Форум » Общение » Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению » Ответить

Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению

Vladimir: Дабы было где князьям общаться невозбранно, не желающим отдельную тему для сего открывать о предложеном кем-то улучшении, или для совместного додумывания некоего предложения.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Остроглаз: Уважаемые игроки не надо обсуждать вопросы межнациональных отношений в этой теме всё таки это тема для обсуждения предложений Но поскольку сама тема в болтанке-пока просто ПРОШУ

babalu: Я вот немного поразмышлял, почему договорные бои с потерей войска админы считают нечестными, а игроки честными, так как войска теряются, да и эффект не такой уж великий, как нам расписывают админы. Наверное дело в платных услугах. То что игрокам предлагают купить за пряники, игроки пытаются взять нахаляву. Хочу предложить разработчикам более эффективное место для получения пряников. Почему бы за пряники не продавать оригинальное вооружение и шмот ( ОШ ) для бояр, как это делают во всех нормальных условно- бесплатных играх. Шмот который дает знатность- подешевле, потому что он будет влиять на ускорение захватов , перемещений по местности и т. д. Боевой шмот подороже, чтобы вооружить 10 бояр было не очень дорого и не долго, а вооружить 20 бояр было и дорого и накладно для игрока , и по времени не менее 2-х недель.( может быть каждый следующий ОШ дороже предыдущего?) Более длительный срок вооружения бояр можно регулировать так изменением времени прихода бояр в кремль, путем его увеличения. Но тут надо подумать , чтобы не сильно нарушить баланс, бояре в супершмоте - сильные воины.

THE STIG: babalu пишет: Наверное дело в платных услугах. Блин, у тебя все к платным услугам сводиться...)))))))))


babalu: THE STIG пишет: Блин, у тебя все к платным услугам сводиться...))))))))) Разработчикам вознаграждение за работу не помешает.

THE STIG: babalu пишет: Разработчикам вознаграждение за работу не помешает. тут, да. им памятник ставить можно...

Vladimir: THE STIG пишет: Блин, у тебя все к платным услугам сводиться Ну, это это уже давно заметил, кстати. Пунктик, видимо.

babalu: Vladimir пишет: THE STIG пишет:  цитата: Блин, у тебя все к платным услугам сводиться Ну, это это уже давно заметил, кстати. Пунктик, видимо. Если мне не изменяет память, тема посвящена не столько предложениям , сколько борьбе против нечестных и договорных боёв и борьбе с мультами, под предлогом , что они получают огромное преимущество на старте. Давайте разберемся с точки зрения получения преимущества с платными услугами Итак , сравним развитие без клиента и с клиентом +3. Без клиента разрешено 2 постройки в кремле и 2 постройки в каждом селе. То есть в кремле только терем игрок будет строить 18 дней ( 36/2) не говоря уж об остальном, а от сел он дождется прибыли вообще НЕИЗВЕСТНО когда!!!! Игрок с клиентом +3 имеет неограниченное строительство везде. Замок он выстроит уже через 5 дней и в 3 потока начнет гридней и ратников и ополчение клепать ( монет то хватает, терем уже Построен!!! ) Но самое решительное преимущество он получает на селе, когда за раз заказывает 32 постройки и через пять часов они уже ему дают неплохой доход!!! ( игрок без клиента, играющий раз в день потратит на то же достижение 16 дней (32/2). Вышеприведенные доводы попытаемся примерить, ну , допустим , к договорным боям. Подумаем , кому выгоден , допустим , договорной грабеж села? Вроде очевидно, что игроку без клиента, так как ему легче села ограбить , чем полмесяца их развивать ( до уровня развития за 5 часов с +3 клиентом ) НО, ему НЕКУДА складывать награбленное, так как ему еще терем строить и строить. А когда ему будет куда складывать награбленное, его преимущество от этого занятия будет минимальным. Игроку с клиентом +3 , тоже вроде бы выгодны грабежи, так ему уже через день есть куда складывать награбленное, НО , у него же стремительно развиваются села и ему также выгодно просто их отстроить и получать стабильный доход, а если вспомнить что за 2 пряника он может прикупить ресов , и вообще отстроить села до середины!. То есть, сама идея игры уже дает неплохой баланс между грабежами и развитием, а основной дестабилизирующий баланс игры фактор - это клиент+3. К примеру, прикупив клиент+3, я за неделю поднялся с 235 места до 70 места в списке лепших, без всяких мультов и прочей мути и ереси), и даже особо не играя на остальных картах ( кроме прона)уверенно плетусь везде в первой-второй сотне, причем кремли нехило набиты войсками. А то что, игроки без клиента могут хоть немного подтянуться к игрокам с клиентом, за хотя бы за счет грабежа сел друг у друга ( игрок с клиентом вряд ли даст свои села грабить и рушить постоялый двор, да и игрок без клиента, если отстроит село, вряд ли даст его грабить, если из ума еще не выжил ), и делает игру привлекательной для игрока без клиента. Ну не хочет он платить за бесплатную игру, его дело. А кто платит, тому играть становится интереснее с более динамично развивающимся игроком. В конце концов, можно добавить ополчения в села князя , если конечно ханы не пройдут экзамен игрой. А вот опасения по поводу сдачи кремлей, я с вами разделяю. Действительно, мульт с клиентом за пару недель понастроивший кремлей, весьма подорвет баланс игры. Но с другой стороны, взять кремль уснувшего князя , тоже весьма просто.

