Форум » Архив старых важных тем » Предложения по улучшению игры (продолжение) » Ответить

Предложения по улучшению игры (продолжение)

Vladimir: ВНИМАНИЕ! Администрации нужна помощь, чтоб справится с кое-какой нешуточной задачкой. Надо все темы предложения улучшений в игре, начиная с самой первой просмотреть на предмет уже реализованных идей, стереть из этих тем все эти и дублирующие их сообщения, оставив только запись идея такая-то (предложил такой-то), например: 1. Распределять потенциал характерных черт наследников бояр прямо из сообщения о наследнике (придумал Остроглаз). Автором идеи является не всегда тот кто первым предложил идею, а тот кто выразил ее в наиболее полном и близким к реализации образом. Со стороны Администрации - мы поможем выяснить все сомнительные и спорные факты. Списко всех этих реализованных идей быдет помещен в первое сообщение этой темы. Список отвергнутых идей, администрация решила не составлять, так как это на наш взгляд опрометчиво, помечать какую-то идею как отвергнутую (ведь не возможность реализации ее может быть по множестве причин) Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Остроглаз: Тогда уж ввести свою внутриигровую хронологию и ориентироваться по ней всем плюнув на время реала. добавлено позднее. Я своё мнение на то что нужно высказал поэтому на следующее высказывание реагировать не буду . охота спорить пиши в приват. Мне бы поравилось 1100 год березеня 18 дня а вместо часа утро день вечер ночь так что игровые сутки -4 часа а в реальных сутках 6 дней Своя хронология и жить в игре по ней

Martin Zimov: Остроглаз так не кошерно будет. Выбор часового пояса - это то, что доктор прописал.

Vladimir: это все уже было повторения буду стирать

La devil: Давайте с очками тоже что нибуть сделаем тогда . Береш деревню поучаеш 500 очков .. береш кремль и получаеш копейки и развить его надо на много больше времени и денег чем деревню . Может немного изменим по типу за деревню 250 очков а за кремль 500 + все очки даваемые за развитие т.е. развитый кремль будет давать 1097 очков а деревня 336 очков.

Джучи-хан: давненько уже такое предлагали

Vladimir: И отказались от этого также давно. Что нам делать если игроки начнут на каждой странице повторять предложения с предыдущей страницы? Может самим копировать? :)

Martin Zimov: Vladimir пишет: Что нам делать если игроки начнут на каждой странице повторять предложения с предыдущей страницы? Обычно тогда составляют список предложений и размещают его в первом посте. При поступлении новых предложений список обновляется, а тема от лишних постов чистится. Вот и все. Это даже не проблема. Неплохо было бы также список поделить на четыре группы, типа: "обдумывается", "реализовано", "будет сделано", "отклонено".

Vladimir: Супер. Мне очень нравится ваше предложение, Martin Zimov. Может вы и поможете его реализовать? Необходимые регалии модератора этой темы готов выдать.

Martin Zimov: Vladimir пишет: Может вы и поможете его реализовать? Сейчас особо заниматься этим возможности нет. Может быть, возьмусь чуть позже, через некоторый промежуток времени.

Vladimir: Может кто-то другой пожелает помочь это сделать?

Остроглаз: В другой теме отвечая на одно"высказывание" Vladimir пишет: Только это ошибка, а не "ущербности торговой системы" ущербности торговой системы в другом, в балансе ресурсов в игре, потому что торгуют мало, в основном, занимаются грузоперевозками... А зачем торговать? В настоящее время возле каждого кремля можно найти источники всех (или почти всех ресусов)и возникает тнеобходимость в торговле только в случае БОЛЬШИХ затрат того или иного ресурса.Если хотите действительно оживить торговлю то новую карту надо будет разделить на регионы. Лесо-болотный,луго-степной и горо-скалистый.(с редкими включениями других поселений) И как тебе повезёт с размещением кремля.Да -мороки для игроков будет.Но торговля только в этом случае начнётся.Если лесо-болотам дать север ,луго-степи ценр а скало-горам юг то получиться что-то на реальность похожее.Русские земли-Кавказ.С прослойкой Дикого поля Да князья-ханы Дикого поля будут ограничены в материалах.Но это можно попробовать компенсировать.Например отменив им ограничения конюшни(степняки большую часть на воле содержали) и дав возможность набирать степных всадников на уровне бродника. Ну вот в порядке бреда

Vladimir: С утра узнал, что как раз в ближайшее время будет баланс экономической модели в игре. Подробнее в теме с апдейтом. Так что давайте пока закроем тут тему про ресурсы.

AnRog: Специально отправил старого боярина с войском на подмогу в соседнюю деревню http://i028.radikal.ru/0904/cd/19a5b95a5957.jpg http://s44.radikal.ru/i106/0904/fc/bc87160c3512.jpg Через некоторое время пришло сообщение о его смерти, но в сообщении не указано, что он умер в походе и являлся воеводой войска. http://s43.radikal.ru/i100/0904/d9/c27433b96adf.jpg в результате войско осталось без воеводы http://s58.radikal.ru/i160/0904/88/ae9a33413bf8.jpg а наследник с вещами сидит в кремле и пьёт мёд-пиво (подозрения о пропаже вещей не подтвердились :) ) http://i072.radikal.ru/0904/a4/ee5351423fe1.jpg Прошу немного разнообразить сообщения о смерти бояр и указывать в них хотя бы то, что он являлся воеводой в войске, стоящем с подмогой. Тогда можно будет оперативно заменить подмогу. и что, например войско без воеводы может разбежаться, кто в разбойники, а кто в тот кремль, где стоит подмога (ведь без воеводы жалования они не получат, а кушать хочется, однако!) Если это сложно сделать, то вот второй вариант: раз вещи с умершего боярина, каким-то образом перемещаются к наследнику в кремль (наверное это почтовый голубь, принесший сообщение о смерти захватил в одну лапу боярский возок, а в другую всё остальное), то пусть этот же голубь на обратном пути захватит в клюв ещё и наследника, чтобы войско не оставалось без воеводы!?

Vladimir: Понятно.

Мстислав Удалой: Ввести систему событий, чума- погибли все свободное население(тольок в деревнях- какое то время будет недоступен оброк с деревни, если еще и в городах- нет возможности нанимать войско, падеж скота- нет возможности нанимать конницу, пожар разрушилось здание какое нибудь или сгорело определенное количество ресурсов,) и Хорршие события- Нашли клад- бонус в виде определенного количества золота, умер боярин, наследников нет- имущество в пользу князя, тоже золото.,люди бегут от войны -прирост населения и.т.д

Vladimir: Мстислав Удалой пишет: умер боярин, наследников нет Это и сейчас есть, наследник появляется лишь с 95% вероятностью, только это никак не отнестив разряд приятных новостей. Остальное - интересно, думаю, было бы.

Мстислав Удалой: Я имел ввиду гипотетического боярина, что бы просто появилось известие Умер боярин Кошкин, родни у него не было, и добро его, тебе князь отошло, как то так. Просто пример хорошоего известия

Vladimir: Мне кажется, игрок у кого бояр много и он их по именам не помнит, все равно не обрадуется прочитав, что кто-то помер и наследника не оставил. У некоторых в игре сейчас бояре весьма дорогие уже.

Martin Zimov: Vladimir пишет: Мне кажется, игрок у кого бояр много и он их по именам не помнит, все равно не обрадыется Какие нынче черствые игроки пошли. Жуть

Vladimir: Это я не в ту сторону ошибся, в какую вы подумали. :) Исправил на "обрадуется"



полная версия страницы