Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Виталий Литвин: можно было бы сделать что-то типа народного ополчения, только не того, которое подразумевается под воями или того, которое предлагалось выше типа крестьяне берут оружие со складов, а ткакого, какое было издпевле на Руси-когда припирало к стенке - все истар и млад брали в руки хоз инвентарь то-бишь вилы, палки, косы и т.д. и шло впротив супостата. обычно, это случалось тогда, когда опасности подвергалось непосредственно жильё крестьянина/горожанина, но всё-же войско пополнялось четвертью жителей села/города, причем воевали те бесплатно, ведь защищали свой дом!!! обоснование их появления те же, что и в вечевых деревнях, кремлях.

Ариох: Почему изготавливаемое в мастерской оружие поступает в оружейную палату единовременно в размере той партии, которая была заказана, и только после изготовления ВСЕЙ партии? Ведь в реальности куётся определённое количество оружия в час (или в минуту, там не написано). Соответственно, было бы логично отправлять оружие в оружейную сразу после изготовления. Например, сделали за час 3 щита - отправили, сделали 2 щита, саблю и калантырь - отправили. Ведь во многих случаях важен каждый полный доспех, который поступает в распоряжение воеводы. Предлагаю: перемещать каждую единицу оружия в оружейную палату немедленно после изготовления или в тот же час.

Хан Темуджин: На данный момент ханы могут призывать не более 3000 тысяч воинов одновременно. Самые дорогие отряды обойдутся примерно в 3 миллиона монет и в пути будут около 3 с половиной суток. Тогда выходит чтобы по максимуму заказать армии нужен доход около 860 000 монет в день . А это в свою очередь где то 45 - 50 000 батраков. И , вроде , как получается что это потолок для хана . Урезание возможностей хана безусловно логичны и важны для баланса сил. Но к сожалению потеряна перспектива развития. Если князь со временем буде захватывать все больше кремлей и деревень , то тем больше он сможет нанимать воинов. Интерес же хана теперь суживается до дохода в 860 000 монет. В этом плане очень большие надежды возлагаются на стенобитные машины . Потому как переступив порог в 50 000 батраков хотелось бы что бы поступающие ресурсы по прежнему приносили военную мощь. В свою очередь я предлагаю следующее. 1) Боевые учения : за определенную плату из казны с участием выделенных батраков организовывать военные учения. ( Стоимость предлагается привязывать к опыту дружины и числу дружинников) Учения буду проходить в течение двух - трех дней . На это время армия уходит из лагеря и хан не может использовать ее для атаки или обороны , но в критичный моменты может отзывать с потерей всех затраченных ресурсов и времени. По происшествию же боевых учение дружина получит опыт +1 .К тому же ограничить опыт получаемый при участии в учениях 5 или 6. ( Ведь учения все таки а не боевые действия) 2) Генеральский штаб: число генералов предлагаю привязать к числу заказываемой армии. А именно сам Хан дает возможность призывать 3 тысячи и генерал +1 тысяча. Последующее расширение штаба увеличивает число заказываемых отрядов ( Разумеется генерал стоит очень кругленькую сумму и требует очень много батраков и конечно же жалование из казны.) 3)Китайские инженеры : приглашаем из за границы специалиста ( условия те же что у генерала , но цифры несколько меньше) Посылаем инженера с войском и он организует подкопы ( что при атаке снижает потери , а при осаде ее время) Число инженеров на всю карту ограничиваем ( ну не толпами же они тогда бегали) Князьям я думаю это тоже будет интересно. 4)Отборные войска : Ввести личную охрану хана ( ну или отборное войско ) ограничить их число 5 тысячами Стоимость такого война безусловно на порядок выше ханской конницы . Берем характеристики ханской конницы называем "личной охраной хана" , но приходит это диво с опытом 10 . И в бой идет только под командованием самого хана. 5) Боевой дозор , аналог шпиона . Снаряжаем эртимбая вещами разными и даем ему 100 кочевников . Он подходит к стенам кремля и выманивает русов на атаку . (Ну там ругаются они на них вещи похабные кричат и русы выходят чтоб наказать наглецов ) Ну так как у отряда задача разведать они считают сколько войнов и стена какая прикидывают, а потом ноги уносят. И конечно же есть шанс , что русы наглецов догонят и накажут. ­

