Форум » Общение » Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению » Ответить

Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению

Vladimir: Дабы было где князьям общаться невозбранно, не желающим отдельную тему для сего открывать о предложеном кем-то улучшении, или для совместного додумывания некоего предложения.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Остроглаз: VikToriAN пишет: Миша писать про то что они сносили все а я и не писал такого никогда,не надо сочинять и я уже говорил что по моему мнению прочность напрасно орудиям скинули

Skailer: Если сейчас орудия стали делать из кортона то необходимо уменьшить стоимость их содержания и добавить максимально колличиство которое можно взять. и еще если мы гонемся за реальностью то осадные орудия можно сделать на месте а не тащить стопицот верст. К томуже есл вы вспоминаете что орудия того времени сильно уступали фортификации то давайте вспоминать также что крепости там брались в основном, хитростью, предательством или измором(как ни странно нет ниодной такой функции), а не прыгали на стены и умирали. Вы же нас заставляете делать именно это. Кроме того стоит вспомнить что войска часто встречались в поле и сами выбирали место встречи( хотябы одна сторона) а не рендомно. Кроме тогомне интересно каким образом в кремле с населением 20к мы можем уместить неограниченное количество воинов при этом они не испытывают никаких неуобств, и более того не умирают от болезней не страдают от голода и жажды, походу не спят(ибо негде) при этом умудряются не пересорится и прочее. Если мы гонимся за реальностью то стоит вспомнить что крепость осажденную можно было спасти из вне ударом по противнику, а не только отпором. К тому же простейшая логика предпологает что на осаду крепости можно взять любое количество воинов а не 20к как тут. Кроме этого таже простейшая логика подсказывает что штурм надо начинать когда захочет осаждающий а не когда упадет авторитет, тоесть надодать продолжать осаду и после падения авторитета. В общем игра у нас ваапщениразунереальаядажеблизкоинехренсюдасуватьвсякуюмутьизатиратьпрочтотовродетогокакбылонасамомделе. А и еще что странно почему из секетных княжеских подвалов можно стащить при атаке казну и со склада тяжелые ресурсы а по настоящему ценные вещи из боярского дома и оружейки нельзя. Несостыквка. И еще почему хан должен мучится со стопицоттысячными табунами лошадей и не может накрутить из них колбасу. Ну а в целом все обночсления очень хорошие , пследовательные и прдуманные, благодоря им копать грядки тут стало еще удобнее. Это правильно миру мир. Стоит только название сменить.

VikToriAN: ну да не писал))) перепутал. Но и половину они то же не сносили никогда. Надеюсь наши разработчики в ближайшее время решат эту проблему иначи игра превратиться совсем в унылое зрелище и лично я не собираюсь играть в то где нет динамики и объективных обновлений. В игру где в течении года добавили только стрельни но за то порезали бояр ханов и орудия. Все нормальное уничтожается и ни чего нового не дают в замен, а только баги после очередного обновления. Не обижайтесь но мне уже надоело молча на все это смотреть. Мне нравиться эта игра но если так дела и дальше пойдут то лично я уйду из игры.


Остроглаз: почему не сносилось сносилось ,иначе бы не писал и конратака ,перехват это возможность встретиться в чистом поле а разговор про реальность не я начал это вчера в чате кричали и сегодня здесь писали Разрушайлов пишет: Вообще если разработчики претендуют на историческую точность,то стрельни со стрельцами камнемётам не соперники.Камнемёты бьют с такого расстояния что стреле не достать.А достать их можно или мощной баллистой или камнемётом установленным на башне. так что я всего лишь отвечал конкретному игроку,а не объяснял почему правили

VikToriAN: Остроглаз пишет: а разговор про реальность не я начал а вот это точно не правда ты его начал и еще честность туда подмешал. Кто нам писал на наши возмущения что в 1 стане содержать огромное войско это не отвечает реальности??? Если мы не гонимся за реалистичностью верните все на старые места и будим играть так же как и играли до этого. А то получается что мы и за реалистичностью гонимся и в то же самое время на не удобные вопросы сразу начинаем спрыгивать с темы. Короче я все сказал. Если администрация плюнет на игроков - ОНИ утрутся и пойдут играть в другую игру, если игроки плюнут на администацию и игру - то игра захлебнется со всеми кто ведет такую не обдуманную политику.

