Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

СЕРГЕЙ: Вот отстроили мы Греческие дворы. Греческий двор всегда было торговое место. А в нашей игре это место создания осадной техники. Может Греческому двору добавить какую то функцию действительно торговую. Допустим если кто то отстроил Греческий двор, то может получать необходимый ресурс за монету, на ярмарке из-за пределов. Было бы исторически правдоподобно.

Алекс Злой: СЕРГЕЙ пишет: Допустим если кто то отстроил Греческий двор, то может получать необходимый ресурс за монету - согласен будет международная торговля

Фёдор Двинятин: Это как песенка в "Трёх мушкетёрах": "...Ваша совесть ни на миг, Не пробудится..." Если вы просто поболтать хотите на тему, то надобно тему в болталке, а если есть высказывание умное и обдуманное уже, то сюда. Не всем же все равно, будут тут что читать между болтовней или не будут.

Vladimir: Здесь не надо ничего обрабатывать. Сюда уже конечный продукт обработок должен попадать. Иначе возникает миллион вариантов одного предложения, которое еще к тому же приходит в голову каждому второму, и с периодичностью в неделю идут повторы.

Алекс Злой: Это процесс творческий кто то родил идею остальные на основании данной мысли ее дорабатывают и вариарируют. __________________ Законченных произведений не бывает, всегда можно что то добавить. (это своими словами мысль Винсента Ван Гога)

Алекс Злой: Вот пришла мысль про деньги если возможно, что бы у союзов своя валюта была. Наверно так оно и было не единые деньги, а у каждого царства свои. (еще один вариант экономической победы - ТВОЯ ВАЛЮТА ходит на 50% территории)

Алекс Злой: Ресурсные базы - села Все отлично только вот не пойму откуда в селах войска если не возможно сих строить. Из лесу что ли они выходят или из гор спускаются что бы отчизну защитить? Тогда возникает вопрос а почему ко мне народ со своим оружием не приходит? __________ И вот интересно почему в селах кроме домов батраков и склада ничего строить нельзя - если оно (село) защищает свою независимость почему там только батрачные дома, можно предположить что там народ заранее в рабство к князю готовится, а защита это просто понты. мол мы конеч но рабы но просто так без боя не отдадимся. Вот если бы князь сам мог строить себе фермы (села или деревни какие) я бы понял. Ну скажем так Дал указ боярину и войнам преданным - мол идите в тот лес и освободите его от всяких людей не праведных да создайте там поселение, что бы люд лесной на работу приходил устраиваться и тут конечно - РОДИНА СКАЗАЛА НАДО боярин сказал есть. И пошли покарять ближайший лесок или холмик. Мне кажется так правдоподобней. ________ А если еще и границы визуальные для каждого княжества очертить вообще прелесть будет и красиво и понятно что кому принадлежит. Ну а села это нейтральные селения (могущие в последствие вырасти ну хотя бы до уровня самозащиты.) Ну не в коем случае до состояния кремля.

Darkdamor: Ну лесорубы в селе берут топоры в руки, охотники, которые еду добывали - луки, да также просто путников местных да разбойников зовут, вот и получается масса с которой драться приходится. Строительство можно устроить, было бы неплохо, потому что когда оказывется, что вокруг все захвачено, то строительство это один из немногих выходов, которые могли бы помочь. И на край карты к новеньким не переться, да и на сильных соседей с огромными потерями не лезть. Это можно сделать более дорогим, также, допустим, посылаешь боярина (для этого ему надо вещей накупить), а также нужно, допустим, посылать с ним на те места 100 незанятого люда, да ратников со стрельцами штук 300, и детей боярских 10 (чтоб слабые князья не лезли в строительство). И строить каждому князю можно одно село в неделю. Хоть какое-никакое развитие. По поводк границ вот что: бесполезное занятие, потому как все равно на территории одного князя куча незанятых кремлей, которые никому не нужны, но они тоже теоретически принадлежат своему "княжеству", ну и получится "пятнистая" территория вашего княжества. Проще купить клиент и посмотреть с высоты повыше, или перерисовать карту и любоваться. А на кремли посмотреть на полит карте.

Алекс Злой: Не плохо было бы создать рейтинг битв. Ну допустим в защите и следовательно в атаке. Некая победа милитаризма над мирными фермерами. Принять за убиение определенных войнов определенное количество очков.

Алекс Злой: Darkdamor пишет: Ну лесорубы в селе берут топоры в руки, охотники, которые еду добывали - луки, да также просто путников местных да разбойников зовут, вот и получается масса с которой драться приходится. В принципе могу согласится!!! А что они тогда на князя не ходят, собрались толпой и свергли супостата, а князьям еще один повод доказать свою силу и могущество - немножко их взять и покорить. А если уж покорил их князь почему не может в военное время тех же лесорубов и охотников призвать на службу. враги хотят захватить нашу родину - все на стены.

Darkdamor: Лесорубам мягко говоря пофиг. Они работают, деревня отстраиваться, растет - чем ни должны быть недовольны? А на князя им пофиг и не пойдут на стены, потому что у нас на Руси феодализм - в каждой деревне боярин, и он не пожертвует своими лесорубами ради князя, которому еще платить приходится, вместо того чтоб те же лесорубы подработали над его закромами)

Виталий Литвин: Кстати Алекс Злой прав в чем-то. Ведь феодализм феодализмом, а ведь феод єто не бояринова собственность, а княжья. Ладно если пограбил князь село и стало оно данником, тогда - да, а ежели на копьё взял да захватил во своё володение, то можно было бы и включить функцию созыв ополчения. так было испокон веков на Руси - все окрестные сёла собирались за стенами кремлякнязя своего, обороняя землю свою от ворогов.

