Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Дмитрий Анатолье: Думаю не будет противников у следующего предложения. Было бы отлично, если бы сохранялись маркеры у бояр после их перерождения. Дети отмеченных цветом бояр (посады, поместы и воеводы с хоругвью) сохраняют цветовую дифференциацию.)))) А отмеченных в ручную боевых бояр и др. Приходится искать по новой. Мелочь, а напрягает. Ну и добавить 3-4 цвета (как уже неоднократно предлагалось выше) неужели такая проблема? Ведь реально станет удобнее играть. Правда только тем кто обращает внимание на воспитание бояр, но всё же.

Skiner: Есть дополнение - а в место дополнительных цветов кстати можно ввести опцию самому выбирать цвет любому боярину или из палитры или самому смешивать цвета выбирая оттенки и тон

Skiner: предлагаю следующее - прибыл посол к твоему товарищу и в ответ грамотку тебе пишет , ... так мол и так княже прибыл туда то пришлось правдо задобрить местных купцов и кузнецов а то делиться сведениями не хотели ... вышли немного денюшки а то тех денег что ты дал совсем немного осталось ... пуст почти уже кошель посольский


Дмитрий Анатолье: То что Русские дружинники не приемлют мародёрства оставляя на убитых боярах дорогущие доспехи обсуждалось на форуме неоднократно. Но вот почему они не видят оружейки при разграблении кремля не понятно. Предлагаю разработчикам выправить дружине русских князей зрение, а заодно и мозг. Нагружаются железными чушками. вязанками хвороста и булыжниками, избавляя от безработицы кузнецов в своих кремлях (прям СССР), нарушая элементарные законы экономики, да и здравого смысла (Враг вооружается после ухода атаковавших кремль войск). Сразу хотелось бы обозначить видимые плюсы и минусы. Плюсы очевидны. Разоружение врага, экономия времени и ресурсов за счёт атаки. А атака-это натиск, риск, а значит больший интерес для игрока, особенно если это окажется при правильном расчёте непосредственно князя, экономически оправданно. Одним из главных минусов является то что натащат в кремль всякого хлама, сбив очередь производства. Но тут нужно подойти к решению проблемы здраво. Любой нормальный воин взял бы по возможности полный комплект вооружения. А при его отсутствии самое дорогое оружие. Либо можно дать князьям возможность отдавать своей армии приказ, брать оружие при атаке кремля, или нет. В настройках рядом с "не ждать очереди" добавить "Брать вооружение".

Всеславич: Отменить таки возвращение в кремль "живых трупов".. Как то: Бояре- смертники,посланные в атаку или захват на кремль либо село, БЕЗ ВОЙСК,в случае своей гибели каким-то непостижимым образом телепортируют свой шмот и коней обратно домой.)+Сделать как с разведчиками- убили- значит убили. А еще лучше Шмот бояр-самоубийц и пойманых шпионов отдавать победителю.

Разрушайлов: Предлагаю новые карты делать на срок не больше 6 месяцев!Длинные карты утомляют на них практически пропадает динамика войны.

Светлослав: Предлагаю, в случае неудачного отпора показывать отчет о потерях своих и противника. Я не вижу разницы между неудачной атакой, штурмом и отпором. Считаю, что такое ограничение лишает этот необходимый элемент ведения боевых действий такого важного качества, как информативность. Обороняющийся игрок вынужден действовать вслепую и лишен возможности анализировать: причины неудачного отпора, соотношение потерь и количество разрушаемых у врага осадных. Между тем, введение отчета обогатило бы игру и насытило тактику новыми данными.

Светлослав: У меня есть еще одно предложение. Оно касается карты Изяславичи. Предлагаю на этой карте дать князьям возможность создавать военный лагерь. Карта большая, расстояние между севером и югом огромное, и практически нет возможности закрепиться на противоположной стороне. Если и захватишь кремль, то удержать его невозможно, т.к. расстояние гигантское и подкрепы ползут неделями. Все это, во-первых, делает князей совершенно неманевренными по отношению к ханам, а во-вторых грозит тем, что выявление победителя затянется на неопределенный срок, если вообще состоится. А ведь русские князья ходили в степь, хотя бы для того, чтобы отмстить кочевникам.

ратник: Предлогаю cделать общий рынок между фракциями и торговать там лошадьми, людьми и т. п.

