Форум » Общение » Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению » Ответить

Обсуждение предложений по улучшению и улучшение предложений по улучшению

Vladimir: Дабы было где князьям общаться невозбранно, не желающим отдельную тему для сего открывать о предложеном кем-то улучшении, или для совместного додумывания некоего предложения.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Раевгард: 1 вернуть вечевые кремли. ибо их отсутствие порождает некоторые нарушения игры -мультиводство 2 вариативность настроек карты (сервера) разное количество членов альянса от 10 до 200 - вариативность скорости на картах найм,хождение войск,прирост ресурсов и т.д. 3 чат.Мы нуждаемся в общении. 4 форум с возможностью добавления дружественного союза. 5 Правильный ,красивый :-) и направленный донат. - добавление определенного ресурса в кремль - ускорение найма юнитов - увеличения времени ускарения строительства - реальная возможность ускорить движение войск - реальная возможность узнать кол-во осаждающих войск(ибо то что есть не работает) 6 Возможность заново создать расформированный альянс .Это даст возможность для более интересной и тонкой игры.(все это работает в других играх)Например несколько человек создали альянс - нужно посмотреть - кто где находиться.Увидели дела плохи - разпустили альянс.Дела наладились обратно собрались 7 Возможность заного принять человека по каким то причинам ушедшего из альянса.Мало ли бывают причины ухода. 8 Либо возможность самим внутри союза разобрать неактивного игрока. Смысл - человека поддерживали ресурсной помощью , помогали отражать нападения врагов и др. Теряли время ,эмоции,ресурсы ,войска и т.д. И вот он решил уйти из игры (или что другое случилось) .По существующим механизмам мы его должны выгнать - но это дает шанс другим игрокам и альянсам его разобрать .Это разве справедливо? 9 Вернуть возможность многократного рестарта. При старте можно оказаться в окружении недружественного союза .Второй раз тоже непомогло .Что делать? Идти к врагам военнопленным?Ждать когда будет возможность через несколько дней сделать рестарт ?Но время это очень ценный ресурс.... 10 повторюсь .Заместительство. 11 Религиозный аспект.Христиане ,язычники. 12 Пища . 13 новые юниты и новые нации.... Подытожу ... Игра за время существования приобретает игроков меньше в десятки раз чем другие.Если администрация хочет не только популяризировать игру но и оставить тех людей что есть - она должна прислушиваться к их мнению .Отсутствие притока новых игроков вредит и игре (ей не идет финансовая выгода) и игрокам - мало игроков ,все друг друга знают ,все опытные - тяжело и неитересно играть.

Дмитрий Анатолье: Ну вот, может форум оживёт. А то совсем затух. Готовься к взбучке и разносу))))) Половина из того что ты предложил уже было. Устранили как ошибку, либо просто изменили. Вторую половину предложений разнесут в пух и прах и администрация и игроки. А вот если отключить все эмоции, то действительно, почему бы не по экспериментировать? Сделать одну карту с возможностью замещения. Другую с анлимом князей в союзе. и возможностью воссоздания союзов и т.п.?(т.е вернуться на два года назад). И сделать клиент к примеру 100руб, но действующий на одной карте. (речь конечно о третьем, т.к остальные вообще можно убрать), существующие карты оставить так как есть. т.е просто предоставить игрокам разнообразие на вкус и цвет. И не будет жалоб. Выбирай как хочешь играть, и играй. То же касается и устранения бага с кормом. Новая карта, новые условия. Уже без бага. Просто с вывеской "СУПЕР сложно".

