Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Мстислав Удалой: На новой карте, когда увас появится возможность загнать туда большое количество войск, это юудет доступно и другим, еслив вы загоните туда много войск вы не сможете вести наступательыне операции на другие кремли и.т.д Вобщем всем будет интересно:)

Иракли: маяки поставить, и все. Вы говорите как бы это было хорошо. иметь такие кремли, я тоже говорю хорошо, только не один а несколько, и говорю что будет если на карте один такой . Тема лично для меня закрыта.

Свендислейф: Магию не надо! А вот религиозный фактор ввести неплохо былобы, например идолов, церкви, и от них допустим будет зависеть боевой дух, лояльность вобщем мысль можно развить)))

Свендислейф: Надо както анимировать воинов, хоть простыми рисунками-например конники , чтоб было видно на коне, с топором , копьём, щитом, и оружие тоже, а также для интереса предлагаю ввести историческое описание оружия и воинов, так интереснее своё войско оценивать и проще.

Свендислейф: Кстати, про еду забыли?

Мстислав Удалой: Это уже все обсуждалось.

Vladimir: Начинаю убеждаться в мысли, что кого модератором или администратором не назначь, а чистить форум от оффтопов, мультипостов и флуда придется самому... В который раз обращаюсь к совести пользователей - ладно если вы все уже читали, и не собираетесь никогда ничего искать на форуме, но вы уж хоть подумайте о тех, кто после вас придет - как им-то в помойке такой разбираться? Они не станут и зафлудят другую тему уже обсужденными ранее вопросами и будет тут сплошная мусорка а не форум.

БравыЙ: объясните мне что такое оф том мультипосты и я все подчищу так как почти все знаю где на форуме что должно лежать будет как в библиотеке.

Боян: Предлагаю ввести опыт у ополчения и привязать к нему дальность отхода от кремля. Пример: 1 уровень - 3 версты, 10 уровень - 13 вёрст. То есть за каждый ЗАРАБОТАНЫЙ уровень опыта по 1 версте. Будет смысл в большом ополчении и не только для обороны.

Мстислав Удалой: а я за то что бы ополчение одолевало те же растояния что и дружина, но при дальних походах была какая то утечка( типа ноги натер, заболел,продуло) У дружины совсем маленький процент , а у ополчения большой процент не боевых потерь.

Vladimir: Обсуждайте пожалуйста идею в другом месте, я вас прошу. А тут только конкретное полное предложение, а не бесконечные вариации одного и того же. Вот просто даже собрать сейчас того что понаписано в этой и соседней теме, ну, титанический труд выбирать по одной, по две дельные фразы!

Симеон Великий: подумал я тут на досуге(пока браузер вис) и понял : бояре то какие-то обделённые! поэтому предлагаю: 1)Сделать боярам врождёную знатность (увеличивается от выграных боёв, от кспешных разведовательных операций притом знатность передаётся по наследству ) 2)Сделать дружину боярскую: бояре приходят вместе с отрядом (потом отряд набирается или уменьшается (зависит от знатности (см п. 1))) 3)Сделать боярскую думу :выбирается на какой-то период , потом состав меняется . В поход можно идти только изначально согласовавшись с думой , если этого не сделать бояре взбунтуются (дезертируют к соседу вместе с частью дружины ).Если же вы всё таки не забыли заглянуть в боярскую думу , дума может и не согласится отправить боярские отряды (всё зависит от качеств бояр (например боярин напуганный волками низачто не согласится пойти в лесной кремль или деревню)) Соответсвенно увеличить уровни бояркого дома и картинку боярского дома тоже

Боян: Предлагаю систему продажи/покупки наёмников: 1) Наёмников продают только вечевые уряды (условно); 2) Существующую вилку цен можно несколько расширить и привязать её к расстоянию м-ду продавцом-покупателем (Хочешь быстро наёмное войско - плати большие деньги - придут быстро, хочешь сэкономить - жди подольше); 3) Временной интервал предлагаю от полчаса (за максимальную цену) до 100 часов (за минимальную цену). 4) На рынке будет стоять только 4 позиции, без ограничения количества с интервалом цены с указанием времени подхода; Во-первых наёмники будут по-определению, во-вторых - принципиально не будет возможности сговора, в-третьих - придётся определять приоритет насущности в различных ситуациях.

Vladimir: Интересное предложение, кстати...

Viver: Предлагаю ввести возможность сикурса. То есть кроме помощи осаждаемому, предусмотреть возможность атаки осаждающих войск из другого кремля.

sadovnik971: можно сделать, чтоб в детинце вместе с названем войск была их фотография, или зарисовка(чтоб видели князи кого себе на службу берут), и к какому класу войс относится(лехкая, тяжолая пехота;лучник; легкая, тяжолая кавалерия)

БравыЙ: Сделать покупку телег оптом тоесть надимаеь на смастерить телеги и вылазиет таблица 10,20,50,100,200.а уж мелоч по старинке щелчками даже можно время приделать так как оптом поэтому дольше делать вот.просто когда 100 телег надо мышка аж хрустит скоро новую куплю из за ваших телег)

Остроглаз: Пожалуйста переместите на игровом окне ссылку ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ ПО ИГРЕ немного в сторону. При перемотке карты вверх постояно в ответы вылетаю( А можно сделать перехоод по координатам . Два окошка для ввода цифр и кнопка. Нажал и центровка по тем координатоам которые ввёл

дб45: Высокого онлайна небудет пока инфы полноценной небудет !На сваем опыте я первый рас вошол в игру и непанемаю что нужно для охоткика например! Я НАчинаю делать все подрят по 1 пока ненайду нужный результат так и с остальными юнетами эта уходит очень много времени чтобы понять механиз игры я как понел в эту игру играет ну максимум 50 онлайн Ну а посмотрите на другие игры там за 100тыс онлай пока непоявится стоящая инфа онлайн рости небудет будут тока играть те игроки которые Понели механизм игры И те кто был до этова эта 3-5%!

Woman: Сейчас сделали вроде же Инфа полезная при входе в игру выскакивает.. или ты про что? В игре такого нету что бы все развивались по одной схеме какой то.. У всех все по разному разные постройки, уровни развития кто то так развивается а кто то так ну у каждого свой метод развития... А вот если сделать инфу по всем зданиям постройкам что для чего , что где производится и т.д... было бы не плохо для начинающих...



полная версия страницы