Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Vladimir: Андрей Балконски , вы это серьезно или решили шутками заняться тут? Такой прикол может на бан потянуть! Подумайте, пожалуйста, в следующий раз стоит ли писать очередную глупость.

СумрачнаяКрасота: *PRIVAT*

Сварожич: еще раз предлагаю усложнить создание союзов( возможность создавать союз при наличии клиент +3)


Кезер: Сварожич пишет: еще раз предлагаю усложнить создание союзов а еще б не плохо, что б ВК в топе был. Вышел из топа - союз распался

Борис Изяславич: Сварожич пишет: Думаю меня многие поддержат что ДП была самой интересной картой. Я уж точно поддержу. Дикое поле была единственной картой, которую мне жалко было бросать. Vladimir пишет: Ну, кроме иронии, я серьезно отвечаю - нужно детальное изложение этого хотения. Тогда может надо отдельную тему создать, "Дикое поле - любовь моя", как-то так. Ведь тут надо побольше моментов учесть, а Сварожич потом как инициатор (а инициатива наказуема ) все это дело в общий файлик обобщит. Навскидку, Дикое была картой, где и ханам было где разгуляться, и князья не чувствовали себя ущербными. А вот на Пронских всем както неуютно, каждому по- своему Остроглаз пишет: Слишком дорого обходиться постройки в кремле,а как быть с обычными игроками которых атакуют? Они тоже под эти разрушения попадут. Я сам предлагал это в начале игры за ханов ,но получил такой ответ Сделать чтобы ханы не атачили кремли волнами очень просто, для этого достаточно просто сделать долю воинов постоянной, а не прогрессирующей с ростом числа участвующих в набеге.

zartedu: мне кажется для улучшения необходима возможность создания думном форуме союза форум для общения с союзниками.

Фёдор Двинятин: Правильно будет отдельную все же тему про ДП создать, да.

Разрушайлов: Здравствуйте!Не знаю правильно что я сюда пишу не нашёл подходящей темы.Я предлагаю прекратить практику подарков разработчиками игрокам на праздники,я про ресурсы и монеты. Это вносит очень большой дисбаланс в игру между топами и игроками с количеством кремлей от 1 до 5.Хотя благодаря этому я заполнил свои кладовые железом до верху.Потому что у меня 40 с лишним кремлей и почти из каждого я грабил заброшенные кремли.И слабые игроки грабили только не в таких количествах.И слабые игроки грабят но во много раз меньше.Так и сёла скоро не нужны будут,жди праздника и халявы)

Полянин: *PRIVAT*

Холод: Было бы неплохо, ели бы князья тоже могли сжигать кремли. А то наберешь лишних кремлей, а кормить их надо. кКстати это дасть возможнось устанавливать границы княжества и союза.

Zmiy: Для удобства игры предлагаю сделать так, чтоб при заходе в "Поместный приказ" выбивало не в начало списка, а с той позиции в которой находился список на момент сворачивания. Что позволит удобно пробегать по деревням, без прокручивания каждый раз списка владений.

Глеб: А ещё Было бы неплохо, если в боярском доме добавили должность гонца и ввели для него соответствующие вещи. Есть определённое неудобство немного не соответствующее действительности например отправил я войска на подмогу в деревню или кремль а враг осадил ещё одну деревню ну и с кремля шлют гонца что по завершению обороны двигать к такой-то деревне или кремлю с приказом таким-то. А то получается что войскам надо вернуться домой и потом выйти снова а они не успевают особенно когда две деревни в осаде рядом. Там и гонца не надо сарафанье радио донесёт вести

Vladimir: Разрушайлов , понятно. Резонно, кстати. Полянин , совсем недавно читал об обновлении в одной из браузерок, а там копия описания механизма игры, который давно в запланированных на этом форуме висит. Я не знаю, что там начальство будет с этим делать, но вот так... Zmiy , сейчас именно так и должно работать, у вас в каком-то браузере, если так не работает - в баги пишите. Глеб , это здорово, но у компьютерных игр всегда есть какие-то рамки. Однако дождитесь "дозоров", ам осуществляется именно ваше вот пожелание.

Raevguard : Равенство в игре:Для этого создать несколько миров с ограничением участников по 100.И по мере заполнения мир закрывать, открывая новый.Это более справедливо и уравнивает шансы.­

Raevguard : Добавление игровых наций(племен).Либо по типу городов (Рязанцы,Новгородцы и т.д.).Либо племен (кривичи,вятичи,древляне и др.)Также поделить Орду .Добавить Китайцев ,Скандинавов,Византию,немцев.

Остроглаз: Raevguard первое предложение -не реализуемов рамках он лайн стратегии -это ведь не локалка-зачем же ограничивать число участников 100 второе предложение-а зачем у нас союзы князей и ханов -это и есть деление на племена -кроме того есть деления на князей (русов) и ханов(кочевников) Планируется и третияигровая фракция-вы сначала разберитесь хотя бы с тем что есть

Raevguard : Остроглаз пишет: Raevguard первое предложение -не реализуемов рамках он лайн стратегии -это ведь не локалка-зачем же ограничивать число участников 100 Ограничение для того что бы уровнять шансы .Борьба интереснее будет.А что сейчас Попадаеш в мир а там одни "монстры" играющие месяцами (годами)и период неприкосновенности не помогает..Сильные - становяться сильнее а слабые... - Где справедливость?И мы не ограничиваемся одним миром (локацией) а открываем новый и т.д.

Остроглаз: И здесь тоже новые карты открываются регулярно А слишком старые закрываются для новичков-так что играйте пока-учитесь. Наберётесь опыта и тогда выдвигайте предложения. Которые реально бы были бы выполнимы и укладывались бы в игровой процесс

Vladimir: *PRIVAT*

GainLun: Предлагаю чтобы в вечевых кремлях ресурсы не расли, мол, князя нету, народ халтурит. только на себя работают и не собирают ресурсы на княжеские склады. Так же, если князь не заходил в игру 24 часа, значит князь забыл про своих подданых, и народ начинает также халтурить. Так же про союзы: На первый день создания в союзе мог находится 1 князь, на второй 2, на третий 3... на десятый 10. И на оставшееся время жизни карты в нем должно быть минимум 10 князей.



полная версия страницы