Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры » Ответить

Предложения по улучшению игры

Vladimir: Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Timotheus: Есть предложение делать подотряды в союзах. Т.е. например союз - Великое новгородское княжество. А в нем например подотряд ингерманландия. и например если будут ивенты как предлагал Иоан, то вся Русь объединяется в один союз, но одновременно с местным управлением каждого союза. Т.е. союз можеть взять и дезертировать когда всерусская сеча сеча идет. И еще есть предложение(хотя это скорее к игрокам): называть союзы не просто Славяне или Великая Русь, а по городам, районам Древней Руси. Предположим самые сильные называются Новгородскими Псковскими и т.д. По моему это бы неплохо отразилось на атмосфере игр. Также предлогаю потихоньку создавать библиотеку игры. Там должны быть: история, география, культура древней Руси. Например тот же самый список оружия и объяснение какое оружие как выглядело(если будет возможно с рисунками) как широко использовалось. Ну в общем как можно больше информации о Руси. Я готов участвовать в создании оной если кто нибудь еще соберется, поскольку не очень компетентен в данной сфере(могу не отсеять ложную информацию). Это конечно будет очень долгая работа... но если удастся будет классно.

Корчев: kibonik пишет: поиграй в войну племен и ты поймешь скока надо ресов для нормального развития. и еще, я считаю что нужно для каждого реса отдельное здание. Если вам интересно играть в войну племен - играйте. А подстраивать все игры под неё, или под любую другую - глупо. Например я наоборот рад что Война Русов не похожа ни на один подобный проект. И если будут здесь лесопилки, шахты и т.д., то смысл в ней? Короче, не согласен - это раз. Второе: Количество ресурсов реально небольшое, если развиваться постоянно, то уже через 10 реальных часов ресурсов остро не хватает. Так что со стартовыми ресурсами всё в порядке.

Иоан Грозный: Огьзук пишет: Скажем так, 56к ресурсов - дает беспрецедентную возможность взять все деревни вокруг - в очень сжатые сроки, что фактически не дает шансов игрокам зарегившимся на 24 часа позже. Исключительно ради примера, поясню, что такое 56000 ресурсов: это 190 часов для игрока имеющего +300 добычи всех ресурсов (а это уже не одна деревня и уже прожившая день-другой). Для ранних этапов игры - это не просто много, это катастрофическая разница. Товарищ, вместо того чтобы спорить, поиграйте с мое и вы все поймете. За 190 часов, другой такой же князь который начал играть немного раньше, или ему повезло с начальным положением или .... много разных факторов, может прийти и надавать вам полные карманы тумаков, и тогда вы скажете - ведь 56к ресов это же так катастрофически мало, сделайте больше и т.д. Вначале игры, мне и тем кто начинал давали всего 300 человек наемников, которые ничем не лучше ополченцев. Единственный их плюс был то что они ходили на любые расстояния. А сейчас для того чтобы разные жадные князья не начинали гнобить новичков ранее положенного момента, дают 56к ресурсов и вам что то не нравится.

Иоан Грозный: Timotheus пишет: Есть предложение делать подотряды в союзах. Т.е. например союз - Великое новгородское княжество. А в нем например подотряд ингерманландия. и например если будут ивенты как предлагал Иоан, то вся Русь объединяется в один союз, но одновременно с местным управлением каждого союза. Т.е. союз можеть взять и дезертировать когда всерусская сеча сеча идет. И еще есть предложение(хотя это скорее к игрокам): называть союзы не просто Славяне или Великая Русь, а по городам, районам Древней Руси. Предположим самые сильные называются Новгородскими Псковскими и т.д. По моему это бы неплохо отразилось на атмосфере игр. Также предлогаю потихоньку создавать библиотеку игры. Там должны быть: история, география, культура древней Руси. Например тот же самый список оружия и объяснение какое оружие как выглядело(если будет возможно с рисунками) как широко использовалось. Ну в общем как можно больше информации о Руси. Я готов участвовать в создании оной если кто нибудь еще соберется, поскольку не очень компетентен в данной сфере(могу не отсеять ложную информацию). Это конечно будет очень долгая работа... но если удастся будет классно. Полностью с вами согласен, готов вам помогать. Начинайте выкладывать в отдельную тему. Можно в раздел общение. Я по мере возможности и знаний буду редактировать.

