Форум » НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ ТУТ и задайте новые вопросы по игре » Кочевники - как ими управлять? » Ответить

Кочевники - как ими управлять?

Настёнка: 1) Про перекочевку с целью пополнения запасов еды поняла. Спасибо, Бравый. 2) Как ими что-то награбить? Пока с грабежа деревни привезли 5 коней и 1 монету. Батраков совсем не привезли. Непонятно. 3) Что дает разорение поселений? Разорила деревню, добычи при этом ноль, очков развития у деревни осталось сколько и было, потеряно полста верных нукеров. Жены рыдают. Вот пока это. Может и другим полезно будет узнать.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

БравыЙ: 2 вопрос -это как за князя просто атакуй село! а 3ий вопрос неразобрался клиент вырубили а смс непашет а карточки от банка у меня нет)

Настёнка: Бравый так я атаковала. Ну и толку? 5 коней и 1 монета вот и вся добыча и 0 батраков. Может до меня ограбили? Конечно ужасно интересно за кочевников поиграть. Но добыча же должна быть. Через два часа перекочевка закончится, там рядом никого пока нет из наших кочевых, попробую еще раз село ограбить. Пользуясь случаем, раз уж есть у нас эта кочевая тема, предлагаю подумать о создании Орды. С целью изничтожения Руси. А также обложения разумных князей данью. Если дороги им кремли да сёла родные. Отсюда предложение разработчикам - надо сделать, чтобы можно было пересылать деньги и коней нам от русов и от нас свободно кому хотим. Как работает пересылка между русами. Это исторически верно будет и расширит наши возможности в игре. Пусть платят выкуп, если хотят жить и получить ярлык на княжение!

БравыЙ: Точняк наверняка .просто я сначало сжог а потом уж другую грабил и дали 1к монет и 300 рабов!


Настёнка: Дополнила предыдущий пост. А тебе спасибо еще раз. :) А что дает сжигание? Я сожгла, но вроде ничего не изменилось и не награбилось при этом. Может должны домики рушиться в деревне, но не рушатся потому что уровень развития минимальный - 2?

Lorn: Присоединяюсь к 3 вопросу, что дает разорение деревень?

БравыЙ: ну из 30 минутного опыта(именно на столько по моему мнению дали +) я выеснил что это как бы дань судя по сообщению!при победе короче что то типо захвата они наверно мальсенькую дань платят

Ясный Сокол: Я так понимаю дань это одна 10 их дохода только на начальном уровне доход от 0 до 2 монет в деревне , поэтому видимо и нисколечко не прибавляется. А вот с Атакой не понятно коней и людей обычно в деревне всегда было достаточно. Пусть платят выкуп, если хотят жить и получить ярлык на княжение! Тоже за . Нужна форма обложения мздой.

Настёнка: С атакой разобралась. Та деревня действительно была ограблена незадолго до меня. Теперь переселилась и граблю нормально. :)

Настёнка: Что еще не могу понять - потери при атаках на деревни выше, чем получаемые за это деньги. А от повышения числа батраков уровень производства денег у меня в становище не растет. Отсюда вывод - очень скоро сяду без войск при минимальном стартовом производстве денег. Это как-то решается? При том что дань, если она получается от сжигания деревень, в силу малого размера самих деревень стремится к нулю.

Vladimir: Разорить и сжечь - это против крепостей. Было в описании вроде. Наверное, непонятно.

Настёнка: *PRIVAT*

Lorn: *PRIVAT*

Настёнка: *PRIVAT*

Князь Руси: *PRIVAT*

Vladimir: Настёнка пишет: Добавление. Так и есть, народ начал умирать с голоду. До конца этой супер кочевки на три клетки не доживет ни один батрак и наверное войско вымрет. Я что-то не понимаю?- Это действтельно так. Вы что-то не понимаете. Пищевая цепочка такова: корм---лошади и рабы---воины (рабов они конечно не едят :) ) Сейчас описанная вами ситуация невозможно из-за ошибко в программе, только из-за неверного расчета игрока.

Vladimir: В общем, у меня обращение к тем товарищам что тут активно жалуются. Пожалуйста - разберитесь сначала в игре. Вы своим плачем отпугиваете других игроков - мне уже в личку написал человек, который хотел сначала играть за кочевников, но именно почитав ВАШИ сообщения передумал. Я уже имею большой опыт наблюдения за онлайн играми. Вы сейчас жалуетесь, плачете, все вам не так, а потом научитесь играть и будете кайфовать, все будет ок (и не спорьте - я это наблюдал одно и тоже тысячу раз), так не надо тут всяких обид на НИЧТО, кроме того что вы еще не поняли как там что делать. Вы создаете очень неблагоприятное ощущение о НОРМАЛЬНОЙ ИНТЕРЕСНОЙ И НОВОЙ стратегии. Такой еще нигде не делали. Короче, не нойте, а обменивайтесь вопрасми-ответами. И то впределах разумного, никаких формул, солюшенов как обойти какие-то специально созданные игровые трудности - этого тут не должно быть.

Князь Руси: Vladimir пишет: В общем, у меня обращение к тем товарищам что тут активно жалуются. Пожалуйста - разберитесь сначала в игре. Вы своим плачем отпугиваете других игроков - мне уже в личку написал человек, который хотел сначала играть за кочевников, но именно почитав ВАШИ сообщения передумал. Я уже имею большой опыт наблюдения за онлайн играми. Вы сейчас жалуетесь, плачете, все вам не так, а потом научитесь играть и будете кайфовать, все будет ок (и не спорьте - я это наблюдал одно и тоже тысячу раз), так не надо тут всяких обид на НИЧТО, кроме того что вы еще не поняли как там что делать. Вы создаете очень неблагоприятное ощущение о НОРМАЛЬНОЙ ИНТЕРЕСНОЙ И НОВОЙ стратегии. Такой еще нигде не делали. По моему данное обращение в большей степени создает НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ ощущение как у играющих так и у собирающихся играть!

Князь Руси: Еще раз повторяю вопрос! У меня идет нанятое войско в стан! Идти будет еще больше 2-х суток! Кочевать пока оно не придет я не могу! Народ с голоду дохнет! Это нормальное явления для данной игры или это всетаки баг???

Ясный Сокол: Ну не знаю , человек зря передумал по моему эта фракция ну оооочень перспективная . Ей просто нужно больше внимания . П.с все помнят надпись в напутствии ? Никто легкой игры за степняков не обещал.

