Форум » НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ ТУТ и задайте новые вопросы по игре » Вопросы по игре (продолжение) » Ответить

Вопросы по игре (продолжение)

PrinseskaVostoka: Это написал администратор Vladimir и это есть правило! Здесь задаем вопросы по игре - что есть непонятного в интерфейсе или не можете найти что-то. Вопросы по механике игры, то есть что нужно взять с собой в поход и в каком количестве, чтоб взять кремль без потерь и все в таком же духе - даже не задавайте, ответов от администрации не будет. Если что-то непонятно в конкретной части интерфейса лучше (но необязательно), сделать скриншот этого места в игре. Как делать скриншоты, написано тут Если у вас сообщение об ошибке в игре, то это не та тема, вам сюда. Вот эта ссылка должна срабатывать на изготовление скриншотов и их размещение Остроглаз http://ruswars.forum24.ru/?1-16-0-00000006-000-0-0-1247075519

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

СВЕТЛЫЙ КНЯЗЬ: Подскажите пожалуйста! Когда я иду на захват кремля с малыми очками пишут, что он разрушится. Вот на прикарпатье пошел на захват кремля примерно 2к. никакого окошка не выплыло. Я подумал все нормально, можно захватывать, но он рухнул. Это баг или нет? Если нет опишите пожалуйста очень подробно все принципы и зависимости?

Остроглаз: Может быть вы не заметили предупреждения -закрыли не читая

Vladimir: Скорее всего вы закрыли и забыли это предупреждение - так часто бывает. Если повторится, пришлите скриншоты отчета о бое.

СВЕТЛЫЙ КНЯЗЬ: Остроглаз пишет: Может быть вы не заметили предупреждения -закрыли не читая Vladimir пишет: Скорее всего вы закрыли и забыли это предупреждение - так часто бывает. Если повторится, пришлите скриншоты отчета о бое. Да нет я точно бы заметил. Если повторится пришлю обязательно. То есть, если не всплывает предупреждение, кремль не должен рухнуть, правильно?

Остроглаз: СВЕТЛЫЙ КНЯЗЬ ну если нет сёл -но закончилась защита новичка-игрок сам удаляться ещё может-с отсчётом времени

Шару Гарулл: Вопрос по карте Киевская Русь XI.. Готов ли процесс захвата князьями княжеств принадлежащие ханам(печенеги,половцы) из вне? Если да,то как производится захват князьями княжества принадлежащего ханам(печенеги,половцы) из вне?Там нет града.Какие условия должны быть выполнены? Это игра,и в каждой игре есть правила,которые игроки должны знать.

Остроглаз: Шару Гарулл ну по опыту-обычно админы на подобные вопросы отвечают советом поиграть а так-Vladimir будет -может что ещё добавит

Шару Гарулл: Это как бы не праздное любопытство.Если процесс не готов,а мы отправим стан,то он там просто разбежится пока будем ждать.Да и возможно стан ещё не готов к такому походу.Как мы должны узнать об этом.С князьями всё понятно было,посчитали сколько монет надо на содержание стана на неделю,и отправили.А тут непонятки.

Vladimir: О том что регион Печенеги или Половцы нельзя захватить вторжением я ничего не знаю.

Шару Гарулл: Уж извиняйте что надоедаю,но вопросик есть Один и те же игроки владеют двумя княжествами под разными союзами...Княжества-- Печенеги(Союз Монголы) и Половцы(союз Новгород). союз Новгород напал на княжество Чернигов из княжества Половцы а на княжестве Чернигов Те же игроки создали союз Монголы. В результате стан пришедший из княжества Половцы воюет в интересах союза Монголы,который владеет княжеством Печенеги. Получается используется стан союза Новгород в интересах союза Монголы. Это так и должно быть???

Остроглаз: а в чём проблема Союзные действия кто-то отменял:? если кто и страдает то Монголы-Новгород

Шару Гарулл: просто уточняю.В рамках правил это или просто не дороботка.Карта то --демо.Развивается ещё. То есть,это нормальный игровой момент.И когда противоборствующая сторона проделает тоже самое никаких претензий и обвинений в чём то не будет ни к кому?? союз владеет одним княжеством,а смог распоряжаться двумя полноценными станами...С двух княжеств...Вот в чём проблема.

ратник: А кто третий труп то? посадник или как

THE STIG: *PRIVAT*

Остроглаз: помоему всё верно обычный приём

THE STIG: *PRIVAT*

Vladimir: Вы осадили кого-то, он написал своему другу чтобы тот напал на ваш кремль, тот напал на вас - верно? В конечном счете все равно надо смотреть к кому попал кремль, если это ваши союзники и партнеры, то скорее всего это сдача кремля, просто очень хитрым образом, и все должны быть забанены. Если это действительно ваши противники, то никакого нарушения тут нет. Разве что, если вы очень хотите, можно квалифицировать это как сдачу вами вашего кремля без боя. Шару Гарулл пишет: союз владеет одним княжеством,а смог распоряжаться двумя полноценными станами...С двух княжеств...Вот в чём проблема. проблема понятна, но тут только административно решать проблему, переговорами с союзом администратором, так как игрового механизма который бы это МОГ отследить не существует. Если у вас есть идея как это автоматизировать - напишите.

Вакула: *PRIVAT*

Остроглаз: это не практикуется только поджечь

Ваинард: Вопрос: Послал я войска на осаду крепости, войска дошли крепость осадили готовятся к штурму можно ли им послать отряд в подкрепление пока штурм не начался? если да то как?



полная версия страницы