Корчев: Чет я не совсем понимаю предмет спора. Насколько я понимаю это бета тест, или альфа тест. Не важно. Главное - тест. И со старта будет обнуление и все стартонут разом, кто тестил - точно. Ну а кто присоединится тот тоже имеет все шансы на нормальное развитие. Например посредством вступления в союз. Это так, навскидку. Спор ни о чем короче. Лучше предложения вносить, чем беспочвенную критику. Кстати, по поводу скорости строительства. Не лучше ли ограничить количество одновременных построек? Чтоб очередность какая то существовала?

Иоан Грозный: Корчев пишет: Чет я не совсем понимаю предмет спора. Насколько я понимаю это бета тест, или альфа тест. Не важно. Главное - тест. И со старта будет обнуление и все стартонут разом, кто тестил - точно. Ну а кто присоединится тот тоже имеет все шансы на нормальное развитие. Например посредством вступления в союз. Это так, навскидку. Спор ни о чем короче. Лучше предложения вносить, чем беспочвенную критику. Кстати, по поводу скорости строительства. Не лучше ли ограничить количество одновременных построек? Чтоб очередность какая то существовала? Это не тест это уже игра :) тес уже закончился давненько. По поводу союза вы абсолютно правы. Когда у всех отберут клиент плюс тогда будет очередность строительства :) Но сразу скажу это будет не очень весело :)

Иоан Грозный: farxan пишет: 1 ; ввести кнопку центрировать обзор на деревню или кремль в списке действий в детинце когда выбирается деревня или кремль по введенным координатам 2 ; второе предложение, поставить кнопку возврата на предыдущее действие, как в браузере, вперед назад, ато захожу например куда-то, а потом надо вернуться, нажимаю на кнопку назад браузера, а меня на сайт игры выкидывает, а не в предыдущее действие 3 ; третье, поставить кнопку обзор, где появляется список кремлей и деревень, и чтобы в любую деревню можно было зайти нажав две кнопки, а потом нажав кнопку назад вернуться в обзор и выбрать следующую деревню 4 ;и еще, четвертое, последнее, необходимо позарез, чтобы писалось в действиях войск, идущих куда-то, время их прихода в это место, например я послал армию и мне надо чтоб соплеменник прислал свою армию после меня так как моя армия должна придти первой, но когда нет времени прихода как я ему объясню когда ему посылать армию? когда в дальнейшем начнутся войны разница в секунду будет приносить победу или поражение, да и нет времени сервера, по какому времени игрокам договариваться о атаках? 1. это есть и так. называется действие показать на карте. выбирается из меню поселения. 2. считаю это лишним. но предложение передам. 3. это называется поместный приказ это есть уже и работает приотличнейше. попробуйте 4. это тоже есть называется военные наряды. там пишет время в часах и минутах через сколько времени армия достигнет точки назначения. Вы видимо невнимательно играете или только начали играть и не опробовали еще всех функций меню. bug пишет: -полностью поддерживаю farxana по поводу серверного времени, его отсутсвие выглядит явным недочётом. - и ещё предложение - убирать неактивов. либо совсем стирать их с лица земли по прошествии, скажем, 2 недель, либо, например сделать так, что бы войско, оставшись без князя, разбегалось. серверное время не что иное как московское. Тоесть при решении об атаке необходимо всеголиш знать точное московское время :) Неактивов убирать ненужно. Это я категорично заявляю. Кого тогда грабить если неактивов удалять ?

Иоан Грозный: bug пишет: ну это отмаза слабая) иногда счёт на секунды идёт. Любая игра, кстати, иногда может подтормаживать. Да и вообще, по-моему, наличие единого для всех серверного времени - естественная необходимость для любой онлайн стратегии. Так что просьба великий царь, не защищать без разбору существующие порядки, а передать просьбу сию (2 игроков как минимум)), кому следует)) А насчёт неактивов - уточняющий вопрос - при захвате он тоже новый кремль получает, и так бесконечно, или всё же есть какие то временные ограничения неактивности?) Я ничего не защищаю и как вы сказали не "отмазываюсь". Передам. Ограничений никаких нет. Новый кремль получает любой игрок сразу же после того как он зайдет в игру после того как предыдущий кремль завоеван. Тоесть пока не зайдет кремль не получит.

