 5 коней и 1 монета вот и вся добыча и 0 батраков. Может до меня ограбили? Конечно ужасно интересно за кочевников поиграть. Но добыча же должна быть. Через два часа перекочевка закончится, там рядом никого пока нет из наших кочевых, попробую еще раз село ограбить. Пользуясь случаем, раз уж есть у нас эта кочевая тема, предлагаю подумать о создании Орды. С целью изничтожения Руси. А также обложения разумных князей данью. Если дороги им кремли да сёла родные. Отсюда предложение разработчикам - надо сделать, чтобы можно было пересылать деньги и коней нам от русов и от нас свободно кому хотим. Как работает пересылка между русами. Это исторически верно будет и расширит наши возможности в игре. Пусть платят выкуп, если хотят жить и получить ярлык на княжение!

БравыЙ: Точняк наверняка .просто я сначало сжог а потом уж другую грабил и дали 1к монет и 300 рабов!


Настёнка: Дополнила предыдущий пост. А тебе спасибо еще раз. :) А что дает сжигание? Я сожгла, но вроде ничего не изменилось и не награбилось при этом. Может должны домики рушиться в деревне, но не рушатся потому что уровень развития минимальный - 2?

Lorn: Присоединяюсь к 3 вопросу, что дает разорение деревень?

БравыЙ: ну из 30 минутного опыта(именно на столько по моему мнению дали +) я выеснил что это как бы дань судя по сообщению!при победе короче что то типо захвата они наверно мальсенькую дань платят

Ясный Сокол: Я так понимаю дань это одна 10 их дохода только на начальном уровне доход от 0 до 2 монет в деревне , поэтому видимо и нисколечко не прибавляется. А вот с Атакой не понятно коней и людей обычно в деревне всегда было достаточно. Пусть платят выкуп, если хотят жить и получить ярлык на княжение! Тоже за . Нужна форма обложения мздой.

Настёнка: С атакой разобралась. Та деревня действительно была ограблена незадолго до меня. Теперь переселилась и граблю нормально. :)

Настёнка: Что еще не могу понять - потери при атаках на деревни выше, чем получаемые за это деньги. А от повышения числа батраков уровень производства денег у меня в становище не растет. Отсюда вывод - очень скоро сяду без войск при минимальном стартовом производстве денег. Это как-то решается? При том что дань, если она получается от сжигания деревень, в силу малого размера самих деревень стремится к нулю.

Vladimir: Разорить и сжечь - это против крепостей. Было в описании вроде. Наверное, непонятно.

Настёнка: *PRIVAT*

Lorn: *PRIVAT*

Настёнка: *PRIVAT*

Князь Руси: *PRIVAT*

Vladimir: Настёнка пишет: Добавление. Так и есть, народ начал умирать с голоду. До конца этой супер кочевки на три клетки не доживет ни один батрак и наверное войско вымрет. Я что-то не понимаю?- Это действтельно так. Вы что-то не понимаете. Пищевая цепочка такова: корм---лошади и рабы---воины (рабов они конечно не едят :) ) Сейчас описанная вами ситуация невозможно из-за ошибко в программе, только из-за неверного расчета игрока.

Vladimir: В общем, у меня обращение к тем товарищам что тут активно жалуются. Пожалуйста - разберитесь сначала в игре. Вы своим плачем отпугиваете других игроков - мне уже в личку написал человек, который хотел сначала играть за кочевников, но именно почитав ВАШИ сообщения передумал. Я уже имею большой опыт наблюдения за онлайн играми. Вы сейчас жалуетесь, плачете, все вам не так, а потом научитесь играть и будете кайфовать, все будет ок (и не спорьте - я это наблюдал одно и тоже тысячу раз), так не надо тут всяких обид на НИЧТО, кроме того что вы еще не поняли как там что делать. Вы создаете очень неблагоприятное ощущение о НОРМАЛЬНОЙ ИНТЕРЕСНОЙ И НОВОЙ стратегии. Такой еще нигде не делали. Короче, не нойте, а обменивайтесь вопрасми-ответами. И то впределах разумного, никаких формул, солюшенов как обойти какие-то специально созданные игровые трудности - этого тут не должно быть.

Князь Руси: Vladimir пишет: В общем, у меня обращение к тем товарищам что тут активно жалуются. Пожалуйста - разберитесь сначала в игре. Вы своим плачем отпугиваете других игроков - мне уже в личку написал человек, который хотел сначала играть за кочевников, но именно почитав ВАШИ сообщения передумал. Я уже имею большой опыт наблюдения за онлайн играми. Вы сейчас жалуетесь, плачете, все вам не так, а потом научитесь играть и будете кайфовать, все будет ок (и не спорьте - я это наблюдал одно и тоже тысячу раз), так не надо тут всяких обид на НИЧТО, кроме того что вы еще не поняли как там что делать. Вы создаете очень неблагоприятное ощущение о НОРМАЛЬНОЙ ИНТЕРЕСНОЙ И НОВОЙ стратегии. Такой еще нигде не делали. По моему данное обращение в большей степени создает НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ ощущение как у играющих так и у собирающихся играть!

Князь Руси: Еще раз повторяю вопрос! У меня идет нанятое войско в стан! Идти будет еще больше 2-х суток! Кочевать пока оно не придет я не могу! Народ с голоду дохнет! Это нормальное явления для данной игры или это всетаки баг???

Ясный Сокол: Ну не знаю , человек зря передумал по моему эта фракция ну оооочень перспективная . Ей просто нужно больше внимания . П.с все помнят надпись в напутствии ? Никто легкой игры за степняков не обещал.

Ясный Сокол: Ну а насчет введения мзды . Неужели предложение не разумно? И в исторический контекст попадем и логично ввести еще один способ общения князей и ханов ( помимо нападения) А еще вот подумал "потешного боя " не хватает, не понятно все таки насколько туго нам в лесу , горах да скалах.



полная версия страницы