Остроглаз: VikToriAN пишет: да у меня так же вопрос к администрации когда будет закрыта карта ВС??? Скрины о происходящем на карте предоставляются Уважаемый товарищ Остроглаз говорит что если мы прекратим вести БД то карту закроют но мне это кажется маловероятным поту что люди от скуки захватывают уже что попало а те соперники с которых падает ветка сразу уничтожаются так зачем тянуть кота за хвост??? И еще что касается ваших обновлений за ханов: Вы утверждаете что с едой был баг и обижаетесь что ни кто не говорил про это НО кто из игроков мог знать что это баг они исходили из того что так и должно быть. Хорошо вы исправили это НО опять же люди которые потратили кучу времени на то что бы разобраться в этой фракции и создать действительно боеспособную армию теперь поставлены на 4е кости поскольку и без того игра за хана была очень и очень не простой а теперь превратилась не в Очень сложную как у вас написано а в не реальную и в результате этого кочевники как фракция будет утеряна до тех пор пока вы уважаемая администрация что то не измените. перенёс сюда к сожалению случайно удалилось-поэтому через цитату пожалуйста обсуждения тут для каждой карты установлен примерный срок +отслеживается интенсивность боевых действий Если игроки активно играют ,а срок не вышел то..... то как тут понять что интерес пропал Если насколько мне известно Ваши шлют через всю карту лагеря для боёв,то они играют и играют активно помню на 1 карте Рамечане так с конца весны себя вели Мол админы зажимают победу . ВР ждут пока победит


VikToriAN: Остроглаз пишет: Если насколько мне известно Ваши шлют через всю карту лагеря для боёв,то они играют и играют активно да мы посылаем с целью когда спадет ветка сразу снести такого князя из враждебного союза и это может повторяться бесконечно долго пока все игроки не перестанут заходить туда и не останется только наш союз но вы же понимаете что это не активная игра а ерунда на постном масле. Интриги там уже нет и не будет. Что то подобное было уже на карте Осада где мы то же воевали до самого закрытия и не из-за того что нам было интересно а только ради того что бы не заснуть. Посмотрите скрины внимательней о каком интересе вы говорите???

Родогор: Какая-то глупость, честное слово. Мы все равно никому не дадим высунуться, всех будем сносить раз за разом, после того, как у них будет спадать защита. Для нас с нынешним перевесом для этого даже не нужно напрягаться. Под нашим контролем все 4 угла карты. Из каждого угла можем по несколько лагерей снаряжать в центр и за один заход не меньше двух-трех вновь вылупившихся опять опускать под ветку. Даже более того, в центре у нас есть игроки, которые в одиночку могут эту работу проделать! Тут вообще в принципе обсуждать нечего. Тем более, если следовать логики интереса к карте, то напомню вам Пронские Врата, где на момент закрытия бились как минимум 5 топовых игроков! И бои шли с участием НЕСКОЛЬКИХ СОТЕН ТЫСЯЧ ВОЙСК!.

Skailer: Бои на карте будут всегда потому как мы будем вырезать на карте все что шевелится, добивать все что слегка подергивается и закапывать все что сдохло и воняет, не делая исключения ни для кого. Но все это не очень интресное занятие, и поидее без него можно обойтись. Такчто в целом карту можно закрыть ввиду отсутствия каких либо значимых событий. Нет даже теоретического шанса что появится угроза для нас.

Родогор: Ну что, господа разработчики и администрация игры, я Вас категорически поздравляю! Вы успешно убиваете свой проект! Вы методично и целенаправленно из месяца в месяц, с каждым обновлением заставляете эту игру еще больше согнуться... И что самое главное, ВЫ УЖЕ ДОБИЛИСЬ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСПЕХОВ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ! Молодцы!.. Так держать!.. Уже сейчас ваши проделки с этой игрой вызывают отвращение у ЦЕЛОЙ ГРУППЫ ВЕТЕРАНОВ И НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ этого проекта. Осталась только капля, и вы потеряете их. И мне печально писать об этом. Потому что мне и моим товарищам на самом деле полюбились "Войны Русов". Нам не безразлично, что будет дальше. Для нас не стоит вопрос - покупать в этом месяце клиент или нет, так же как не стоит вопрос - выпить кружку чаю или кофе по утру. Это не обсуждается! Мы все просто Играем! Да, именно с большой буквы Играем, а не ведем хозяйство. Это единственная игра в своем роде, которая имеет интеллектуальную систему боя, разнонаправленность развития, карты по интересам и возможностям. Сюда лишние не заходят, а если заходят, то из-за сложного и скрупулезного изучения игры (без которого не обойтись) в скором времени отсеиваются и остаются самые пытливые и усидчивые. В эту игру можно играть ГОД и не понять всех тонкостей. Это ГЕНИАЛЬНО! Но тут приходят разработчики и начинают править отличную систему под нубов, фермеров и прочую ноющую толпу копытных, ДЛЯ КОТОРