Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

MoGoL: а также продажных женщин чтоб заразить вражье войско эпидемией

Vladimir: Наездников на драконах и валькирий... и еще танки.

Latifovich: Ханам снять ограничения в заказе войск не более 3 000, и при выборе эртимов в поход добавить кнопу "выбрать всех"


Вожак: в думном соборе сделать выпадающее меню правок, а то бесит вниз крутить из за правок, и на кнопки выгнать, начать заново на карте поставить окна-подтверждения, и чтобы можно было удалять князя своего

Пардус: *PRIVAT*

MoGoL: Не знаю писалось ли об этом где но мое предложение такое Для обладателей клиента деревни в которых можно что-то строить и остальные отличались по цвету.

Сварожич: добавьте пожалуйста возможность вставлять картинки для вещей в боярском доме и для кочевников - воинов и вещей для эртимбаев.

Волжский Кряж: Предложение такое - сделать возможность использовать теги [Spoiler] [...b] и [color] в думном соборе .[spoiler] просто жизнено необходим иначе данные по разведке могут занимать по нескольку страниц. Сделать в думном соборе кликабельнымы ники князей например: Ребята помогите на меня нападает Князь Хулабула что бы при нажатии в думном соборе на того кто на меня нападает вылазила информация об этом князе

Кирса: Доброе время суток. Честно просмотрел обе темы по предложениям и того что собираюсь сказать вроде не нашёл. Прошу всё нижеизложенное относить только к карте Смута и рассматривать это в комплексе, так как на мой взгляд одно другое дополняет, кроме того не знаю насколько это сейчас актуально но постараюсь придерживаться той формы подачи предложений что была предложена Иоанном Грозным. Предложение 1 1. предлагаю ввести возможность менять имеющиеся ресурсы в нужной пропорции за пряники 2. Для чего это нужно – для обеспечения возможности безсоюзным или малосоюзным Князьям противостоять более мощным Союзам. Не секрет что распределение деревень с производством тех или иных ресурсов на карте не равномерно, в условиях возможности управлять только одним Кремлём Князь попадает в ситуацию что каких то ресурсов у него всегда избыток а каких то всегда не хватка. Если Князь состоит в большом, охватывающем разные районы карты Союзе, то проблема эта с течением времени разрешается с помощью внутрисоюзного чата или Думного Собора и рынка, те же Князья которые в таких Союзах по разным причинам не состоят попадают в заведомо ущербное положение по отношению к вышеуказанным так как нужные им ресурсы на рынке просто не появляются. Ситуацию могли бы поправить лагеря, но при этом велика вероятность, что безсоюзные и малосоюзные Князья до них просто не доживут, а если даже и проявят чудеса дипломатии, то всё равно настолько отстанут в развитии, что могут даже утратить интерес к продолжению игры. 3. Как это должно выглядеть – на ярмарке, ниже функции «ВЫСТАВИТЬ ТОВАР ИЛИ ВОЕВ НА ПРОДАЖУ» добавляется вкладка «ТОРГОВЕЦ ТАКОГО ТО КНЯЖЕСТВА» при входе на вкладку отображается таблица количества ресурсов по их видам, которыми Князь располагает и ниже таблица с пустыми окнами по тем же видам ресурсов. В пустых окошках выставляешь нужные тебе пропорции в пределах имеющегося количества ресурсов и жмёшь кнопку обменять. Предложение 2 1. предлагаю определять победителя карты среди Князей не по количеству набранных ими очков а по количеству баллов за атаку….один победитель карты, за оборону…другой победитель карты….количество мест победителей не моего ума дело. 2. Для чего это нужно – для уравновешивания шансов выиграть карту Князьям имеющим не большое количество сёл и для получения возможности хоть как то отметить тех кто играет от обороны. Сегодня Князю скажем с 10-ю сёлами можно со старта забыть о возможности хоть как то конкурировать с Князем заселившемся более удачно и отхватившем скажем 50 сёл, о такой же конкуренции стоит забыть и тем Князьям которые впервые попали в игру и наделали на старте ошибок ввиду чего количество сёл которые они смогли взять не велико, но такие Князья хотят играть и быстро учатся, что им делать? А делать следует следующее…развивать то что имеешь, используя функцию обмена ресурсов у «ТОРГОВЦА ТАКОГО ТО КНЯЖЕСТВА» развивать армию атакующую ли оборонную ли дело его и играть, набирая баллы на атаке или на обороне. Тогда такой Князь получает шанс умением своим прирастающим выиграть карту и не будет изначально обречён на проигрыш только потому что по тем или иным причинам не обзавёлся большим количеством сёл. Предложение 3 1. предлагаю определять Союз - Победитель карты не по очкам а по достижению определённой разработчиками цели. Наверное Союз - Победитель должен быть всё таки в единственном числе. 2. Для чего это нужно – для повышения значимости командной игры. Сегодня Союз собирающий в свои ряды всех кого попало, не исключая и брошенные аккаунты имеет реальные шансы выиграть карту не умением а числом, ведь даже брошенные Кремли и сёла им принадлежащие не разрушаются с течением времени а продолжают приносить Союзу стабильное количество очков. Что же делать тем Союзам которые как минимум предпочитают иметь дело с «живыми» игроками или как максимум предпочитают не большое количество Князей в Союзе – изначально согласиться с поражением на карте? Нет….достаточно разработчикам ввести в игру цель и у таких Союзов (которых справедливости ради нужно сказать всё таки большинство) появиться шанс на победу не зависимо от того какое количество Князей у них состоит. Что же это за цель? Ну можно посмотреть по исторической аналогии а можно просто определить, что победителем будет признан тот Союз который первым из многих построит допустим некий Стольный Град. Мест где такой Град можно построить должно быть несколько, появиться они должны не сразу а на определённом разработчиками этапе игры и право его построить нужно изначально доказать завоеванием такого места (ну например это может быть Кремль аналогичный вечевому но с гораздо большим количеством войска в нём находящимся) а затем и другим Союзам путём его удержания за собой на весь период строительства, которому другие Союзы будут активно мешать пытаясь откинуть конкурентов в строительстве назад и соответственно за счёт этого продвинуть собственное строительство вперёд. Например разработчики определят, что мест постройки Града на карте будет 10, т.е. это будет 10 Кремлей по типу вечевого раскиданных по всей карте, но в каждом из них будет войско равное 1/50 части всего воинства имеющегося у всех игроков на карте к моменту возникновения таких Кремлей. Почему 1/50…..потому, что Союзам всё таки нужно дать запас на убыль войска в результате межсоюзных войн а также дать шанс Союзам имеющим в своём составе не большое количество Князей (хотя вопрос наполнения Кремля воями я бы оставил всё таки на усмотрение разработчиков). Что же получиться? Например на момент возникновения таких Кремлей мы имеем на карте 500 Князей каждый из которых располагает разным количеством войска, а общее его количество допустим 1 875 000 воев, соответственно каждый из Кремлей – потенциальных Градов должен вмещать в себя 37 500 воев. На первом этапе Союзу необходимо такой Кремль захватить, на втором этапе отстроить его до максимального уровня одновременно обороняя от нападений с целью разрушения от других Союзов. Союз первым отстроивший Кремль по максимальному уровню и признаётся победителем.

BADandGOOD: Предлагаю на карте "СМУТА", 1. При захвате кремля сделать блокирующие окно с выбором действий: Переселиться в этот кремль / Разрушить Можно ещё в этом блок окне привести краткое описание кремля , ресурсов , уровни построек и их вместимость и тд. 2. При нажатии "Начать заново на этой карте" вечевой кремль разрушается.

Андрей Балконски: Ну, может это и глупо, но я хотел бы предложить, что-бы в мастерской тоже можно было использовать пряники, для ускорения постройки войск...

BADandGOOD: Предлагаю во время осады , осаждающая сторона видит сколько(примерно) приходит подкрепления к обороняющемуся. А то какие-то невидимки прям , тебя на пол пути уже посчитали , а войско проходящее сквозь строй осаждающих остаётся незамеченным. Ещё хорошо бы подраться с этим подкреплением , а то как это оно без боя прошло в осаждённый объект?

BADandGOOD: Во всплывающие окно села или кремля добавить его координаты. Сделать на карте поиск по задаваемым координатам.

