Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры » Ответить

Предложения по улучшению игры

Vladimir: Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Иоан Грозный: Теоретик пишет: Чисто из интереса: а сколько у тебя войска? Если не секрет? Смотря в каком кремле :) Напиши в игре я тебе отчет пришлю из какого нибудь похода.

Vladimir: farxan пишет: 1 повторяем попорядку нет такой функции если мне предлагают просто посмотреть на деревню и дают координаты этой деревни я ее не знаю и не знаю где она находится я вообще не понимаю о какой деревне реч потомучто ее не видел мне нужно посмотреть на нее и вот тут вводя координаты деревни кстати только в детинце есть такая возможность так вот там нет НЕТ кнопки посмотреть на деревню там только атака захват и прочее но просто центрировать карту на введенных координатах нет Я конечно не против желаний игроков сделать игру лучше, конкретно под себя, но логикой-то тоже пренебрегать при этом не нужно. Кто ж вам в этой игре пишет именно координаты деревни, на которую вам надо взглянуть? Например, я знаю, что в игре по координатам село не найти, так зачем я буду писать координаты этого села вам, чтоб вы на него посмотрели? А кнопка чтоб посмотреть деревню на карте существует в списке всех кремлей и сел игрока, владеющего этой деревней. Там написано с. Пролетарское. Нажмите на с. и будет вам счастье - узрите эту деревеньку.

Vladimir: Теоретик пишет: "стрелец" - обозначение не чисто техническое, оно имеет конкретное социально-историческое наполнение: род войск 16-17 вв. Может быть, лучше "стрелок"? Вы не правы тут. Казенный стрелец, Стрелец пищальный, Боярские стрельцы - это просто названия формировавшихся в 16-17 века именно регулярных войск, а просто "Стрелец" - это и есть тот самый "стрелок", только именующийся на славянский, а не на современный русский манер. Споры по истории прошу перенести в соответствующую тему.

bug: 1)и всё таки неплохо было бы разрешить пересылать деньги между кремлями. ну как то запарно и нелепо самому с собой махинациями на рынке заниматься. а возможность объединить финансы должна быть. 2)серверное время

Vladimir: Повторяетесь. 1) Этого в игру внедрено не будет.

Vladimir: Серверное время. Не думаю что это тяжело сделать. Только у меня попросили дополнительных аргументов - для чего это нужно? Хотя бы три причины, только относящихся именно к этой игре, а не к другим браузерным стратегиям.

He6ocBoD: Сделайте общий ЧАТ внизу экрана!..а то тоскливо до одури..( Столько времени в игре,и не одного знакомства) ^^ He6ocBoD

Vladimir: Передам ваше пожелание.

Vladimir: iklim пишет: знаю я не первый кто это предлагает, я просто поддерживаю других!!!))))))))))))) Повторяться не надо, итак все записано.

Vladimir: bug пишет: 1. на рынке ввести опцию видеть только свой союз 2. ввести возможность хранить нужные известия Первое - записал, Второе - записал, но вроде бы что-то подобное уже было отвергнуто.

Vladimir: Игорёк пишет: Ввести союзное хранилище Этого не будет Игорёк пишет: Неплохо было бы, если в известиях приходили сам результат боя Этого тоже

Vladimir: bug пишет: по серверному времени: 1 - координация действий, например прихода при совместном захвате 2 - в игре могут быть люди разных часов поясов, а не только gmt+3 3 пока не придумал) может, 2-х хватит?) 1 - письмами координировать свои действия, 2 - именно чтоб легче было координировать пояс для всех один, 3 - придумывайте, первые два в пролете.

