Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Здесь только сами предложения - обсуждение и дополнение предложений происходит по этой ссылке, жмите Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Сварожич: Разблокировать архив новостей либо создать тему на форуме с новостями об изменениях в игре.

Раевгард: 1 вернуть вечевые кремли. ибо их отсутствие порождает некоторые нарушения игры -мультиводство 2 вариативность настроек карты (сервера) разное количество членов альянса от 10 до 200 - вариативность скорости на картах найм,хождение войск,прирост ресурсов и т.д. 3 чат.Мы нуждаемся в общении. 4 форум с возможностью добавления дружественного союза. 5 Правильный ,красивый :-) и направленный донат. - добавление определенного ресурса в кремль - ускорение найма юнитов - увеличения времени ускарения строительства - реальная возможность ускорить движение войск - реальная возможность узнать кол-во осаждающих войск(ибо то что есть не работает) 6 Возможность заново создать расформированный альянс .Это даст возможность для более интересной и тонкой игры.(все это работает в других играх)Например несколько человек создали альянс - нужно посмотреть - кто где находиться.Увидели дела плохи - разпустили альянс.Дела наладились обратно собрались 7 Возможность заного принять человека по каким то причинам ушедшего из альянса.Мало ли бывают причины ухода. 8 Либо возможность самим внутри союза разобрать неактивного игрока. Смысл - человека поддерживали ресурсной помощью , помогали отражать нападения врагов и др. Теряли время ,эмоции,ресурсы ,войска и т.д. И вот он решил уйти из игры (или что другое случилось) .По существующим механизмам мы его должны выгнать - но это дает шанс другим игрокам и альянсам его разобрать .Это разве справедливо? 9 Вернуть возможность многократного рестарта. При старте можно оказаться в окружении недружественного союза .Второй раз тоже непомогло .Что делать? Идти к врагам военнопленным?Ждать когда будет возможность через несколько дней сделать рестарт ?Но время это очень ценный ресурс.... 10 повторюсь .Заместительство. 11 Религиозный аспект.Христиане ,язычники. 12 Пища . 13 новые юниты и новые нации.... Подытожу ... Игра за время существования приобретает игроков меньше в десятки раз чем другие.Если администрация хочет не только популяризировать игру но и оставить тех людей что есть - она должна прислушиваться к их мнению .Отсутствие притока новых игроков вредит и игре (ей не идет финансовая выгода) и игрокам - мало игроков ,все друг друга знают ,все опытные - тяжело и неитересно играть.

Новый Зверюга: Было бы хорошо дать возможность войску, подошедшему для захвата кремля и встретившего там "товарищей" по захвату из "бессоюзных" князей, дать возможность сразиться с этими "помощниками". Такая возможность была бы хорошим ударом по игрокам, использующим мульты для выживания на картах.

Новый Зверюга: Предлагаю на картах с одним управляемым кремлём исключить возможность переселения из одного кремля в другой. Игроки, не нарушающие правил игры, редко пользуются таким переездом. Зато те игроки, которые проводят договорные бои, постоянно передают кремли друг другу из рук в руки.

Алвик: можно ли как нибудь сделать регулируемым долю хана при грабежах... а то коней шибко много:-) жрут все вокруг

Алвик: почему бы не ввести возможность переименовать бояр или же дабавлять прозвища

Vladimir: Что бы потом не тратить время и нервы на блокирование аккаунтов за мат

Князь Осадос: Я предлагаю внести следующее изменение, а именно в отношениях между нейтральными и дружественными союзами. Все мы сталкиваемся с одной и той же проблемой, скупка дешевых наемников которые были приготовлены для наших товарищей из нашего союза и дешевые ресурсы которые мы выставили для того что бы наши товарищи по союзу могли спокойно развиваться скупая их. Хотя проблема с ресурсами не очень то и важна, поскольку можно сделать ставку 1 к 10, но вот с наемниками проблема стоит куда более острая. Я предлагаю создать в меню союзов функцию торговых договоров, а именно договор о продаже наемников и ресурсов, каждый в отдельности, между союзами, не обязательно заключившими дружбу. Так же игроки не находящиеся в составе союза не должны иметь доступ к этим функциям (пускай создают одиночные союзы и заключают договоры с тем, с кем хотят), а у союзов не имеющих этих договоров, и игроков одиночек пускай горит надпись, на подобии той, что если бы это был союз враг, но имеющая другое содержание. У меня все.