Боброк-Волынский: Вообще-то глобальное позиционирование появилось гораздо позже, чем то время в которое мы играем

Андрей Балконски: Есть предложение, как бороться с мультами: "в контакте" многие зарегистрированы, и я думаю, что все помнят, во время регистрации надо пройти "телефонную .....цию"(не помню уже дословно), и там приходит на Ваш номер код, Вы его вводите и пользуетесь услугами. Если эту "...цию" не пройти, при каждой попытке отправить сообщение, ил еще что-то, надо вводить код, так почему-бы так и здесь не сделать?

Андрей Балконски: Есть предложение, как бороться с мультами: "в контакте" многие зарегистрированы, и я думаю, что все помнят, во время регистрации надо пройти "телефонную .....цию"(не помню уже дословно), и там приходит на Ваш номер код, Вы его вводите и пользуетесь услугами. Если эту "...цию" не пройти, при каждой попытке отправить сообщение, ил еще что-то, надо вводить код, так почему-бы так и здесь не сделать?

Боброк-Волынский: Большая просьба!!! Прошу сделайте так, чтобы играя в Вашу игру было видно, постоянно, на какой карте я играю, а то бывают ситуации когда теряешься на какой карте ты находишься и как следствие делаешь очень глупые ходы и выводы... .

BADandGOOD: Вообще-то одновременное присутствие в разных мирах(виртуальных) появилось гораздо позже, чем то время в которое мы играем

Арпиен: Добрый день, уважаемая администрация! Согласно задумке на новой карте может остаться только один князь. Без сомнений идея хороша, с чем согласятся большинство игров. Рассуждая логически я составил сценарий развития событий на Краине. Сначала произойдёт формирование союзов (что нелогично для подобного рода карты, но неизбежно), затем будут обычные межсоюзные войны до тех пор, пока не останется только один-единственный союз. Последним шагом станет распад союза и войны между бывшими товарищами. В этом сценарии присутствует несколько неприятных моментов. 1. Карта наверняка затянется. На карте уже играет больше 400 князей. А если каждый будет иметь по 2-3 кремля (захватом вечевых), да + ещё новые князья придут на карту. Кол-во кремлей может перевалить за 1000(!!!). И это не считая сёл, за которые тоже будет война. Представляете сколько понадобиться времени, чтобы всё это захватить одному человеку? При этом нужно будет отбиваться от атак. А если потеряешь войско придется целый месяц по новой строить.Так Краина затянется на неопределённый срок (в лучшем случае - несколько месяце, в худшем - больше года). 2. Отношение игроков друг к другу. Союзники начинают относиться друг к другу как к будущей жертве. Каждый, даже самый последний князь из лепших, уверен, что победит)) 3. Придётся биться со своими товарищами, бок о бок с которыми совсем недавно давил врагов, а этого никому не хочется, разве что одиночкам, но таковых очень мало. В связи с этим возникут конфликты, ссоры, обиды... Надо бы немного изменить правила. Чтобы остался не 1 князь, а 1 союз. Я провел что-то вроде голосования: написал князьям крупнейших союзов с Краины, чтобы они обсудили это со своими князьями и выказали одобрение/не одобрение с этой идеей. Вот их список ВК, подписавшихся за СЕБЯ и свой СОЮЗ: 1. Буревой [РУССКИЕ ВИТЯЗИ] 12 человек 2. Игорёк [РАМЕНЧАНЕ] 24 человека 3. КНЯЗЬ ИЛЬЯ [СВЯТАЯ РУСЬ] 9 человек 4. Саша Рыбацкий [ВЯТИЧИ] 10 человек 5. zartedu [ЕДИНСТВО ЗЕМЕЛЬ] 5 человек 6. Борис Изяславич [ЯРОСЛАВИЧИ] 4 человека 7. ратник [ВЕЛИКАЯ РУСЬ] 18 человек 8. Chingishan [ДУНКАН МАКЛАУД] 24 человека Ещё 2 князя пока не дали ответа, но я думаю и этих голосов хватит. Итого: ЗА - 106 человек, НЕ дали ответа - 25 человек, ПРОТИВ - 0 Доказательства их одобрения находятся в моих переписках, можете заглянуть) Спасибо за внимание. С Уважением, Арпиен

Остроглаз: Вы лучше голосование в общении тогда устроили (ну это моё мнение) чем в эту тему писать



полная версия страницы