Форум » НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ ТУТ и задайте новые вопросы по игре » Кочевники - как ими управлять? » Ответить

Кочевники - как ими управлять?

Настёнка: 1) Про перекочевку с целью пополнения запасов еды поняла. Спасибо, Бравый. 2) Как ими что-то награбить? Пока с грабежа деревни привезли 5 коней и 1 монету. Батраков совсем не привезли. Непонятно. 3) Что дает разорение поселений? Разорила деревню, добычи при этом ноль, очков развития у деревни осталось сколько и было, потеряно полста верных нукеров. Жены рыдают. Вот пока это. Может и другим полезно будет узнать.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Vladimir: Князь Руси пишет: У меня идет нанятое войско в стан! Идти будет еще больше 2-х суток! Кочевать пока оно не придет я не могу! Народ с голоду дохнет! Это нормальное явления для данной игры или это всетаки баг??? Ваш вопрос похож вот на что: "У меня в холодильнике кончилась еда, и я отдал ключи и все деньги дяде, который приедет ко мне через три дня, выйти из дома не могу. Я умираю с голоду! Что за фигня!?"

Vladimir: Ясный Сокол пишет: А еще вот подумал "потешного боя " не хватает, не понятно все таки насколько туго нам в лесу , горах да скалах. Очень сложная сложность игры - это и отсутствие Потешного боя, тоже. Надо быть уже опытным игроком. Но возможно, что-то подобное ему, хотя бы чтоб как-то информировать нового игрока о шансах будет введено. В лесу, горах и скалах интересует на сколько сложно? Да ну ладно отвечу, НО ПРЕДЖУПРЕЖДАЮ, это для БОЛЬШИНСТВА юнитов кочевников верно, однако, все в разной степени, и не совсем для всех одинаково! Итак: родные земли: степь, луга, холмы не родные: горы враждебные: лес, болота, скалы Скалы в игре имеются ввиду именно те, что описаны на тултипе и в характеристике черты "боярина" Горец. А то начнут еще спорить о каких-нибудь фьердах или камнях торчащих реденько на равнине. Не надо вообще об этом спорить. Ничего это не изменит.

Настёнка: "У меня в холодильнике кончилась еда, и я отдал ключи и все деньги дяде, который приедет ко мне через три дня, выйти из дома не могу. Я умираю с голоду! Что за фигня!?" Я, конечно, сдерживаюсь. Но. Владимир, зря веселитесь. В игре кочевниками можно нанять сразу НЕ МЕНЬШЕ тысячи воинов. Эта тысяча самых простых воинов идет к игроку после найма примерно трое суток. В эти трое суток можно НАЧАТЬ перекочевку, но ее нельзя ЗАКОНЧИТЬ. Мне тоже еще полтора дня сидеть в перекочевке пока войска нанятые дойдут. Естественно, за такое срок все кто может вымирают. Никаких действий в игре в этот период предпринять невозможно, можно совсем не заходить. МЕНЬШЕ войск призвать невозможно. Никаких предупреждений о том, что завершить перекочевку до прихода войск невозможно при ее начале не выдается. Перекочевка идет спокойно, а когда по времени завершается, игрок сталкивается с сюрпризом. Если же не кочевать столько времени - еды на клетке не хватит. По крайней мере раньше хватало на полдня ее при 1 дне развития игрока со старта. То есть низком уровне. Говорят, теперь потребление еды снизили, может и хватит на три дня дождаться войск на одной клетке. Не знаю потому что играть не могу всё это время. Кстати о жадности игроков, приводящей к вымиранию. Я поняла в чем фишка. Кони едят траву. И в нереальных числах плодятся. На старте было сотен пять кажется, я награбила еще полторы тысячи, а они сами до конца дня успели расплодиться до 50 тысяч из этих суммарных двух. И всё сожрали, подлые. И ничего с ними поделать нельзя. Не знаю тоже, разобрались ли с этим. Это конечно очень веселая задумка создателей игры... :)

Князь Руси: Vladimir пишет: Ваш вопрос похож вот на что: "У меня в холодильнике кончилась еда, и я отдал ключи и все деньги дяде, который приедет ко мне через три дня, выйти из дома не могу. Я умираю с голоду! Что за фигня!?" В этом посте не увидел ответа на мой вопрос! Повторяю еще раз для особо непонятливых: Кочевать во время того когда идет пополнение можно или нет? Если можно то - это у меня баг и его надо устронить! Если нет - тогда еще один вопрос: Почему сообщение о невозможности качевки выдает не в начале, а когда стан приходит уже на новое место???

