Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Вожак: почему рынок так долго включается и как ни странно выключается(!) не быстрее?исправте плиз

Угро: Вожак пишет: Ввести возможность самому придумывать звания и полномочия к ним в союзе(великому разумеется) Присоединяюсь к просьбе Вожака. Было бы интересней,если бы на ярмарку можно было выставлять на продажу оружие.

Угро: Большая просьба к админам,сделайте в игре так,чтобы в меню "союз" отражалось известие,какой князь из союза именно напал на какого князя из другого союза при возникновении войны,а не такие сообщения"союз такой то напал без объявления войны".Можно даже эту функцию сделать платной. Хотелось бы чтобы князь ,находящийся под осадой, не мог вступить в другой союз.


Угро: И ещё предложение. опять связанное с союзами,-предлагаю сделать так,чтобы каждый князь или хан смог создать за время существования карты только один союз и один раз, или хотя бы ввести какие-нибудь ограничения на это.

Андрей Балконски: А можно сделать тка, что-бы на политической карте можно было находить не только союзы, а и игроков, тоисть их кремли.

Семион Великий: Ты хочешь что бы сбоку был список всех князей??

Вожак: Предлогаю админам создать какую-нибудь мини игрушку по мотивам игры но не связанную с игровым процессом. а то бывают моменты когда ждёшь пока в игре достроиться что то или вообще нех делать..так можно будет хоть как-то развечься и чтобы можно было разведывать станища ханов

Андрей Балконски: Вожак пишет: чтобы можно было разведывать станища ханов Ну как ты это представляешь? Кочевник, они же ускоглазые, а тут приходит дядька-руссич на ослике, и в Штирлица играет=)

Vladimir: Всеслав Князь это надо было писать на почту разработчикам. Передам сам. Остальное тоже читал.

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите

babalu: Предлагаю на карте "Пронские Врата" добавить и князьям выбор действия "Сжечь кремль" или село. Или захватить , разорить там все до тла и бросить. Или сделать более редкую сетку появления новых кремлей. Уж больно много там брошенных вечевых кремлей , прямо в глазах рябит. Да и война через всю карту будет более изобретательна, если в дальнем походе не захватить , а сжечь кремль вот таким образом воздействуя на противника. Таким образом можно будет сильно уменьшить очки у топов фермеров, может боевые князья жаловаться перестанут.

babalu: Еще одно предложение касается повышения интереса к игре. почему бы каждые два месяца не поощрять топовые союзы чем нибудь. Например, комплектом лучшего оружия для 1 боярина в каждом кремле думного князя. Вроде , где то писалось, что в игре есть исклюзивные вещи, но и простые мах комплекты тоже пойдут. Таким образом руководство союза будет стремиться к постоянному лидерству на карте и толкать союз на более активные действия. Ну а когда сильные воюют, то и слабым предоставляется возможность поднятся. Заодно посмотрим, будут ли нападать на князя одиночку образовавшего свой союз в погоне за бонусом.

Вожак: предлагаю в случае непосещения князем игры(в долгий период) его удалять а все его владения превращать в нейтральные сёла..или хотя бы только новичков а то на всей карте одиночные неразвивающиеся кремли..так хотя бы сёла появятся.. не сжигать их как предлагал babalu а просто чтобы превращались в нейтральные деревеньки

Симеон Великий: Было бы разумно если бы с бояр убитых у кремля вещи оставались владельцу кремля , а то получается нечестно : несколько вооружённых бояр могут перебить сотню дружины , при этом погибнув , но они не стоят столько , нанять бояр гораздо быстрее и дешевле .

Андрей Балконски: Можно сделать так, что-бы игрок сам подавал заявку на вступление в союз? Тоисть он подает заявку, что-бы его приняли в союз, а Великий или Думные решают давать добро или нет...

Буревой: Че-та скучновато стало на Форуме, никаких жарких дискуссий. Нужно подкинуть темку.) Шютка.) У меня тута долго зрел один вопросик и наконец вызрел - по воинам. Вот какая штука получается. В условиях, когда ополчение не может ходить дальше 3 верст от Кремля, зачем нужны вои земские? Если охотники и кмети - более эффективные защитники стен? Для отпоров? Но в условиях, когда число жителей ограничено максимальным уровнем домов, князю приходится выбирать, к чему лучше готовиться: к защите стен или к отпору. А поскольку вои земские - слабый нападающий воин, то получается, что отпор лучше делать дружиной и вои оказываются лишними воинами. То есть, получается, что вои земские нужны лишь на начальном этапе - для захвата близлежащих сел, а дальше из игры выпадают. Еще хуже ситуация с конниками, они вообще нужны лишь для захвата близлежащих степных сел, если Кремль оказывается в лесу, болотах или скалах, то любой князь лучше распустит конников и наберет воев земских. Та же ситуация происходит и в соотношении дружины и наемников. В условиях ограничения численности дружины приходится выбирать, какой вид воина эффективнее и получается: - из стрелковых юнитов эффективные древлянские лучники, поэтому производить стрельцов не имеет смысла; - из нападающих воинов эффективнее раты, поэтому покупать или производить пешцев и лютов не имеет смысла; - гридни имеют смысл в степи или, если готовишься к визиту ханов вместе с его ставкой.) В противном случае, раты эффективнее. О других конных дружинниках в силу их дороговизны, я даже и не заикаюсь.) Вот и получается, что в игре у князя по-сути задействованы лишь охотники, кмети, древляне и раты. Ну, на всякий случай, можно еще задействовать и гридней. Все остальные воины оказываются вне игры. Может разработчикам стоит обратить на это внимание и продумать изменения в логике игры? Ну, например, напрашивается такое изменение, как снятие запрета ополчению ходить дальше 3 верст. Тогда в силу дешевизны появляется смысл в воях, хотя бы для захвата сел и начальных кремлей. С дружиной и наемниками тоже нужно что-то делать.) Я не предлагаю сходу отменять ограничения на ее численность, логика введения такого ограничения понятна, но может стоит внести какие-то изменения в функциональные возможности разных родов войск?) Спасибо.)

Андрей Балконски: Буревой пишет: зачем нужны вои земские? Крушат броню и щиты врагов(если я не ошибаюсь...)

Вожак: предлагаю чтобы копка Вопросы/ответы по игре выглядела как кнопка письма и загоралась при появлении новых сообщений

Андрей Балконски: Вожак пишет: Вопросы/ответы по игре та ветка форума, под кнопкой давно устарела...

Вожак: предлагаю ввести два новых вида войск, лекари(лечат солдат) и повара(поднимают боевой дух)



полная версия страницы