Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Vladimir: Сатрап это точно будет в следующем дополнении. Но я не знаю когда оно выйдет.

Darkdamor: Такое предложение: давайте в поместном приказе создадим еще одну страничку по строительству, дабы чтобы строить, не требовалдось переходить через все села, а просто нажимать: улучшить. Представляю это примерно так: заходишь в поместный приказ, а там есть еще закладка: Строительство, или типа того. Там слева название населенного пункта, и по столбикампостоялый двор, тын, холопьи избы, хоромы поместника, клети батраков. На что хватает ресурсов - там есть активированная кнопка улучшить. Ее жмешь - и начинается строительство. И гораздо быстрее и менее нудно чем переходить от одного села к другому, а то реально достает несколько десятков сел перелистывать.

Vladimir: все читал


Хан Темуджин: К сожалению, вопреки установленным правилам раздела , я выскажу именно концептуальную идею . Я не хочу обидеть разработчиков , а также администрацию проэкта . Но последние нововведения - ограничения ( я имею ввиду повышение гарнизона дальних деревень и печать крови ) ведут к ухудшению привлекательности проэкта . Мне бы хотелось что бы в моих словах вы увидели мнение игроков (Не со стороны а именно изнутри ) Ведь прежде всего такая информация является эффективным индикатором изменений. Для начала хотелось бы сослаться на некоторую маркетинговую статистику , которая гласит что затраты на привлечение нового клиента примерно в 5 раз выше чем на удержание уже имеющегося . Поэтому последние изменения призванные усмирить топ игроков это прямой удар по вашему же собственному времени и по вашим ресурсам. Именно эти люди готовы платить вам деньги за игру и длятого чтобы они это делали достаточно просто поддержание рабочего состояния сервера. Для получения же новичка вам необходима хорошо поставленая реклама , доступно формленное руководство по игре и все более новые разработки которые привлекут его остаться и заплатить. На данном этапе мы имеем противопоставление интересов новичков и топ игроков , причем в пользу новичков . Что вызывает бурное недовольство топ игроков и как следствие давление на администрацию с их стороны . К томуже приведу еще одну маркетинговую статистику : Что люди хвалят стоящий продукт примерно 3 знакомым , а жалуются на плохую продукцию примерно 12-ти знакомым. А это как следсвие ведет что ваш бесплатный сетевой маркетинг в лице топ игроков работает против вас. Это сообщение не вкоем разе не призвано убедить вас отменить печать крови и усиленные гарнизоны далеких деревень . Я всеголишь еще раз хочу надпомнить что сама система игры подталкивает игроков к поглащению слабых и их вытеснению с карты . И я еще раз бы хотел , чтобы разработчики увидели в системе поощрения воин между сильными игроками выход из сложившегося положения . И если вы хотите изменить положение дел в игре нужно изменить систему ценностей .

Борис Изяславич: Хан Темуджин пишет: Поэтому последние изменения призванные усмирить топ игроков это прямой удар по вашему же собственному времени и по вашим ресурсам. Именно эти люди готовы платить вам деньги за игру и длятого чтобы они это делали достаточно просто поддержание рабочего состояния сервера. Вот вот. Я очень не хочу уходить из игры но создается впечатление что меня упрямо выталкивают. Я не против защиты новичков, а только прошу, если вводите какие изменения, сообщайте ЗАРАНЕЕ, а не потом когда я уже изменить ничего не могу

БАРМАЛЕЙ: да анонс нововведений действительно не помешал бы. Игроки должны иметь возможность корректировки своих действий.

СЕРГЕЙ: И ответы администрации типа "попробуйте узнаете" тоже неприятно получать. Создается впечатление что они сами не знают, а как поведет себя это нововведение в реальности. Может сделать рубрику для разработчиков, где они бы выкладывали нам какие то хотя бы общие критерии запускаемого нововведения, чем оно нам грозит, в каких случаях. А мы делились бы результатом. Сейчас этого обмена почему то не получается. Нас суют в холодную воду барахтайтесь как хотите, а когда начинаем возмущаться нам говорят что мы сами в этом виноваты. И получается мы обижаемся на администрацию, а она на нас.

СЕРГЕЙ: Да и еще по моему карту Дикое поле для новых игроков уже пора закрывать. Потому что как их не защищай разными нововведениями там им уже делать нечего. Практически все ценное на карте разобрано уже развившимися игроками и идет чистый передел и борьба на выбывание. Тоесть данная карта свою вместимость исчерпала и практически любой новый игрок без поддержки обречен на прозябание в аутсайдерах. А вытягивать игрока с нуля, не зная будущей отдачи от него нецелесообразно. Да и ему самому будет не очень интересно.

