Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры » Ответить

Предложения по улучшению игры

Vladimir: Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

goldader1: Начну с того, что игра мне нравится и я нахожу в ней много новых решений, и отличий от набивших оскомину забугорных игр (Травы, ВП итп) . Мне очень нравится идея с боярами и традиционными юнитами, НО у игры есть, имхо, большой и существенный минус- торговля! Не знаю реализована ли она в игре сейчас полностью, как задумывалась или нет, но очень хотелось бы, чтобы этому было уделено больше внимания со стороны разработчиков. Практически во всех играх подобного жанра, торговля занимает прочные вторые позиции после тактики. Я был бы рад видеть в игре свободную пересылку всех ресурсов между собственными кремлями и более широкого замещения ресурсов, не только камень-дерево, а камень-дерево-золото-лошади и желательно, чтобы лошади были более востребованными, например для развития сел, ведь исторической тематике это не повредит т.к на земельных наделах они использовались.

Сварожич: Поддерживаю.

PaTu6op: Предлагаю пофиксить имена типо: Тупочел и прочее . Ну согласитесь такое и читать то ни очень приятно...


Огьзук: Идея в принципе не нова, но довольно интересная. Заранее извиняюсь, весь этот топик не читал, токо "пробежал глазами". Так что могу повториться. 1) Нету гайда / фака / мануала на главной странице (можно попасть только после регистрации в игру). Это не оч хорошо ибо примерно хочется знать что нас ждет, прежде чем отправлять свой е-маил куда-то. 2) Не указано что главный теремок увеличивает максимум допустимых ресурсов. 3) Не понятно что такое "Атака/защита" у юнитов. Смысл слов то понятен, но что конкретно это означает... т.е. хотелось бы знать как расчитываются потери. +Непонятно, для рельефа есть описание типа "в лесу лучше конями не бегать" учитывается ли местность деревни/варга при этом, и если да, то почему некоторых кидает в горы, а некоторых на равнину (получается несправедливо по отношению к игрокам). 4) Баланс. "Военная добыча наша: камней 7000, дерева 7000, железа 7000, монет 125, лошадей 5523, людей 71" никуда не годиться, оссобенно учитывая что это делается в первые 30 минут игры, т .е. анлимитные ресурсы эдакие получаются в начале. Количество лошадей пугает, не знаю сколько там будет на каком уровне, на такие грабежи сводят на нет вопрос о численности лошадей. Другой грабеж кстати принес 12000+ лошадей... Ресурсов тож ИМХО дают многовато, лучше сделать больше добычи в час и меньше добычи с грабежа (учитывая что потери в таком бое - 30 человек), сделало бы игру более позиционной/тактической. Навести баланс в ресурсах - железо нафик не нужно (им весь рынок захламлен) Навести баланс в стоимости юнитов - сейчас стоимость стрельца золотом - 250, это самый дешевый из дружины... Золото дает кремль, ресурсы идут со всех деревушек, в итоге - когда фаза строительства закончится - ресурсов будет в пицот раз больше и нужно будет только золото. Да, я, кстати, токо токо в игре, выводы сделал исходя из того что вижу (на данный момент это неограниченное количество ресурсов, кроме, разве что, золота :) )

goldader1: Спросим у Иоан Грозный т.к он занимает прочные первые позиции, Иоанн Васильевич хватает ли вам ресурсов и есть ли нехватка в золоте? Лично я строю войско и железо у меня в цене, как и золото с деревом. По поводу фарма, то я давно уже не встречаю деревни дающие по 7к ресов, в последнее время 2-5к, может просто не везет..

Иоан Грозный: Сразу хочу постраться ответить на все интересующие вопросы : 1 . Фак/гайд/хелп есть на форуме. Можно зайти и почитать даже не регистрируясь. Со временем будет на главной странице, такое предложение было давно, но пока еще не в списке первых, т.к. большую часть времени разработчики уделяют именно игре. 2. В помощи для новичков указано В центре находится Кремль (на картинке показаны все доступные здания при первом заходе в игру), данное строение предназначено прежде всего для увеличения поступлений денежных средств (монет) а также для хранения ресурсов(камень, дерево, железо). От уровня кремля будет зависеть сколько ресурсов может быть у игрока. Читайте внимательнее. 3. Хотелось бы чтобы игроки немного развивали логику. Когда поиграете в игру немножечко дольше поймете какое значение имеет местность. 4. Железо на поздних стадиях один из наиболее востребованных ресурсов. А на рынок его выставлют лишь игроки которые не совсем разобрались с игровым процесом. Сразу скажу у меня были времена когда в одном из самых высокоразвитых кремлей нехватало именно этого ресурса а камня за которым гонятся все остальные было "выше крыши" и приходилось менять на рынке. 5. Стрелец конечно самый дешевый но он и менее стойкий из всех. Например боярский сын на правильной территории пинками разгонит 3 - 5 стрельцов. Все зависит от качеств воеводы, территории и состава армии. Имхо но баланс есть и он просто отличный. Никогда не побеждает тот кто строит только самых сильных и самых дорогих юнитов. Попробыйте закончить фазу строительства :) У меня еще не в одном кремле она не закончена и закончится не скоро, а когда будете иметь стоьлко деревушек как у меня, посмотрите как это закончить ее во всех :) Огьзук пишет: Да, я, кстати, токо токо в игре, выводы сделал исходя из того что вижу (на данный момент это неограниченное количество ресурсов, кроме, разве что, золота :) ) Я просто смеялся от этого предложения. goldader1 пишет: Спросим у Иоан Грозный т.к он занимает прочные первые позиции, Иоанн Васильевич хватает ли вам ресурсов и есть ли нехватка в золоте? Лично я строю войско и железо у меня в цене, как и золото с деревом. По поводу фарма, то я давно уже не встречаю деревни дающие по 7к ресов, в последнее время 2-5к, может просто не везет.. В золоте и ресурсах нехватка есть всегда. Нужно просто правильно его тратить. К этому я пришел совсем недавно. В самом начале игры я тоже думал как товарищ Огьзук но как говорится мудрость приходит со временем :) Насчет фарма - друже а вы не там ищете и не те деревни грабите :)