Ясный Сокол: Ну а насчет введения мзды . Неужели предложение не разумно? И в исторический контекст попадем и логично ввести еще один способ общения князей и ханов ( помимо нападения) А еще вот подумал "потешного боя " не хватает, не понятно все таки насколько туго нам в лесу , горах да скалах.

Vladimir: Князь Руси пишет: У меня идет нанятое войско в стан! Идти будет еще больше 2-х суток! Кочевать пока оно не придет я не могу! Народ с голоду дохнет! Это нормальное явления для данной игры или это всетаки баг??? Ваш вопрос похож вот на что: "У меня в холодильнике кончилась еда, и я отдал ключи и все деньги дяде, который приедет ко мне через три дня, выйти из дома не могу. Я умираю с голоду! Что за фигня!?"

Vladimir: Ясный Сокол пишет: А еще вот подумал "потешного боя " не хватает, не понятно все таки насколько туго нам в лесу , горах да скалах. Очень сложная сложность игры - это и отсутствие Потешного боя, тоже. Надо быть уже опытным игроком. Но возможно, что-то подобное ему, хотя бы чтоб как-то информировать нового игрока о шансах будет введено. В лесу, горах и скалах интересует на сколько сложно? Да ну ладно отвечу, НО ПРЕДЖУПРЕЖДАЮ, это для БОЛЬШИНСТВА юнитов кочевников верно, однако, все в разной степени, и не совсем для всех одинаково! Итак: родные земли: степь, луга, холмы не родные: горы враждебные: лес, болота, скалы Скалы в игре имеются ввиду именно те, что описаны на тултипе и в характеристике черты "боярина" Горец. А то начнут еще спорить о каких-нибудь фьердах или камнях торчащих реденько на равнине. Не надо вообще об этом спорить. Ничего это не изменит.

Настёнка: "У меня в холодильнике кончилась еда, и я отдал ключи и все деньги дяде, который приедет ко мне через три дня, выйти из дома не могу. Я умираю с голоду! Что за фигня!?" Я, конечно, сдерживаюсь. Но. Владимир, зря веселитесь. В игре кочевниками можно нанять сразу НЕ МЕНЬШЕ тысячи воинов. Эта тысяча самых простых воинов идет к игроку после найма примерно трое суток. В эти трое суток можно НАЧАТЬ перекочевку, но ее нельзя ЗАКОНЧИТЬ. Мне тоже еще полтора дня сидеть в перекочевке пока войска нанятые дойдут. Естественно, за такое срок все кто может вымирают. Никаких действий в игре в этот период предпринять невозможно, можно совсем не заходить. МЕНЬШЕ войск призвать невозможно. Никаких предупреждений о том, что завершить перекочевку до прихода войск невозможно при ее начале не выдается. Перекочевка идет спокойно, а когда по времени завершается, игрок сталкивается с сюрпризом. Если же не кочевать столько времени - еды на клетке не хватит. По крайней мере раньше хватало на полдня ее при 1 дне развития игрока со старта. То есть низком уровне. Говорят, теперь потребление еды снизили, может и хватит на три дня дождаться войск на одной клетке. Не знаю потому что играть не могу всё это время. Кстати о жадности игроков, приводящей к вымиранию. Я поняла в чем фишка. Кони едят траву. И в нереальных числах плодятся. На старте было сотен пять кажется, я награбила еще полторы тысячи, а они сами до конца дня успели расплодиться до 50 тысяч из этих суммарных двух. И всё сожрали, подлые. И ничего с ними поделать нельзя. Не знаю тоже, разобрались ли с этим. Это конечно очень веселая задумка создателей игры... :)

Князь Руси: Vladimir пишет: Ваш вопрос похож вот на что: "У меня в холодильнике кончилась еда, и я отдал ключи и все деньги дяде, который приедет ко мне через три дня, выйти из дома не могу. Я умираю с голоду! Что за фигня!?" В этом посте не увидел ответа на мой вопрос! Повторяю еще раз для особо непонятливых: Кочевать во время того когда идет пополнение можно или нет? Если можно то - это у меня баг и его надо устронить! Если нет - тогда еще один вопрос: Почему сообщение о невозможности качевки выдает не в начале, а когда стан приходит уже на новое место???

Vladimir: Настёнка пишет: В эти трое суток можно НАЧАТЬ перекочевку, но ее нельзя ЗАКОНЧИТЬ. Мне тоже еще полтора дня сидеть в перекочевке пока войска нанятые дойдут. Естественно, за такое срок все кто может вымирают. Никаких действий в игре в этот период предпринять невозможно, можно совсем не заходить. МЕНЬШЕ войск призвать невозможно. Это все неправда, кроме того, что перекочевать нелзя до того пока все кто в похоже не вернуться в становище. Неправда, что обязательно кончится корм, не правда, что минимум трое суток ждать, неправда что нельзя было подумать головой заранее о всех проблемах, но правда что опыта пока мало, играть не научились новой фракцией как следует. Lorn, куда вам еще больше лошадей? Зачем?

Остроглаз: Настёнка Lorn хватит обсуждать формулы,которых достоверно не знаете.Играйте и многое новое откроиться. Лорн я например рад что у меня количество лошадей с 50000 до 30000 упало. Играть легче ,а больше пока не надо-писал же не будьте жадными.

PrinseskaVostoka: Владимир, а время перекачевание зависитт ок количества лошадей? просто у меня чтобы перекочевать на 1-ну версту требует от 18-часов и больше... Как быть почему так долго? как уменьшить время? потому что время все ростет и ростет скоро будет уже 1 неделя ну одну неделю будут за 1-ну вертсу перекочевывать это неправильно пересмотрите время перекочевания пожалуйста... Или объясните в чем проблема...

Настёнка: *PRIVAT*

Остроглаз: Мне наем в 26 часов обошёлся. Подумай сколько бы ты потеряла времени если бы за руссов играла на постройку того же количества воинов. А конями мы и не должны управлять. Ты что хочишь что бы игрок в ручную ругулировал свой рейтинг? Ты играешь кочевниками какой день? И всё хочешь сразу получить?Ну и что что корм кончился на воинах это как сказалось? Если ты их ранее потеряла как пишишь?

