Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Симеон Великий: Vladimir пишет: Вот что это значит: цитата: потом цель неожиданно меняется Вы отправили захват на деревню Васи, а они шли-шли к нему, на полдороге развернулись и захватили кремль Пети в совсем другом месте? нет! я пошёл на захват Васи , а нужно на захват Пети , придётся ждать пока войска дойдут до васи , потом назад , и только потом пойдут на петю! Будет гораздо легче будет послать войска от васи сразу на петю! Это я предлагаю

Vladimir: Мне уже в личке прислали перевод вашего сообщения. Теперь понятно ваше предложение.

Боян: Предлагаю всё-таки сделать возможным переселение бояр, но чтобы холявы не получилось, то к примеру стоимость переселения 20тыс. монет (якобы плата боярину за переезд). Где может пригодиться: допустим в одном кремле два хороших воеводы, а в другом одни уродцы приходят (ну не везёт). Или, как вариант - с доплатой производить обмен боярами м-ду своими кремлями (можно в вышеуказанном случае хорошего воеводу на хорошего разведчика поменять). Ещё предлагаю в дары добавить вещи из Боярского дома. Великому князю своих Союзников поощрять дабы за подвиги.

Боян: Боян пишет: то к примеру стоимость переселения 20тыс. монет (якобы плата боярину за переезд) в добавок к этому предлагаю цену привязать к опыту.

Старовер: Предложение сделать зависимость между: скорость производства оружия - незанятое население (Типа чем больше человек работает в кузне тем быстрее производится оружие) Скорость строительства зданий - незанятое население (ну это понятно)

Vladimir: Записал все.

Vladimir: Предложения просьба излогать не как идею в одну строчку, а подробно описывать и саму идею, и как это должно В ТОЧНОСТИ выглядеть в игре, по вашему мнению. "Предложения" типа: "Хочу анемированые кремли, чтоб там люди ходили" - удаляю, ибо это издевательство. Здесь должны быть ваши УМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а не ПОЖЕЛАНИЯ.

Vladimir: КнязьВсеяРуси пишет: и еще предложение мультов не банить а удолять!!! Бан, ведь, на 999 часов, какая разница?

КнязьВсеяРуси: Vladimir пишет: Бан, ведь, на 999 часов, какая разница? и что што бан на 999 часов это всего 41 день и 6 часов! так что можно подождать 41 день и продолжать мультиводить а если их удолять то мультиводить будет незачем! и не чем!

Боян: При просмотре профиля игрока (в игре) добавить строчку "последняя активность" (дата, время или онлайн или бан). 1)Если бывшый мультаккаунт, то сразу видно, пользуется или нет 2)Если очевидно, что человек давно бросил игру, нет смысла с ним общаться (приглашать, переговариваться) или с чистой совестью забрать стольню. 3)Если онлайн, можно по переписке ответ сразу получить по интересующему вопросу. 4)Если человек по неопытности наделал аккаунтов, и его в мульте подозревают, а он реально исправился, будут официальные аргументы.

Vladimir: КнязьВсеяРуси согласен, подождать 41 день, это ведь как не фиг делать, учитывая что потом опять уплываешь тут же в бан на тот же срок. ок, будет бан 99999 часов

Vladimir: Был произведен подсчет. В игре было уже реализовано 22 предложения из этой темы! Прошу пользователей форума в ответ, так же сделать приятно администрации игры - не пишите сюда повторения, пишите предлодения подробно и не разводить флуд (обсуждение можно ведь спокойно начать в разделе "Общение"). А то получается тема важная, нужная, а тут отдельные игроки позволяют себе всякое и тема превращается из хорошей в плохую. Между прочим, разработчики так и пишут - читать это иногда невозможно, а что это значит? Очень просто процент вероятности, что отсюда идеи попадут им в мозг, а оттуда в игру - невероятно снижается. Тоже самое и про Отлов багов и про Вопросы по игре можно сказать. Если сами игроки не будут ответственно относится к тому, что им самим же надо, то такое же отношение получат и обратно от разработчиков.

