Форум » Общение » Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению » Ответить

Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению

Vladimir: Дабы было где князьям общаться невозбранно, не желающим отдельную тему для сего открывать о предложеном кем-то улучшении, или для совместного додумывания некоего предложения.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Буревой: И еще.) Мне понравилась скорость игры, которая на карте "Краина". Игра сразу же стала намного динамичней. Но! Эта динамика была только на начальном этапе, когда всласть повоевали все.) Сейчас, когда на карте остались более-менее опытные князья, поднакопившие войск, динамика резко спала. И вот тут, на мой взгляд, ошибкой является ограничение возможностей лагерей. Я уже говорил еще в самом начале их введения: в том виде, в котором они введены, они бесполезны. И это подтверждает практика: лагерями практически никто из игроков не пользуется. Принципиальными ошибками считаю две: 1. Введение невозможности захватывать из лагеря села. Поскольку атаковать лагерем кремли, численность активных (не подкрепов) войск в котором ограничена 10К, - бессмысленно. 2. Уход в лагерь всех бояр из всех кремлей. Получается, что строительство одного лагеря блокирует военную активность во всех кремлях. Ну и все-таки, ограничение численности войск в лагере 10К тоже считаю не верным. Ладно, если есть опасение, что в лагерь набьют войска всего союза (хотя, почему бы и нет?), то почему бы не разрешить хотя бы самому хозяину лагеря выводить в него все свои войска в качестве активно действующих войск, а не в качестве подкрепов?

Карательница: Князь буревой пишет про то чтобы сжигать кремли князьям, поддержу его в этом. думаю говорили уже о том что если захватил кремль лишний и не переезжаешь в него то и разрушить его нельзя. только помеха, какую функцию кроме обузы он представляет? выгоды нет, прироста нет. Про поднятие интереса к игровому процессу добавил бы времена года. ведь всегда такое было что все походы велись в летнее время а не в зимнее. Можно выступать и в зимнее время но например время похода увеличивается и время осады увеличенно в этой части, поделить карту на 4 части и пусть периодически меняется климат. У ханов войска в походах гибнут почему же у князей не гибнет, ведь во всех походах всегда погибали воины не от меча а от болезни, отсюда же можно внести среди бояр одежду для лекаря который будет сопровождать войско. и чем больше у него опыта тем меньшее количество погибает.

THE STIG: Карательница пишет: одежду для лекаря Полевая хирургия?)))


Карательница: да много можно интересного внести весь вопрос в том смогут ли прогеры воплотить это в жизнь. ведунов ввести у которого например как тут ведётся можно попытаться не только за пряники но и за игровое золото попытаться узнать численность движущегося войска, больше интересно станет тем кто без клиента играет. сделать и у князей как у ханов Великого князя из бояр, который может сжигать кремли и там где он возглавляет войско дух выше и бьются лучше воины.

Святобур: -Нужно сделать что-то с полит.картой,ввести поиск по координатам,а то не разберёшься где-ты и кто около тебя,да и возможность отметить племена разным цветом.А то что сейчас имеется-жуть как не удобно. -Списки поселений по алфавиту,а то уходит полно времени чтобы найти нужное.Сделать то это не тяжело ведь.. Это чего не хватает очень и очень,если даже не фантазировать. Кстати если будут какие-то нововведения то делайте для всех,а не только на клиентах,ведь платить нужно за удобство,красоту и простоту,но выходит что за деньги игроки покупают огромное преимущество...а это как раз главный фактор который отпугивает людей,а здесь и так не так уж много народу.Основы,при которых можно было бы нормально играть должны быть и у тех кто не платит.

Святобур: И ещё пример: Если открыть вражеское поселение ,а потом перейти в другой свой кремль то войска будут слаться из того в котором был на момент открытия поселения врага.Не знаю как другим,но мне это не удобно и если бы команды(слать дары,атака и тп) были от того кремля в котором находишься на данный момент было бы лучше.А вот на клиенте можно было бы сделать вообще быструю смену кремлей например,прямо не выходя из детинца ну и что-то типа этого...-простота,удобство,время.