Алекс Злой: Виталий Литвин пишет: функцию созыв ополчения. - я себе так представляю, началась война вышел помещик на двор и говорит люд мирской пришло время послужить отчизне, помочь князю защитить Русь и встали и стар и млад. Под стенами кремля кто с рогатиной пришел кто с топором. PS Я так понимаю окромя дружины не было в те времена организованной армии и каждый, что имел тем и бился на поле сражения, а после битвы (кто победил, тот и собрал воинские доспехи и оружие) В нашем случае призывать из сел можно одно, два подразделения) при этом люд перестает работать и количество народу сокращается (все ушли на войну).

Остроглаз: Darkdamor Виталий Литвин Алекс Злой Вы читали требования к это теме? Тем более уже предупреждали -сутки каждому. Не флуди да не флудим будишь Что за обсуждения?

Борис Изяславич: Вообще система рейтинга немножко смешит. Хану даются очки за приплод лошадей - что вам хан - зоотехник, что ли? Можно было бы как товарищи предлагают, ввести хотя бы параллельно с общим рейтингом рейтинг боевой - по числу йничтоженных врагов, примерно как у ханов за уничтожение кремля было. Еще за соотноешние потерь, вражеских и своих, так ясно будет, кто лучше воюет, а кто только мясом заваливает

Фёдор Двинятин: Борис Изяславич пишет: примерно как у ханов за уничтожение кремля было Почему было? Разве уже не есть?

Алекс Злой: Урааа бан сняли _________ Родилась мысль интересная Создать купцов как касту (аналогия с боярами) И гильдии для купцов. Пусть ходят и создают торговые пути между кремлями, что позволит торговать* (СМ ДАЛЬШЕ) (данная система введет в игру еще несколько Элементов РПГ) (если Купцы как и бояре будут набираться опыта то пусть, что нибудь могут особенное (в отличие от менее опытных) _________ *[Предложение о торговых путях рассматривается в случае если изначально между рынками нет возможности торговать (в настоящее время есть возможность торговать)] _________ Схема создания торг. пути будет следующая: - наняли купца - даем команду: =Проложить Т.путь к кремлю Х (можно по названию или по карте тыкнуть или коры ввести) после того как купец дошел до кремля Х торговый путь считается проложенным. Далее купец или идет домой или прокладывает Т.путь к следующему кремлю, но уже от кремля Х. следовательно Т.путь может начать работать (или сразу или спустя время) _________ допустим Т.путь проложен от вашего Кремля через Кр. Х в Кр У (Кр Х - может иметь с торговой сделки %%, а в случае войны против Кр.Х торговый путь не работает.) Во избежание выплаты %% - следует проложить Т.путь к Кр.У на прямую (то есть купец должен выйти из Вашего кремля и дойти до Кр.У (в пути купца могут подстерегать разные опасности и приключения, что естественно дает опыт) ________ Чем опытней купец (или выше гильдия) тем дальше он может идти от Родного Кр. В итоге набрав определенное кол-во очков опыта КУПЕЦ обретает способность (или находит артефакт или у кого нибудь покупает карту тридевятого царства и может идти туда с целью найти место (в не НАШЕЙ КАРТЫ) где возможно обменять свой профицит дерева на дефицитный метал. (то есть прокладывает торговый путь в далекую страну) ________ Во избежание всяких опасностей к купцу можно приставить помощников (нанять или купить) ВОТ КАК ТО ТАК

Namyzarc: На первой странице есть 10 лучших игроков на разных картах. Предлогаю сделать топ10 по каждой из карт. Все карты разные и очки на них совсем по разному набираются. Также если вспомнить был пересчет очков довольно давно, так в таблице до пересчета игроки с первой карты, а с других после пересчета, несправедливо.

Алекс Злой: Вводим для разных народов разную веру Руссы - христианство (язычество) Крестоносцы - Католицизм Монголы - Мусульманство ________________ Естественно религиозное здание имеющее сферу влияния (или священно служитель) При войне вера влияет на обороноспособность войск. Сфера влияния церкви дает бонус в атаке войскам (если атакуемый объект находится в сфере влияния церкви +) ________________ возможно: Священник повышает свой ранг (добавляем элементы РПГ в игру) если в села ввести языческую веру - возможно будет забрать ее без боя (посвятив селян в свое вероисповедание) (если селяне не повесят священника - как вариант) ________________ ВОЗМОЖНО: Искупление греха (печать крови) например: молитва, индульгенция, дары (ресы/предметы) ________________ Священники могут бродить по карте и найти (искать) АРТЕФАКТЫ. (артефакты могут повысить радиус влияния церкви, вдохновить войнов, и др.)

Darkdamor: Давайте расширим возможности разведчиков! Допустим, добавить возможность саботажа - неплохая возможность напортачить врагу. Только процент осуществления нужно сделать довольно маленьким. Также втереться в доверие и стать посыльным и отправлять неправильные данные. Разведчик приходит ко двору и когда призывает бояр князь, твой разведчик становится боярином. Затем в зависимости от того, куда пошлет его князь, можно портачить по-разному. Поместник - отдать село без боя. Посадник - отдать кремль без боя. Разведчик - дезинформировать врага. Пусть разведчик, когда вражеский князь его нанимает, возвращается к своему князю, и у князя есть время самому заполнить грамоту. Он может или преуменьшить, или преувеличить все показатели (построек, склада, прибыли, воинов). А если воевода - то может попытаться устроить мятеж или заведомо уничтожить войско (процент должен быть небольшим, но выполнимым). Так же можно сделать контрразведку. Оставляешь два-три разведчика у себя в кремле с заданием "контрразведка" и тогда процент того, что разведка противника удастся, или такой подставной боярин уменьшится пропорционально количеству разведчиков в кремле.



полная версия страницы