Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Воин Востока: Привет всем. Вот карта Княжеская тяжба. Ярмарка. Которая забита наемниками-бродниками. Я не говорю что они плохие или не нужные. Но других то нет. И взять ещё долго не от куда будет. Может как изменить ситуацию? Все таки лёгкая пехота более необходима.

Vladimir: Других просто выкупили. Казенные наемники появляются в равных пропорциях.

Воин Востока: Не я один недоволен. Цены на наемников не оправдывают их эфективность. Но лёгкая пехота нужна очень. А лёгкая конница теперь ( наемная ) нет. Конюшни строятся 10 лет. А отшлифовать гридней с уровнем 8-10 когда их 200 помещается,нет никаких проблем. К чему казенка наемников равна? Дай нужную казенку наемников. Улучши сбор наймов Разгрузи сервер от никчемных юнитов,за ними ведётся учёт.Конницу уменьшить,легкую пехоту прибавь. И ещё по опыту войск. Всю жизнь чтоли воевать новобранцами,из всего войска в бою 100-200 остаются 5-6 уровня. Призвал новую 1000 и снова у всех 1. Можно посылать 500 ратов 50 раз в бой. Опыт не растёт. Воевода предельно бонусный чтоб без потерь. У войск опыт не растёт. Зато если 5 конных послать в болото,скалы,горы,никто из них не погибнет. Там где их смерть они живы и возвращаются с опытом 6,8,10. Если послать войска под местность и добавить чуть чушпанов,войска вернутся без опыта а чушпаны героями с опытом 6-10.


Vladimir: Воин Востока пишет: Не я один недоволен. Это чистая правда. И это зима только начинается. Но всё будет хорошо! :)

ратник: Неплохо было бы расширить иерархию и каждому титулу дать бы индивидуальные привилегии(на 5 % быстрее строительство,призыв войск,походы и т.д.) И вроде кто то писал уже сделать черту бояр для орудий

Симеон Гордый: Цитаты при загрузке часто повторяются. На конкурсе же немало было - можно же ещё добавить для разнообразия? Можно и другие рассмотреть: Да как же я скажу людям: "Подвигнетесь, братья, смело на бой" - а сам позади стоять останусь? Дмитрий Донской Никто большей жертвы не имат, нежели душу отдавший за други своя. Александр Невский И скажите брату моему, великому князю Ольгерду, дабы боронил мир честно и грозно, без пакости и лукавства. Симеон Гордый Серебра не жалей - кровь дороже. Иван Калита Мёртвые сраму не имут. Святослав

Остроглаз: Симеон Гордый насколько мне помнится-право что те фразы появятся в загрузке и было в награде победителю -разве нет?

Ladgerda: Предлагаю порезать кол-во очков за села князей ровно в 10 раз. Существующая структура начисления очков ведет к масштабному фермерству и очки не отображают ровным счетом ни силу князя ни его военный потенциал. Возможно стоит добавить военные заслуги по аналогии с ханами (как второй параметр) и в лепших отображать суммарные очки. Такая система приведет к более агрессивной борьбе между союзами и князьями в частности. Почетно будет не только возвести сильные города но и разбить войско врага, захватить его города, а не отжать только села. Будет иметь смысл уничтожать города, разрушать. А что-бы уменьшить влияние набора очков от мультов и уничтожение их войска следует добавить коэффициент какой будет зависеть от соотношения очков двух оппонентов. И чем выше разница тем больше начисления. Так-же официально стоит ввести альянсы (то что тут называется союз-союзов). Это позволит союзам не терять свою самоидентичность но в то же время иметь возможность официального присоединения к альянсу. Для совместной победы на карте. Это разнообразит политические возможности игры. Позволит желающим проявлять лидерские качества и создания своих союзов.

Vladimir: Спасибо за предложения.

DimaSk: Предлагаю сделать кнопку "Выгнать боярина". Уж больно много убогих приходит, устал убивать...

ДядяВаня: Предложение вот какое чтобы в потешном бою можно было проигровать как возможность штурма и осады.....

Данкот: Можно поставить проверку на отмену в Мастерской. При игре с телефона или планшета часто случайно попадаешь на отмену и нет ни какого дополнительного вопроса, хоп, и нету производства.

Родимир: Начну с хвалебных слов ))) я у Вас несколько дней, но ИГРА зацепила!!! Спасибо всему коллективу, который её сделал!.... теперь к Соревнованию! Можно ввести исторический опрос игроков (в момент входа в игру) на предмет знания истории Руси. 5-ть вопросов, ответившие правильно получают пехоту или ресы или пряники или еще че нить ) + правильные ответы! эту "акцию" проводить 1 раз в мес. блин народ хоть историю Руси Узнает!!!

Родимир: В момент совершения похода (нападение, захват) "нарисуйте" точечный пунктир от Кремля к "месту" назначения - это мелочь, но очень эффективна визуально. ) Села, которые разведали, можно подкрасить определенным цветом иии...., при наведении на них курсора выдачу инфы разведки! это украсит игру! комфорт дело хорошее! особенно для игрока! )

Родимир: Разумно ввести (с определенного уровня Рынка) возможность продажи излишков товаров (ресы, зброя, лошади...) "игре", а не только игрокам. А то у меня Рынок используется только как определенный "хранитель" излишков. Игроки не покупают, а если и берут то ооочень редко. А так - поставите игровую стоимость и время продажи (нахождения в пути торговцев ботов).... интереснее будет даже зброю ковать на продажу! Ведь в жизни так и было - кузнецы и мастеровые вещи делали, купцы их покупали и на продпжу везли. Тем Град и жил...

Родимир: люди в игре являются "ресурсом"!.... можно ввести отправку свободного люда из деревень в Кремль или наоборот. Пехоту будет легче (на начальном этапе) рекрутировать и соответственно вырастет количество боев или поднимать уровень добычи необходимых ресурсов.

Родимир: Было-бы логично в Кремле дать возможность перераспределять усилия по добыче ресурсов. В виде ползунков с % например.... сегодня люд больше добывает камня, завтра дерева.... В захваченных селах я же могу величину оброка регулировать! так почему в Кремле нельзя жителями рулить?.... во Всех играх присутствует подобная возможность - сосредотачивать усилия на добыче определенных ресов на определенное время в связи с текущей ситуацией. )

Ассасин: Раевгард пишет: Всем привет! Именно о привлечении новых игроков я и хотел поднять тему... Я тут новичок всего второй день играю... Заметил что нет кнопочки "Пригласи друга" Я бы из других игр сюда позвал... ну и соответственно, если приглашенный тобой игрок достигает там какого то рейтинга, то тебе как нашедшего активного игрока какие-то бонусы... И самое вкусное, если этот игрок вошел в 20-ку или 10-ку лучших игроков... То можно и новый кремль подарить... :) Там я читал еще о рестарте игроков... тут можно сделать выбор возродиться возле села конкретного игрока из своего племени, а если у тебя нет племени то какого-то своего друга...



полная версия страницы