Форум » Архив старых важных тем » Вопросы по игре » Ответить

Вопросы по игре

dancer: Хотелось бы узнать такой вопрос - когда я покупаю для поместника одежду или оружие, там есть кнопки ВЗЯТЬ и ОТДАТЬ. Утоните что надо нажимать что бы боярин взял. И что он отдает а что берет. Немного не понятно.

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

dancer: ТАк же хотелось бы уточнить что это за особый боярин который может захватить деревню? все необходимое купил, но захватить не могу.

Vladimir: dancer пишет: Хотелось бы узнать такой вопрос - когда я покупаю для поместника одежду или оружие, там есть кнопки ДАТЬ и ЗАБРАТЬ. Утоните что надо нажимать что бы боярин взял. "Дать" - это значит просим боярина эту самую вещь надеть а "Забрать" - снять и положить обратно в общую кучу прочих вещей Если копье ему уже "дано", а вы ему "даете" другое копье, то предыдущее копье он сбросит.

Vladimir: dancer пишет: ТАк же хотелось бы уточнить что это за особый боярин который может захватить деревню? все необходимое купил, но захватить не могу. Чтобы захватить деревню нужен "поместник". Делается он так: закупаем в боярском доме скипетр, боярский камзол, длинный кинжал и стольную грамоту. Потом берем одного боярина и заставляем его все это взять. Послать отряд на выбранное село с приказом "Захватить!", боярин-поместник, конечно тоже должен быть в этом отряде. В принципе, все эти спец предметы всегда подписаны, следующим образом: "необходим поместнику", "необходим посаднику", или "необходим разведчику". Соответственно, вооружив своего боярина всеми спец предметами, необходимыми для какой-то конкретной роли, мы можем послать разведчика шпионить в другие поселения, поместника захватывать деревни, посадника захватывать города и кремли.

dancer: Еще вопрос появился - у меня уже миллион незанятых людей. Что с ними делать? Создать войско не могу, идет то ли временное ограниение, то ли я что-то не то делаю. помогите

dancer: и еще в догонку предыдущему - хотелось бы получить общие правила игры, краткое описание куда лезть, на одной интуицииесли честно трудновато. Опять же если это не идет в разрез с мнением администратора и всех тех кто писал игру

dancer: и если можно сделайте так что бы скроллинг справа не перескакивал постоянно вверх. Неудобнокаждый раз спускатся вниз и проверять что купил, что дал, кого из бояр взял. Если можно пусть он обновляется но стоит на месте после обновления Vladimir: да, это известная бага, пока руки программистов заняты другими делами, но они обязательно дойдут и до этого.

Vladimir: dancer пишет: Еще вопрос появился - у меня уже миллион незанятых людей. Что с ними делать? Создать войско не могу, идет то ли временное ограниение, то ли я что-то не то делаю. помогите В будущем будет введено ограничение на максимум населения, сейчас его нет, действительно, ради тестов боевых действий (при высокой интенсивности которых эти люди быстро кончаются ) Создание войска в игре идет в два этапа: 1) нужно заказать производство оружия (разного) в мастерской 2) дождавшись завершения его создания вооружить "незанятых людей" в Оружейной палате, выбрав количество того или иного (из возможных) видов войск и нажав там зеленый плюсик. Подсказка: чтоб вооружить одного лучника нужно в мастерских создать (по одной штуке) тегеляй, охотничий лук и кистень. Остальные комбинации вооружения нужно подбирать самостоятельно.