THE STIG: Карательница пишет: вопрос в том смогут ли прогеры воплотить это в жизнь. Как в "Джентельменах удачи": "Тут от все способностей зависит, вот у меня друг - три класса образования...")))))) Святобур пишет: Кстати если будут какие-то нововведения то делайте для всех,а не только на клиентах А ты думаешь игра за счет разрабов ведется??? Нет, за счет тех, кто играет, и покупает клиент, иначе бы ничего не было..... Святобур пишет: а здесь и так не так уж много народу Банда неплохая подобралась)))

Святобур: А ты думаешь игра за счет разрабов ведется??? Нет, за счет тех, кто играет, и покупает клиент, иначе бы ничего не было..... Это понятно,но совершенствовать игру только для клиентов-не правильно.Да и клиент сразу мало кто покупает,а неудобства отталкивают новичков.

Ильдусыч: Буревой пишет: И еще.) Мне понравилась скорость игры, которая на карте "Краина". Игра сразу же стала намного динамичней. Но! Эта динамика была только на начальном этапе, когда всласть повоевали все.) Сейчас, когда на карте остались более-менее опытные князья, поднакопившие войск, динамика резко спала. И вот тут, на мой взгляд, ошибкой является ограничение возможностей лагерей. Я уже говорил еще в самом начале их введения: в том виде, в котором они введены, они бесполезны. И это подтверждает практика: лагерями практически никто из игроков не пользуется. Принципиальными ошибками считаю две: 1. Введение невозможности захватывать из лагеря села. Поскольку атаковать лагерем кремли, численность активных (не подкрепов) войск в котором ограничена 10К, - бессмысленно. 2. Уход в лагерь всех бояр из всех кремлей. Получается, что строительство одного лагеря блокирует военную активность во всех кремлях. Ну и все-таки, ограничение численности войск в лагере 10К тоже считаю не верным. Ладно, если есть опасение, что в лагерь набьют войска всего союза (хотя, почему бы и нет?), то почему бы не разрешить хотя бы самому хозяину лагеря выводить в него все свои войска в качестве активно действующих войск, а не в качестве подкрепов? (Не удержался всё таки чтоб не ответить)- господин Буревой- я думаю что вы уже изменили своё мнение по поводу лагерей- по итогам игры в Январе месяце на карте краина и поняли какая это большая сила уже сейчас- с теми ограничениями которые есть-и даже на краине(я уж не говорю про смуту)- Ещё раз повторюсь- Лагеря на смуте и на краине- очень функциональны. и ещё- я не так давно тоже выступал за разрешение сразу сжигать нерабочие кремли по желанию- теперь впечатление двоякое- даже если такие сложности для уничтожения кремлей обусловлены какимито техническими моментами игры(всего скорее так и есть) существующий порядок это большая помощь защищающимся- шанс отбить своё добро у вражины который только что его отнял- быстро спалить этот кремль нельзя- точнее можно и быстро- но 100 раз подумаешь потому что приходится жертвовать рабочим кремлём- стоящим на хорошей позиции и уже вовсю обжитым.

Буревой: Извините, но не изменил.) И вот по какой причине. Те выносы с помощью лагерей, которые вы осуществили были обусловлены не большой силой лагерей, а двумя причинами: 1. Захватывались кремли, в которых войск было меньше, чем в лагерях. 2. Захваты осуществлялись ночью, когда игроки спали и не могли организовать подкрепы. Понимаете, в чем дело: одни игроки играют в свое удовольствие, а другие настолько уже в игре, а не в реале, что даже ночами не спят.) Относительно сжигания кремлей, согласен, что это шанс отбить свое добро. Но все-таки плюсов в этом гораздо меньше (ибо добро можно отбивать в конечном итоге и в виде действующих кремлей), нежели минусов в виде бездействующего кремля.

