Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

bug: Я вот нифига не понимаю, почему известие о смерти боярина отображается зелёным, а письмо от соплеменника красным. может, это стоит поправить?

bug: Обламывает ситуация с известиями. когда идут активные боевые действия, придя вечером можно нуже не успеть прочитать, что было в первой половине дня. их можно было бы разделить на группы, и увеличить общее количество.

AnRog: bug я об этом писал уже-обещали учесть. вроде планировалось добавление летописи, там наверное и будут сохраняться наиболее важные известия Хотя... Проверил список планируемых улучшений 9. Храмы Сосредоточие религиозного влияния на подданных, а так же мощное идеологическое оружие против недругов (и не только идеологическое в некоторых моментах). Здесь же будет хранится святая святых союзов - летопись их свершений и подвигов, и мудрость зарубежных друзей местных князей. летопись получается союзная-А ХОТЕЛОСЬ БЫ КНЯЖЕСКУЮ...

Vladimir: Да, это поправят.

bug: Да не про летопись разговор. грамоты разведчиков то не будут наверное в неё записывать. У меня сейчас нижнее сообщение 13.05.09 09:29 3 часа назад то есть. Последний раз я заходил 9 часов назад. Получается, я потерял сообщения 6ти часов. в основном грамоты разведчиков, которые мне было бы очень интересно прочесть.

Остроглаз: Тогда ввести потаённую избу.Чем больше она отстроена- тем больше бояр одновремено на разведку отправить можно,у них чуть шанс с уровнем постройки возрастает.И тем больше и долше грамоты от разведчиков храняться.И доступ к ним через саму избу.

Семион Великий: Остроглаз пишет: Сделать дополнительное меню например Ручная генерация воеводы с указанием возможных характеристик и их уровня.или выбрать из тех что есть в кремле.Но это не очень функционально -качеств командира противника не знаешь. И дополнительное меню с выбором уровня стен или их игнорированием Ну так можно ещё до боя результат узнать)

Мстислав Удалой: Сделать город КИЕВ с большим гарнизоном и большим доходом( большим чем в прочих городах), кто захватит тот - великий князь! По идее игроки будут стремится к его захвату, появится еще один ролевой элемент.Плюсы для игрока: обладание уникальным городом с большим доходом. Престиж.Может быть еще возможность наема войска в Киеве уже с опытом.

БравыЙ: тогда надо чтоб город можно было перезахватить .

Боян: Про Киев идея в принципе неплохая, но в том виде как Мстислав Удалой предлагает, считаю не совсем правильно. Получится, что кто захватил - тот там и рулить будет из-за значительно неравного по сравнению с другими игроками положения. Хорошая идея про большой доход, возможность наёма войск с опытом, от себя предложу ускорение хода телег в княжестве (как уникальное свойство города). Не нравится по поводу большого гарнизона (если только компенсировать отсутствием стены).

Мстислав Удалой: Да конечно должна быть возможность перехода из рук в руки. Боян пишет: Про Киев идея в принципе неплохая, но в том виде как Мстислав Удалой предлагает, считаю не совсем правильно. Получится, что кто захватил - тот там и рулить будет из-за значительно неравного по сравнению с другими игроками положения. Хорошая идея про большой доход, возможность наёма войск с опытом, от себя предложу ускорение хода телег в княжестве (как уникальное свойство города). Не нравится по поводу большого гарнизона (если только компенсировать отсутствием стены). Что бы захватить его игрок(союз) уже должен будет достичь значительный перевес по сравнению с прочими. Если не будет большого горнизона или не будет стен теряется смысл, город будет легко захватить.

Боян: Мстислав Удалой пишет: Если не будет большого горнизона или не будет стен теряется смысл, город будет легко захватить. А как же войска с опытом и повышенное денежное довольствие? Разве вкупе с одним из этих преимуществ (стеной или расширенным гарнизоном), плюс подкрепы - будет легко захватить город? А вот с двумя - ???

Мстислав Удалой: Что то я потерял нить. Войска с опытом и прирост денег предполагается после захвата города.

Иракли: Не выйдет ничего с этим Киевом, потому что чтоб он противникам не достался туда все начнут подкрепы ставить, вот и посчитайте сколько войск надо чтоб тыщ 100 выбить. Тот кто столько войск слить может себе позволить, тому и не нужен такой кремль. Если бонусные города вводить то их надо штук 10-20 Киев. Суздаль. Новгород и т.д. Я так думаю)

Мстислав Удалой: если и начнут, то только крупные союзы.Мы сейчас неможем знать, что захочет князь способный слить 100.000

Иракли: ну, что хочет князь способный слить 100.000 я могу сказать. Поинтересуюсь сейчас у нашего Кагана)... говорит ничего не хочет. Надоело ему все уже))

Боян: Мстислав Удалой пишет: Что то я потерял нить. Войска с опытом и прирост денег предполагается после захвата города. Вот именно, кто захватит город, того оттуда уже выбить проблема. А изначально благоразумно поставить "крутое" ополчение, чтобы первому холявы не получилось.

Иракли: так дело не только в крутом ополчении, например мы что сделаем появись такой кремль на карте. тут же загоним туда тыщ много подкрепа. И никто этот объект уже не сможет взять. ну а если и возьмет то потом его самого голыми руками можно будет брать. И не думаю что мы одни такие умные будем. И потом получается что кому то близко будет до приза а кому то далеко. Вот и говорю если делать бонусные города то их должно быть не менее десятка.

Мстислав Удалой: Вобще я имел ввиду на новой карте появление такого города на новой карет

Иракли: я тоже про новую говорю.



полная версия страницы