Огьзук: Иоан Грозный, факт остается фактом: первые N часов ресурсов было в неограниченном количестве. 56к всего. 1) - 2) Незнаю что у Вас в сплывающей, у меня же: ".... Терем обеспечивает небольшой прибыток всех основных ресурсов, но оссобенно денег" ничего про вместимость. 3) Не столь важно, какое значение имеет местность, сколько важно то, что об этом можно прочесть. Про атаку/защиту ничего, опять же. Понятно что поиграв N дней/месяцев я пойму что они значат, но как до того омента я уже сделаю пицот неверных действий. Игрок имеет право значть что где означает и это должна быть легкодоступная информация. 4) Если все игроки не разобрались в игре - значит что-то не то в самой игре. +Если все так, как Вы говорите - это означает что дисбаланс по железу таки есть, но в другую сторону. 5) Имхо но баланс есть и он просто отличный. Никогда не побеждает тот кто строит только самых сильных и самых дорогих юнитов. Не путать разные вида баланса. Ясно, понятно, что при системе "каждое следующее круче предыдущего в N раз" настанет момент когда ресурсов будет нехватать. Это собственно не значит, что баланс есть (в траве, он типа тоже есть, получается :) ). Если говорить про балансу возможностей, кстати, ему вообще фиолетово на какой стадии развития находится игрок. По поводу лошадок - оставили без комментариев, я так понимаю что цифры кажутся завышенными не только мне ?

Иоан Грозный: Товарищ, вы помоему не совсем внимательный, вопервых в игре есть замечательный ЧаВо где все легко доступно написано, а во вторых есть помощь новичку, где вы можете прочесть что где и как, и руководство к действию в начале игры. Про территорию вы поймете когда будете играть более одного дня и проведете несколько потещных боев в детинце. Там вы изначально можете просмотреть качество бойцов на той или иной территории. Про множество ресурсов в начале я вам сразу отвечу - это просто мизер. 56к ресурсов это тот необходимый минимум который нужен вам для нормального развития и начала осознанной игры. С лошадками согласен. Их ну просто слишком много.

Иоан Грозный: Хочу внести предложение - верните пожалуйста прибыль от кремля назад. с такой прибылью ни армию построить ни повоевать нормально не получится.

Бугурт Буйный: насчёт отката назад скукоживания казны + мульон =) с такой прибылью внатуре каши не сваришь =) и ещё =) не вижу целесообразности делить статус наместника на атрибуты, а именно длинный нож, княжий стяг, расшитый кафтан и стольная грамота, ибо сие есть лишнее усложнение =) ведь можно просто измерить данный статус суммой всех 4 регалий =) вот если бы ножи, стяги, кафтаны и грамоты были бы разных типов и, скажем, диверсифицировали экономику аля этот нож дает плюшки дереву а этот камню тогда подборка комплекта наместнику была бы уместна =) пока же это лишь ненужное усложнение =) можно сделать просто кнопку - экипировать наместника =) без дробления на вещи =) или разнообразить ассортимент вещей с учетом разных плюшек =) тогда бы сбор комплекта был бы действительно интерактивен и смыслово загружен =) кто-то бы предпочел "каменного" вассала, а кто-то - "железного" =) слегка сумбурно но надеюсь суть ясна =)