Lorn: По поводу наема в 26 часов, хотелось бы спросить почему? у меня кажется такаяже ситуация произошла. Но при сборе тысячи воинов появляется надпись о кол-ве минут и меньше 3000 минут войско призвать нельзя. И возвращаясь к кол-ву коней, я физически немог награбить 60к лошадей, значит в игре присутствует фактор размножения?) Тогда почему он не постепенный, а резкий, у меня с 30к резко скакнуло до 60к Лошадей.

Настёнка: *PRIVAT*

Lorn: *PRIVAT*

Настёнка: Про корм удаляй, сейчас с ним все ок. Сейчас может и ок, но было то не ок. Это пофиксили. Игроки пострадали. И никто не извинился, только сказали что мы жадные и сами виноваты. Это правильно? Про воинов я из описания "Надо выбрать ровно 1000 воинов." и выбирала ровно 1000. Кто ж знал, что можно разных и что их время прибытия будет считаться по отдельности и что в этот период нельзя завершить кочевку никак. Имхо логично на такую надпись ввести в ячейку выбора числа воинов 1000.

Остроглаз: Настёнка пишет: Это пофиксили. Игроки пострадали. И никто не извинился, только сказали что мы жадные и сами виноваты. Это правильно? Из-за некоторых проблем с пастбищами и случайному увеличению защиты сел, администрация решила в качестве подарка и компенсации преподнести ханам 200 000 монет, 2000 лошадей и батраков! Эта информация была размещена на главной странице игры А до игры мы собственно говоря и не дошли.Я же писал не будьте жадными на первых порах. Потом это только приветствуеться. Ты грабежами будишь заниматься большую часть времени.Добычу вкладывать в новых воинов и так далее

Настёнка: Вроде же корм пофиксили после того, как дали 200 000 монет. По крайней мере у меня было 200 000 эти и прежнее потребление корма перед кочевкой, отчего все и вымерли - мне хватило этого подарка нанять войска но еды потреблялось много и вот результат. И 200 000 дали за баг с защитой сел. Зачем теперь вписывать и этот? А на главную я не захожу. У меня автоматически при запуске файрфокса грузится игра сама. Ладно хоть написали. Это утешает. Игрок любит, когда к нему относятся по-человечески. Это помогает смириться с трудностями и считать их временными. Мы как тамагочи. Чахнем без внимания и ласки при трудностях. :) Понимаешь, за кочевников в игре можно делать две вещи на данном этапе. Кочевать или грабить деревни. Пока на этом контент игры за кочевников исчерпывается. Кочевка сводится к паре тыков мышкой раз в полдня - день. Что нам было делать остальное время в игре, которое мы хотим занять игровыми событиями? Не понимаю. И при чем тут наши несколько несчастны грабежей, если проблема в приросте коней, а не тех нескольких сотнях или там паре тысяч которые мы награбили. Там же геометрическая прогрессия. Главное, пойми - игроку нужно что то делать в игре и достаточно часто. Это называется контент. Если он есть и интересен чтобы игрок этим занимался - игрок счастлив. Если его нет или есть на пару минут в день - он несчастлив. Закон жанра. Поэтому мы и грабим. Тут вопрос не в добыче. Просто нам хочется что то делать в игре, а больше делать нечего за кочевников.

Остроглаз: Настёнка пишет: Понимаешь, за кочевников в игре можно делать две вещи на данном этапе. мне интересно ,а я за кого играю . В таком же положении. Играю точно так же. Хан Темуджин тоже играет и до того что лошади влияют на перекочёвку сам додумался. Впрочём наверно для него естественно . То что мне сообщили я выкладываю. А остальное самостоятельно полученный опыт и осмысление исходных данных. В принципе это осмысление является секретом. Но я стараюсь натолькнуть на мысли. Если всё разжёвывать буду интерес ещё вернее пропадёт. По-этому просят не делиться всем.Везде написано игра за кочевников СЛОЖНАЯ. Я даже считаю сверх сложная. Как мне сказали Кочевники - это настоящие шахматы, да же хуже. Это одна шахматная фигура. Просчитался - проигрыш и смерть. Неотвратимая. Жалобы на сырых кочевников считаю не обосновнными. Ошибки вылезли не связаные с ними кроме одной проблемы за которую и получили компенсацию. Остальное при тестовом режиме обнаружить в принципе НЕВОЗМОЖНО было. Когда руссичей ввели? И что? До сих пор вылазят разные непреусмотренные баги.

Настёнка: мне интересно ,а я за кого играю . В таком же положении. Играю точно так же. Это к тому, что тебе достаточно кочевок и одного-двух грабежей в день для интересной игры? А мне недостаточно значит у меня требования завышены? Или к тому что если ты терпишь то и остальные могут вытерпеть? Так ведь ты в команде, а игрок хочет не терпеть, а интересно играть. Хан Темуджин тоже играет и до того что лошади влияют на перекочёвку сам додумался. Интересно. У меня в игре было две кочевки. Первая нормальная два часа на большое расстояние. Вторая я тестила на любое минимальное расстояние выдавала 9 часов и выше. Я предположила, что изменили время. Темуджин что зависит от числа коней. Ладно. Но. Какая разница, кто что предположил, если прирост коней и их число игрок все равно изменить не может. Ну познал хан Тэмуджин великую истину, и что это изменило? Перекочевка быстрее не стала для него, и коней он сократить не может. Эффект то тот же на практике. Почему когда я пришла за русов на первую карту всё было подробно расписано в нескольких темах с картинками? Как есть и в остальных играх. А кочевников стартовали вслепую. Тыкай кнопки и смотри к чему приведет. И в любом случае вопрос в приросте коней и неуправляемости их численностью, а не в мизерных грабежах. Ты же сам писал, что нельзя ими управлять. И на неуправляемых коней завязана вся экономика и жизнь кочевья. Кочевники - это настоящие шахматы, да же хуже. это одна шахматная фигура. Просчитался - проигрыш и смерть. В шахматах игроки знают устройство игры до того, как начинают. Нет? А дальше уже планируют, основываясь на знании.

Настёнка: Ладно, хватит. Имхо мы все друг друга поняли. Я сказала, что мне не нравится и что хотела бы видеть в игре. Ты стараешься защищать проект и должен это делать, это правильно. Мы друг к другу хорошо относимся и взаимно уважаем. Не будем о грустном. Чего зря флудить... Может разработчики прочтут и задумаются.