Иоан Грозный: Kausus пишет: 1.Вот какая мысль если все таки какая то часть войск вернулась конечно в отчете не мешало знать примерно кто против воевал примерное количество скажем плюс /минус 30-50 чел.(потому как только таким образом, если я проигрываю, получаю инфу к размышлению. Пример прост.Атаковал одну и туже деревню 2 раза первый раз победил легко втрой раз еле ноги унес(написано было что кто то предупредил). Получается не с чем сравнить. Или для сравнения здесь потешные бои? 2. и еще одно предложение(вполне возможно оно так и задумано). Разделить отправку ресов в кремль. Слишком странно брать оброком у своей же деревни и то что нужно и то что не нужно Про количество которое было против передам. Второй раз мог какой нибудь князь поставить войско для защиты. Оброк не выбирают. Оброк это то что деревня производить и часть произведенных ресурсов привозит. Деревня должна например 100 рублей (монет), она эти деньги отдает натуральными ресурсами, а именно камнем деревом и железом. Каждый ресурс имеет какую то определенную цену. Но деревня производит мало камня и много дерева, как ей отдать долг если князю не нужно железо ? Вот поэтому в оброк идут все ресурсы.

farxan: иоанн пишет а точнее отвечает на мои вопросы но видимо я не так понятно обьяснил чтобы было понятно всем в чем мои предложения заключаются 1. это есть и так. называется действие показать на карте. выбирается из меню поселения. 3. это называется поместный приказ это есть уже и работает приотличнейше. попробуйте 4. это тоже есть называется военные наряды. там пишет время в часах и минутах через сколько времени армия достигнет точки назначения. Вы видимо невнимательно играете или только начали играть и не опробовали еще всех функций меню. 1 повторяем попорядку нет такой функции если мне предлагают просто посмотреть на деревню и дают координаты этой деревни я ее не знаю и не знаю где она находится я вообще не понимаю о какой деревне реч потомучто ее не видел мне нужно посмотреть на нее и вот тут вводя координаты деревни кстати только в детинце есть такая возможность так вот там нет НЕТ кнопки посмотреть на деревню там только атака захват и прочее но просто центрировать карту на введенных координатах нет 3 внимательнее читайте я и написал конкретно ДВЕ кнопки нажать это значит меню обзора допустим это поместный приказ это одно нажатие после этого в меню второе нажатие на выбранное поселение и все мы в деревне но в поместном приказе не все там вы после этого третий раз нажимаете зайти в деревню потом чтобы удалить это окошко четвертый раз жмете крестик удаления окошка хорошо пусть останется поместный приказ но убрать окошко вопрос хотим ли мы войти в деревню этоже нас сюда и привело зачем два раза лишний раз жать кнопку? это не блаж просто я знаю когда будет 200 и более деревень нажатие двух лишних кнопок будет отнимать не один час времени 3 писать то оно пишет только пишет реальное отсчитывающее секунды время а не время прихода войск например время которое ВОЙСКА БУДУТ В ПУТИ 2:32:11 но я говорю о времени прихода например ваши войска ПРИДУТ в место назначения В 2:32:11 вот это время я мог бы сообщить соплеменникам и они ориентировались бы по нему посылая войска а говоря сколько времени мои войска находятся в пути это надо говорить во сколько я их послал потом надо посчитать когда они придут а посылая 200 атак а такое будет я знаю вы не сможете физически все посчитать