Хан Темуджин: Еще один способ баланса набора войск ханами . Каждая последующая тысяча воинов заказанная одна за одной после первых трех стоит в два раза дороже. Тогда скажем если заказать 5 тысяч , то первые три обойдутся по нормальной цене четвертая в два раза дороже нормальной цены , а пятая в 4 раза дороже. И тогда заказ пяти тысяч одновременно выльется в цену 9 тысяч воинов ( почти в два раза больше) А дальше хуже. Хочешь много армии сразу ? раскошеливайся !­

Рос: Господа я новый на сервере, и вот хотел бы сделать некоторые предложения. возможно они покажутся странными и... 1. Убрать вездесущее напоминание о клиенте +. как бы это не звучало странным но это более напрягает чем рекламирует услугу. Когда людям нравится проект они сами ищут как с помощью реала упростить себе жизнь. А ежеминутные напоминания в стиле "ты лузер купи клиент плюс или тебе не чего не светит" с первых минут начинают раздражать... 2. Дизайн. Возможно следует пересмотреть дизайн интерфейса и сделать его более стилизированым (я про верстку страниц). а так же шрифты, все сообщения и тд. 3. Разнообразить картинки "князья". Одно и то-же Накаляет. Я не думаю что сложно попросить играющих реконструкторов (думаю здесь таких хватает) прислать свои фотки, обработать их в фотошопе, и подгрузить их. пока это. разберусь с пвп пвм возможно что то добавлю. зы. Убить боярина или что то в этом роде просто необходимо. Иногда Рэндом такого Боярина выдаст что кажется что по теории Дарвина такое ничтожество не то что Боярином стать не могло, но и выжить с трудом то врятли могло. ­

CHERNOBOG: - было бы неплохо видеть какие войска куда идут. а то не понятно. просто вернуть войско и все, а какое войско ты сейчас вернешь не известно. я понимаю, что КЛиент+, но сделайте хоть внизу ссылку в тексте событий ссылку на описание войска и цели. после других игр, где это доступно без оплаты очень неудобно... - шире расписать бонусы бояр. а то известный ратоборец - за ним готовы хоть в огонь. суровый властелин - любят/боятся и подчиняются его воли и др. и не известно плюс это или минус) хотя бы описать что дают эти бонусы войскам - дать бонусы на управление населеными пунктами - возможность видеть атаки союза и на союз - возможность союзами прокладывать торговые пути, чтобы торговать только между своими на более удаленном расстоянии. прокладка таких путей будет стоить большого количества ресов. возможно и перемещение войск по такой дороге увеличится на 5-10% - возможность продавать оружие без Клиент+

КнязьВсеяРуси: из истории! На Руси каждый определенный промежуток времени с каждого 5го двора собирали по 1 совершеннолетнему члену семьи мужского пола на военную службу! Может такое реализуют такое разработчики и в войнах русов?!

Остроглаз: КнязьВсеяРуси Тоже мне Пётр первый. Рекрутские наборы в Домоногльской Руси это круто. Kissendjer А бунта бояр за грабёж не хочешь?Андреем Боголюбский выискался. CHERNOBOG Характеристики бояр вполне понятны если подумать над ними немного.Ключевое значение в тультипах всплывающих. CHERNOBOG пишет: сделайте хоть внизу ссылку в тексте событий ссылку на описание войска и цели А зачем тогда меню нарядов? Внизу СЛУХИ. Не более. Вы же хотите точную информацию. Рос Напоминание о клиенте появляется только если вы пытаетесь сделать то что нельзя сделать без Клиента + Рос пишет: Дизайн. Да ради бога. Делайте свой мод -стилизацию Что значит картинки князей? Их вообще-то каждый с Клиентом+ свои устанавливает. Какие хочет.Хочит сою в доспехах через шоп-пусть делает. Боярин даже с минусами тоже вешь нужная-можно в разведку послать. А хочешь отправь его в одиночку в атаку. Хан Темуджин Ну и понаписал. А толку не вижу.

Остроглаз: *PRIVAT*

КнязьВсеяРуси: предлогаю зделать быстрый заказ телег на рынке а то пока накликаеш 500 телег сто потов сойдет!

Остроглаз: КнязьВсеяРуси Это уже предлагали И не раз....