Остроглаз: Ты как себе представляешь хан будет ходить за каждой кобылой и смотреть что бы у неё жеребят небыло? Как ты на это процесс влиять собралась?Кто этим занимается?Правила я написал по тому что мне сообщили.Со скринами. А уж осмыслить эти правила и выработать стратегию уже задача каждого игрока.

Настёнка: Ты как себе представляешь хан будет ходить за каждой кобылой и смотреть что бы у неё жеребят небыло? Как ты на это процесс влиять собралась? Очень просто. Во-первых, признай честно, что приплод в сутки с пары тысяч до десятков тысяч неадекватен по-любому и крайне влияет на геймплей. Это не так? Во-вторых, если у хана больше коней, чем ему нужно, почему он не может их продать или забить на мясо и завялить впрок или просто прогнать к черту, не перегоняя на новое пастбище часть табунов? Что в этом ненормального? Правила я написал по тому что мне сообщили.Со скринами. А уж осмыслить эти правила и выработать стратегию уже задача каждого игрока. Правила ты написал на следующий день после начала игры за кочевников. Когда я, к примеру, уже сидела в бесконечном переселении с вымирающим населением, которое закончится только сегодня вечером. И там не все правильно: "Главное кони-но если их слишком много они выгрузут степи и луга до последнего корешка. Учитесь балансировать." - а на деле никак мы не можем повлиять на коней. Не можем балансировать. "Смерть батраков на боеспособности воинов сразу не скажеться" - смерть батраков резко скажется на приросте денег, а именно на деньги я нанимаю воинов. Поэтому смерть батраков очень четко скажется на боеспособности армии - на ее приросте-пополнении. Крайне четко. Батраки очень важны.

Остроглаз: Всё там правильно. Кто тебе сказал что батраки -это доход. Доход это грабежи. ДОБЫЧА. Поэтому и не надо тебе пока их слишком много. Не захватывай того что потом не сможит потратить.Они не нужны пока.

PrinseskaVostoka: Настёнка, я полностью тебя поддерживаю.... Это неправильно сделали с лошадями и перекачевкой.. и как я вот нападая каждый раз у меня все увеличиваются и увеличиваются кони.. И увеличивается время перекачевки да если логика но неправильно всё равно сделали .. мне за 1 версту уже больше 20 часов нужно чтобы перекочевать и это время ростет.. примите меры пожалуйста... либо сделайте очень мало лошадей чтобы их не было на столько много и при нападении вывозили по 5 - 6 конец гдето.. а не под тысячи..... Пожалуйста Уважаемая администраци примите меры сделайте нормальный баланс. Спасибо

Настёнка: Как кто сказал?? Я заметила что чем больше у меня батраков тем больше прирост денег в час. И когда они начали вымирать прирост также последовательно сокращался. По всем признакам именно батраки определяют прирост денег в час. А с грабежи на тот момент были в убыток по деньгам относительно цены потерь. С тех пор не знаю что творится так как не могу играть. Сейчас мне очень нужны деньги. Потому что злопасные князья будут делать дружины и сидеть за стенами. Да и войска я теряю все время на грабежах. Мне надо пополнять войска и собирать огромную армию для захвата и разорения кремлей. И для защиты - у меня нет стен. И потом смогу потратить - я буду восполнять потери, коих будет много так как вся игра за кочевников чисто боевая. А потери восполнять = деньги. У меня мало войск! Надо хотя бы двадцать тысяч Ханской конницы. Я чувствую себя слабой и уязвимой! :) А уж после этого небольшого защитного корпуса пора будет заняться созданием полноценной армии вторжения и доказать, что Бату мог гулять по Руси стотысячной бандой.... Раз и навсегда поставив точку в форумном споре.

Остроглаз: Народ да кто вам сказал что Бату пришёл? Скорее Кончак или Боняк. Но не как не Бату. )) Да то количество батраков которое ты хочишь для стабильного дохода тебя убьёт. В настоящий момент их такое число просто не нужно. ОНо даже вредно.Ну и что что время перекочёвки увеличено. Русы вообще кремли сдвинуть не могут. Вообще.

PrinseskaVostoka: Остроглаз, а это правильно перекочевать на 1-ну версту и время на перекочевания будет длиться неделю? и что я буду всю неделю эту делать? просто следить как тикает таймер? или просто смотреть как все гибнут у меня? что я буду делать? Это ваша же логика))

Остроглаз: Недели не будет

Настёнка: Да то количество батраков которое ты хочишь для стабильного дохода тебя убьёт. Простой вопрос: что едят батраки? Траву или коней? Если траву, дайте мне балансировать соотношением батраков и коней. Чтобы кони плодились, батраки захватывались, но еще и я могла их численность как то сокращать. И менять пропорции. Если коней, то при нынешнем сумасшедшем их приросте можно наплодить десятки тысяч батраков. Что они там еще есть могут? Ну и что что время перекочёвки увеличено. То, что во время перекочевки мы ничего делать в игре не можем. Помнишь я объясняла про контент и чего хочет игрок? Русы могут строить и управлять деревнями,могут переводить войска из одного кремля в другой и воевать. У них есть контент в любое время. У нас при перекочевке длительностью в полдня - эти самые полдня НОЛЬ контента в игре. Мы заходим, хотим поиграть поделать что то. А нам - фиг. У нас перекочевка все на сегодня гейм овер приходите завтра. Смысл не в том чтобы быстро сдвигать стойбище а в том что эти кочевки лишают нас возможности на полдня играть. Вот пока я набирала текст принцесска тебе о том же написала. НАМ НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ В ИГРЕ. ЧАСТО. Иначе мы несчастливы и идем искать другое занятие в реале или сети - если нам не позволяют что то делать здесь. И находим иногда другую игру.

PrinseskaVostoka: Настёнка. вот мы понимаем а нас нехотят понять.... У меня вот сейчас на перекочевку на 1-ну версту 20 часов нужно... и это время ростет.. что мне ненападать тогда? а что делать? Сделайте что нибудь с лошадями.. дайте возможность регулировать численность лошадок...

Настёнка: Настёнка. вот мы понимаем а нас нехотят понять.... У меня вот сейчас на перекочевку на 1-ну версту 20 часов нужно... и это время ростет.. что мне ненападать тогда? а что делать? Сделайте что нибудь с лошадями.. дайте возможность регулировать численность лошадок... Я раз двадцать разными словами об этом сказала. И в личку и тут. Результат пока ноль... Может картинку нарисовать? :) Перейти на язык пиктограмм...

