Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Иноземец: Есть такое предложение- создать возможность заключения союзами дружбы на определенное время, без права нарушения. Или оставить возможность нарушать, но пусть это грозит печатью всему союзу.

Namyzarc: Предложение легко осуществимое - требовать подтверждения при удалении оружия из палаты, ибо иногда игра подвисает и жмешь несколько раз построить войско в итоге окно пропадает и тыкается прямо на крестик красный

Фёдор Двинятин: Ок

Синфьётли: Суть предложения: Во время отправки войск заменить время прибытия на время в пути (как во время собственно похода). Потому что у меня время прибытия показывается с разницей в 3 часа 13 минут с моим. Видимо это московское время и часы сервера опаздывают на 13 минут. Очень неудобно считать.

DIS: Хотелось бы видеть побольше статистики. Таблицы по типу Лепших, только в Лепших идет распределение по очкам, а можно добавить еще к примеру по размеру армии, по атаке, защите, кол-ву населения.

Darkdamor: Вот по армии не надо - это военная тайна. В основном для этого сейчас используются разведчики. А вот можно статистику побед/поражений для каждого князя и союза в целом, по кол-ву населения.

Вещий Олъг: Предложение по обороне сёл Село захваченное Князем становится его вотчиной. 1) Так почему Князь не может распоряжаться хотя бы пятой частью ресурсов в селе? Он ведь хозяин! 2) темы выше об ополчении. Помню старый фильм о ледовом побоище. Там князь созывал люд под свой стяг для обороны отечества. И вооружал их из своей оружейной палаты! Так появлялась рать в фильме. Правдоподобно. Предлагаю в игре для защиты сёл можно будет строить в сёлах оружейку чтоб туда свозить оружие и в случае нападения вооружать незанятый люд! можно его также призывать на защиту кремля. Ведь были в сёлах кузницы, амбары склады у бояр наместников. определить какой то % населения подлежащего призыву. скажем 5 часть. Война ведь дело серьёзное, тут одной дружиной не отделаешься. Заранее благодарен

NEOAndersson: *PRIVAT*

bdalexx: *PRIVAT*

Остроглаз: А вот клепать их нельзя)Совсем

bdalexx: *PRIVAT*

MABpycc: Предлагаю вести опцию "право прохода для союзов по территории." Управление ВК и думные: запрет на проход и свободный проход для других союзов. При войне - авт. проход разрешается. При запрете и мире, только в обход. Станут востребованными земли и села необходимые для перемещения напрямую (иначе в обход). Игра приобретет стратегический оттенок. Князья одиночки, вне союзов, ходят где хотят, но хозяину земель дается инфа о нарушении его границ пересекающими войсками этого князя. Принцип устройства данной опции: каждый кремль или село + 1 клетка по контуру образуют территорррию владения. при запрете - участок этихт клеток непроходим, только обход, считает система. Надеюсь на разработку и внедрение даной опцию, которая сделает игру еще более интересной. С уважением МАВрусс

NEOAndersson: MABpycc пишет: Предлагаю вести опцию "право прохода для союзов по территории." Управление ВК и думные: запрет на проход и свободный проход для других союзов. При войне - авт. проход разрешается. При запрете и мире, только в обход. Станут востребованными земли и села необходимые для перемещения напрямую (иначе в обход). Игра приобретет стратегический оттенок. Князья одиночки, вне союзов, ходят где хотят, но хозяину земель дается инфа о нарушении его границ пересекающими войсками этого князя. Принцип устройства данной опции: каждый кремль или село + 1 клетка по контуру образуют территорррию владения. при запрете - участок этихт клеток непроходим, только обход, считает система. Надеюсь на разработку и внедрение даной опцию, которая сделает игру еще более интересной. С уважением МАВрусс И что бы видеть луче, что за князь и сколько войска. Стоить в селах и кремлях "Башню" С каждым левелом башни ты видеш дальше но не больше чем на три 3 верствы. И можно это перевести на клиен+, на подобе батраков

Фёдор Двинятин: Перед раздачей замечений и банов (увы, уже докатываемся и до этого), еще раз поясню, видимо новичикам в игре: NEOAndersson и MABpycc эта тема сугубо для новых предложений, а недля обсуждения игры. Предлагать что-то в игре заменить на сто-то, что по вашему лучше - предлагайте, хотя почти наверняка это будет зря потраченные вами усилия, ведь не хватает ресурсов у разработчиков даже реализовать все что в проекте, вряд ли они пойдут на то что бы возвращаться к чему-то уже сделанному, чтоб переделать под ваши нужды (которые не всегда ведь олицетворяют нужды всего трудового народа, так только Знайка-зазнайка может думать). Но вот высказывать свое мнение о чем-то в игре тут это явный оффтоп. Его никто не прочтет, потому что он будет удален, а вам еще и замечание в кашу влетит. )))

Фёдор Двинятин: Ой, не того написал. ))) не NEOAndersson , а bdalexx

bdalexx: Хорошо. По поводу предложений по улучшению геймплея - почему бы не сделать так, чтобы можно было на рынке купить сразу желаемое количество телег (по аналогии с оружейной палатой - написал в поле 50, нажал плюс - и вот, у тебя 50 юнитов). А то жать на одну и ту же кнопку многократно неудобно, особенно когда нужно построить сразу несколько сотен телег.

Пелагея: у меня предложение покупать и продавать ресурсы как в обмен на другой ресурс так и за деньги. А то на ярмарке получается обычный бартер (не считая лошадей)бывают такие моменты, когда склады забиты а вот монет в казне не хватает!

Vladimir:

Пелагея: bdalexx пишет: нажал плюс - и вот, у тебя 50 юнитов отличная идея!!! поддерживаю! очень не удобно щелкать сотню раз

МИРОТВОРЕЦ: Да, про быстрый заказа телег,хорошая идея,я ее еще хотел подать ,когда играл на карте Русь,и много кремлей было.Уж очень много на это времени шло,а иногда и вообще зависало... И, так сказать,продолжая тему,по той же аналогии с быстрым заказом: - сделать также "быстрый заказ" , ну или например "большой закуп" у заморского купца. Когда нужно купить вещи для конкретных целей - снарядить разведчика,поместника или посадника,набираешь в соответствующем месте,сколько наборов на кого надо,и жмешь один раз-"купить" Особенно будет удобно,если надо сразу к примеру троих разведчиков,и двух поместников снарядить,это уже тебе не 26 вещей покупать. Ну и соответственно ,где снаряжать боярина,сделать возможность сразу отдать указ - снарядить в посадника,и т.д.(если ,конечно вещи на то имеются)). Особенно это будет удобно,когда много разных вещей есть в наличии,и приходится искать из всего списка,что тебе нужно. Да,к стати,и новичкам легче освоится будет...



полная версия страницы