Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 317 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Борис Изяславич: *PRIVAT*

Сатрап: Раз уж ханов сделали, то надо как-то улучшить показательность их достижений. Орда что делала? Дань взимала. Почему я не могу обложить данью какой-либо замок? У замков неплохой прирост лошадок от сел, раз мы вернулись к поеданию лошадок - то давайте введем и вассальную зависимость князей. Как именно это должно выглядеть - сказать не могу, но за ханов игра односторонняя получается. Орда не только жгла и грабила, это было все-таки в некотором роде государство с данниками.

Сатрап: Как человек, поживший во многих мирах в течение 15 лет, хочу предложить одну полезную практику. Не в курсе насчет технических возможностей, однако добровольных модераторов форумов и тех, кто смотрит логи и ловит багюзеров, легко находить за игровые ценности. Например - бесплатное продление Клиент +. Убытков при этом нет - такой человек все равно не стал бы клиент покупать, однако оплаченный труд делает из добровольца сотрудника с определенными обязанностями. Возможно стоит ввести игровые деньги (типа бриллиантов, амброзии и и.д.), за которые можно будет купить артефакт, не влияющий на баланс игры. Например броня, убирающая один или несколько негативных параметров одного боярина, меч +5% к атаке войск, плащ, который уменьшает вероятность разведки и т.д. Так как все равно собирались вводить боярина-князя, то одевать такие арты можно только на них.


Vladimir: Скриншото бы хоть наделали во время своего эксперимента, когда не смогли коней набрать. Потому что сам попробовал - все нормально работает, и описываемой трудности не нашел. Коняшки воруются, никуда не пропадают, а затем и прирост. Если у вас так активно едят коней - значит воинов очень много, если так много воинов, попробуйте набрать коней больше, чтоб не успевали их сжирать, что теперь поделать...

БАРМАЛЕЙ: это уже пробовали много раз разные ханы, не набираются лошади. Как только появляется любое количество в табунах(хоть 100 хоть 1000 неважно) лошади сразу же в течении 10 15 мин пропадают причем не только в табунах но и под седлом.

Vladimir: Рассказывать то можно сколько угодно раз а где, когда у кого? Карта, дата/время, игрок. Ни у меня ни у Остроглаза ни при тестах ни после обновления в игре ни разу такого не было. Почему? Я же не пользуюсь какой-то особой версией игры.

Сатрап: Предлагаю сделать от степей и лугов сделать зависимость не только по приходу коней, но и по количеству их в конюшнях кремля.

Darkdamor: *PRIVAT*

Fobos: Предлагаю: 1. В "быстром заказе" после введения количества заказываемых воинов показывать сколько оружие для этих воинов будет дераться (по времени изготовления максимально долгово) 2. В тултипах к войску отображать копейщики, мечники,лучники, конные лучники, рыцари (с копьем на коне) или кавалерия (мечи/булавы) , а против кого хороши и так будет понятно. Названия ориентировочные. 3. При "быстром заказе" учитывать оружие, уже находящееся на складах и не делать его дважды. Очень уж муторно после захвата кремлей заказывать все оружие вручную :( 4. В крепостях в верхней части (где показано сколько ресурсов есть) ввести таймер, на котором показывалось бы через сколько будет пополнение казны и ресурсов. 5. В "Мастерской" добавить колонку, на которой бы показывалось количество оружия/брони на складе.

Сатрап: Предлагаю заменить защиту деревень вечевых сбором войск на коррупцию - чем дальше, тем меньше ресурсов от нее идет.

Сварожич: Чем богаче,развитее деревня у князя тем большее количество ополченцев ее охраняет в случае атаки или захвата.

Vladimir: Darkdamor пишет: Ответьте пожалуйста Отвечаю - читал

Darkdamor: ))) гениально)))

Хан Темуджин: Всвязи с модернизацией пищевой цепочки , может стоит снять предел наема ханам ?

Борис Изяславич: Нельзя ли сделать больше цветов на кнопке рядом с именем бая\бояриа, добавить еще к примеру желтый, зеленый и фиолетовый?

Vladimir: Помнится именно такой вопрос задал один разработчик, когда в прошлый раз просили добавить один цвет кроме красного: "Ждем просьб добавить желтых и фиолетовых"

Рыжий: Переписка с Вакулатема: Новый формат Лиги Союзов 07.10.09 16:54Князь Рыжий из союза князей СОЮЗ СВЕТОВИДА, пишет: «не знаю я часов до 19-00 подожду потом напишу своим что ухожу с карты пусть админы сами доигрывают))))))))))))))))))»

Сатрап: При планировании крупных боевых операций очень помогло бы наличие быстрых ссылок. То есть я прошелся по нужным мне целям, нажал на них - добавить в быструю ссылку, а потом уже планирую атаки, выбирая цель из этих ссылок в детинце. Неплохо было бы иметь возможность передачи группы этих ссылок соклану.

Алекс Злой: Было бы очень удобно создать на карте два свободных окошка (координаты по оси X по оси Y) и кнопку ОК вбил коры нажал ОК и на нужное место попал на карте И для военных действий полезно. А на политической карте было бы не лишним показывать и села игроков а не одни кремли И не один союз а несколько (скажем 5-10)

Алекс Злой: Я конечно понимаю, что из сел холопы ресы в кремль носят, но когда принесут конкретно было бы не лишним знать.



полная версия страницы