Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Разрушайлов: Да кстати минимальный состав союза это панацея от выигрыша союза одного князя.И справедливо ограничение по максимальному составу и по минимальному!Я думаю минимальное количество князей это от 3 до 5. И повтор предложения о заброшеных кремлях чтобы через месяц как игрок бросил игру они превращались в руины,то есть ветшали и разрушались.Разве не так в реале?

Буревой: Нельзя ли сделать так, чтобы отпор можно было осуществлять разным количеством войск и разными родами войск, а не всем войском сразу, как сейчас? Спасибо.

GainLun: И еще бы хотелось в детинце видеть в "потешных боях" такую графу как "Стена", значительно упростило бы задачу с рассчетом эффективности войск в атаке и защите, а также понимании рассчета битв в целом. И чтобы упростить работу с потешными боями, сделать доп менюшку где выбираешь фракции нападующего и защищающегося. Просто в глазах ребит от немалого количества не нужных видов войск

Raevguard : Производственные здания добавить в кремли или села.Фермы(питание) почемуто нет этого важного фактора.Лесопилки(древесина).Каменный карьер.Рудник.Конюшню поделить на конезавод(выращивание и дрессировка) и стойла (хранение). Что бы можно было выбирать что добывать и развивать

Raevguard : Индикатор ресурсов на глобальной карте.Какие ресурсы в наличие в селе или кремле(показ зависит от уровня разведки).Это без участия разведчика.Не то что есть в наличии а что будет добываться когда в собственности.

Raevguard : Тренирующие здания(обучающие).Дающие небольшой опыт. 1Школа пехоты 2Школа Стрелка 3Школа разведки и контразведки 4кавалерийская школа 5 Боярская академия (офицеры) 6 Духовная академия(для персонажей - волхвов ,жрецов) 7 купеческая академия(персонаж боярин-купец)

Raevguard : Фактор религиозных войн.Это возможно было... ;-) Ввести фракции: 1-католики 2- православные 3 - Соборно -ведическое (язычники) 4 - мусульмане Можно посылать персонажа боярин- жрец и проповедовать на чужой територии. Добавляем Здания 1Храм.2 духовную академию. Одеваем боярина в религиозную одежку (посох и тд.(надо подумать) ) Это даст моральный бонус .И возможно экономический.Сбор податей.Увеличение производства.А у врага волнения ,снижение производства. и наконец восстание ( у врага) Эти факторы разнообразят игру.Побеждать можно не только силой оружия и экономически.Но и обращая в свою веру. Ведь всем интересно что было бы если у нас была другая религия!

Raevguard : Купцы.Экономические войны. Мои предложения развиваются (частично) из игры "Medieval''. 1 Новый объект на карте. - Ресурсная точка.Дающая средний (большой)бонус ресурсов. а)Залежи метала (шахта) ресурс железо б)Зерновые поля(фермы) ресурс еда в)каменный карьер ресурс камень г)стада ресурс кони д)бурелом :-) (чаща,лес) Лесопилка ресурс дерево е) золотой рудник (шахта) ресурс золото (монеты) ж)охотничьи угодья (охотничья фактория) ресурсы дичь (еда) и мех (одежда ,фактор роскоши) 2 Посылаем персонажа боярин -купец.И он в зависимости от уровня строит производственное здание (шахту ,ферму и т.д.).Идет добыча ресурса ( или добовляеться бонус). 3 персонаж бояре- купцы Здания а) Купеческая гильдия б) Купеческая академия в)рынок( биржа продажа -покупка ресурсов за монеты золото).боярина одеваем соответсвенно и обучаем .От уровня купеческой гильдии зависит уровень и добыча зданий 4 Контроль точек купеческий или военный.Как медиевале стоит купец . Атаки других купцов ( как в медиевале) . ОТ успеха повышается уровень опыт. И удерживаеш либо захватываеш точку. Либо военный - ставиш гарнизон.

Raevguard : Новые структуры селений.Рост поселения в зависимости от неких факторов(кол-ва населения и др.). Деревня - Село- поселок - Город, Крепость - Кремль - Столица

Фёдор Двинятин: Всё-всё будет исполненно! Где-нибудь, когда-нибудь, кем-нибудь...

Холод: Ограничить количество сел для 1 кремля, позволит более ровно распределить силы по карте. И увеличит торговлю, тогда и татей вводить веселее будет.

Симеон Великий: У меня целая пачка предложений : 1) сделать вещи который блокируют или уменьшают действие отрицательных черт бояр, как-то : "кафтан из волчьей шкуры" - " Ой братцы! кто это воет?? боюсь я что то. - не бойся господин , кто на тебя напал уже давно тебя согревает" блокирует/уменьшает действие качества "Напуган волками" "голова хана на копье" - "брр... как вспомню этого хана душа в пятки уходит. - а ты на копьё посмотри , да представь что это именно тот хан , и что это ты с его плеч головушка срубил!" блокирует/уменьшает действие качества "Был полонен" и так далее . я конечно могу придумать вещи для других отрицательных качеств , но после мнения админов и разрабов. 2) блин пока писал уже забыл)) ну ладно потом вспомню этот пункт подправлю.

MASTER-RS: хвала разрабам, ввели много нового, но не могу понять почему после взятия кремля, войска дружно разворачиваются и двигаются по домам. А кто кремль новый, еще без авторитета защищать должен? Это что у нас за массовое дезертирство на карте? Предлагаю в качестве улучшения, вернуть хорошо забытое "Старое". После взятия кремля, войско остается в захваченом кремле для защиты и обороны, а не бежит к себе в кремль, оставляя новый кремль на произвол судьбы.

Raevguard : Увеличение количества платных услуг.Или Появление нового клиента дающего качественный бонус.Это даст игре столь необходимый капитал.Оптимизировать функцию пряники.Существующая система не дает стимула покупать пряники.Увеличить частоту(10 минут) и величину оброка.А то село переполнено ресурсами а мне выгоды с этого нет.. :-(

MoGoL: *PRIVAT*

Полянин: Хорошо было бы, что бы не занятые телеги в кремле сразу видно было. Все не упомнишь, а это все много времени отнимает. И как уже писали ранее, упростить заказ новых телег.

Остроглаз: Просьба не об сужать чужие предложения

MASTER-RS: Raevguard пишет: Производственные здания добавить в кремли или села.Фермы(питание) почемуто нет этого важного фактора.Лесопилки(древесина).Каменный карьер.Рудник.Конюшню поделить на конезавод(выращивание и дрессировка) и стойла (хранение). Вместо добавления головной боли с делением экономики, дать немного искуственного интелекта посаднику/поместнику, чтобы можно было задать уровень постройки здания и порядок его постройки (очередность) и пусть строятся автоматически, а не заходите каждый день и контролируйте на сколько упала добыча в каждом селе. Падение добычи в селах или объяснить причину возникновения или исправить сползание в добыче ресурсов. А князю хочется пожелать захватить два десятка кремлей и при каждом два десятка сел и посмотрим, захочит ли он при этом конезавод и лесопилку. А в каком разделе форума на предложения и пожелания игроков, отвечают разработчики и говорят, что они могут или планируют сделать из предложеного?

Симеон Великий: сделайте кнопку "послать отчёт" во всех сражениях .

Vladimir: MASTER-RS пишет: Падение добычи в селах или объяснить причину возникновения Сто раз уже объясняли. Ищите на форуме.



полная версия страницы