Chingishan: ратник пишет: Предлогаю cделать общий рынок между фракциями и торговать там лошадьми, людьми и т. п. кстати прикольная идея...А то получается что степь никак экономически не связана с Русью)) что в корне не верно! По этому поводу вспоминаю что ногайцы жгли поселения казаков и казаки делали вид что пугаются и прятались в крепостях...после чего ногайцы продавали казакам камыш)))для постройки, а казаки посуду и иную утварь ногайцам за вырученные за камыш деньги)))

Skiner: предлагаю на всех картах ограничить число сел присоединяемых к кремлю ну скажем пятнадцатью или 20 штучками , так же можно ввести ограничение на количество рестартов на карте после поражения- предположим что два - три раза . это уравняет силы ветеранов и новичков и сделает игру более захватывающей и динамичной ( как например развлекательная карта ВР) по карте ВР предлагаю ввести ограничение кремлей числом от 30 до 50 ... больше 50 это уже не развлекаловка будет а мука )))

Раевгард: Может вопрос и поднимался. Хочется узнать почему в игре нет функции заместительство....???? А она очень нужна.Я понимаю эта и многие игры расчитаны на офисных работников.Но я не офисный работник. ;-(. Ведь не у всех есть интернет и компьютор на работе.... И хотелось бы что бы кто нибудь да присмотрел за аккаунтом. Так же слишком длительный период отпуска .Хотелось бы вид выходного дня от 12 часов до 2 суток.

Новый Зверюга: Было бы интереснее, если б была возможность, играя за князя, сжечь, при желании, захваченный кремль.

Bearing: Предложение такого плана. Есть отношения межсоюзные..Нейтрал там,враги и дружба...там более лучше бы смотрелось мир))) Я то под дружбой понимаю мир между союзами. А вот некоторые реально понимают дружбу...до гроба.. А еще есть альянсы правда не официальные. Проще и понятнее сделать было бы. Враги Не друзья Нейтральные мир дружба Пишу по памяти могу и упустить что то. Дружба - это отношения альянса. мир- союзы не имеют друг к другу претензий ну и прочее

Pcix: не открываються галочками на политической карте союзы (

Новый Зверюга: Добрый день! Пожалуйста, приведите характеристику коней "скорость" в соответствие с реальной их скоростью. Ведь Сивый мерин с самой высокой характеристикой скорости (11 единиц) бегает медленнее всех других коней, характеристики скорости которых меньше.

Сварожич: Приоткрыть завесу неизвестности над механизмом игры. На основе отчета хотелось бы услышать от разработчиков или администрации.Как сработал механизм,почему получилось то и то. Типа бой произошел между теми и теми в лесу. Эти потеряли столько то потому что был состав войска такой то и сыграли роль черты воеводы такие то.ратники прикрыли стрельцов и позволили им отстрелять столько то боярских детей,однако боярские дети прорвавшись сквозь заслон ратников потеряв при этом столько то и потоптав столько то,полностью уничтожили стрельцов. Это вообще возможно? если возможно то что нужно что бы предложение было принято? собрать голоса? Если да то сколько?

дзюбей: хитрый какой всю игру к расчётам свести хочешь, а может у ратников настроения в том бою не было стрельцов прикрывать и они расступились и боярских детей без боя пропустили, а в другом бою в том же лесу у бояре плохо выспались перед боем и строй ратников прорвать не смогли ранд и ещё раз ранд а в стратегии играть где результат боя по формуле считают интереса и азарта нет никакого заранее сам всё просчитать можешь и вся игра будет тупо сводиться к накоплению армии и ресов

Остроглаз: Новый Зверюга скорость соответствует реальному положению -измеряется в минутах затраченных на версту для стандартной карты(для некоторых скорость может быть меньше или больше) соответственно на версту сивый затратит в нормальных условиях 11 минут, а араб -5 если вводить другие единицы скорости-то это приведёт только лишней путанице дзюбей без обсуждений пожалуйста -хотя вынужден согласиться

Юрий Рязанский: Предлагаю как то отмечать на карте сёла кремли на которые ты шлёшь атаки Особенно это необходимо когда отправляешь по несколько десятков атак за раз. Многие игроки никак не называют свои сёла -и легко можно запутаться-куда уже отправил ,а куда нет. Это первоочередное В принципе можно сделать и отметку для сёл о которых по слухам известно уже что идут атаки. И куда ты оправил подкреп



полная версия страницы