Боян: Предлагаю ввести "лояльность" посадов и поместников. Как должно выглядеть:(пример) Посадник - изначально +100 лояльности (потолок +100/-5) 1) Ежедневно -1 (типа борзеет помаленьку) 2) Переселить войско в стольню Кол-во насел/4 -20, обратно +20 (пропорцию привязать к сумме приб/уменьш лояльн) 3) Послать дары суточная норма прибыли/4 -20, обратно +20 4) Защитить (посадника) +3 в день (но защиту сделать автоотводом при лояльности +100 при отсутствии агрессии на посада). 5) При снижении лояльности до +20 (+15) невозможность распоряжаться выносом ресурсов и войска 6) При снижении до 0 запрет входа в кремль. 7) При снижении до -5 - прощай Князь! Поместник - изначально +1 лояльности (потолок +25/-5) 1) Десятина налога +2 2) 1/5 налога +0,5 (0) 3) 1/3 налога -1 (-0,5) 4) половина -2,5 (а кому понравится?) 5) Если поместник в тему (в лесу-лесник) ко всему +0,5. 6) Защита деревни, как посад 7) Лояльность 0 - нет права регулирования налога 8) Лояльность -5 - Бунт, Вечевой уряд, деревня дикая. Смысл: 1) "Долгие" мульты сами быстро уйдут (имеюся в виду не собственно мульты, а кремли-доноры) 2) Надо будет контролировать вотчины 3) Ближе к жизни.

Vladimir: Интересно, однако. Спасибо. И еще спасибо, что прислушались к предыдущему сообщению. Жаль, что в "багах" и "вопросах" продолжают флудить жутко.

кий: пускай разведчик в грамотах пишет о передвижения войск с этого кремля, например "Князь такой-то из такого-то кремля отправил столько-то воинов подмогу в кремль и ушло с этого кремля столько-то воинов на подмогу, на захват, на атаку в такое-то село или кремль". А то пишет только когда с этого кремля твой идут захватить, я думаю этого мало

Rudius: Насчет магии то это не будет 100%.А по поводу двух остальных то это можно было бы ввести.

Иоан Грозный: Игорь Рюрикович пишет: И ещё одно - разбросать по карте штук 10 богатырей с очень сильными индивидуальными характеристиками и оснащёнными оружием и бронёй на порядок повыше самой хорошей, что можно купить в боярском доме. И что бы эти богатыри случайно могли к кому-нибудь из князей на службу попроситься. Чем боярин не богатырь ? вооружение разбросанное по карте и так есть, из того что было уже найдено я знаю : алое корзно меч кладенец копье перуна Есть вроде еще посох князя или как там его - но кто находили ли его не знаю. Цепляй все это на боярина и вперед на передовую. А вот для чего тебе богатыри ???? ИМХО понять не могу, может это предложение только от того что мало играеш, а когда поймеш как проходят битвы и функции этих самых бояр - сам поймеш что богатыри не нужны. А так же как быть с возрастом этих богатырей ??? Бояре ведь помирают время от времени... Богатыри походу тоже должны - а как быть с его потомством - оно будет или нет ? И если будет - то какие ему характеристики давать ? Если такие же - то я так понимаю програмистам придется формулу переписывать, а если по старой формуле то может быть вариант что характеристики сына будут очень плохими. Тогда - толк тебе от богатыря ? ИМХО бредовое предложение, но разработчикам виднее. Разбойники будут, только поселения в лесу... Не это не пойдет ИМХО - что там за сокровища должны быть ??? Если просто ресы - иди мочи деревни игрока - будет ресов валом, а если уникальные вещи - тогда получится одному игроку сразу + давать, а это будет не честно (потому что деревня разбойников будет возле чьего то кремля). А если всем давать такое же тогда - какой смысл ? Думаю тоже не прокатит. Но это все я говорю как игрок-ветеран. Ах да еще магия - ИМХО самый полнейший бред из всех что я видел сдесь на форуме - это лично мое мнение и обидеть никого не хочу. Игра ведь историческая - какая может быть магия ??? Магия это фентези - а то что Олег или Ольг правильнее был вещий, так это ведь не магия, может он глюки видел или там еще что после грибков каких нибудь и т.д. Вон берсерки тоже себя медведями видели после мухоморов или волками. Или например он был экстрасенсом и действительно мог там гадать или чтонибуь такое, так он ведь князем был - я вон когда шпиона посылаю тоже гадаю - захвачу кремль или не захвачу. Чаще конечно второе я походу тоже вещий: Иоан Грозный Вещий. О как!

Сварожич: Про второй апдейт и защиту маленьких. Как вариант вместо или вместе с "печатью крови" сделать следующую систему: Между собой могут воевать только князья с равным или большим количеством кремлей. Тоесть князь имеющий 2 кремля может воевать с князьями имеющим 2 и больше кремлей, но не может нападать на князя с 1 кремлем.Это же вернои в отношени союзов.

Rudius: Да волхвы были,но разве они могли вызвать хотя бы дождик маленький?! конечно нет.Поэтому в этой игре не будет магии и т.п.

Старовер: Rudius пишет: Да волхвы были,но разве они могли вызвать хотя бы дождик маленький?! конечно нет.Поэтому в этой игре не будет магии и т.п. А ты Уверен что не могли? ;) Мое предложение сделать возможность автоматической пере отправки ресурсов с максимально отстроенного кремля в менее развитые.



полная версия страницы