Сварожич: а можно будет получить ответ на вопросы 1.Максимальная численость войск в стойбище. 2.Пока стойбище стоит на месте его можно осждать и захватывать? если стойбище под осадой оно не может перекочевать? 3.Могут ли ханы нанимать наемников?

Остроглаз: 1)Честно не сталкивался. Насколько я понимаю естественные причины ограничивают. Слишком большое вымрет.Но это вопрос к Владимиру. 2) Не понял вопрос(( Зачем осаждать юрты? 3) нет.( И к тому же даже если бы было делать это для кочевника было бы глупо.)

Виталий Литвин: встречный вопрос почему нельзя в стойбище запустить шпиона?

Остроглаз: Найди меня попробуй)Твой боярин на своём ослике не догонит моих коней))

Настёнка: 1927/157 Всего 300 жив Катай Хан - жив Куркут-Хапон - жив Койал - 590/133 Кочевники 0 352/6 (1) Ханская конница 0 982/18 Стража ханской ставки 0 0/0 Охотники 193 0/0 Вои земские 41 0/0 Конники 27 0/0 Сведомые кмети 39 Военная добыча наша: камней 0, дерева 0, железа 0, монет 1886, лошадей 360, людей 569 Итого: убито 300 врагов, захвачено 569 людей. Почему в результате добавилось 194 батраков?

Иноземец: Виталий Литвин пишет: встречный вопрос почему нельзя в стойбище запустить шпиона?Монголы сразу шпиона найдут. Лицом не вышел)))) Вопрос таков, если я направил дружину в атаку на хана, а он за это время перекочевал, Дружина за ним погонится или обратно вернется?

Настёнка: Новые похождения кочевников в Диком Поле... Еды теперь потребляется очень мало и ее хватает надолго. Лошади больше не плодятся как психованные кролики. Скорость перекочевки на любое расстояние у меня составляет 6 часов 44 минуты. НЕЗАВИСИМО ОТ РАССТОЯНИЯ. Исчезновению части добычи нашлось объяснение. Оказывается, корыстные воины забирают часть награбленного себе, а хану выделяют его "долю". Теперь это пишется внизу отчета, с указанием не только числа награбленного, но и отдельно ханской доли. Неожиданно сегодня увеличился прирост золота в сутки примерно в 50 раз. Что не может не радовать. Вобщем, жизнь понемногу налаживается, вроде нас услышали тут. Пользуясь моментом, рванулась на самую границу Руси. :) Кочевники! Даешь массовое переселение, пока есть такая возможность! Пора уже заняться русичами. И не как попало, а мощным нашествием. Что бы там ни говорил Остроглаз о Кончаке, а Русь нуждается в Бату. Я это чувствую. Они заелись в своих укромных кремлях. Набили закрома богатствами. Комариные укусы налетов отдельных ханов не спасут ситуацию. Нужно выжечь этот рассадник оседлости, земледелия и скопидомства!

Остроглаз: Настёнка пишет: Скорость перекочевки на любое расстояние у меня составляет 6 часов 44 минуты. НЕЗАВИСИМО ОТ РАССТОЯНИЯ. Ещё раз повторю то что вы видете это скорость СВЁРТЫВАНИЯ КОЧЕВЬЯ.Т.е как быстро свернут юрты,сгонят скот в табуны и т.п. И теперь набирать батраков наконец стало ВЫГОДНО

Настёнка: Ещё раз повторю то что вы видете это скорость СВЁРТЫВАНИЯ КОЧЕВЬЯ. А сам переход тогда вообще времени не занимает? Он ведь за это время заканчивается вроде. То есть при кочевке время расчитывается только на сбор хозяйства, после чего следует мгновенный телепорт на новое место? Военная добыча наша: монет 1017, лошадей 406, людей 441 Доля хана: монет 367, лошадей 146, людей 159 Не маловата ли доля хана? Все же хан... Такие жадные нукеры у меня... :( Сама бы перерезала всех нафиг. Расстрелять их из моего любимого лука лицом к стене чтобы кровь и мозги красиво размазались...

Lorn: У меня вопрос, кто такие эти духи и чем они мотивируют отказ в нападении на тот или иной кремль?

Ясный Сокол: Не ну вопрос конечно интересный , ведь было объявление для ханов мол :в закромах княжеских богатства горазда больше чем в нейтральных селах. Ну , само собой , все ринулись к границам русов. Вот только потрогать их нам почему то пока нельзя. Ну хорошо пусть защита у них какая - то. Она же не навсегда. Но вот чего именно мы ждем ? Ждать первой звезды не у всех терпения хватит. Как нам то узнать , что пора топтать ковыль русский? П.с. надоело быть мелким разбойником. Хочется ,знаете ли , великих свершений

Остроглаз: Ясный Сокол Поищи уже должны были появиться доступные для атаки. Какие условия для доступа я писал в теме баги.Во всяком случае у меня уже есть.Это сделано для баланса

Ясный Сокол: Ну про время регистрации все понятно ... а как потенциал князя и хана сравнивается? Лошади с деревнями? войска с войсками? вот тут бы разъяснение не помешало. Я все понимаю про баланс , да нужно кого то защитить от более сильных , но как найти себе ровню это же целая проблема. Нельзя ли какието индикаторы для подходящих противников ввести? Желательно чтоб из таблицы лепших можно было понять скем мне силами меряться

Vladimir: Намекну. Предложения по улучшению игры принимаются в соответсвуещй теме.

Ясный Сокол: Наткнулся на интересный факт . Оказывается максимум батраков в становище 65 535 и вот число это крайне напоминает проблему очков в таблице лепших . У ханов в свое время был максимум очков 65 535 и даже если лошадей было больше очки не росли. Поэтому наводит на мысли не баг ли это? А если не баг , то выходит батраки ограничивают количество лошадей . Ну и в итоге хан ограничен очками?

Vladimir: Это баг Но сообщать баги надо в специальную тему.

Vladimir: Ясный Сокол я вас забаню, потому что вы: или пишите на форуме от имени неиграющего игрока с первой карты и по определению не можете сообщать тут что-то про ханов. Или вы нарушаете правила и играете мультами. В чем дело? Где игрок Ясный Сокол на карте Дикое Поле? Зачем вы провоцираете админов на такие действия?

