Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Мстислав Удалой: Обалдеть! Есть же Чаво, есть Помощь новичку. чего же боле?В ОП написано какое оружие и доспехи нужны для копейщика например. А как вы определили сколько в играет онлайн в эту игру? и сколько играет онлайн в другие?

БравыЙ: да все легко разработики уже и так упростили производство юнитов.А на счет зданй инфа такая есть просто не надо убирать ступени подсказок в настройках и все всплывет.конечно мжно сделать жирные красные стрелки и боярина в начале игры указующего что делать но тогда все у всех будет одинаково.

Боян: Предлагаю в письмах последующие ответы располагать не снизу вверх, а сверху вниз . Удобнее и понятнее переписку читать и анализировать будет . Кто много пишет, тому понятно о чём я.


subedey: поддерживаю бояна. Предлагаю еще тем, кто платит за клиент+ ввести опцию "сохраненные сообщения" чтобы хранить наиболее важные письма. А также сделать их неизменяемыми, чтобы администратор мог их проверить как бесспорные доказательства (грубости например, или мультоводства).

Настёнка: О введении злой судьбы для тех, кто обижает слабых, на новой карте. Заранее говорю, пока не ввели. Предлагаю определять относительную "слабость и силу" игрока по дате начала игры. То есть, если даты близки - никаких вредных последствий, независимо от уровня развития. Патамушта иначе нельзя будет занимать заброшенные кремли ушедших игроков + те, кто плохо развивается, получит незаслуженный бонус на выживание. Правило, как я понимаю, придумано для защиты новичков. А не тех, кто в игре раз в неделю появляется или не умеет княжеством своим управлять. Вот по дате старта новички под защиту и попадут.

Vladimir: Это защита именно слабых, а не новичков.

Настёнка: О проблеме "не строится войско" у новичков, заканчивающейся обычно мыслью "игра кривая" и уходом или, в лучшем случае, вопросами на форуме. Если многие не понимают, значит, написано недостаточно доступно. Игроки, как я понимаю, разработчикам нужны. Особенно судя по упомянутой постом выше системе защиты лузеров и мертвяков на новой карте. Значит, нужно сделать, чтобы было доступно. Предлагаю: строку "население: ххх / ууу" заменить на "население: ххх из ууу доступных мест". Также можно сделать проверку в программе: если ххх больше ууу, выводить дальше в той строке сообщение, мол, слишком много воев в городе, княже, тесно нам, построй еще домики." Кстати, развивая злодейски убитую модератором мысль Сварожича, добавлю: можно сделать несколько таких проверок по возможным проблемным пунктам, и выводить советы князю там же на верхнем черном поле. Место есть. Например - проверка на данников, если их много, а оброчников нет совсем, советовать, как захватывать села и для чего. Не все понимают это. Патамушта, перефразируя товарища Сталина: "Других игроков у меня для вас нет!"

Vladimir: Настёнка , все верно, но ведь это предупреждение уже есть. Нет свободных людей - стройте еще домики. Собственно когда заходишь в оружейную палату и людей нет - это предупреждение и выскакивает. Кроме того об этом понаписано уже просто везде. Мы с вами отлично сотрудничали до сего дня на форуме, но у вас в характере общения конкретно с администрацией наметилась опасная тенденция - Как бы не начали ходить на нас с вилами. Это я к тому, что приятнее общаться с социально активными игроками на уровне конструктивном, и когда игроки вполне понимают, что требовать и сильно настаивать на чем-то - это уже крайний случай и лучше не делать этого без особой, крайней необходимости.

Vladimir: Настёнка пишет: Кстати, развивая злодейски убитую модератором мысль Сварожича Тот модератор поступил грамотно. Здесь только сами предложения. Воззвания, обсуждения идеи и прочее - должно быть в отдельной теме. Это многократно и еще многократно повторялось.

Настёнка: Разве я что-то требую? Мне то это улучшение зачем? Я так ехидно дразнюсь. В шутку. :) Потому что мне скучно в сухом и деловом тоне постить. Как будто я на работе. Не дуйтесь. Я и тут с вами играть пытаюсь. И Остроглаза поддразнила в добавлении удачно. :) Объясню в чем проблема с предупреждениями - человек эти циферки ххх / ууу понимает неправильно. Он думает, что первое число это число мест, а второе - число населения. Так как первое изначально больше второго, и логично предположить, что предел населения выше, чем имеющееся население. Наверняка ход мысли именно таков. Поэтому, когда в оружейной дают предупреждение, он какое-то время строит дома, но ничего не получается. Он снова строит - а ресов то мало в начале - и снова ничего не получается. Ему же кажется, что десятый уровень домов - это очень высокий, потому что на его уровне развития поселения это дико дорого по ресам. Вот и думает, что баг в игре, а он все делает правильно. Нужно как-то ему объяснить, какое число лимит, а какое показывает настоящее число населения. Причем объяснить так, чтобы дошло. О том и предыдущий пост. Мне это не потребовалось, потому что сразу прочитала все что только можно об игре на форуме. Но так делают единицы. Еще раз, мы не обсуждаем качество игроков. Есть то, что есть. И нужно подогнать ситуацию под того игрока, который имеется. Если этот игрок нужен разработчикам. Как простейший вариант решения проблемы - дайте вы в стартовом поселении дома с вместимостью чуть выше имеющейся численности населения. Не такой уж безумный бонус. И проблема исчезнет сама собой. Она даже возникать не будет, в принципе. А для баланса заберите эти 500 стартовых конников, потому что их все равно из дома не выгнать без конюшни. Дайте там сколько вмещается в конюшню стартовую - и хватит. Потому что тоже это лишняя заморочка. Конница есть, а конюшни под ее функционирование нет. Лишний повод думать игроку о недоработках, раз за разом собирая войско и отправляя его в поход безуспешно. Да-да, там тоже выходит предупреждение. Но лучше без заморочек.

