Форум » Архив старых важных тем » Как и сколько платить за клиент+ » Ответить

Как и сколько платить за клиент+

СЕРГЕЙ: Я извиняюсь что создал новую тему. Но в сетевую игру по интернету играю впервые, а плотить теми способами как вы предлагаете ниразу не приходилось. Поэтому прошу изложить процесс оплаты максимально подробно и доступно. И просьба, огласите тарифы четко и ясно. 1 пакет что это и сколько стоит. И еще вопрос пакет распостраняется на какуюто одну карту или на обе. Заранее благодарен.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Vladimir: Да ничего особо и не делали, это 2pay всё.

Агарь: Вопрос может не по теме. 4-10-2009 совершил платеж через сервис 2pay.ru От них пришло письмо что деньги зачислены, но сегодня (5-10-2009) у меня клиент перестал работать. С чем это может быть связано?

Vladimir: Агарь , все по теме. А вы не пробовали зайти в меню Клиент+ и активировать пакет?

Агарь: 2 Vladimir Спасибо. До этого не додумался ;-) Все заработало.

Саша Белый: Недавно пришло мне такое сообщение: Клиент+ заканчивается. Сегодня заканчивается срок оплаченный, сей диковины, что Клиент+ зовётся. А коли нужен он чтоб игру продолжить, так активировать надобно следующий. Лагеря да станы ещё десяток дней на карте постоят и без активации, да только постоят-постоят, а на день одиннадцатый пропадут со всем добром в них сложеном, со всеми людями в них хожими. Я играю за князя и что это получается: если не активировать клиент мои кремли и войска пропадут неизвестно куда, а я окажусь на краю карты? Или я чего то не так понял?

Пелагея: Саша Белый пишет: Клиент+ заканчивается. Сегодня заканчивается срок оплаченный, сей диковины, что Клиент+ зовётся. А коли нужен он чтоб игру продолжить, так активировать надобно следующий. Лагеря да станы ещё десяток дней на карте постоят и без активации, да только постоят-постоят, а на день одиннадцатый пропадут со всем добром в них сложеном, со всеми людями в них хожими. меня тоже интересует что будет с моими владениями когда я не захочу продливать клиент? получается он теперь мне на все время игры, если хочу продолжать играть?

Остроглаз: Ребят ну уж кремли сёла и войска точно никто отбирать не будет .Тот кто это утверждает или брехун или провокатор. По истечению месяца вы просто возвращаетесь ПО ДОСТУПНЫМ НОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ к доклиентному периоду-т.е Строить в несколько приёмов и т д.Посмотрите тему которую я в августовском апдейте писал http://ruswars.forum24.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0-1251823299 .То что я описывал как клиент плюс 3 это эквивалент того чем вы пользуетесь теперь.За исключением некоторых нововведений которые запланированы но не введены типа лагерей,станов татей.....Поскольку их пока нет то и терять вам нечего . Да и если было стан и лагерь временные обьекты.Выведите за 10 дней войска и всё .ТЕРЯЕТЕ ВЫ ТОЛЬКО УДОБСТВО ОБРАЩЕНИЯ С ЭТОЙ ИГРОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕКРАТИТЕ ПАНИКУ Сложнее с ханами -,но эта фракция и позиционируется как дополнительная -альтернативная возможность.

Darkdamor: А поподробнее про ханов. Почему сложнее?

Фёдор Двинятин: Ханами ведь нельзя играть без Клиент+, значит их станы как раз и исчезнут, если 10 дней не играть. Вот и вся любовь.

Vladimir: Саша Белый , это вы своего руководителя Рыжего ругайте за то что он паникер, или может просто птается вами так манипулировать, подстегнуть выполнение приказа. Насчет "подбора мертвяков".

Борис Изяславич: Уважаемая администрация. Не уверен что вы сможете или захотите решать мою проблему но все же напишу. 12 октября днем у меня закончился клиент. 13-го в 11.00 был куплен новый. Обычно платеж через 2pay.ru проходили в течение неск.часов. И вот как раз когда такая сложная у меня ситуация, случилась накладка. Клиентская поддержка банка мне говорит, что платеж прошел и зачислен на указанную в реквизитах карту. А 2pay.ru говорит что платежа нет. У меня 2 кочевья, это конечно 2pay.ru ни о чем не говорит, но зато говорит вам. Может подскажете что мне делать? Очень не хочется бросать игру.

Фёдор Двинятин: Борис Изяславич пишет: А 2pay.ru говорит что платежа нет. Это значит, что до них ваши деньги уже не дошли. Мы совершенно ничем помочь не можем, если из 2pay к нам не поступили данные. Я посмотрю по табличке, есть там на вас что или нет.

Фёдор Двинятин: Нет. Ничего. У вас какие если квитанции чеки сохранились посмотрите внимательно какой вы там идентификационный номер указали и во сколько по времени платеж осуществили, может вас с кем-то попутали, или вы неверный идентификатор ввели.

Борис Изяславич: *PRIVAT*

Фёдор Двинятин: Похоже, или терминал, или владельцы терминала деньги отправили не туда. Ну или у 2pay какой-то сбой произошел. У нас ничего такого и близко нет.

Борис Изяславич: Я тоже все еше раз проверю. Скажите, а владелец карты - ваш или из тупей? Он может связаться с клиентской поддержкой банка, где говорят, что платеж ему прошел ?

Фёдор Двинятин: Борис Изяславич пишет: Скажите, а владелец карты - ваш или из тупей? У нас игра никаких денег вообще не получает, поймите. Из 2pay и только ОТТУДА приходит как-бы письмо, вот такому-то включить Клиент+ по такое-то число. Сколько он заплатил, чем, через кого, и даже когда - нам никогда не известно. Только та информация, что передает нам 2pay. Но там наверное нормальные люди работают, если с ними связаться и они найдут ошибку, то исправят. Я бы вам, вот, хотел бы помочь, но нет никаких вариантов, кроме как так же звонить, как частное лицо и у них спрашивать теже вопросы, что и вы сами наверняка им задаете. Через терминал платили? Значит надо с владельцем терминала пообщаться, квитанции же у вас есть.

Борис Изяславич: Ясно спасибо. Владелец терминала - банк то есть утверждает что платеж прошел давно. 2pay обещали еще раз связаться и отписать. Я же не могу их свести вместе и бегать сканить квитанцию из-за 8 баксов тоже конечно не буду. Думаю, подожду пока введут оплату СМС.

Фёдор Двинятин: Если что изменится, или получите новую информацию, пишите мне в личку.

Борис Изяславич: Сообщаю как обещал. Включили. И декады не прошло



полная версия страницы