Иоан Грозный: farxan пишет: 3 писать то оно пишет только пишет реальное отсчитывающее секунды время а не время прихода войск например время которое ВОЙСКА БУДУТ В ПУТИ 2:32:11 но я говорю о времени прихода например ваши войска ПРИДУТ в место назначения В 2:32:11 вот это время я мог бы сообщить соплеменникам и они ориентировались бы по нему посылая войска а говоря сколько времени мои войска находятся в пути это надо говорить во сколько я их послал потом надо посчитать когда они придут а посылая 200 атак а такое будет я знаю вы не сможете физически все посчитать Когда вы выбираете цель в детинце снизу под кнопкой поход пишется : 3 версты. будут в 0:10 это время и можете отсылать :) оно по московскому считается. А еще можете считать как я : в среднем 1 верста=20 минутfarxan пишет: 1 повторяем попорядку нет такой функции если мне предлагают просто посмотреть на деревню и дают координаты этой деревни я ее не знаю и не знаю где она находится я вообще не понимаю о какой деревне реч потомучто ее не видел мне нужно посмотреть на нее и вот тут вводя координаты деревни кстати только в детинце есть такая возможность так вот там нет НЕТ кнопки посмотреть на деревню там только атака захват и прочее но просто центрировать карту на введенных координатах нет теперь понял о чем вы говорите. ок. передам.

Теоретик: Здравствуйте. В первую очередь хотелось бы выразить благодарность создателям. Сразу видно, что проект особенный, с глобальными, так сказать, намерениями. Это радует. Радует так же попытка воссоздать атмосферу того времени, более удачная, чем в остальных подобных играх. У меня вопрос. Я правильно себе представляю, что та карта, на которой мы играем сейчас - это Русь 9-10 вв.? Если да, то, мне кажется, можно добавить один достаточно важный момент. Ввести в селах и кремлях вече и старцов градских. Замечательный современный историк И. Я. Фроянов, крупный специалист по Киевской Руси, в монографии "Города-государства древней Руси" пишет, что князь, старцы градские и вече на Руси 9-10 вв. составляли неразрывное единство, действовали совместно (это, кстати, типичная триада для обществ переходных от родоплеменного строя к раннеклассовому: ср. древней Греции народное собрание - совет старейшин - царь). Мне кажется, что это можно было бы как-нибудь обыграть в данном проекте. Типа в каждом селе и в каждом кремле свои вече и старцы градские. И с ними обоими нужно договариваться, задабривать их как-то. Если речь идет о вече, можно сделать так: свою дружину можно отправлять куда угодно и когда угодно, а вот чтобы отправить ополчение - нужно согласие вече. А если предварительно князь никак не "ублажал" вече, то оно может и не дать согласие. Но если есть достаточно сильная дружина - то вече можно и пригрозить. А от старцев градских может быть необходимо разрешение на постройку каких-либо особо важных или особо дорогих зданий. Т. е., они "сидят" на ресурсах. Если Иоан Грозный правильно понял суть игры - он писал, что она в первую очередь политическая - то это, как мне кажется, должно здорово ее разнообразить. Далее, хочется отметить такой момент. Среди воинов в дружине есть "стрельцы". Раз уж мы взялись восстанавливать атмосферу тех лет, давайте сохранять историческую достоверность. Стрельцы появляются у нас в начале 16 в. (См. Ключевский В. О. Соч. в 9 томах. М.,1989. Т. 6. с. 295). Можно заменить их на каких-нибудь варягов.

Иоан Грозный: Теоретик пишет: Далее, хочется отметить такой момент. Среди воинов в дружине есть "стрельцы". Раз уж мы взялись восстанавливать атмосферу тех лет, давайте сохранять историческую достоверность. Стрельцы появляются у нас в начале 16 в. (См. Ключевский В. О. Соч. в 9 томах. М.,1989. Т. 6. с. 295). Можно заменить их на каких-нибудь варягов. Простите, но сдесь сделаны стрельцы не с пищалями а с самострелами (арбалетами), поэтому думаю стоит оставить. Про вече могу сказать, что будет достаточно затянуто если это сделать. На сейчас вече выражено несколькими моментами, когда например хочеш послать дары кому нибудь пишет что то вроде свое отдавай а из городской казны не бери (не помню в подробностях) ну и еще в нескольких подобных моментах игры. Но предложение хорошо описано, передам разработчикам.