СЕРГЕЙ: Есть ли возможность изменить структуру окна "Поместный приказ". Сейчас в этом окне высвечивается все и крепости и села одновременно. Когда мало кремлей и сел это немешает, но когда кремлей 5 и более и деревень более 20 то поиск населенного пункта становится трудоемким процессом. Предлагаю следующее: 1) При входе в окно "Поместный приказ" показывать только кремли с плюсиками перед ними (если есть села). 2) При нажатии на этот плюсик перед кремлем открываются деревни этого кремля. Если это возможно реализовать сделайте, думаю все князья будут вам благодарны за это.

Алекс Грозный: Предлагаю, чтобы при просмотре информации об осажденном поселении (кремле либо селе), появлялся бы значок или надпись о статусе осады. Т.е. нажимаешь на кремль и помимо общей информации о хозяине и т.п. была бы над надпись *В осаде* например, как вариант можно было знать и более подробную информацию, например, *под осадой князя Х, с подмогой стоит князь У*. А нужно это как для защиты владений своих и дружественных князей - увидел осаду и отправил подмогу, так и для атаки - увидел, что потенциальный противник осаждает чужой кремль - отправил войско на захват его кремля. Как-то так )))

Vladimir: Читал. Записал.

Настёнка: Надоело - всё князь, да князь... :( Надо завести в настройках метку, князь или княгиня. И пусть в текстах игры отражается.

Vladimir: Это можно сделать, если вы согласитесь переписать все тексты в игре но только чтоб к игроку обращались как к княгине, соотвественно. Это, наверное, 50 страниц. Не все, конечно, потребует коррекции. И много строчек, состоящих из одной фразы короткой, но все равно 50 страниц.

Настёнка: Легко. Я в свое время здоровенный шард НВНовский целиком перевела. Там были тысячи сообщений с английского на русский в дико неудобном внутриигровом редакторе текстов. Две недели заняло. :) Давайте ваши тексты. Всего то полста страничек. Майл кидаю в личку.

Vladimir: Настёнка пишет: Как простейший вариант решения проблемы - дайте вы в стартовом поселении дома с вместимостью чуть выше имеющейся численности населения. То есть предлагаете о всех кремлях это сделать? "стартовый" он ведь для каждого, а бонус вместимости сразу 2000 воинов зря считаете незначительным. Настёнка пишет: Давайте ваши тексты. Всего то полста страничек. Майл кидаю в личку. Вот это - супер! И правда, какие там князья? Княгини - вот это сила! Тесты по второй карте добьем, и попрошу разработчиков собрать тексты, чтоб это было не в неудобном "текстовом редакторе", а виде файла нормального и вам пришлем (почта прикольная, пароль от такой сами-то не забудете? ) Вот как надо! Если чего-то хотите.

Настёнка: То есть предлагаете о всех кремлях это сделать? "стартовый" он ведь для каждого, а бонус вместимости сразу 2000 воинов зря считаете незначительным. И как он изменит ход игры? Да никак. Зато проблема полностью исчезает. Или дайте войска по 250 каждого, а не по 500. Тысячи ополченцев хватит на захват трех деревень, а дальше уж пусть сам выкручивается. А то очень большая халява. И под эту тысячу сразу дома, чтобы чуть больше была вместимость, чем населения на старте. Уж такое то урезание войск полностью восстанавливает баланс. пароль от такой сами-то не забудете? Той почте уже лет пять. Не забыла пока. :)

Рыжий: Старовер пишет: Есть вроде еще посох князя или как там его - но кто находили ли его не знаю. Цепляй все это на боярина и вперед на передовую. А вот для чего тебе богатыри ???? ИМХО понять не могу, может это предложение только от того что мало играеш, а когда поймеш как проходят битвы и функции этих самых бояр - сам поймеш что богатыри не нужны. нашел я велико княжеский посох мне нравится.

Святополк: Добро. А можно на карте границы союза както выделить?С селами,кремлями......другим цветом,оттенком.На политической эт понятно-видно,и то только кремли.



полная версия страницы