Ильдусыч: Буревой пишет: 2. Захваты осуществлялись ночью, когда игроки спали и не могли организовать подкрепы. Понимаете, в чем дело: одни игроки играют в свое удовольствие, а другие настолько уже в игре, а не в реале, что даже ночами не спят.) ну извините что не спросили Вас-когда именно можно напасть и не подождали когда Вы войска в кремлях соберёте(воюем то уж почитай как полгода там можно было позаботиться).Я думаю всем понятно что мощь лагеря не в том что там куча войск- а в скорости и неожиданности- и смысл его именно в том чтоб не успели организовать подкрепы союзники противника. А Вы в свои кремли организовали подкрепы??? Я да.

Игорёк: Буревой пишет: Извините, но не изменил.) И вот по какой причине. Те выносы с помощью лагерей, которые вы осуществили были обусловлены не большой силой лагерей, а двумя причинами: 1. Захватывались кремли, в которых войск было меньше, чем в лагерях. 2. Захваты осуществлялись ночью, когда игроки спали и не могли организовать подкрепы. Понимаете, в чем дело: одни игроки играют в свое удовольствие, а другие настолько уже в игре, а не в реале, что даже ночами не спят.) Это называется тактика и стратегия. Если так не играть, а тупо идти во фронтальную атаку, то весь смысл лагеря пропадает. А так есть своя изюминка и лагеря достаточно функциональны.

Буревой: Проверьте.) Хотя, если откровенно, я с лагерями справлюсь и без подкрепов (разве что ночью подкрадетесь с артиллирией) и то исход баш на баш). Тоже можете проверить.) Понятно, что нынешнее единственное преимущество лагеря в сокращении времени подхода войск, но, если вы не поймаете игрока врасплох, это преимущество вам не поможет.)

Буревой: Игорёк пишет: Это называется тактика и стратегия. Если так не играть, а тупо идти во фронтальную атаку, то весь смысл лагеря пропадает. А так есть своя изюминка и лагеря достаточно функциональны. Лагерь то тут причем?) Ночью вы можете точно также организовать атаку и из близлежащих кремлей. И, кстати, даже это преимущество сохраняется в условиях таких карт как "Краина", на картах, где время осады не сокращено, не будет и этого бонуса.)

Игорёк: Буревой пишет: Ночью вы можете точно также организовать атаку и из близлежащих кремлей. Это в начале игры. Потом кремли становятся далеко не близлежащими.

Буревой: Игорёк пишет: Это в начале игры. Потом кремли становятся далеко не близлежащими. Вообще-то по разному. Ильдусычу, например, для ночного захвата Кремля Алексндра Хитрого лагерь был и не обязателен. Но, повторюсь, согласен, что единственное преимущество лагеря в сокращении времени подхода войск, но только при условии, что игрок застигнут врасплох и у него мизер войск в кремлях.

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: что единственное преимущество лагеря в сокращении времени подхода войск, но только при условии, что игрок застигнут врасплох и у него мизер войск в кремлях. Не согласен, Буревой, вы побольше используйте лагерь и вам откроется еще много его бонусов

Буревой: Всеслав Полоцкий пишет: Не согласен, Буревой, вы побольше используйте лагерь и вам откроется еще много его бонусов Я никогда не утверждал, что я знаю все.) Но на данном этапе я этих бонусов не вижу. Если кто подскажет, в чем они, - буду только благодарен.)

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Если кто подскажет, в чем они, - буду только благодарен.) Сколько бояр может участвовать св захвате с двух кремлей? А сколько в захвате с двух лагерей?

Буревой: Всеслав Полоцкий пишет: Сколько бояр может участвовать св захвате с двух кремлей? А сколько в захвате с двух лагерей? Ну во-первых, почему с двух кремлей? С двух кремлей идет одновременная атака, но осаждать, атакуя попеременно, можно с какого угодно количества кремлей. Но главное даже не в этом, а в том, что и этого преимущества у лагерей на самом деле нет, ибо при защите от атаки с лагерей я могу выставить, как минимум, такое же количество бояр (при таком же количестве кремлей одинакового развития), а в-принципе - гораздо большее количество бояр, если учитывать еще и подкрепы.)



полная версия страницы