Теоретик: Про вече могу сказать, что будет достаточно затянуто если это сделать. Ну, не факт, зависит от того, как сделать. По-моему наоборот, если придется решать проблемы не только за стенами своего кремля, но и внутри оных, то игра будет только активнее. Например, с вече можно такую фишку сделать: князья в то время (да и позже, в 11-12 вв. тоже) часто устраивали пиры, на которых угощались все желающие - т. е. городская община. И делалось это именно с целью завоевать расположение вече. Наиболее известны пиры, которые устраивал Владимир Святой. Можно это использовать в игре. Отвалишь денег, устроишь пир - вече сразу же значительно сговорчивее будет. Простите, но сдесь сделаны стрельцы не с пищалями а с самострелами (арбалетами), поэтому думаю стоит оставить. Ага, понятно. Но все-таки "стрелец" - обозначение не чисто техническое, оно имеет конкретное социально-историческое наполнение: род войск 16-17 вв. Может быть, лучше "стрелок"? Меня еще такая мысль посетила. Здесь уже звучала просьба ввести в игру возможность продавать ресурсы за деньги, но сказали, что это противоречит замыслу игры. Есть мысль, как ввести эту опцию. Для княжеской власти торговля на Руси 9-10 вв. играла огромную роль. Тогда вообще купец и воин, как правило, были одним лицом. Княжеская дружина и городское купечество были весьма близкими классами. Крайне типична была физиономия вооруженного руса, везущего пушнину в Константинополь. Пушнину же он получил в виде дани - либо в виде военной добычи. Аналогичная картина и с князьями: Ключевский В. О. (Соч. 1989. Т. 1 С. 165-168) пишет, что деятельность князя была направлена, с одной стороны, на сбор дани, с другой - на сбыт этой дани в Константинополе. Отсюда, из вооруженного характера этой торговли - и набеги на Царьград. См. об этом же Покровский М. Н. Соч. 1966 Т. 1. Мне кажется, есть возможность придать большую историчность игре и одновременно разнообразить игровой процесс. В селах, которые расположены в лесах, можно ввести дополнительный ресурс - пушнину (или мед, или воск - короче, то, что вывозилось в Царьград). Соответственно, дань с села идет в т. ч. в виде этого товара. Далее, в Детинце добавляется при отдаче приказа отряду добавляется опция "отправить в Царьград". Ну, наверное, можно ввести какое-то ограничение для размера подобного отряда (византийцы пускали русов в константинополь только небольшими группами; по договору Олега 911 г. - 50 человек). Ну, и обязательно должен быть боярин с какой-нибудь особой экипировкой, у которого будет статус "купец". Товарищи отбывают с данью (пушнина, мед или др.), и возвращаются через продолжительное время (часов эдак через 48), но со значительным количеством денег. Можно ввести шанс, что экспедиция не удастся - печенеги на Днепровских порогах напали и всех покрошили в салат. Ну, это уже детали. Вот такое предложение.

Теоретик: В развитие идеи: из Царьграда можно привозить не только деньги, но и изделия византийского ремесла - оружие и проч.

Иоан Грозный: Теоретик пишет: Мне кажется, есть возможность придать большую историчность игре и одновременно разнообразить игровой процесс. В селах, которые расположены в лесах, можно ввести дополнительный ресурс - пушнину (или мед, или воск - короче, то, что вывозилось в Царьград). Соответственно, дань с села идет в т. ч. в виде этого товара. Далее, в Детинце добавляется при отдаче приказа отряду добавляется опция "отправить в Царьград". Ну, наверное, можно ввести какое-то ограничение для размера подобного отряда (византийцы пускали русов в константинополь только небольшими группами; по договору Олега 911 г. - 50 человек). Ну, и обязательно должен быть боярин с какой-нибудь особой экипировкой, у которого будет статус "купец". Товарищи отбывают с данью (пушнина, мед или др.), и возвращаются через продолжительное время (часов эдак через 48), но со значительным количеством денег. Можно ввести шанс, что экспедиция не удастся - печенеги на Днепровских порогах напали и всех покрошили в салат. Ну, это уже детали. Вот такое предложение. Предложение супер. Мне например очень понравилось. Вышлю админам, может сделают. Только я считаю что кроме торговли в царьграде можно было бы ввсести возможность взять его на щит. Вот у меня например каждый из трех лучших кремлей на это способен т.к. имеет мощную дружину :)