Игорёк: ну по поводу честности ты очень погорячился. Вся ваша компания очень известна тем, что пользуется недекларированными возможностями в игре. Про орудия сам расскажешь или надо всё же предоставить в Администрацию скриншоты нам?

VikToriAN: Игорёк пишет: Про орудия сам расскажешь или надо всё же предоставить в Администрацию скриншоты нам? Мечи хозяюшка))) Они и так все про это знают а вот игрокам которые считаются сторожилами игры за не знания стыд и срам. Моя совесть чиста так что отсылай что хочешь. Ну а если ОНИ вдруг и сами не знают хотя на эту тему недавно был разговор в чате ВР с Остроглазом тогда я им еще раз могу объяснить

Игорёк: Тогда вопрос к Остоглазу или Владимиру. Михаил или Владимир ситуация проста: на осаде моего князя стоит два князя противника. Прошёл третий штурм и после третьего штурма у них в потерях значится 18 великих камнемётов. VikToriAN пишет: Они и так все про это знают Вы действительно знаете про эту ситуацию и это считается правильным? Когда с двух греческих дворов выходит не 16, а 18 камнемётов?

VikToriAN: Игорёк пишет: ну по поводу честности ты очень погорячился. Вся ваша компания очень известна тем, что пользуется недекларированными возможностями в игре. а еще мы известны тем что разрываем наших врагов в клочья а они вместо того что бы сражаться сразу бегут плакать админам а они в свою очередь начинают переделывать игру для убогих и забитых что бы их как можно меньше обижали

VikToriAN: Игорёк пишет: Вы действительно знаете про эту ситуацию и это считается правильным? Когда с двух греческих дворов выходит не 16, а 18 камнемётов? с 2х греческих дворов вышло не 18 а 16 камнеметов))) Но мы уже объясняли им как в конечном отчете может появиться 18 и более камнеметов

Игорёк: VikToriAN пишет: а еще мы известны тем что разрываем наших врагов в клочья а они вместо того что бы сражаться сразу бегут плакать админам а они в свою очередь начинают переделывать игру для убогих и забитых что бы их как можно меньше обижали воюй и не думай о себе так высокомерно, играй по правилам и не копируй изречения других людей. Каких, не буду уточнять

VikToriAN: у меня со зрением все нормально))) я ни кого не копирую и веду себя не высокомерно а вот кто то как маленький ребенок если что то не понимает сразу бежит плакаться к кому то. Посидел бы подумал. А вот ты действительно слишком высокого мнения о себе но наш обычный князь знает намного больше чем ты и не задает таких глупых вопросов. Так что почитай обучение еще раз потом еще и еще а самое главное не будь нытиком. Я бы тебе и сам ответил на твой вопрос но не считаю это нужным поскольку у меня нет уважения к инриганам вроде тебя и к ВК которые в игре уже как 3 года а знаний полный 0.

Разрушайлов: Новый Зверюга пишет: Предлагаю на картах с одним управляемым кремлём исключить возможность переселения из одного кремля в другой. Игроки, не нарушающие правил игры, редко пользуются таким переездом. Зато те игроки, которые проводят договорные бои, постоянно передают кремли друг другу из рук в руки. надо не исключать переезд,а ввести возможность кремль разрушить либо что-бы он разрушался сам через неделю например если никто в его не переезжает! просто отменить переезд неправильно,иногда в стратегических целях он нужен!

