Форум » Общение » Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению » Ответить

Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению

Vladimir: Дабы было где князьям общаться невозбранно, не желающим отдельную тему для сего открывать о предложеном кем-то улучшении, или для совместного додумывания некоего предложения.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Хан Темуджин: Закупку телег по одной - тоже не понял изюминки ... Скорее всего проблема техническо реализации , но тогда встает вопрос чем плотнее занятся ? Сделать заказ телег по несколько или скажем настроить грады , татей или вообще рыцарей доработать ? Тех впороса мы незнаем может вообще невозможно поменять систему закупки без переписывания кода все йигры .

Vladimir: А Темуджин угадал...

Разрушайлов: Угадал))Вопрос только в том что легче сделать?Понятное дело что денег может не так много игра приносит как хотелось бы.Но внешне игра не изменилась вообще за последний год,а это тоже не мало важно!Просто сейчас игроки насытятся количеством кремлей под 100 и больше,сёл больше 1к.потом игрой за хана выматывающей и бесполезной и скажут игрокам с которыми провели год,может и больше которые стали больше чем ник в игре и скайпе до свидания или прощайте друзья!С начало любопытно,потом интересно,а потом перенасыщаешься всем!


кий: Разрушайлов пишет: Но внешне игра не изменилась вообще за последний год,а это тоже не мало важно! Вы не заметили никаких изменений потому-что весь этот год провели в игре, я же больше года вообще не играл и могу сказать что в игре многое изменилось

Vladimir: Разрушайлов , это называется - наигрался. Игры бывают разные: кубики, солдатики, Войны Русов. Каждые из них для своего примерно возрастного периода, и у всех есть определенный ресурс интересности. Я тоже надеюсь, что разработчики будут работать в сторону того, чтоб игра нравилась нам бесконечно, но вообще это же нереальная задача угодить всем или хотя бы для одного сделать "бесконечно интересной". Если вам кажется, что просто люди занимающиеся игрой бестолковые и им не видно очевидное, то это лишь ваше частное мнение, при чем совсем не имеющие ничего общего с реальностью.

Игорёк: По поводу этого, в принципе нововведения есть. Однако тот же лагерь уже был апробирован с год назад. Сейчас лишь его функционал претерпел некоторые изменения. Орудия - да. Это очень серьёзное новшество. Мне было бы интересно грады в деле посмотреть. А насчёт пресыщения игрой - у меня уже был такой момент. Я покидал игру на полгода.

тютя: здрасте))) многое поменял бы в игре,на мой взгляд,заточена под тех,кто постоянно в нее гоняет(новичку нужно переделать и дождаться кучу условий,прежде,чем начать норм играть)

тютя: убрал бы в мастерской заказ оружия,оставил только разработки видов оружия еще,сделал бы возможным перенос кремля в любое село (неприятно,когда тебя плюхнут под бок к сильному соседу и одна только возможность........поиграть,пока защита активна)

тютя: Сивый мерен......мерин

Хан Темуджин: Смешно ей богу - Мастер RS разработчик ) ну раз так четко можешь говорить прав или не прав .. я препологаю причем наиболее вероятное , а мисье Мастер - RS ведает наверняка)

MASTER-RS: Хан Темуджин пишет: Смешно ей богу - Мастер RS разработчик Я не разработчик, но о чем написал понимаю. А от разработчиков хочется видеть более интересную игру, чтобы она набирала популярность, а не банальный ответ: "Нам это не под силу".

Хан Темуджин: Честно не понимаю этих стонов ... надоела игра - селяви и удачи ... а стонать что , ну блин сделайте ее лучше это как то не понятно.

Vladimir: Зачем вы ругаетесь на этой почве? Это совсем не конструктивно. Я бы предложил просто оставить это и обсуждать другие какие-то идеи. Тут же обсуждение? Ну вот придумайте что-то что по вашему мнению кардинально изменит всё к лучшему, обсудите все подробности, чтоб потом в деталях предоставить предложение разработчикам для улучшения. Только вы понимайте, что это предложение и рекомендация, а не заказ. Почти тристо (300) предложений за эти два года разработчики не только приняли, но и реализовали, так что обижаться и кричать, что предложения не принимаются - глупо и несправедливо.

Skiner: ага но и некоторые нововведения мешают причем сильно ! >_<

Vladimir: Ну, это, как гениталии плясуна. Могут мешать, пока не научится использовать правильно.

