Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Сатрап: Да, создатели и админы игры обладают большей полнотой информации. Но не надо забывать, что они не абсолютные гении и не могут успешно решать системы из 100 уравнений с первого раза. Пофиксили деревни князьям? Отлично! А для ханов зачем это нововведение работает? Итог печален - мне чтобы исправить нехватку коней, созданную опят таки нововведением, нельзя грабить далекие деревни. Потери - колоссальные. Ханы учитывались при принятии решения? Я что-то сомневаюсь.

Сварожич: А кто абсолютные гении? игроки? Чем ханы лучше князей? В том то и прелесть что от этого нововедения не легко всем, и ханам и князьям. баланс называется.

Сатрап: Сварожич пишет: А кто абсолютные гении? игроки? Если бы игроков предупреждали о планировании таких фиксов, то во-первых можно было бы указать на неучтенные разработчиками вещи, а во-вторых... народ бы просто не нес потери. Так ли уж срочно было без предупреждения вводить запрет на захват дальних деревень? Или можно было написать - "с 14:00 27 сентября захват по новым правилам" Сварожич, думаю вы как и я - не в первом мире обитаете. Приведо пример с мира по героям Магии и Меча. Там решили что Приглашение в гильдию воров слишком большая халява. Так вот, на отбивку арендованных приглашений дали аж три недели! Это при том, что администрация проекта эту аренду вообще не одобряла. Ибо одно приглашение стоит 80 баксов, а игроки получали его в аренду от тех, кто купил, за символическую плату игровыми деньгами. Администрация жестка - это финпроект. Но в каждом решении видно - игроков ценят и уважают. Насчет изменений с ханами. Ведь можно было написать - у ханов будут вот такие изменения, не кочуйте к местам боевых действий. Я прыгнул для атаки и теперь стою ибо меня лишили всех коней. Меня уже все увидели, нападать смысла нет. Кстати, все ханы, которых я знаю - пытались набрать коней и не могут. Они тут же исчезают. Я делаю вывод - у разработчиков или нет полигона или нет желания нормально протестить изменения. Кидают сырую программу в работу, а вой и нытье юзеров воспринимается как досадная помеха. А ведь это не только их мир, но и их коммерческий проект. По крайней мере я сюда пришел, нажав на баннер коммерческой рекламы. А в коммерческом проекте все-таки надо толерантнее быть. Да, правила устанавливают те, кто придумал. Но мы вправе рассчитывать при этом на приемлемое качество. Сварожич, скажите в чем я не прав?

Изилдур: Да, Сварожич. Скажи, в чем не прав Вакула, и я сдам администрации Всю Верхушку Б агоюзеров-Хорсов. Ах,да,Ты же у них "великий" новенький.. видать ,не в курсах....

Сварожич: Местислав жжешь! Сатрап пишет: Если бы игроков предупреждали о планировании таких фиксов, то во-первых можно было бы указать на неучтенные разработчиками вещи, а во-вторых... народ бы просто не нес потери. Это путь в никуда. Сколько игроков столько и мнений. Для одних это неучтенная вещь, для других фича, третьим просто не понравилось. и как тогда придти к общему знаменателю? голосовать?Абсурд. Сатрап пишет: Так ли уж срочно было без предупреждения вводить запрет на захват дальних деревень? Или можно было написать - "с 14:00 27 сентября захват по новым правилам" Полностью согласен.Это было бы здорово. про нововедения вообще и с конями в частности. Всегда когда что то новое появляется и люди еще не научились этим пользоваться, проявляется негатив. Я за ханов бросил игру, не слежу сейчас за ситуацией у них, но помню что когда только появилась возможность играть за них игроки слюной исходили по поводу долгого времени на перекочевку. Как видно из новостей игры нововведение призвано решить это проблему. Да не приятно, копить копить тумены, а потом бац, и люди мрут с голода. но зато увеличивается скорость перекочевки.да не приятно что теперь нельзя поделить свою орду маленьки отряды и отправить их за 39 земель. но опять же как и в случае с князьями, нововедение это призвано не сколько ограничить аппетиты сильно развитых игроков.

