Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры » Ответить

Предложения по улучшению игры

Vladimir: Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Docenturion: Спасибо,за быстрый заказ в мастерской.Не помню кто предложил,отдельное спасибо.Стало очень удобно и главное оперативно сделали.

Иракли: Наемники, просто прелесть, дождался таки. Теперь дело пойдет быстрее. Есть предложение увеличить максимальную вместимость денюшки в кремлях хотя бы тыщ до 200

Симеон Великий: хотел бы предложить новую постройку - церковь ( собор, монастырь , храм ) и чтобы в нём были функции: 1)Летопись (самые нужные известия можно сохранять НАВЕЧНО ) 2)Сфера влияния ( в сфере влияния церкви войска деруться отважнее ) 3) а)монах (боевой товарищ дружины, вдохновляет войска на битву ) б) инок (надеюсь все знают ,что в Древней Руси перед началом битвы часто был поединок между самыми сильными войнами войск, так пусть в этой игре он тоже будет ( либо поединок между иноками либо между богатырями ))


Игорёк: Согласен только с летописью))) Можно ещё в церкви придумать воскрешения боярина) Одного в неделю к примеру, и будет воскрешаться тот боярин который очень сильно нужен)))

Старовер: Так, тогда предлагаю к церкви сделать альтернативную линию. Алтарь или идол. Тогда можно будет сражаться еще и за веру а не только за земли. "... Битва за веру священна, боль поражений пройдет, И разорвет сон вселенной, новый крестовый поход!" с. Ария.

Rudius: Симеон Великий пишет: так пусть в этой игре он тоже будет ( либо поединок между иноками либо между богатырями )) можно и без иноков боярин например которого выбирешь тот и будет сражаться можно и обмундирование ему сделать специальное)))

афер: неплохо бы объединять бояр в группы по несколько чел-одни для поля другие для гор третьи для лесов и болот.чтобы каждый раз не сортировать их.нажал группу и скажем 5-10 бояр пошли т.е и воевода у них уже стоит. воеводу переодеть можно быстро,а перебирать несколько дюжин бояр чтобы меньше были потери просто затруднительно

константин: насчет мини карты мысль дельная,а вообще игра классная,из всех браузерных,в которые я играл по-моему самая лучшая

Иоан Грозный: КнязьВсеяРуси пишет: можно сделать для удобства миникарту!!! А для чего ? бои ведь происходят автоматически. Не вижу надобностию

Иоан Грозный: КнязьВсеяРуси пишет: чтобы норм ориентация была покарте а не шарился как слепой котенок! Прошу описывать ваши предложения более детально. Из таких вот описаний не очень понятны сами предложения. Для того чтобы было всем все понятно, попробуйте ответить на следующие вопросы : 1. Что вы предлагаете ? (пример - предлагаю ввести в игру богатырские поединки) 2. Для чего это нужно ? (пример - для того чтобы бои проходили более интересно, или как в предложении с миникартой - для более удобного ориентирования на миникарте. ) 3. Как это должно выглядеть (работать ) (ваше видение) ? (пример Перед отправкой войска из детинца выбираеш специального боярина - поединщика, в начале битвы два боярина с каждой из сторон выежают на поле и начинают сражаться, по итогу поединка победившая сторона получает например некоторое количество очков храбрости или доблести и т.д.)

Боян: Столкнулся с проблемой - данники платят по разному, а называются все одинаково - село Деревня. Выйти на нужное не представляется возможным. Иногда за 1 дерево в час хочется "по сопатке зарядить" а иногда богатую деревню и взять под себя не грех. не брать же все подряд. Предлагаю: 1. Сделать выход на данников, как на свои сёла - непосредственно из поместного приказа или дома поместника, либо при наведении на село на карте - чтобы указывалось сколько тебе перепадает. Ну или метить их как-то хотя бы. 2. Ввести возможность "бросить" село или данника или освободить данника от дани другому Князю например посредством установки там своей дружины (а если там уже есть, то возможность выбить) или дипломатическим путём (письмом).

Изилдур: Приветствую! Есть предложение. Раз уж размер прокачки кремля ограничен, добавте,плиз, "Склад". А то ресы жалко..

кий: предлагаю сделать возможным переселение бояр из одного кремля в другой

Vladimir: Повторения начинаю стирать. Спасибо. Все ваши предложения записаны отдельно мною в списочек. Повторяться нужды нет, и к тому же может возникнуть путаница, я начну путать сам, что я записал, а что нет. Будьте внимательны, помогайте администрации содержать форум в рамках приличия и у меня будет больше времени на общение с разработчиками и прочее.

KasTuk: 1. Происшествия у соседей. Прошу возможности узнавать о событиях вокруг кремля - если произошёл захват сопредельной деревни иль нечто подобное на какой-нибудь из соседних клеток, об этом можно было бы услышать в "слухах". Шастает же простой люд меж селеньями. 2. Экипировка боярина. Часто не понять, что чего заменяет. Предлагаю надписать, какую ячейку занимает "одетый" предмет. Либо же литературно описать: "В деснице егойной Моргенштерн, да за плечом Кавалерийский арбалет, за ним в поводу ступает Конь в яблоках, к седлу коего Варяжский щит приторочен...". Щит, стрелковое оружие и ближнебойное, думаю, свободно меняемы местами в повествовании с сохранением именительного падежа. Без лошади всё, видимо, будет по десницам да спинам рассовано. Странно, конечно, что Ячменное зерно щит заменяет.

Vladimir: bug пишет: так что это в общем то не то, что бы предложение, а скорее недовольство тем, что есть. а предложение - либо сделать дешевле, либо упростить механизм. Что ж вам на это ответить? :) Разработчикам виднее пережестили или нет. Наемники и вправду золотые. Это очевидно, значит, именно этого результата и хотели. KasTuk обстоятельные предложения, все бы так писали. Я передам. Тем более в ближайшее время как я знаю будут на новый апдейт список оформлять.

Изилдур: Приветствую! Добавьте возможность маркеры на карте ставить(или автоматом). : Деревня-маркер:Данник Кремля Пупкина. Понятно будет,на чьи закрома заришься.

Vladimir: bug пишет: Может, хватит меня стирать??? почему пропало предложение - ввести возможность написать количество телег, вместо того, что бы строить их по одной? Этого не будет.

Василий Грозный: Хотелось бы разнообразия в рельефе- т.е. воду там (море,реки) , короче воду. Как господин Ростислав-он об этом подробно говорил в другом форуме. Будьте добры ввести в игру воду.

РоманВеликий: Хотелось бы чтоб политическая карта была картой древней руси,а не каким то щитом!Также хотелось,чтоб в игре существовали рассы наприм добавить мангол,шведов и.т.д.Как иноземных захватчиков против которых игроки должны посылать войска.чтоб не потерять свои территории.также хотелось,чтоб каждый игрок находился в каком либо княжестве.по мере того.как кол во членов княжества пополняется,то пополняется территория княжества.возможность войны между княжествами.Также был бы статус княжества,по богатву ,земле,и по тому раздроблено или не раздроблено.взависимости от отношений союзов внутри княжества.также хотелось,чтоб на этой карте показывалась твоя территоя, и чтоб сёла и кремля располагались не так близко друг к другу.Ещё хочется предложить.чтоб ополченцы.после похода востанавливали свои ряды.А также был бы очень интересен и увлекателено создание и обустройство тех или иных родов войск,князей.То есть ;выбирать им доспехи.оружие и т.д.Очень хочется,чтоб бой излагался в видео формте,а не в текстовых вариантах!У меня всё,спасибо



полная версия страницы