Skiner: спасибо за комплимент но не по адресу )))

Skiner: ну и прежде чем просить что нибудь улучшить , думаю , надо взвесить и прикинуть всевозможные проблемы что могут при этом появиться , а так же учитывать возможности разработчиков при переписывании кода игры , а то может случиться непоправимое и игра вообще прекратит фунциклировать ... жаль что у нас нет внештатных программистов которые бы помогали переписывать куски кода игры то есть поделить всю эту бодягу и сделать работу быстро и качественно и относительно недорого ... ну естественно данных програмистов можно былобы каким нибудь образом заинтересовать так как всё же игра коммерческая и её создателям было бы выгодна иметь более стабильный и высокий доход при этом тратя как можно меньше денег на обслуживание данного проэкта , а так же иметь возможность совершенствовать его и создавать паралельно все те проэкты от которых отказались на ранней стадии в связи с нехваткой времени и множеством глюков , можно было бы и снизить плату за клиент наза в 2 оставив например один клиент +3 например - если бы приток играющих увеличился раза в 3-4 опять же за счёт рекламы и привлечения новых игроков ! не буду приводить примеры других проэктов так как помню что это запрещено правилами форума но для сравнения скажу вот что у нас сервер слабоват если бы нас реально играло тысяч 20 то за полгода можно было бы расширить игру в 4 раза за счёт рекламы в топовых социальных сетях ! ну придумать там кучу бонусов и поощрений а так же системы бонусов для новичков и старожилов , а так же незабывать делать млкие подарки на праздники - например + 1 день клиента ))) думаю если администрация всё же углядит в данном тексте хоть что то полезное для себя и возьмёт на вооружение то проблем с игрой станет на порядок меньше ! от себя любимого добавлю что на данный момент агитирую своих друзей ( тех кто любит играть в компьютерные игры) и думаю что они присоединятся к нам ^_^ так что ждите пополнения ! С Уважением ваш Skiner.

Хан Темуджин: Доброго всем времени суток .... предлагаю обсудить столь наболевшую тему ханов . А именно поиграв некоторое время вырисовалось несколько следующих проблем ханской жизни: 1) У каждого хана личный зачет очков - нет , мне не трудно набирать очки , просто когда у хана только личная цель ,то о союзной политике не получается вести речи ... кому захочется действовать во благо команды если на пьедестал поставят только у кого очков больше? 2)Собственно сама система набора очков ( эта проблема стояла и раньше ) и новое решенике , конечно же, лучше старой системы , но очевиден большой изьян . Очки набираются исходя из соотношения потерь противника к собственным - вот и получается что гораздо проще набирать очки на вечевых селах потому что подкреплений там точно не будет , да и состав необходимый всегда легко подобрать. В сочетании с предыдущим получается , что попбеждает хан чаще всего атаующий вечевые села ... Из системы набора очков был удален такой фактор , как очки за сожженный кремль ... помоему , следует сделать упор расчета очков хана именно на этом критерии.

Vladimir: Хан Темуджин пишет: был удален такой фактор , как очки за сожженный кремль Вроде не был. Есть доказательства бага?

Буревой: И, кстати, почему бы все-таки не ввести и для князей возможность сжигать кремли? Мне, например, идея с ограничением количества действующих кремлей понравилась, но без возможности сжигать чужие кремли ее положительный эффект нивелируется. И еще мне понравилась одно новвоведение (тем более, что предложение было мое)) - введение дани. Но опять же, при нынешнем способе сбора дани возникает одна проблемка. Дело в том, что разрабы поставили дань в размере 50% от дохода золота в кремле, но по-видимому не учли тот факт, что максимальное количество золота у князя ограничено уровнем терема и когда это максимальное количество достигается, притока золота уже нет, а дань продолжает капать. Я попробывал на практике поиграть несколько дней, платя дань хану, и получается, что если ты не заходишь в игру часиков этак 10 (например, ночью), то у тебя начинает набегать должок по дани, который не покрывается приростом золота и со временем долг достигает таких размеров, что золото просто подчистую выметается из кремля и князь превращается в простого статиста, не могущего даже пошевелиться для создания собственных войск. И это я - с достаточно высокой активностью он-лайн, а что говорить тогда о других князьях? Получается, что князь должен круглосуточно сидеть он-лайн, чтобы не набегал долг?



полная версия страницы