Иоан Грозный: Бугурт Буйный пишет: насчёт отката назад скукоживания казны + мульон =) с такой прибылью внатуре каши не сваришь =) и ещё =) не вижу целесообразности делить статус наместника на атрибуты, а именно длинный нож, княжий стяг, расшитый кафтан и стольная грамота, ибо сие есть лишнее усложнение =) ведь можно просто измерить данный статус суммой всех 4 регалий =) вот если бы ножи, стяги, кафтаны и грамоты были бы разных типов и, скажем, диверсифицировали экономику аля этот нож дает плюшки дереву а этот камню тогда подборка комплекта наместнику была бы уместна =) пока же это лишь ненужное усложнение =) можно сделать просто кнопку - экипировать наместника =) без дробления на вещи =) или разнообразить ассортимент вещей с учетом разных плюшек =) тогда бы сбор комплекта был бы действительно интерактивен и смыслово загружен =) кто-то бы предпочел "каменного" вассала, а кто-то - "железного" =) слегка сумбурно но надеюсь суть ясна =) Суть ясна, но регалиии покупать есть смысл, например у вас несколько десятков тыщ монет, вы покупаете поместника, экипируете и посылаете в село с поддержкой вашей армии, на оставшиесе деньги заказываете еще оружия брони и т.д. и остается скажем 3 тысячи монет, но вы знаете что когда следующий раз зайдете в игру казна и так будет полна (расчет по времени) а вокруг куча потенциально ваших сел, что вы сделаете с этими тремя тысячами ? я например куплю княжий стяг. А в следующий раз экипировка поместника мне обойдется дешевле на 2700 монет. Думаю понятно. Кстати насчет каменных васалов - думаю (это только мои догадки, прошу не принимать за правила) есть смысл сажать в деревни граждан с навыками лесник, горец и др.

PaTu6op: Надо бы ввести описание каждого вида оружия, а то для меня например большая загадка, что такое бердыш, калантырь, сулицы...

Иоан Грозный: PaTu6op пишет: Надо бы ввести описание каждого вида оружия, а то для меня например большая загадка, что такое бердыш, калантырь, сулицы... :) не ожидал от тебя, особенно про бердыш :) а на википедии посмотреть никак ? Берды́ш (польск. berdysz) — холодное оружие в виде топора с искривлённым, наподобие полумесяца, лезвием, насаженным на длинное древко — ратовище. Сулица — разновидность метательного оружия. Представляет собой дротик, метательное копье, имеющее железный наконечник длиной 15—20 см и древко длиной 1,2—1,5 м. Калантарь — доспех без рукавов, из крупных металлических досок; у пояса прикреплялась кольчужная (иногда панцырная) сеть до колен.

Корчев: И всё таки с картинками этих самых бердышей был бы интерфейс поприятнее... Ещё предложение такого рода. Когда нажимаешь на "Поместный приказ" было бы здорово видеть координаты сел, которые платят тебе дань. Какая именно деревня и сколько... Чтоб ориентироваться в пространстве :) Бугурт Буйный пишет: не вижу целесообразности делить статус наместника на атрибуты, а именно длинный нож, княжий стяг, расшитый кафтан и стольная грамота, ибо сие есть лишнее усложнение =) ведь можно просто измерить данный статус суммой всех 4 регалий =) Не согласен. В течении первого времени вместимость кремля просто не позволит набрать полную сумму для комплекта всех необходимых вещей, а по одиночке их купить проще.

Karakis: Корчев пишет: Ещё предложение такого рода. Когда нажимаешь на "Поместный приказ" было бы здорово видеть координаты сел, которые платят тебе дань. Какая именно деревня и сколько... Чтоб ориентироваться в пространстве :) +1 было бы неплохо =)

goldader1: Karakis пишет: Корчев пишет: цитата: Ещё предложение такого рода. Когда нажимаешь на "Поместный приказ" было бы здорово видеть координаты сел, которые платят тебе дань. Какая именно деревня и сколько... Чтоб ориентироваться в пространстве :) +1 было бы неплохо =) Обсуждалось ужу, ответ на предыдущей странице можешь прочитать.

kibonik: надо бы уравновесить ресы. в война племен там тоже последний рес после построек оставался но его можно было потратить строя тяжелую конницу. здесь же такого я не видел.. еще с отчетами коряво. трупы гонец посчитал а войско нет.. нехорошо....

Огьзук: Не согласен. В течении первого времени вместимость кремля просто не позволит набрать полную сумму для комплекта всех необходимых вещей, а по одиночке их купить проще. Это называется "распределение затрат ресурсов" и сделано это НЕ для оного. Т.е. Ваш аргумент так сказать "подогнан" под имеющиеся данные, а не наоборот. Здесь большая неувязочка. Если, конечно, никто не будет утверждать, что сумка для разведчика за 10 монеток - тоже сделана для того, чтоб дать игроку возможность растрачивать ресурсы равномерно.

Огьзук: 2 Иоган: Про множество ресурсов в начале я вам сразу отвечу - это просто мизер. 56к ресурсов это тот необходимый минимум который нужен вам для нормального развития и начала осознанной игры. Скажем так, 56к ресурсов - дает беспрецедентную возможность взять все деревни вокруг - в очень сжатые сроки, что фактически не дает шансов игрокам зарегившимся на 24 часа позже. Исключительно ради примера, поясню, что такое 56000 ресурсов: это 190 часов для игрока имеющего +300 добычи всех ресурсов (а это уже не одна деревня и уже прожившая день-другой). Для ранних этапов игры - это не просто много, это катастрофическая разница.

kibonik: Про множество ресурсов в начале я вам сразу отвечу - это просто мизер. 56к ресурсов это тот необходимый минимум который нужен вам для нормального развития и начала осознанной игры. поиграй в войну племен и ты поймешь скока надо ресов для нормального развития. и еще, я считаю что нужно для каждого реса отдельное здание.



полная версия страницы