Darkdamor: Я согласен с СЕРГЕЕМ, карту пора закрыть для новичков, они там все равно пополнят "кладбище" кремлей, так зачем там столько ненужных, неразвитых, бесполезных кремлей? Другое дело, что для тех, кто в карту играет... И если тебя благополучно выбили на край карты - ЭТОТ игрок 99% будет играть при поддержке союза и 99% что он будет играть хотя бы для того чтобы элементарно отомстить за столь некорректное выбивание с карты

Vladimir: Darkdamor можно закрыть только сразу для всех у кого кремля на карте нет. то есть, если выбьют, значит совсем. Однако, ни я не вы не решаете вопрос КОГДА карту пора закрывать.

Darkdamor: Есть следующее предложение в связи с нововведением: может выход не оставлять навсегда? может есть вариант с тем, чтобы он был на некоторое время? ну 30 дней? В игре ситуация может измениться, перешел из союза в другой, а они через месяц-другой разрослись и решили объединиться, так что: перешедших князей оставлять не у дел? Могу предложить еще множество вариантов изменения игровой ситуации. Я понимаю, что надо сделать шаг выхода из союза более серьезным и осмысленным, но может все-таки стоит ввести временные рамки для запрета, поменьше чем навсегда?

Namyzarc: На диком поле место есть на востоке для новых кремлей. Сейчас они появляются на западе.. и там где они появляются нереально развится.

Darkdamor: ага, там Я

Darkdamor: Но на востоке особо развиться тоже особо не получится. Там есть возможность ТОЛЬКО при поддержке союза. Я потому и предлагал чуть выше оставить эту карту тем, кто сейчас на ней играет. Неужели нельзя просто сделать так, чтобы составить список князей, которые сейчас на карте, и больше туда никого не пускать? новенькие все равно помрут и только им еще больше разонравится игра.

СЕРГЕЙ: Я даже согласен с тем, что если вышибут на закрытой карте, то пусть я не смогу появиться на ней вновь. Что поделаешь, такова жизнь. Как говорят умерла так умерла. А то получается толпа кощеев бессмертных, ты их в середине бьешь, а они с краю снова лезут. Ведь есть другие карты, там начинай снова.

Vladimir: здесь нет места обсуждениям.

Изилдур: Сегодня будут добавлены некоторые исправления: - кочевники снова начнут помирать с голоду - лошади у кочевников перестанут так бурно размножаться, и при мудром балансе можно будет долго сохранять высокую скорость перекочевывания.......... Уважаемая Администрация... Не будете ли Вы столь любездны.Не обьясните ли простым смертным систему рассчета расхода Конины?? В цифрах,если не трудно, сколько мне надо коней в табуне держать(с учетом "мудрого баланса"), чтоб войско моё даже стоя на месте НЕ ДОХЛО?! И ник Хана Играющего (реально играющего Сейчас) ,благодоря настойчивым просьбам которого эти исправления, направленные на "улучшение игрового баланса" были введены... Просто мне теперь за Хана надо Сутками деревни княжьи грабить,чтоб войско прокормить. Допускаю,что это сделанно для улучшения игры Всех. Но,в таком случае,Когда будет исправлен БАГ с деревнями княжьими, из которых после атак и разрушений ресурсы в кремль поступают?? Исправьте Баг, а я времени не пожалею,пройдусь по карте по деревенькам княжьим.. Очень интерестно.. А что потом Князья закричат??? С Уважением, Хан Местислав, который сегодня благодоря своевременным исправлениям голодом заморил 4к войск своих...

Сатрап: Господа, мы ведь играть пришли, а не работать бета-тестерами. Нельзя ли нововведения не делать на уже давно работающей карте? Игра, в которой правила постоянно меняются, начинает раздражать. На Орде пошел на перекочевку - было боле 20к коней. Когда пришел - уже нет ни одного. Возможно это не смертельно - потеряю 500-600 пехотинцев, но сам факт такого отношения бесит.

bdalexx: На самом деле, создайте карту специально для тестирования, чтобы те, кто на ней начал играть, были изначально готовы к любым поворотам. Уже протестированные на этой карте фичи можно будет вводить на основных картах. Зачем порой сильно менять правила на сыгранных картах, где игроки уже привыкли к существующему балансу? Это подчас чертовски смешивает карты, а когда с нововведениями вылезают какие-то баги, то вообще бывает тяжко.

Сварожич: Я понимаю эмоции и все такое... но: 1. нововведения действуют на всех картах. 2.нововведения нужны, что бы игра развивалась 3.нововведения основаны на здравом смысле. 4.разработчикам доступна вся информация о происходяшем в игре. на основе этой информации можно сделать прогнозы,заметить перекосы в балансе и.т.д а игрокам из за деревьев леса не видно. да мы пришли сюда что бы играть получать удовольствие казнить время и.т.д Но нигде игроки правил не устанавливают. Либо принимают либо нет. Поэтому к чему грузить друг друга эмоциями? Приспосабливайтесь к новым условиям, это же здорово, в меняющейся обстановке находить новые пути.



полная версия страницы