Буревой: VikToriAN пишет: Я не хочу сидеть как другие на картах Завоевание или Урочище и медленно там гнить ведя войну в огородах Виктор, ты ж не играешь на этих картах, откуда тебе известно, что там и как? Между прочим, когда многие поубегали с Завов, не зная, как там играть, оставшиеся нашли способы и вовевать активно, и захватывать кремли и без бояр, и без камнеметов, и без лагерей. По последним нововведениям ничего не скажу, ибо не пробовал на практике, но бояр порезали правильно. Ибо с прежними боярами игра вообще превращалась в однокнопочную: штампуй бояр и не ломай голову ни о характеристиках воевод, ни о структуре войска, ни о местности, на которой будут вестись бои - и ты в шоколаде. Тем не менее, в связи с усилением, как я понял, оборонительных возможностей кремлей, у меня есть встречное предложение как усилить атакующую мощь активных князей: снять максимальные ограничения на количество войск в кремле, ограничив их лишь количеством ресов, необходимых для производства, и золота, необходимого для содержания. Ведь и в реале не было такого, что бедный и богатый князь могли выставить максимально одинаковое количество войск.

дзюбей: да усе предложения не о том, что сразу в глубь лесть (баланс, бояре), надо порядок в простом навести 1. вводить обновления влияющие на результаты игры только на новой карте, старые карты не трогать, есть обновление вот к ней новая карта, тогда ни кто спорить и жалиться не будет, да и объявлять ещё условия победы для закрытия карты иль срок сколь играться карта будет игроков новых мало, так где им взяться веточка спала, в союз не позвали и всё, большие дядьки толпой набежали и сожрали, а новенький ещё даже и не понял как толком посадников одевать и деревни захватывать 2 отменить непонятную печать крови, а вместо неё сделать так, к примеру взял князь два кремля - хочет третий, увидел маленькую жертву, а взять кремль меньше например 2000 очков не может (нельзя ищи достойного соперника) атаковать, осаждать пожалуйста а захватить нет, и так далее по нарастающей 3 кремля 3000оч и тд ( заодно и мультоводы замучаются мультить, а нет так пускай сами с собой и играют кремли для себя развивают)

Дмитрий Анатолье: дзюбей пишет: 1. вводить обновления влияющие на результаты игры только на новой карте, старые карты не трогать, есть обновление вот к ней новая карта, тогда ни кто спорить и жалиться не будет, да и объявлять ещё условия победы для закрытия карты иль срок сколь играться карта будет игроков новых мало, так где им взяться веточка спала, в союз не позвали и всё, большие дядьки толпой набежали и сожрали, а новенький ещё даже и не понял как толком посадников одевать и деревни захватывать

Ильдусыч: Буревой-+++ Дзюбей-+++

Алвик: поностью согласен:-)

Гитарист: Разрушение кремлей неактивных игроков,которые не посещают игру.Либо лишение их неприкосновенности для захвата.Если 6-7 дней нет в игре может имеет смысл дать захватить его.Особенно кремль в 25 очков. так же ввести ресурс питание(еда ,зерно) в кремле построить амбар а в деревнях фермы. Если начальный кремль не захватывает деревни то туда не поступает зерно.А питаться войску надо будет . При не поступлении неделю пищи войско либо погибнет от голода либо разбежится. И кремль начнет разрушаться либо станет вечевым. например может посереть на карте показав что его можно захватить как это делают в других играх.

Гитарист: Квесты.И квестовые награды. То есть за какие то достижения давать какую либо награду. Например завоевал 2 город (кремль) - дали ресурсов или золотишко завоевал 30 деревень подарок нанял юнитов 1000 стрельцов награда + 10 стрельцов убил 1000 стрельцов в - награда. и так по нарастающей. мог бы привести пример других игр где это работает. но вдруг скажут что это реклама Это нужно что бы игрока простимулировать .Что бы новичок мог развиваться. возможно в начале это шло как обучение. выполнил квест - жми принять награду. Затем обучаловку закончить .вынести эти квесты в отдельную рубрику и при выполнении - брать награду. Да и ребята не говорите что это в другой игре и мы типа не эта игра и не ее клон.Если это работает и привлекает новых игроков почему бы и не внести



полная версия страницы