Хан Темуджин: Данное предложение разрабатывалось как дополнение или даже возможная альтернатива печати крови. Сегодня в игре мы наблюдаем множество ограничений вызванных борьбой с нечестными и кровожадными игроками ( обижающими слабых). Но , к сожалению ,эти ограничения снижают интерес проекта и игровую динамику. Именно с целью оживления игры и повышения интереса к проекту , выдвигаю следующее предложение. В каждом законодательстве можно найти два типа законов . Те которые предусматривают наказания за нарушения и те которые в своем действии предотвращают желание к нарушению и стимулируют законопослушность. Я думаю введения некоторого поощрения для игроков соблюдающих правила игры будет эффективным стимулом к изменению ситуации. Ниже я предлагаю систему поощрения игроков: Для оценки действий игрока предлагаю ввести очки доблести ( конечно же возможно иное название) Цель этого нововведения стимулирование боевых действий между равными игроками или даже нападение на БОЛЕЕ СИЛЬНЫХ! И так устанавливаем базовый уровень очков доблести равный нулю . За каждую победу на равным себе соперником ( благо система сравнения потенциалов уже разработана) игроку начисляются очки доблести .( так же следует оговорить что очки доблести буду получены лишь в случае участия со стороны противника дружи . Эта поправка предусматривает возможный набор очков по средствам атаки деревень без защиты . Хотя вполне возможна другая техническая реализация на усмотрение разработчиков) Далее я опишу различные способы расчета получаемых очков ( каждый способ преследует определенную цель ) 1)Допустим за каждую победу над равным или более сильным начисляется 100 очков . За каждую победу одержанную с подряд ( все над теме же классами игроков) бонус начисления процентно увеличивается . А именно скажем бонус будет 50% . Я одержав три победы с подряд получу не 100 очко доблести , а количество с расчетом бонуса . 100 + ( 100 +50 ) + (150 +75) = 525 очков. Но при проигрыше битвы бонус теряется и следующая победа приносит снова 100 очков. За каждую атаку слабого игрока будет вычитаться 500 очков с последующим процентным увеличением штрафа . Данная система стимулирует боевые действия в отношение равных игроков. Но во избежание договорных атак сторона потерпевшая поражение должна тоже лишаться части очков доблести. 2)Следующая система обратит взор слабых игроков на более сильных. За каждую победу игрок будет получать ( опять же допустим) 100 очков не зависимо от того было ли предыдущее сражение выиграно или проиграно. Но вот всем будет прелесть атаки сильного игрока. Если ты атакуешь кратно превосходящего противника и тебе удается его все таки победить . То все уже накопленные очки доблести будут домножены на кратное превосходство противника . Если вдруг мне удаться одолеть соперника в два раза превосходящего меня по потенциалу то все мои очки удвоятся. И если раньше трупоедство и кровожадность процветали . То теперь проблемой будет скорее то , что " Слонам будет трудно отбиться от воинственных комаров " Цель стимулирование боевых действий в отношении более сильных игроков . что совершенно не возможно без организации более слабых и досконального изучения принципов боя. 3) наиболее простая система . За каждый день проведенный без нарушения игрок получит свои бонусы к очкам доблести. За каждый последующий день прирост процентно вырастает . С дальнейшей потерей процента прироста при нарушении и штрафом . Следующий текст направлен на пояснение для чего же будут нужны эти очки доблести. Поощрения могут быть самыми разнообразными . От смыва штрафа печати крови и до разрешения обмена ресурсами в больших количествах ( так как должное число очков мультивод собрать не сможет). Так же возможно приобретение уникальных вещей для воевод и уникальных воинов . Повышение опыта дружи . И если все резюмировать все чего только хотели игроки , но пришлось ограничить и все то что они хотели получить атакуя слабых игроков. ( Если данное предложение заинтересует администрацию я бы мог разработать более подробный список подарков) П.С. Если же данное предложение кажется вам бесполезным . Ну проявите каплю уважения к моим стараниям и поясните почему .

Vladimir: Хан Темуджин пишет: Для оценки действий игрока предлагаю ввести очки доблести ( конечно же возможно иное название) Но ведь подобные системы "поощрения" были введены во многих проектах уже других и, в принципе, никак не предотвращает то, что там слабых и маленьких бьют. Никакое поощрение тут не поможет ИМХО, ради него только часть игроков будут стараться, а те кто могут всего добиться силой и высокой игровой активностью - маньяки (от которых в основном и хотелось защитить слабых) - будут чихать на это, и этим же еще и гордиться. Хан Темуджин пишет: И если раньше трупоедство и кровожадность процветали . То теперь проблемой будет скорее то , что " Слонам будет трудно отбиться от воинственных комаров " Это все фантазии - разве сейчас что-то мешает огромной туче комаров нападать на слона? И часто ли это происходит в игре?