Vladimir: Настёнка пишет: В эти трое суток можно НАЧАТЬ перекочевку, но ее нельзя ЗАКОНЧИТЬ. Мне тоже еще полтора дня сидеть в перекочевке пока войска нанятые дойдут. Естественно, за такое срок все кто может вымирают. Никаких действий в игре в этот период предпринять невозможно, можно совсем не заходить. МЕНЬШЕ войск призвать невозможно. Это все неправда, кроме того, что перекочевать нелзя до того пока все кто в похоже не вернуться в становище. Неправда, что обязательно кончится корм, не правда, что минимум трое суток ждать, неправда что нельзя было подумать головой заранее о всех проблемах, но правда что опыта пока мало, играть не научились новой фракцией как следует. Lorn, куда вам еще больше лошадей? Зачем?

Остроглаз: Настёнка Lorn хватит обсуждать формулы,которых достоверно не знаете.Играйте и многое новое откроиться. Лорн я например рад что у меня количество лошадей с 50000 до 30000 упало. Играть легче ,а больше пока не надо-писал же не будьте жадными.

PrinseskaVostoka: Владимир, а время перекачевание зависитт ок количества лошадей? просто у меня чтобы перекочевать на 1-ну версту требует от 18-часов и больше... Как быть почему так долго? как уменьшить время? потому что время все ростет и ростет скоро будет уже 1 неделя ну одну неделю будут за 1-ну вертсу перекочевывать это неправильно пересмотрите время перекочевания пожалуйста... Или объясните в чем проблема...

Настёнка: *PRIVAT*

Остроглаз: Мне наем в 26 часов обошёлся. Подумай сколько бы ты потеряла времени если бы за руссов играла на постройку того же количества воинов. А конями мы и не должны управлять. Ты что хочишь что бы игрок в ручную ругулировал свой рейтинг? Ты играешь кочевниками какой день? И всё хочешь сразу получить?Ну и что что корм кончился на воинах это как сказалось? Если ты их ранее потеряла как пишишь?

Lorn: По поводу наема в 26 часов, хотелось бы спросить почему? у меня кажется такаяже ситуация произошла. Но при сборе тысячи воинов появляется надпись о кол-ве минут и меньше 3000 минут войско призвать нельзя. И возвращаясь к кол-ву коней, я физически немог награбить 60к лошадей, значит в игре присутствует фактор размножения?) Тогда почему он не постепенный, а резкий, у меня с 30к резко скакнуло до 60к Лошадей.

Настёнка: *PRIVAT*

Lorn: *PRIVAT*

Настёнка: Про корм удаляй, сейчас с ним все ок. Сейчас может и ок, но было то не ок. Это пофиксили. Игроки пострадали. И никто не извинился, только сказали что мы жадные и сами виноваты. Это правильно? Про воинов я из описания "Надо выбрать ровно 1000 воинов." и выбирала ровно 1000. Кто ж знал, что можно разных и что их время прибытия будет считаться по отдельности и что в этот период нельзя завершить кочевку никак. Имхо логично на такую надпись ввести в ячейку выбора числа воинов 1000.

Остроглаз: Настёнка пишет: Это пофиксили. Игроки пострадали. И никто не извинился, только сказали что мы жадные и сами виноваты. Это правильно? Из-за некоторых проблем с пастбищами и случайному увеличению защиты сел, администрация решила в качестве подарка и компенсации преподнести ханам 200 000 монет, 2000 лошадей и батраков! Эта информация была размещена на главной странице игры А до игры мы собственно говоря и не дошли.Я же писал не будьте жадными на первых порах. Потом это только приветствуеться. Ты грабежами будишь заниматься большую часть времени.Добычу вкладывать в новых воинов и так далее

Настёнка: Вроде же корм пофиксили после того, как дали 200 000 монет. По крайней мере у меня было 200 000 эти и прежнее потребление корма перед кочевкой, отчего все и вымерли - мне хватило этого подарка нанять войска но еды потреблялось много и вот результат. И 200 000 дали за баг с защитой сел. Зачем теперь вписывать и этот? А на главную я не захожу. У меня автоматически при запуске файрфокса грузится игра сама. Ладно хоть написали. Это утешает. Игрок любит, когда к нему относятся по-человечески. Это помогает смириться с трудностями и считать их временными. Мы как тамагочи. Чахнем без внимания и ласки при трудностях. :) Понимаешь, за кочевников в игре можно делать две вещи на данном этапе. Кочевать или грабить деревни. Пока на этом контент игры за кочевников исчерпывается. Кочевка сводится к паре тыков мышкой раз в полдня - день. Что нам было делать остальное время в игре, которое мы хотим занять игровыми событиями? Не понимаю. И при чем тут наши несколько несчастны грабежей, если проблема в приросте коней, а не тех нескольких сотнях или там паре тысяч которые мы награбили. Там же геометрическая прогрессия. Главное, пойми - игроку нужно что то делать в игре и достаточно часто. Это называется контент. Если он есть и интересен чтобы игрок этим занимался - игрок счастлив. Если его нет или есть на пару минут в день - он несчастлив. Закон жанра. Поэтому мы и грабим. Тут вопрос не в добыче. Просто нам хочется что то делать в игре, а больше делать нечего за кочевников.

