Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Skiner: Я тут поразмышлял немного над идеей Дуэли между князьями ... и вот что у меня получилось - Сделайте кнопочку в игре - `Вызов на дуэль` чтоб только князю противников можно было отсылать ,что бы он мог принять данный вызов или отклонить , и дабы никто не вмешался поставить им защиту новичка на время Дуэли + невозможность отправлять им подкрепления на время дуэли, так же предусмотреть условия победы ... например Дуэль ограничить 2 неделями и в конце проигрывает тот князь что меньше воинов противника убивает или меньше очков захватывает с сел или кремлей врага ... Позже получше обдумаю и выложу дополнения.

Вольный: saneka пишет: Есть кнопка переселить!! в том и дело, пока ты будешь переселять в захваченную крепость воинов из другой своей крепости, пройдет уйма времени ( прежде всего речь идет о дальних походах). и за это время близлежащие деревни вокруг захваченной крепости будут уже захвачены другими князьями ( я имею ввиду не села-данники).

Vladimir: Так и должно быть.


Skiner: А давайте на новой карте столкнем лбами Русов , Ханов и ... Феодальных лордов ... ну помните с Демки ... ??? Как вам моё предложение ? Повеселимся ... )))

Разрушайлов: Предлагаю просто сделать игру лучше!!)))

Вольный: Skiner, предложение хорошее

Zumskin: Не знаю писали или нет, но нельзя ли сделать, чтобы при выборе бояр в поход список бояр не прыгал назад на самый верх. Особенно это было бы удобно ханам. А еще очень хорошо было бы сделать кнопочку выбрать всех, хотя это уже предлагали.

ратник: 1---предложение сделать внутренний рынок в кремлях для моментального обмена ресурсов (для князей ) 2---перегонять лошадей с стана в стан (для ханов)

Skiner: в связи с малым колличеством игроков что РЕАЛЬНО играет в войны русов предлагаю небольшое улучшение ... растояние между кремлями увеличить раза в 3-4 то есть не с промежутком в 3 версты а в 9-12 верст , в добавление к этому предлагаю поделить карту на отдельные территории ограниченные горами , реками , путынями , может разработчики еще чего придумают ... : реки- для перехода на другой берег организовать 3-4 переправы , естественно что переправы должны принадлежать или союзнику или вам что бы переправить войска через ту же реку ... горы- почти то же самое , поставить заставы на перевалах в них можно брать проводника для проведения вашей армии через горы )))) по пустыням - для пересечения пустыни (для эконовмии времени) например можно сделать следующее в ярмарке добавить опцию - нанять караванщика из караван сарая ... или поставить такие караван сараи на границе пустыни ))) аналогия с предидущими предложениями почти полная ))) в общем такого еще никто не предлагал это точно )))) было похожее но только по рисунку карты а я предлагаю глобально изменить саму организацию игры ))) ограничиться 10 кремлями и предоствавить возможность переезда в захваченный кремль из ЛЮБОГО кремля а не из числа первых 10 ... я с удовольствием поиграл бы на такой карте !

кий: Уберите с рынка лоты с неиграющих кремлей и с руин, которые выставлены прежнеми хозяинами, а то получаеться что у нас и ханы торгуют

Vladimir: Это лучше в ошибки.

Буревой: Прелагается следующую карту сделать - "Турнир" или лучше "Поединок". Условия игры на карте следующие: - объединяться в союзы нельзя; - подкрепы другим игрокам посылать нельзя; - ресами другим игрокам помогать нельзя; - атаковать двумя князьями одного князя нельзя (если уже идет захват или атака от одного князя, войска другого князя не выстраиваются в очередь, а автоматически возвращаются назад); - вечевые кремли захватывать нельзя. Это так, сходу. Можно еще добавить предложения.

zartedu: прошу расширить возможности потешного боя, внести осадные орудия, бояр, стены, чтобы была более ясная ситуация по штурмам, отпорам, т.к. не только карательницу беспокоит факты штурмов кремлей с большой стеной, а так мы сможем ориентироваться при защите, атаке, или отпорам, да и новичкам это хорошее подспорье

JoKeP: zartedu пишет: прошу расширить возможности потешного боя, внести осадные орудия, бояр, стены, чтобы была более ясная ситуация по штурмам, отпорам, т.к. не только карательницу беспокоит факты штурмов кремлей с большой стеной, а так мы сможем ориентироваться при защите, атаке, или отпорам, да и новичкам это хорошее подспорье Плюс еще характеристики помесов и посадов можно было выставлять как вздумается, моделировать так моделировать )))

Кезер: Парочка неприятных мелочей: При перекочевке ползаешь по карте, выбираешь место где трава погуще, а когда выбрал - начинаешь снова ползти от кочевья и искать, где же это я место подобрал. Очень муторная процедура, особенно при медленном инете, и при дальних переходах. Айл открывается в любом месте карты, так может можно сделать так, чтоб при нажатии "свернуть кочевье" карта оставалась на месте и переключалась на кормовую. Князю, чтобы отправить несколько отрядов нужно проделывать мудреную процедуру "карта-цель-приказ-оказался в кремле", и полез снова в карту. Может как то оптимизировать процесс, нагрузка на сервер меньше станет?

страж оплота : *PRIVAT*

Darkdamor: Если захватываешь кремль или село, а войска, шедшие туда на подкреп не успели, они разворачиваются и уходят как ни в чем ни бывало. ПричОм их нельзя догнать и уничтожить, как любые другие, то есть они расцениваются как войска союзников. Это лишено всяческой логики и вообще это не есть хорошо. Думаю стоит добавить такую возможность наказывать людей за такую нерадивость в том что не сверяют время приходи подкрепа и штурма.

Darkdamor: Тут много народу кричит про дуэли и свое желание быть тру лыцарями, а потому думаю имеет смысл сделать возможность двум князьям выяснить отношения друг с другом на отдельной карте. В чем суть. Два князя поругались, решили что нуна подраться и произвести фалометрию. Что тогда происходит - они подают заявку и через какую-то кнопку вносят плату (например 50 пряников с рыла), что говорит о серьезности намерений князей. Необходимо создать карту размером например 15х15, два кремля по углам, абсолютно симметричную относительно диагонали, дабы все было честно. И после взносов просто создается карта для двух князей, куда могут зайти только эти два князя, и они дерутся. Как вариант где-то за пределами карты создать кремль любимого нами Василия Пупкина чтобы смотреть на эту карту другим игрокам (можно за плату в 1 пряник). Карта заканчивается после захвата кремля. Как вариант чтобы игроки выбрали скорость карты - либо растянуть драку на долгие недели либо же сделать скорость перемещения 10 секунд верста, строительство калантырей 3 секунды 1 штука и все аналогично, и таким образом дуэль сможет завершиться за пару часов игры - это уже на любителя. Игроки сами договорятся как они хотят играть. Для упрощения работы админам можно создать один шаблон карты, который и будут копировать всем дуэлянтам. Надеюсь, этот пост не останется незамеченным, как многие другие на этом форуме...

Skiner: предлагаю ограничить число наёмников выставляемых с кремля в сутки общим количеством 1200 , и ставку за один раз не более 300 наёмников с одного кремля , данное предложение считаю оптимальным потому как некто придумал способ как разоружить кремли частично (освободить от ополчения) выставляя от 7к наемников за раз.

Skiner: предлагаю по военным лагерям сделать следующее : что бы в военный лагерь уходили только бояре с 1го кремля , с того которого идет создание осадного лагеря !!!



полная версия страницы