Vladimir: babalu пишет: Если мне не изменяет память, тема посвящена не столько предложениям , сколько борьбе против нечестных и договорных боёв и борьбе с мультами, под предлогом , что они получают огромное преимущество на старте. Э... Вообще-то ты темой ошибся. :)

Vladimir: У меня всё написанноё вызывает лишь одну реакцию, что это какой-то злобный стеб, без юмора и на грани паранойи. babalu пишет: Вышеприведенные доводы они ничего не стоят, потому что - демогогия. никто не мешает заходить в игру почаще и назначать постройки новые в момент окончания предыдущей очереди. Это только пример как вы за уши притягиваете всё к своей точке зрения. А точка зрения вообще похожа на ту, что превалирует сейчас в определенных кругах общества российского: этот козел купил себе "порше" на непонятно каким образом нажитые миллионы, а я, честный человек, хожу пешком - и нутром чувствую, что не честно, что он меня обгоняет! С другой стороны ясно, что если я выйду к финишу в 2 часа ночи, то мы прибудем с ним в одни и те же 9 часов утра, но он зараза сам ездит круглосуточно, почему ему это никто не запретил до сих пор?! А фишка в том: чтоб вы могли ходить пешком, надо чтоб кто-то купил "порше", иначе и ходить вам некуда будет. Так зачем давить "козлов", чтоб потом радоваться равенству - ни у кого ничего нету - КЛАСС! Следующий этап развития этого разговора - это пена у рта и рассказ о том как игрок с клиент+3 рвет на британский флаг несчатсного с бесплатным акаунтом - это мы тоже проходили: как один хан с клиент+3 рвет 10рых несчастных князей с клиент+3, поэтому давайте, что-то с этим ханом сделаем! Если есть классовая ненависть к игокам с клиент+3, флаг в руки, объединяйте тысячи игроков с бесплатными аккаунтами и вы точно задавите кого угодно многотысячной толпой - игра-то коллективная, а не индивидуальная!

babalu: В целом, я разделяю Вашу позицию. Но некоторые моменты "охоты на ведьм", вызывают недоумение. Кстати, оказалось, что архив новостей не работает, и игроку негде посмотреть за что банят игроков. Вот вам и нашествие мультов. Может тему такую открыть так , чтобы она была сразу видна. Vladimir пишет: Если есть классовая ненависть к игокам с клиент+3, флаг в руки, объединяйте тысячи игроков с бесплатными аккаунтами и вы точно задавите кого угодно многотысячной толпой - игра-то коллективная, а не индивидуальная! Происходит с точностью до наоборот, объединяются с клиентами))))) Я сам постоянно пользуюсь клиентом и пряником . И другим советую, очень удобно играть, и дело даже не в ресурсах и времени строительства, а в возможности управления своими владениями и войсками. А вот то что игра коллективная , надо бы где нибудь большими буквами написать.

Хан Темуджин: Я babalu пишет: Игроку с клиентом +3 , тоже вроде бы выгодны грабежи, так ему уже через день есть куда складывать награбленное А вот с этим я соглашусь ... у игрока без клиента возникает большая проблема с теремом ... с одной стороны он может постоянно строить кремль и еще одну постройку и вроде как идти на равне , но очередь строительства делает интересный подвох ... У игрока с клиентом +3 всегда можно в ноль потратить ресурсы и грабить деревни в свои склады ... то время как без него награбоенное будет пылится в складе и ждать когда на него что-то закажут . Я не жалуюсь , но это не просто легкое преимущество , а очень сильный фактор развития .

novichock: Хан Темуджин пишет: Я babalu пишет: цитата: Игроку с клиентом +3 , тоже вроде бы выгодны грабежи, так ему уже через день есть куда складывать награбленное А вот с этим я соглашусь ... у игрока без клиента возникает большая проблема с теремом ... с одной стороны он может постоянно строить кремль и еще одну постройку и вроде как идти на равне , но очередь строительства делает интересный подвох ... У игрока с клиентом +3 всегда можно в ноль потратить ресурсы и грабить деревни в свои склады ... то время как без него награбоенное будет пылится в складе и ждать когда на него что-то закажут . Я не жалуюсь , но это не просто легкое преимущество , а очень сильный фактор развития . А может прировнять клиент новичка с клиентом +3, и на начальном этапе у всех будут равные возможности, ну а потом - каждый выбирает свою дорогу.