Ясный Сокол: *PRIVAT*

Lorn: Карта Дикое поле. Стан Арна Марун. Не могу отправить войска в погоню. пишет что не понимает моего приказа. Захажу в военные наряды, кликаю "В погоню" выбираю воинов и бахадура, нажимаю "В поход" и появляется табличка " Не понимаем мы твоего приказа, мудрый хан." Что я делаю не так?

Vladimir: Во-первых, скриншот нужен, во-торых не в этой теме, а в теме "отлов багов"

Борис Изяславич: Вопрос, что такое рабы у ханов и каковы их функции в игре?

Остроглаз: Борис Изяславич Воины воюют. Рабы их облуживают. Я так это понял. Ведь у каждого (почти ) воина кочевников указано сколько рабов им дарит хан из свих батраков,что бы они могли воевать.Только айратам-кочевникам не досталось.Ну если честно это моя догадка а не точная информация. Просто я в день введения этого новшества задал этот вопрос -но все заматались и так и не ответили.

Хан Темуджин: *PRIVAT*

Борис Изяславич: Остроглаз, Да, я тоже так понял, так или примерно так было в реальности. А в игре, как я понял, рабы это что-то вроде амортизационной подушки между вымиранием батраков и вымиранием воинов, так?

Остроглаз: Ребят ну вы знаете мой любимый ответ- Поиграйте

PrinseskaVostoka: не понмаю что так рудного в объяснении деталей то.. Вот непонятно вообще для чего рабы.. откуда их брать как увеличить, добывать их и т.д..

Vladimir: Ханская конница. Один воин имеет стоимость в монетах, лошадях и рабах. Монеты списываются, лошади из табуна переходят в "под селом", а люди из батраков в "рабы". Неужели сложно догадаться? Хан Темуджин, орудия для русов введены, для кочевников нет еще - идет тест. А вам что уже без орудий никак?

Хан Темуджин: Не ну а че они сели все за заборами сидят на звонки не отвечают , нада пойти постучаться Вот только бюджет военный увеличу , чтоб денюшков хватило.

Lorn: +1 к постучаться))))) сор за офтоп)

Хан Темуджин: Хочется разобраться с одним мифом . Подтвердить или опровергнуть . Вот натолкнулся на такое мнение что кочевникам играть проще и что баланс в нашу сторону смещен. Так ли это ? Крайне интересно мнение Остроглаза так как он и кочевник бывалый и князь опытный.

Остроглаз: Ну не совсем так .Игра и за ханов и кочевников достаточно сбалансирована. Мало того баланс постоянно корректируются- никто не допустит разгромного перевеса . Если так разобраться то игра за кочевников-так скажем не для средних игроков. По-этому при входе и есть предупреждение что игра сложнее Конечно есть большой плюс -убран утомительный микроменеджмент. Думаете легко было под конец почти 500 объектами на карте Русь рулить?-Хан от этого избавлен.Так что с этой стороны легче. Похоже тема переросла в разговор -завтра перенесу в отдельную тему в общение. Была Болтовня о печати-будет Болтовня о кочевниках ЗДЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ

Vladimir: Нет, очень хотелось бы, чтоб вы сТемуджином, если он на то согласиться. Собрали бы все крупицы мудрости, и может чего-то добавили и сделали бы хороший мануал как кочевником играть. Не как им ПРАВИЛЬНО играть, а просто как там чем рулить и что от чего зависит, откуда и как брать. Такой мануал можно будет в игре линком отметить, чтоб новички-кочевники имели возможность прямо из игры открыть его, ознакомиться.

Хан Темуджин: Дк , вроде Остроглаз уже писал мануал чего откуда берется . Или нужен прям пошаговый как я пытался для русов?( кстати дальнейшая судьба этого мануала мне так и не известна , потому что у ханов как висел мануал Иона Грозного (для русов )так и весит ) Поэтому когда мне приходили мысли дополнить рассказ о кочевниках , я думал :" а оно мне нужно если его так и не вывесят". И единственные кто ознакомиться это я администрация и пара посетителей форума. Я конечно от содействия не отказываюсь , но в самые кратчайшие сроки точно не смогу . Тех проблемы некоторые не позволяют.

Vladimir: Да никто и не заставляет. Дело добровольное.

Борис Изяславич: Vladimir: Нет, очень хотелось бы, чтоб вы сТемуджином, если он на то согласиться. Собрали бы все крупицы мудрости, и может чего-то добавили и сделали бы хороший мануал как кочевником играть. Присоединяюсь. Мануал Остроглаза по кочевникам это "хорошо но мало". Надо углубить и расширить Заодно скажу спасибо за тот мануал или начало мануала, который вы написали по боям и типам войск.

Хан Темуджин: Все кочевники читавшие мануал Остроглаза просьба написать отзывы ЗДЕСЬ Отзыв должен выражать вашу заинтересованность в углублении того или иного аспекта нового мануала . Чем вы подробнее опишите что вам показалось не раскрытым тем быстрее мы это раскроем.

Vladimir: Я чуток подправил, так оно лучше будет, честное слово.

Сварожич: У ханов если 1000 воинов поделить по 500 и одна из 500 сотен получит уровень то когда тысяча воссоединиться. 2 уровень будет у всей тысячи. А у русов если восполнить потери у воинов получивших уровень, опыт обнуляется. Дисбаланс на мой взгляд. Кто нибудь знает, если призвать тысячу и присоединить ее к воинам получившим уровень, опыт обнулится?

Борис Изяславич: В новом мануале, считаю, должны быть насколько возможно подробно изложены вопросы "экономики" кочевий. Она по сравнению с княжеской предельно упрощена, но с первого захода совершенно непонятна. Кто что ест? Как плодятся табуны? Кто от чего (и после кого) вымирает. Принципы перекочевки и скорость свертывания кочевий. И т.п.

AnRog: Сварожич пишет: У ханов если 1000 воинов поделить по 500 и одна из 500 сотен получит уровень то когда тысяча воссоединиться. 2 уровень будет у всей тысячи. не знаю как у тебя так получилось у меня опыт дружины понижается...

Сварожич: Правильно я понимаю что на войска кочевников действуют черты воевод и тактика степняков и европейская тактика и русская тактика и азиатская тактика? Так как у них конница с луками, есть тяжелая конница есть легкая и есть тяжелая пехота.