Гитарист: Разрушение кремлей неактивных игроков,которые не посещают игру.Либо лишение их неприкосновенности для захвата.Если 6-7 дней нет в игре может имеет смысл дать захватить его.Особенно кремль в 25 очков. так же ввести ресурс питание(еда ,зерно) в кремле построить амбар а в деревнях фермы. Если начальный кремль не захватывает деревни то туда не поступает зерно.А питаться войску надо будет . При не поступлении неделю пищи войско либо погибнет от голода либо разбежится. И кремль начнет разрушаться либо станет вечевым. например может посереть на карте показав что его можно захватить как это делают в других играх.

Гитарист: Квесты.И квестовые награды. То есть за какие то достижения давать какую либо награду. Например завоевал 2 город (кремль) - дали ресурсов или золотишко завоевал 30 деревень подарок нанял юнитов 1000 стрельцов награда + 10 стрельцов убил 1000 стрельцов в - награда. и так по нарастающей. мог бы привести пример других игр где это работает. но вдруг скажут что это реклама Это нужно что бы игрока простимулировать .Что бы новичок мог развиваться. возможно в начале это шло как обучение. выполнил квест - жми принять награду. Затем обучаловку закончить .вынести эти квесты в отдельную рубрику и при выполнении - брать награду.

dankot: Сейчас есть только два цвета (красный, синий) + пустой для маркировки бояр. Это очень мало и создает некоторые неудобства. Увеличение количество цветов для маркировки бояр позволит выделять воевод с умениями для определенной местности, например Лесник - зеленый, Степняк - желтый. Ну и просто будет одобно сортировать.

дзюбей: а чего так подарочков выбор скромный, сделайте побольше и там с интервалом 1 5 10 15 итд пряников, а то там если многим хочешь что то и подарить нечего иль дорого выйдет иль устарело например эмблемка игры 2011 уже давно пора заменить на 2012

Остроглаз: эмблемка игры 2011 уже давно пора заменить на 2012 это открытка к к 3 летию игры,которое было в 2011 году всётаки

дзюбей: ну так уже 3 летие прошло надо новую открытку делать к 4 летию и других открыток понаделать к другим событиям там годовщине союза например, иль празднику какому нибудь и вообще подарков надо много и подешевле и игрокам приятно будет и организаторам игры хоть какой то доход а то прям думаешь толь клиент себе ещё один купить толь подарок сделать, жабничать начинаешь, а так будет больше подарков и дешевле и клиент купишь и чуть добавишь и трём четырём игрокам подарок сделаешь настроение поднимешь

Vladimir:

Алвик: точно! снизте цены :-) продажи возростуть!!!!

Vladimir: снизить в пять раз и они возрастут в пять раз

дзюбей: Для обладателей Клиент+3 масштаб Карты, при открытии, сразу будет минимальный и сохранять положение последнего обзора, что должно стать еще более удобным для активного ведения боевых действий вот очень совсем неудобно этот последний обзор, переходишь по поместному приказу выбираешь нужный кремль, хочешь посмотреть что вокруг твориться, нажимаешь карту а тебе на последний обзор предыдущего кремля в совсем другом углу , верните как раньше было а , ну верните

Алвик: флаг просто нажми:-) и сразу окажишся там где хочешь

Мара Танаис: вот оно как.. оказывается, флаг надо нажимать.. а я уже в баги хотела писать.



полная версия страницы