AnRog: Vladimir пишет: bug пишет: цитата: 1. на рынке ввести опцию видеть только свой союз 2. ввести возможность хранить нужные известия Первое - записал, Второе - записал, но вроде бы что-то подобное уже было отвергнуто. если второе всё-же нельзя, то хотя-бы иметь возможность удалять ненужные известия, а то их всего 40 кажись может быть а ещё лучше, чтоб их самому себе можно было-бы отправлять а то сейчас приходится в "блокнот " копировать

Vladimir: я передам

He6ocBoD: Заранее извиняюсь за длину сочинения и может даже за невыполнимость идеи,но все же.. ----1).Как я уже говорил игра на мой взгляд уж оочень тихая..чат чат чат.Как общий так и Союзный. ----2) и на мой взгляд самое желанное и слабоосуществимое: привел сюда знакомых,а нас расшвыряло по всей карте..и опять же 2 варианта: ----1)Сделать например ссылки "Приглашения" по которым бы народ регистрировался в областях в пределах 5-10 верст вокруг от приглашающего.А то нету какого-то ДУХА союзного)) Согласитесь - гораздо приятнее "Жить" бок о бок с приятелем!) например ссылка http://www.rus-wars.ru/invite/[координаты приглашающего].вот. ----2)Ну это уже взрыв мозга.Например побежденных или вновь прибывших игроков считать боярами,и дать им возможность приходить в любой ими выбранный боярский дом,тем самым давая возможность выбрать точку старта.Соответственно придется сделать список типа: "В боярах нуждаются: 1)Кремль Камелот 2шт 2)Кремль Москва 7шт .......и тд......................." но тогда добавить возможность развития заселенной игроком деревни не хуже кремля).. вот...поехали дальше: ----3)Битвы.Наболевший вопрос..я предлагаю сделать пошаговою в стиле "Героев" в которых естественно все играли.только добавить такие вещи как например позиции: живой пример.Копейщики,встав в строй и выставив вперед пики будут иметь +20% к защите и -30% к атаке..ну и тд.Думаю PHP такое сможет потянуть)) а за репутацию давать очки к защите или атаке например. ----4)Наткнулся на просьбу и поддерживаю - Страна должна знать свих героев!Поднимаю руку за то чтоб сделали картинки над статами при наведении курсора на определенный тип войск.Вот как можно поддерживать ролевое поведение,если не можем погрузиться с головой в ваш оооочень даже не плохой мир?!Если проблема с художниками - скажите,устройте конкурс)Я думаю сдесь немало талантливого народа!)В конце концов,если хватит .JPEG или легкой анимации GIF то я могу попробовать напрячь своих знакомых) 13 картинок это ж не так уж и много!) ----5)Добавить немного анимации в городе.например маааленьких человечков снующих туда и сюда ----6)И последнее: хоть флажками помечать где сейчас находятся свои войска,что б можно было устроить засаду например,или подождать войска союзников для совместной атаки.В конце концов хоть что б просто знать где они сейчас,идут,или квасят перед замком..какие-то прям отеческие чувства проснулись.. фуф,вот наверно и все,не мог не написать,ибо не заснул бы) Рад что прочитали)Спасибо за внимание

Игорёк: Я бы ещё добавил предложение, чтобы как то отмечать на карте те поселения, которые подвергаются захвату или грабежу.

He6ocBoD: ВОт для этого собственно и флажки..есть же с вышек города какая-то просматриваемая область!) вот пусть вражин и просматривают)

AnRog: в настоящий момент (насколько я понял) бояре идущие с войском под предводительством воеводы не оказывают существенного влияния на ход битвы, т.е. они идут, практически, как простые (но ОЧЕНЬ дорогие) воины. предлагаю добавить в детинец функцию формирования отрядов для бояр. т.е. за боярином на постоянной основе закрепляется отряд, который формирует князь в зависимости от характеристик. этот отряд можно увеличивать, уменьшать, расформировывать в поход отправляется боярин, а отряд естественно идёт с ним когда идут несколько бояр в поход, то воевода управляет своими войсками и боярами а они уже непосредственно своими отрядами поясню зачем даже если воевода не ценит пехоту и бросает её под танки, то боярин с русской тактикой минимизирует потери и ещё (кажется уже писал где-то) при выборе боярина из детинца хочется видеть его характеристики, а то когда бояр много не всех помнишь в лицо

Vladimir: Много интересного, и много несбыточного, конечно, но, все равно, большое спасибо за ваши интересные предложения.

He6ocBoD: Ну хоть что-нибудь из перечисленного можно реализовать?! Хоть с расселением разобраться!(



полная версия страницы