Хан Темуджин: Но ведь подобные системы "поощрения" были введены во многих проектах уже других и, в принципе, никак не предотвращает то, что там слабых и маленьких бьют. Никакое поощрение тут не поможет ИМХО Ну тут я полностью не согласен , как раз таки размер поощрения и будет определять заинтересованность игрока. Одно дело когда мне преподаватель ставит 5 и говорит молодец . А другое когда реально мои собственные усилия и примененные знания начинаю приносить деньги. ( Сейчас речь не в коем разе не идет о том что бы игрокам деньги давать) Откройте им путь победы без уничтожения и поглощения маленьких . Пусть поощрение реально дают военную мощь и возможно экономическую. Как вариант показывать таблицу лепших но не с нынешними очками а именно с очками доблести. Главный ведь вопрос зачем они маленьких бьют? Ну не моральные же они уроды чтобы над слабыми потешаться. ( Хотя отдельные прецеденты вероятно были ) Они ведь к достижениям идут . И что им делать когда главная ценность это количество деревень и кремлей . Какой самый простой способ их получить . Конечно отобрать у слабых. Печать крови сейчас создает проблемы таким игрокам , но по моему это пол пути к формированию нужного состояния нашего маленького сообщества. Хотя администрации как всегда виднее . И если раньше трупоедство и кровожадность процветали . То теперь проблемой будет скорее то , что " Слонам будет трудно отбиться от воинственных комаров " Это все фантазии - разве сейчас что-то мешает огромной туче комаров нападать на слона? И часто ли это происходит в игре? Да мешает все теже ценности , зачем мне нападать на сильного . Я ведь кучу армии потеряю или даже всю . А что в замен ? Или маленькая добыча которую я с легкостью у такого же соседа отнему или вообще ничего . К тому же стану уязвим для нападений этого самого соседа . Ну ведь не дурак я правда , зачем мне такие проблемы? А если я хочу собрать кого так у них такой же шкурный вопрос встанет . Нужно будет еще заморочиться обьяснить что это клева будет. Эх зато какие фантазии.

Vladimir: Хан Темуджин пишет: Ну не моральные же они уроды чтобы над слабыми потешаться. ( Хотя отдельные прецеденты вероятно были ) И это окнечно тоже, но кажется мы перешли к обсуждению. Наверное надо в новую тему это перенести?

MASTER-RS: Vladimir пишет: Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Предлагаю улучшения не к игре, а возможности общения на форуме. На первой странице форума пронумеровать все разделы (римскими цифрами), там же наименования обсуждаемых тем (арабскими цифрами), в темах пронумеровать все обсуждаемые вопросы (тоже называются темы) и главное любой ответ в обсуждаемой теме должен иметь свой номер (принцип реструктиризации папок виндовс). Тогда можно будет указывать точно, где читать ответ на тот или другой вопрос, а так же когда есть необходимость обсудить какой либо вопрос, если к нему почему то вернулись или появились новые идеи. Цитаты помагают понять о чем речь, но это было бы особенно полезно, когда одинаковые вопросы появляются в разных темах.

Роланд: Было бы не плохо ввести такой ресурс как еда (провиант) который бы тратился на содержание войска как в кремле, так во время походов (формиравать обозы с провиантом (для постройки телег для обоза тоже предусмотреть отдельное меню, затрату дерева, лошадей)) заходить в свои сёла для пополнения провианта, заходить в дружественный сёла за золота у князей покупать еду (корм для лошадей). В случае нехватки провианта солдаты - дизертируют, умирают, падает авторитет воевод и всякое такое. Для получения еды - строить фермы (по уравням).

mr Docent: Может это было, и я не заметил, но как-же онлайн игра и без чата?? Аккурат под картинкой города и слева от надписи "Только с Клиент+ Великий князь сможет установить д...." Такое впечатление что как-раз там он и был.... Уж чата охота...

Vladimir: Роланд и mr Docent - это уже предлагали. ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин)

Darkdamor: Добавить возможность использования сделанного оружия не после последней, а после окончания производства единицы продукции. Например заказал 150 самострелов, а почему я не могу создать после производства первых 60 стрельцов и отправить их в деревню? они же уже сделаны!



полная версия страницы