Остроглаз: Настёнка пишет: Понимаешь, за кочевников в игре можно делать две вещи на данном этапе. мне интересно ,а я за кого играю . В таком же положении. Играю точно так же. Хан Темуджин тоже играет и до того что лошади влияют на перекочёвку сам додумался. Впрочём наверно для него естественно . То что мне сообщили я выкладываю. А остальное самостоятельно полученный опыт и осмысление исходных данных. В принципе это осмысление является секретом. Но я стараюсь натолькнуть на мысли. Если всё разжёвывать буду интерес ещё вернее пропадёт. По-этому просят не делиться всем.Везде написано игра за кочевников СЛОЖНАЯ. Я даже считаю сверх сложная. Как мне сказали Кочевники - это настоящие шахматы, да же хуже. Это одна шахматная фигура. Просчитался - проигрыш и смерть. Неотвратимая. Жалобы на сырых кочевников считаю не обосновнными. Ошибки вылезли не связаные с ними кроме одной проблемы за которую и получили компенсацию. Остальное при тестовом режиме обнаружить в принципе НЕВОЗМОЖНО было. Когда руссичей ввели? И что? До сих пор вылазят разные непреусмотренные баги.

Настёнка: мне интересно ,а я за кого играю . В таком же положении. Играю точно так же. Это к тому, что тебе достаточно кочевок и одного-двух грабежей в день для интересной игры? А мне недостаточно значит у меня требования завышены? Или к тому что если ты терпишь то и остальные могут вытерпеть? Так ведь ты в команде, а игрок хочет не терпеть, а интересно играть. Хан Темуджин тоже играет и до того что лошади влияют на перекочёвку сам додумался. Интересно. У меня в игре было две кочевки. Первая нормальная два часа на большое расстояние. Вторая я тестила на любое минимальное расстояние выдавала 9 часов и выше. Я предположила, что изменили время. Темуджин что зависит от числа коней. Ладно. Но. Какая разница, кто что предположил, если прирост коней и их число игрок все равно изменить не может. Ну познал хан Тэмуджин великую истину, и что это изменило? Перекочевка быстрее не стала для него, и коней он сократить не может. Эффект то тот же на практике. Почему когда я пришла за русов на первую карту всё было подробно расписано в нескольких темах с картинками? Как есть и в остальных играх. А кочевников стартовали вслепую. Тыкай кнопки и смотри к чему приведет. И в любом случае вопрос в приросте коней и неуправляемости их численностью, а не в мизерных грабежах. Ты же сам писал, что нельзя ими управлять. И на неуправляемых коней завязана вся экономика и жизнь кочевья. Кочевники - это настоящие шахматы, да же хуже. это одна шахматная фигура. Просчитался - проигрыш и смерть. В шахматах игроки знают устройство игры до того, как начинают. Нет? А дальше уже планируют, основываясь на знании.

Настёнка: Ладно, хватит. Имхо мы все друг друга поняли. Я сказала, что мне не нравится и что хотела бы видеть в игре. Ты стараешься защищать проект и должен это делать, это правильно. Мы друг к другу хорошо относимся и взаимно уважаем. Не будем о грустном. Чего зря флудить... Может разработчики прочтут и задумаются.

Остроглаз: Ты как себе представляешь хан будет ходить за каждой кобылой и смотреть что бы у неё жеребят небыло? Как ты на это процесс влиять собралась?Кто этим занимается?Правила я написал по тому что мне сообщили.Со скринами. А уж осмыслить эти правила и выработать стратегию уже задача каждого игрока.

Настёнка: Ты как себе представляешь хан будет ходить за каждой кобылой и смотреть что бы у неё жеребят небыло? Как ты на это процесс влиять собралась? Очень просто. Во-первых, признай честно, что приплод в сутки с пары тысяч до десятков тысяч неадекватен по-любому и крайне влияет на геймплей. Это не так? Во-вторых, если у хана больше коней, чем ему нужно, почему он не может их продать или забить на мясо и завялить впрок или просто прогнать к черту, не перегоняя на новое пастбище часть табунов? Что в этом ненормального? Правила я написал по тому что мне сообщили.Со скринами. А уж осмыслить эти правила и выработать стратегию уже задача каждого игрока. Правила ты написал на следующий день после начала игры за кочевников. Когда я, к примеру, уже сидела в бесконечном переселении с вымирающим населением, которое закончится только сегодня вечером. И там не все правильно: "Главное кони-но если их слишком много они выгрузут степи и луга до последнего корешка. Учитесь балансировать." - а на деле никак мы не можем повлиять на коней. Не можем балансировать. "Смерть батраков на боеспособности воинов сразу не скажеться" - смерть батраков резко скажется на приросте денег, а именно на деньги я нанимаю воинов. Поэтому смерть батраков очень четко скажется на боеспособности армии - на ее приросте-пополнении. Крайне четко. Батраки очень важны.



полная версия страницы