Теоретик: Только я считаю что кроме торговли в царьграде можно было бы ввсести возможность взять его на щит. А, ну или так. Вполне будет соответствовать описываемой эпохе. Торговля и разбой, как уже говорилось, были тесно связаны. Присылаешь отряд меньше 50 человек - пускают торговать; присылаешь больше - не пускают. Можешь часть оставить у стен ждать (так, кстати, и делали, там даже специальный поселок был для нашей братии под стенами города. Кажется, это в том же договоре упомянуто), а можешь "повесить щит". Если сможешь.

AnRog: Предлагаю добавить возможность посылки разведчика с торговым обозом или с дарами во-первых это более лёгкий способ проникновения и менее подозрительный я в начале игры послал разведчика в деревню. так он кажется 3 часа ездил вокруг деревни на ослике, а потом его повесили. я бы тоже повесил . может их нельзя в деревни посылать а только в кремли? но и в кремль с обозом легче попасть во-вторых на рынке есть возможность получить данные не только по этому кремлю, но и какие-то(может быть обрывочные) сведения по тем кремлям, обозы из которых приезжали ранее. а вместо осла поедет на телеге

Иоан Грозный: AnRog пишет: Предлагаю добавить возможность посылки разведчика с торговым обозом или с дарами во-первых это более лёгкий способ проникновения и менее подозрительный я в начале игры послал разведчика в деревню. так он кажется 3 часа ездил вокруг деревни на ослике, а потом его повесили. я бы тоже повесил . может их нельзя в деревни посылать а только в кремли? но и в кремль с обозом легче попасть во-вторых на рынке есть возможность получить данные не только по этому кремлю, но и какие-то(может быть обрывочные) сведения по тем кремлям, обозы из которых приезжали ранее. а вместо осла поедет на телеге Тоже интересно. Вечерком отправлю разработчикам. Теоретик пишет: А, ну или так. Вполне будет соответствовать описываемой эпохе. Торговля и разбой, как уже говорилось, были тесно связаны. Присылаешь отряд меньше 50 человек - пускают торговать; присылаешь больше - не пускают. Можешь часть оставить у стен ждать (так, кстати, и делали, там даже специальный поселок был для нашей братии под стенами города. Кажется, это в том же договоре упомянуто), а можешь "повесить щит". Если сможешь. Я смогу :) Да, еще на половцев или хазар походов хочется.

Теоретик: Да, еще на половцев или хазар походов хочется. Ага, это весьма разнообразило бы игру. Правда, на половцев еще рановато - они только в середине 11 в. у границ руси появятся, а мы сейчас, если я правильно понимаю, в 9-10 вв. Скорее на печенегов, они в начале 10 в. объявятся. Ну и здесь, опять же, можно совместить военные походы и торговлю. Купцы из русов еще в 8 в. торговали в Багдаде, пробираясь туда через Хазарию; источники 1/2 9 в. отмечают их в империи франков. Соответственно, все, что уже было сказано про Константинополь, можно организовать с хазарскими Итилем, Саркелом - грабануть или что-нибудь продать; можно отправлять купцов в Багдад (правда, не уверен, что туда дошел бы военный отряд); аналогично к франкам на Шампанские ярмарки. Несколько смутил такой момент: в мастерской оружие есть, татарский лук. В 9-10 вв. никаких татар не было ж. Еще одна идейка. Можно ввести в игру личность самого князя. Вроде того, что напрямую можешь командовать только в том месте, в котором твой князь находится, а во всех остальных местах управляют наместники, которым ты можешь только давать ц/у. Нужно навести порядок в селе - оставляешь наместника в главном кремле, и едешь в это село. Для связи с наместниками и с отрядами в походе сделать гонцов, которые добираться будут не моментально, а через некоторое время. И дать возможность князю самому возглавлять поход, если дело важное. Я смогу :) Чисто из интереса: а сколько у тебя войска? Если не секрет?



полная версия страницы