Борис Изяславич: *PRIVAT*

MASTER-RS: Хан Темуджин пишет: Вот натолкнулся на такое мнение что кочевникам играть проще и что баланс в нашу сторону смещен. Так ли это ? Можно было и не спрашивать, потому что похоже, что так. Тут кто-то раньше о шахматах говорил. Там есть, четкие правила и понятие, как ходит и бъёт фигура. Что имеем тут, хорошую игру и туманные разъяснения, кто и что может. Остроглаз пишет: Ребят ну вы знаете мой любимый ответ- Поиграйте Лично мне такой ответ не нравится. Предлагаете игру, раскажите о возможностях хана, чтобы князья могли понимать возможности хана, а не выслушивать потом, что мы играть не можем, а только жалуемся. Вопрос: 1. Количество стартового войска у хана и его боевые характеристики? И боевые характеристики других ханских войск, что бы понимать какие войска хана соответствуют княжеским. 2. Почему уже в начале, при старте хан имеет возможность уничтожить все войска князя в степном кремле, даже в том случае, если князь не взял ни одной деревни. 3. Что является наиболее ценным ресурсом для хана при атаке кремля? Почему, если хан атакует, то все что может князь, если нет войск это умудриться потратить монеты? Подобных почему по игре много, потому хочется иметь ясное представление о игре, а не любимый многими ответ: "Поиграйте".

Сварожич: http://svobodnieknyazy.clan.su/publ/1-1-0-4

Борис Изяславич: MASTER-RS пишет: Лично мне такой ответ не нравится. Предлагаете игру, раскажите о возможностях хана Возможности все время меняются. Эти изменения напрягают, да, когда вводятся по принципу вали кулём - потом разгребем, но с другой стороны, если б их не было - до сих пор играли бы первую Русь. MASTER-RS пишет: 3. Что является наиболее ценным ресурсом для хана при атаке кремля? Наиболее ценным ресурсом для хана является тот, которого ему в данный момент не хватает. И баланс у активно играющего хана меняется не по дням а по часам (буквально). MASTER-RS пишет: Почему, если хан атакует, то все что может князь, если нет войск это умудриться потратить монеты? П.С. А волзможности ханских войск против княжеских.как я уже говорил, видны в ваших детинцах Я столько времени потратил, абсолютно открыто отвечая на все ваши вопросы, неужели вы так и не поняли, что ЕЩЕ может князь?

MASTER-RS: 1. По боевым характеристикам, понятно спасибо Сварожичу. 2. Борис Изяславич, здесь ответы читают игроки из разных союзов, а не только я, а играть как "слепому котенку", на одних догадках мне не хочется. 3. Так какие войска хан имеет при старте, а потом и обсудим здесь, на сколько у нас с вами равные возможности в игре с первой минуты? 4. Если деньги от набегов, не главное, что нужно хану, то почему нет возможности убрать при набеге батраков и коней, если игрок имеет активный онлайн? 5. Как администрация может гарантировать, что ханы не будут играть на стороне только одного союза? Ведь уже сейчас об этом идет разговор на карте "Пронские врата", так каковы правила в этой игре?

Сварожич: Я думаю администрация не может да и не должна гарантировать как должны играть ханы. Это внутригровые отношения. Если не секрет что это за союз?:)

Остроглаз: Народ идите вы в ... форумы игроков со своим разговором

Борис Изяславич: MASTER-RS Остроглаз прав, замечу только, 1. я всем игрокам отвечаю одинаково. 2. Уж тогда проще попросить: как администрация может гарантировать победу над всеми?? MASTER-RS пишет: нет возможности убрать при набеге батраков и коней есть такая возможность при ОЧЕНЬ активном онлайне и минимальном желании понять игру. Ну и у меня тоже есть возможности на эту вашу возможность :)

Борис Изяславич: А главное дело, везде написано, и на первой странице в т.ч.: у кочевников самые сильные самые быстрые и относительно дешевые войска - нет, постоянно вопросы: а почему это так а не как-то не так?

MASTER-RS: Сварожич пишет: как должны играть ханы. Как должны играть ханы, это вам самим решать, а вот скрывать ваши возможности, чтобы потом говорить, что все возможно это не правильно. В шахматах побеждает, то кто предвидит следующий ход противника, а у нас получается игра в одни ворота. Почему вы считаете, что зная о ваших возможностях, вас так легко будет разгромить. Или вы так не уверены в своих силах, что на элементарный вопрос никто не может ответить. Остроглаз пишет: Народ идите Правильно товарищ администратор, вот мы и пришли с вопросами на форум, а где еще узнать все об игре "Войны Русов", только если можно ответы давать четкие, а то из очень коротких ответов тяжело понять "Куда бедному крестьянину податься". А еще вопрос, сколько времени честный хан должен сидеть на одном кремле, атакуя его каждые полчаса, чтобы у обычного князя оставалось желание играть в "Войны русов"? Уважаемые ханы, давайте играть как в шахматах, когда у игры есть правила, а предложение погадать на "кофейной гуще", оставим для других целей. Хочу четкой информации по возможностям хана. Хочу чтобы вы могли выигрывать честно, а не прикрываться тайной игры. Считаю, что возможности хана явно завышены, докажите обратное фактами.

Остроглаз: Не дошло ( По птичке замечанию . ВЫ можете разговаривать на эту тему Но не в официальном разделе http://ruswars.forum24.ru/?1-4-0-00000093-000-0-0-1263839548 Вот создал для особо не понятливых

Андрей Русский: Дествительно противостоять ханам не возможно,я так думаю.В смысле за них можно играть за деньги ,то есть за клиент,по этому у них типа фора такая большая.Не забывайте про нас князей ,некоторые же все таки тоже с клиентом.А если обычный князь без клинта то ему во все в игру даже заходить не стоит.Я так думаю игра медленно но верно переходит в стадию игры за деньги,так что у кого их нет в игру можно даже не заходить!!!!