Vladimir: dancer пишет: хотелось бы получить общие правила игры, краткое описание куда лезть, на одной интуиции, если честно трудновато. Опять же если это не идет в разрез с мнением администратора и всех тех кто писал игру Правила игры, не административные, а в смысле как в игру играть. Сейчас изложу специально для тестеров, но кратко. Как раз идет разработка тултипов и других вспомогательных материалов, которые внедряются в игру, но готовы они будут не в ближайшие дни, так что рассчитываем сейчас на опытность тестеров. Итак, краткая вводная: У игрока есть кремль - то есть по современному - крепость. Это поселение хорошо для накопления и складирования ресурсов, а так же для производства монет (кстати, до сих пор спорим какой денежной единицей оперировать в релизной версии игры, то ли это рубль будет, то ли гривна, или деньга, или еще что). Остальные ресурсы кремль производит очень плохо, для того что бы получать лошадей, железо, а также дерево и камень - надо атаковать села. Однажды успешно атакованное вашими войсками село, становится вашим данником и приности в казну вашего кремля доход. Если другие игроки так же подчинили себе ваших данников, вы или теряете доход от них полностью, или получаете гораздо меньше. Повторные атаки на эти села так же приводят к тому что доход резко сокращается (ваши воины не сильно церемонятся со смердами, когда грабят их, да и просто при частых набегах народ начинает оставлять свои несчастные дома). Поэтому даже данников предпочтительно обеспечить хотя бы минимальной защитой от посягательств других игроков. Это очень сложно, но на первых этапах игры другого пути получить ресурсы просто нет. Вы можете захватить село, что для этого нужно (боярин-поместник), и как это сделать я подробно писал выше, отвечая на другой вопрос. Захваченное село становится вашей собственностью - волостью. В таком селе, упразднив правление народного вече, вы лично распоряжаетесь строительством, и получаете больший доход - оброк, который регулярно свозится в ваш кремль. Оброк сначала собирается складируется в самом селе, и только потом его вывозят в кремль, так что не ожидайте увидеть незамедлительное увеличение вашей казны. Захватывать села и кремли других игроков - гораздо сложнее чем нейтральные. Поэтому сначала подготовьтесь к серьезной борьбе, прежде чем бросите кому-то вызов. Пердупреждаю тестеров, что играли раньше, как им может показаться, в похожие стратегии: пусть вас не обманывает похожесть интерфейса. Боевая система, а так же сам игровой процесс Войн Русов, разрабатывался не один год и на данный момент по глубине и вариативности не имеет аналогов в Мире. Чего мы собственно и хотели сделать, когда начинали проект: максимально облегченный и дружелюбный интерфейс с одной стороны и "умная", нелинейная начинка. Создание общности игроков на карте, Союза князей, прост. Жмите на "Союз", кнопка меню слева, и там действуйте по своему усмотрению. Приглашать других игроков можно прямо через интерфейс информации о них, щелкнув по ссылке "приглашение". В игре есть бояре, приглашаются через интерфейс Боярского дома в кремле. Их можно одевать в вещи, купленные там же (чтоб одеть боярина, надо сначала зайти в окно его управления, кликнув по его имени). Кроме обычных боевых вещей, есть специальные вещи. Их назначение подписано, под названием каждой из таковых (например, "Необходимо разведчику"). Одев боярина в специальные вещи - вы получите особого боярина, который может быть разведчиком, захватчиком села, или кремля. На тестовом сервере, гед сейчас развернута игра, специальных форумов для каждого союза заводить не будем, сервер слабоват. Н о в релизной версии игры, таковой будет - у каждого союза свой. На данный момент для теста представлена карта"ранней эпохи Руси", поэтому некоторые здания недоступны (например, Греческий двор в кремле), и у игрока под командованием не все из возможных в игре видов войск. Уточняющие вопросы приветствуются.

dancer: Есть еще предложение - в оружейной палате, там где показывает сколько хранится оружия сделать выплывающее окно в котором будет показыватся конкретно сколько и чего хранится Vladimir: Это будет, да. Уже

dancer: только развить его не могу. Кстати, предусмотренно ли развитие захваченных деревень? или тот максимум который есть и дальше некуда?

Vladimir: dancer пишет: предусмотренно ли развитие захваченных деревень? или тот максимум который есть и дальше некуда? Это смотря, что ты называешь "максимумом". Напиши уровни всех зданий в деревне, пожалуйста.

dancer: Vladimir пишет: Это смотря, что ты называешь "максимумом". Напиши уровни всех зданий в деревне, пожалуйста в деревне у меня все здания прокачаны полностью.пишет лучше некуда, и сейчас не могу зайти в игру пишет неверное сочетание логина и пароля.

Vladimir: Не слетело, а удалено. Да, надо начинать заново. Я попрошу время на оружие поставить минимальное временно. Чтоб можно было быстрее армии наделать.

Vladimir: dancer пишет: предусмотренно ли развитие захваченных деревень? или тот максимум который есть и дальше некуда? Vladimir пишет: цитата: Это смотря, что ты называешь "максимумом". Напиши уровни всех зданий в деревне, пожалуйста dancer пишет: цитата:в деревне у меня все здания прокачаны полностью.пишет лучше некуда, и сейчас не могу зайти в игру пишет неверное сочетание логина и пароля. Если написано "лучше некуда", значит, это действительно максимум. Да это верх развития деревни. Она стала немного крепче, много богаче. На карте "ранней эпохе Руси" это максимум, на более крупных картах поздней эпохи, деревни превращаются в города, и их можно развивать дальше. Город в игре "Войны Русов" - это одна из главных целей любого стратега как при развитии, так и при завоевании. Дело в том, что как только какое-то из сел становится городом, в некоторой области вокруг нее другие села не могут развиться выше максимальных построек в деревнях. Не стану раскрывать секрета, что новенького ждет игроков в городах, но в некоторых направлениях стратегии игры в "Войны Русов" это важнейший объект на карте. Более того, он необходим игроку чтоб обеспечить необходимый военный потенциал на самых поздних этапах игры (в позднюю эпоху).

dancer: Спасибо ОГРОМНОЕ такому администратору, который вовремя отвечает на вопросы и решает проблемы!!!

Vladimir: Сейчас опять карту вырубят на пять минут, чтоб заменить на "быстрое" создание оружия.

Vladimir: Все. Какое-то время каждая единица оружия будет производиться за минуту.

Vladimir: dancer пишет: и если можно сделайте так что бы скроллинг справа не перескакивал постоянно вверх. Неудобнокаждый раз спускатся вниз и проверять что купил, что дал, кого из бояр взял. Если можно пусть он обновляется но стоит на месте после обновления Vladimir: да, это известная бага, пока руки программистов заняты другими делами, но они обязательно дойдут и до этого. Исправили однако!

dancer: А что подразумевает под собой Клиент-плюс и когда он заработает?

gwidion: Когда захвачиваеш село то в нем можно делать воинов когда я захватил то там нечего такого нет , так мой вопрос заключается вот вчем для чего нада деревня ,какие у ее приимущества.



полная версия страницы