Форум » ОШИБКИ В ИГРЕ и книги Жалоб и Предложений » Об ОШИБКЕ в игре писать только сюда (продолжение) » Ответить

Об ОШИБКЕ в игре писать только сюда (продолжение)

Vladimir: Если что сильно мешает жить или глючит, прошу писать тут. Будем исправлять. Однако, всегда в непонятных случаях сначала это пробуйте - нажать Ctrl и F5. Если не поможет, отчистите кэш браузера - глюки могут быть старыми и остаться в кэше откуда и загружаться. Ведь это только у вас происходит, значит скорее всего дело в чем-то на вашем компьютере. Еще верное средство попробовать через другой браузер: если у вас Opera, то, например, через Chrome. Для того чтоб Ваша заявка была обслужена необходимо: скриншот проблемы обязательно - вы должны быть зарегистрированы на форуме под тем же ником, под каким играете. необходимо сообщить все данные типа: игрок такой-то, кремль такой-то, отряд шел на кремль такой-то игрока такого-то, и неприятность произошла примерно тогда-то. При оформлении заявки указывайте на какой именно карте, например, Правило Орды или Дикое поле произошла ошибка. Как делать скриншоты тут, в теме форума "как делать скриншоты"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Болеслав Храбрый: *PRIVAT*

Остроглаз: По видимому баскаки ещё не вернулись кончат собирать деньги-вернуться баскаки-привезут деньги

Болеслав Храбрый: *PRIVAT*

Остроглаз: собрать дань до конца они должны-зачем сейчас отзывать

Болеслав Храбрый: *PRIVAT*

Остроглаз: ну подкочуйте и отзовите всё приходит с опытом

Смольник: *PRIVAT*

Смольник: Карта Ярославичи. Князь Смольник. После выхода из пряничного отпуска в конце мая 2013 года обнаружил, что бояре стали почти вечными. Возраст стал отрицательным у всех старых бояр во всех кремлях. В полностью отстроенном кремле Мелеть-АЛг на той же карте примерно 16-17 июля 2013 сама по себе исчезла оружейная палата со всем содержимым, полная под завязку. Сделал скрин-шот вышеописанного, не пойму - как его вставить...

Остроглаз: в каждой оружейке в самом верху есть надпись-разрушить-вы её случайно нажали по боярам-устранят-но они умрут в скриншотах название кремля зачем закрашивать то

Смольник: Увидел, что на одном из скринов кто-то забелил название кремля. Посчитал, что наверное в этом есть какой-то смысл... Не исключаю, что возможно нажал случайно - разрушить и разрушил оружейку. Часто, в силу разъездного характера работы и жизни, приходиться играть с мобильного и эта кнопка расположена в не очень удобной зоне при игре пальцами в мелком формате . Может есть смысл сменить расположение разрушающей иконки?

БатыйБек: http://floomby.ru/s1/aYUctE/full/ Будьте ЛЮБЕЗДНЫ... Баг с наемниками 1-го уровня исправьте... Как-никак, Кремль не последнюю роль на карте "Мономаха" играет... а тут такая непонятка....

Остроглаз: к сожалению ближайшее время этот баг исправить не получиться

БатыйБек: а ближайшее время в течении 2-х недель исправится?? А то у нас ПЕРЕМИРИЕ закончится, а мне там наёмы 1-го уровня нафиг не нужны...

Остроглаз: закажите новых-проверьте исправилось или нет

Bulldog: *PRIVAT*

Остроглаз: Здравствуйте-хотя при написании запросов всегда требуют скриншот в данном случае постараюсь объяснить исходя из написанного из приведённого видно что князь mi-xa совершенно не имеет никакого отношения к потери Вами кремлей Bulldog пишет: 16.07.13 04:26 Наши воины совершали набег на кремль Крепость и вступили в бой с врагом - ратью князя mi-xa! 16.07.13 00:16 Наше войско осаждает кремль Крепость Известия 16.07.13 00:16 Печать крови на тебе княже, и несет оно тебе бедствия видно по времени сообщений что печать Вы получили сразу же после того как Ваши войска встали на осаду-а следовательно сработал механизм защиты более слабых игроков. Поскольку в итоге отвалились кремли -то разница между Вами и не названным Вами игроком(который владел кремлём до mi-xa) должна быть очень большой и Вы не кровники.

Bulldog: *PRIVAT*

БатыйБек: а вот он и косячок "нововведения" посадников- прокладок... Если я имею ПЕЧАТЬ на князя Б, но не имею печати на уснувшего князя Г, и выхожу на осаду князя Г, а там уже стоит князь Б, о чем я не знаю, я автоматом атакую "печатного" князя Б- получаю "Печать крови" и теряю войска,кремли,села... или наоборот.. если я уже стою на осаде, то князь Б , атакуя меня , автоматом теряет "печать" и я спокойненько могу его выносить, не взирая на разницу в очках,кремлях,войсках. Господа разработчики.. Ответьте пожалуйста, срабатывает ли "Печать" в выше приведенной ситуации, а то как то на себе проверять не хочется..

БатыйБек: по поводу Наёмников в КИЕВЕ на "Мономахе".. Те ,что в кремле- стали 10. Благодарствую. Через 2 часа вернутся остальные из лагеря- посмотрим на них. :)

Остроглаз: БатыйБек пишет: а вот он и косячок "нововведения" посадников- прокладок... Если я имею ПЕЧАТЬ на князя Б, но не имею печати на уснувшего князя Г, и выхожу на осаду князя Г, а там уже стоит князь Б, о чем я не знаю, я автоматом атакую "печатного" князя Б- получаю "Печать крови" и теряю войска,кремли,села... или наоборот.. если я уже стою на осаде, то князь Б , атакуя меня , автоматом теряет "печать" и я спокойненько могу его выносить, не взирая на разницу в очках,кремлях,войсках. Господа разработчики.. Ответьте пожалуйста, срабатывает ли "Печать" в выше приведенной ситуации, а то как то на себе проверять не хочется.. нет и не надо фантазировать



полная версия страницы