Vladimir: Обычные для любой игры сопли и ничего нового. Значит, я отлично помню как год назад, здесь весь форум был загажен нытьём, что князю, который развился до ратников, уже никто не может ничего противопоставить, потму что он даже конников ополчение сносит, и даже стрельцов всех убивает. И всё это самый крутой князь на карте сейчас пойдет и все захватит, а нам несчастным в этой игре места нету, мы не можем от этого гада с 8 тысячами ратников ничем защитится. Помогите кто может! Поймите, что в игре есть победитель и проигравший. Сколько можно уже урезать ханам силы? До тех пор пока они не смогут уже вечевые деревни штурмовать? Вы спросите ханов какие у них потери при штурме обычной вечевой деревни с которой они клок поганой овечьей шерсти имеют. Конечно их привлекают владения ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ КНЯЗЕЙ, при атаке которых их потери меньше, чем потери при атаках на ничейные деревни. Просить менять правила игры под себя - это интересная стратегия. Опять же как в прошлом году. Если вас что-то конкретно не устраивает и вы хотите этот момент обсудить на форуме, вы обсуждайте его во-первых, в том разделе, который для этого предназначен, а не в том, где вас будут наказывать за это как за флуд и оффтоп. Зачем вы идете специально на конфликт? Лезете на глазах у смотрителя парка в воду, прямо под табличкой "купаться запрещено"? Во-вторых, я не вижу особого резонанса вашей "проблемы" никто не спешит, кроме тех же ханов поделиться с вами стратегией борьбы с ханами. Ханы вам намекают, но чувство самосохранение не позволяет им совершенно по идиотски детально вам описать тактику их собственного уничтожения. Я вам могу подсказать 100% вариант как решить вашу "проблему" - поиграйте за кочевников пару месяцев. После этого или мы от вас увидим сообщения на форуме, что игра за кочевников невероятно сложная, и что разработчикам надо добавить стартовых войск или еще чего-то, потому что иначе даже начать игру за хана нереально. Или вы обретете знание, как убить кочевника, и сможете этим знанием поделиться со всеми.

Андрей Русский: Vladimir пишет: Сколько можно уже урезать ханам силы? Урезали в данной ситуации князям.В 2 раза дольше строится дружинаVladimir пишет: Я вам могу подсказать 100% вариант как решить вашу "проблему" - поиграйте за кочевников пару месяцев. Не могу так как с одного компьютера один акаунт.А у меня он один Vladimir пишет: вы обсуждайте его во-первых, в том разделе, который для этого предназначен Извините что не в ту дверь постучался.В другой комнате у нас идут бурные дискусии. Но назовите мне хоть один минус хана,на который не найдется ответа у князя

Остроглаз: 1171/230 Всего 300 Обычные потери для вечевой деревни начального отряда-а ведь первые недели князья прикрыты статусом новичка-а не будишь захватывать начальные запасы батраков и лошадок закончатся-- батраков: хочешь не хочешь атакуй. Дружина справедливо урезана поскольку на этой карте по сравнению с Правилом орды гораздо меньше объектов доступных для атаки. Между тем князья там выжили. Андрей Русский пишет: Дествительно противостоять ханам не возможно,я так думаю. Странно я почему то на Правило Орды выжил. Под атаками Темуджина смог захватить второй более безопасный кремль и уже опираясь на него развился чуток. Видимо потому как ханам противостоять не возможно. И на Диком где я ханом отыграл князья меня выносили под ноль.... А вам трое суток. Я предупреждал. Разговаривайте в форумах игроков.

Парсифаль: Кто может написать полный список ханских воинов, их атаку и защиту?

Остроглаз: Парсифаль http://ruswars.forum24.ru/?1-15-0-00000005-000-0-0

Холод: У меня вопрос, то есть если я правильно понимаю. У хана лошади в балансе без учета войнов. И еще с какой интенсивностью гибнут кони когда кончается корм, и как долго клетка где стоял хан восстанавливается.

Остроглаз: Начало вопроса не понял формулировки -конец....а вот это игровая информация-тут поиграть нужно

ратник: При присвоении нового кочевья пишут О, могущественный хан, народ достиг такого процветания при твоем мудром и энергичном правлении, что уже не умещается в одном стойбище! Теперь их у тебя - два! Все, что было в главном стойбище, люди поделили поровну и разошлись. Если, мудрейший хан, посчитает нужным, он в любое время может приказать части воинства переселиться из одного стойбища в другое, они, как и прежде, все твои верные слуги. Если, мудрейший хан, посчитает нужным, он в любое время может приказать части воинства переселиться из одного стойбища в другое так как же все таки переселить войнов из одного кочевья в другое

Wand: Вопрос возник(((( Прочитал про кочевников,в том числе и С чего начать..... 1. В темах форумов выяснил,что ДОХОД -зависит от количества батраков. 2. А в Игре- Стрибожья месть(где в данный момент учусь) - всплыло предупреждение для хана,в коей написано: "-Хан, это очень опасно - остаться в степи без воинов. Призывайте в свой хурал новые тысячи, с выдающимися полководцами во главе. Доход зависит от количества рабов, количество рабов от частоты набегов, частота набегов от размера войска, размер войска от уровня дохода монет - это замкнутый круг, и надо просчитывать ситуацию наперед, чтоб не проиграть тут." Вот запутался(((( где правильно будет.

Vladimir: Батраки - правильно. Не умея играть за русов, начинать играть за кочевников это плохое решение.

Wand: Vladimir пишет: Батраки - правильно. Наверное тогда надо изменить и в игре? Дабы не путаться. Vladimir пишет: Не умея играть за русов, начинать играть за кочевников это плохое решение. Просто послушался совета,что надо на всех картах.... Вот и получилось то что получилось(((( Благо сейчас в отпуске и время есть. И соглашусь полностью - уж больно мудрено за хана играть,думаю скоро каюк моему Каюку будет(((( Но попробовать же надо-пусть и ради баловства. Интересно и совсем непохоже на игру как за князя. Спасибо.

Спамер: Карта ЧЗ. Набрал ханом 30000очков. Стойбище не поделилось. Какие надо выполнить условия для деления стойбища?

Vladimir: Войска все дома? Новопризваные не идут?

Спамер: Все войска уже дома. И новопризванные пришли. Спамер пишет: Какие надо выполнить условия для деления стойбища? Ответье, пожалуйста на вопрос и это...игра вообще перестала работать)))

Vladimir: Условия не изменились - надо набрать 30 000 очков

Спамер: Значит баг в игру внесли. Разделение стойбища с набором 30000 очков перестало работать. Скорее всего после введения платного разделения стойбища. На карте Смага смотрю таже история- 2 хана имеют более 30000 очков и 1 стойбище

Остроглаз: Спамер -да Кубаноид тоже жаловался в чате.После праздников по возможности проверят.



полная версия страницы