Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алекс Злой: Интересно получается войска можно поставить, ландшафт тоже а вот уровень стены и боярин??? что это тайна за семью печатями или не возможно воплотить в жизнь НЕ ВЕРЮ PS На худой конец можно информацию о силе боярина дать (скажем от сих до сих в атаке и то же самое в обороне) и бонусы в %% каждого уровня стены

Фёдор Двинятин: По медленнее, я записываю.

Darkdamor: Было бы неплохо, чтобы князья могли посылать дань или откупаться от ханов, чтоб их не трогали. Например, хан подбегает к княжескому кремлю и посылает князю предложение посылать дань (пусть будет как в деревне - размер оброка ,то есть так же можно выставить во время посыла предложения десятую, пятую, треть или половину дохода забирать). Тот принимает - и он становится данником хана как села для князей. И теперь уже проблемы хана, чтобы этого князя не уничтожили.

Иноземец: Ага, и откармливать будет целый союз одного хана. Этакого сверхигрока.

Фёдор Двинятин: Darkdamor пишет: Например, хан подбегает к княжескому кремлю Срубил фразой, как молодую березу танком, просто! Не дай бог такое еще в кино увидать: пол зала накроет снегопадом сладкого попкорна, а пару рядов впереди еще и от пепси никакие увертки не спасут.

Darkdamor: Не понял ответа

Darkdamor: Иноземец пишет: Ага, и откармливать будет целый союз одного хана. Этакого сверхигрока. Ну если хан умудрится целый союз под себя подписать - так он молодец будет! Ведь наверняка админы еще уловку типа княжеского бунта устроят Они берут и нажимают кнопочку "Не высылать больше дань" - и дань прекращается, в известия хану приходит, что князь отказывается дальше быть покоренным и сбрасывает с себя твое иго. Хан может вернуться и уничтожить непокорного князя.

Виталий Литвин: не, это определённо будут спекуляции! союз именно откормит хана.

Darkdamor: Ну, это то же самое, что хана наймут для того, чтобы защищал границы союза. Чем плохо? Больший союз сможет больше кормить большее количество ханов, и, соответственно, его военный потенциал вырастет. Это будут дополнительные возможности к ведению боевых действий. Если рассматривать с этой точки зрения. А также есть такие ханы, которые скорее сами под себя подомнут союз. От этого игра только выиграет.

MASTER-RS: Darkdamor пишет: хана наймут для того, чтобы защищал границы союза Кому нужен такой союз, который за себя постоять не может. Навербовал ханов и закрывай карту. А-то, что ханы и так прикрывают интересы некоторых союзов, так это и без того понятно, чем лучьше отношения среди игроков, тем проще понимать друг друга (князь-хан).

Darkdamor: Ну а так хан будет получать вознаграждение за работу. Да и не ко всякому союзу хан пойдет. Ему предлагают подкормку в качестве дани с десяти развитых кремлей или с одного слабо развитого.. вот и думай, куда лучше. А от количества данников у хана зависит количество денег и батраков и =>его войска

Иноземец: Нет, это есть искусственная прокачка игрока. Такое не приветствуется. Например на князей наложены ограничения в виде лимита посылаемых даров, количества телег, расстояния и т.д. Твое же предложение даст возможность ханам необоснованно быстро набирать силу. Во много раз больше чем князья.

Darkdamor: Ну это смотря как сделать. Я же не предлагаю полностью все ресурсы им отдавать. Просто небольшую долю. и князь может платить дань только одному хану. Союз там из 100 князей - они держат 10 ханов на всех и воюют. или могут держать 20 более слабых ханов, потому как им сложнее развиваться будет.

Борис Изяславич: Это уже предлагалось неоднократно, смотри ранние темы про кочевников. было отвечено Владимиром, примерно так что ханам тоже придется играть, а не руки склавши на пузе дань подсчитывать

Darkdamor: Ну просто это не исторично. Можно подумать и сделать что-нить такое, чтобы не получилось так чтоб ханы сидели на пузе руки сложивши. Так давайте не убивать идею , а развивать ее?

Иноземец: У разработчиков итак множество более интересных идеей в разработке. И наверное работы по горло.

Алекс Злой: Возможно создать баланс ресурсов в игре Способ первый: Заставить холопов собирать тот ресурс который в данный момент необходим (а то получается что хотят то и собирают, а нам Князьям мож не надобно дерева у нас и без того закрома полны древесиной нам потребно железо пусть наместник даст команду железа больше собирать) Способ второй: Купец из дальних стран может купить ресурс ваш, а в замен предложить иной ресурс (возможно (для правдоподобности) заказать у сего Купца ресурс и ждать его возвращения из далеких стран расплатится ресурсами лошадьми или деньгами ((ВОЗМОЖНО создать торг )) Способ третий: Здание в котором можно обменять ресурсы ((возможно с неким убытком для ВАС)) Способ четвертый: Купец или Здание (в котором сидит некий купец) цель данного объекта идти за тридевять земель и наладить торговые пути (возможно он их не найдет возможно не вернется) Способ пятый: Некая совокупность выше перечисленных способов _________________ Тем самым мы создаем иллюзию не замкнутости мира Руссов, а подразумеваем что где то там за горизонтом существуют другие народы и государства. (Это ключь к дальнейшему развитию игры - в частности в какой то момент (в другом мире появятся крестоносцы - не сами по себе а просто кто то с ними торговал и теже сибирские народы, да хоть китайцы и индусы) _________________ И если возможно ввести победу по экономическому развитию СОЮЗА (игра военно экономическая)

Darkdamor: Или можно добавить кроме функций "Атаковать" и "Разорить и сжечь" еще "Подчинить" то есть тебе нужно раскрошить войска противника, здания заодно разрушишь, а потом князь начинает платить дань. И можно ограничить строительство в кремле для князя-данника.

Фёдор Двинятин: Алекс Злой пишет: Заставить холопов собирать тот ресурс который в данный момент необходим (а то получается что хотят то и собирают, а нам Князьям мож не надобно дерева у нас и без того закрома полны древесиной нам потребно железо пусть наместник даст команду железа больше собирать) Я не спорю, но просто на язык само просится. Если у вас в комнате лежит 4 желтых кубика, 5 красных, и 7 розовых, а князь требует чтоб вы из комнаты вынесли 3 синих шара, как поступать будете? Князю отказать сложно. ))) А более к правде если: выходнит поместник на крыльцо и орет - "Князев указ такой: дровосекам, железо отныне собирать и чтоб в день 5 пудов выходило, иначе голова с плеч". Вопрос знатокам, что сделают дровосеки? Варианты: а) Почешет пальцем лоб, и отдаст свой топор б) Почешет ногой грудь, и принесет пять пудов жееза, что у него под кроватью завалялось в) Почешет языком с друзьями и ночью убьют поместника г) Предложат приехать князю самому в их дубовую рощу и провести презентацию инновационных методов добычи железа из беличьих дупел (не поймите меня совсем неправильно )))) Но я не спорю, мне ведь так и написали - не спорить тут.

Darkdamor: Ну а остальные четыре варианта можно использовать. Я посмотрю, тут только минусы находят, на плюсы не смотрят. Давайте дорабатывать чужие идеи ,а не просто говорить "не годится"?



полная версия страницы