THE STIG: novichock пишет: А может прировнять клиент новичка с клиентом +3 ....тебе и так дали хоть какой-то бесплатно, так что радуйся, а то скоро закончиться...

Vladimir: Хан Темуджин пишет: У игрока с клиентом +3 всегда можно в ноль потратить ресурсы и грабить деревни в свои склады ... то время как без него награбоенное будет пылится в складе и ждать когда на него что-то закажут . Это вы рассматриваете с точки зрения, что есть только один стиль развития на старте. Если вы так думаете, это не значит, что на самом деле это так. ;) Надо подключать сообразиловку на высоком уровне - это правда. А того кто платит игра щадит от перенапряга. :) novichock пишет: А может прировнять клиент новичка с клиентом +3, и на начальном этапе у всех будут равные возможности, ну а потом - каждый выбирает свою дорогу. Зачем потом? Можно и сразу выбирать - хочется чтоб было как в клиент+3 - купи его сразу и делов-то. А вообще обсуждаем тут предложение ввести новый вид платного клиента что ль? :)

Хан Темуджин: Само собой тактик развития много ... я моделироую ситуацию похожую на самое начало карты ... когда скаждым днем князей все больше и за новыми деревнями нужно топать за тридевять земель ... вот и стараешься урвать ресурсы ... Я думаю , что не открою секрета : есть деревни которые сначал грабят а потом захватывают и так намного выгоднее получается .. без клиента этот трюк не проходит . А вобще убежден , что сплоченный колектив играет куда большую роль , чем фермер переросток .

novichock: Извините, что я опять высказываю свои мысли... Но все-же... Может стоит на вечевые кремли распространить печать крови. А то как-то очень неприятно смотрится, когда сильные князья питаются мелкими кремлями. И чем сильнее князь, тем с меньшими потерями ему это удается. Сужу по своему опыту, для кого-то маленькому, а для кого-то нормальному. P.S. Я уверен, что stig ответит первый

THE STIG: novichock пишет: Извините, что я опять высказываю свои мысли... У нас свобода слова))) А не советский союз, где за "левый" анекдот 10 лет лагерей давали))) novichock пишет: P.S. Я уверен, что stig ответит первый Угадал))))) novichock пишет: Может стоит на вечевые кремли распространить печать крови. А то как-то очень неприятно смотрится, когда сильные князья питаются мелкими кремлями. Фишка печати ведь в том, что-бы защищать слабых игроков от сильных. А вечевые кремли, тобишь бесхозные, они и являються кормушками для других игроков, пока кто-то их не захватит.А если вечевые кремли тоже спрятать под печать, то они будут стоять до конца карты, так как слабые князья не смогут захватить их, ибо количество войск в них может быть неизвестно, и для такого князька его будет взять непосильно, а для сильного князя тот же вечевой кремль будет закрыт... novichock пишет: И чем сильнее князь, тем с меньшими потерями ему это удается ну так раз проатачил этот кремль, и там войск не осталось. потом ходишь туда, как в магазин))))

Vladimir: Если вы хотите обсуждать эту тему далее - создайте для этого новую тему на форуме.

Зоряница: Уровень стены - влияет как понимаю на защиту + и все. А если бы уровень стен(сел и кремлей) влиял на длительность осады и на атаки Чем больше уровень стены - тем дольше осада. А при определенном уровне стены + уровень усадьбы в селах атака или невозможна или приводит к большим жертвам.

Полянин: Зоряница пишет: Уровень стены - влияет как понимаю на защиту + и все. А если бы уровень стен(сел и кремлей) влиял на длительность осады и на атаки Чем больше уровень стены - тем дольше осада. А при определенном уровне стены + уровень усадьбы в селах атака или невозможна или приводит к большим жертвам. Куда еще больше увеличивать время осады? На Пронских сейчас и так простой кремль будешь часа 21-22 осаждать, а столичный все 30 если не больше. За это время столько подкрепов можно в кремль собрать, что получается нереально кремль взять, Живого князя. Вот лучше бы если увеличили Авторитет в кремлях то в противовес к этому надо увеличивать количество дружин участвующих в осаде одновременно до 3 А если села нельзя будет грабить, то о создание плацдарма во вражеских землях можно будет забыть. Тогда все на карте будут сидеть по своим углам



полная версия страницы