Изилдур: Тебе Кто Сказал,Что Время Перекочевки Стало Меньше? ТЫ хоть занешь что сейчас у Ханов происходит? Ты ханом играл.. Ты представляешь себе расход коней на жрачку 20.000 в час???? Прежде чем что-то писать- хоть поинтересовался бы...

Изилдур: ну.. Администрация молчит.. ну и я помолчу до вечера. .. До завтрашнего...

Сварожич: Ды ладно, не мучай себя, излей что накопилось

Namyzarc: Изилдур не переживай усё будет хорошо

Вакула: если это правда - я требую отправить в баню людей юзавших этот баг!

Сварожич: Осталось узнать правда это или нет

Изилдур: Правда,Сварожичь,правда.. Вот почему меня очень удивил и расстроил Твой уход в Хорс...

Добрыня: Хочу внести несколько предложений 1) Облегчение навигации по поселениям Предлагаю для обладателей Клиент плюс ввести в игру возможность навигации без открытия каждый раз поместного приказа-там при открытых сёлах очень большой обьём информации по-тому компьютер часто виснит-втавить под Поместником в кремлях стрелочки вправо влево которые перемещали бы в следущий или предыдущий по списку кремль.Посредине кнопка со стрелочкой вниз-которая переводила бы в первое по списку село ,зависимое от этого кремля Это могло выглядить вот так Тоже самое для навигации по-сёлам в рамках волости одного кремля.Но средняя кнопка со стрелочкой вверх -которая переместила бы в кремль от которого зависит село Вот так 2)Тысяцкий(осадный воевода) Предлагаю ввести в игру осадного воеводу(тысячкого )Функции-обучение ОПОЛЧЕНИЯ и повышение его боеспособности.Размещается в детинце -назначается из числа местных бояр Может быть смещён,но обижается и уходит со всеми вещами .Для назначения должен быть одет в комплект вещей дающий максимальную знатность Главное условие наличие соответствующего навыка-что это значит.В настоящий момент в игре есть характеристики воевод дающих бонусы для всех видов ополчения.(типа щит и меч и тп) В том случае если у назначенного вами тысяцкого есть эта характеристика от 1до 25 То соответствующий вид ополчения дерёться как если бы имел опыт 2.От 25-50 с опытом 3 и тд Максимум 5 уровень А то многие бросают ополчение когда смогли докачаться до дружины. Можно шаг не 25 ,а 50 сделать и тогда максимальный опыт 3 В том случае если у тысяцкого бонус на два и более типа ополчения то есть два варианта-или бонус на все их(по моему не желательно жирно слишком)-или возможность выбирать кого именно должен тренировать.Тысяцкие помогали на Руси посадникам и как раз и занимались ополчением насколько помниться(ну кроме всего прочего) А сидеть тысяцкий здесь должен.

Vladimir: Читал. Было интересно.

Борис Изяславич: Изилдур не переживай усё будет хорошо А если он не переживать не может? ну темперамент такой? причем "пережевывания" свои разнес по всему форуму. Сатрап описал ситуацию очень близко к реальности. Я все-таки надеюсь что нововведение было введено не для окончательного уморения всех ханов. Надеюсь что разработчики найдут возможность поправить то что происходит. Но если нововведение направлено на то чтобы снизить хану войска ниже минимального..... При том что опять повышены боевые возможности княжих войск..... Хан должен иметь возможность без трагических вымираний строить и содержать войско, как минимум равное двум князьям. Иначе игра за ханов потерят смысл. Новичики будут проводить время в ругне на форуме, потому что на карте у них никаких забот не будет - их будут регулярно выносить

Vladimir: Борис Изяславич , давайте уже выясним какие причины есть быть недовольным тем, что там с ханами? Чего-то ругаются, а чего ругаются - непонятно. Как будто разработчикам известно, что там не так...

Борис Изяславич: Vladimir. Очень просто. Кочевники вымирали и раньше, только не в таком порядке как теперь. Раньше батраки начинали вымирать одновременно с лошадьми когда на поле заканчивался корм. Вслед за батараками - рабы, потом воины, потом если не уследишь то и баи. Как теперь, я пока толком не понимаю, а по результату получается как написал Сатрап: все ханы, которых я знаю - пытались набрать коней и не могут. Они тут же исчезают.

Сатрап: *PRIVAT*



полная версия страницы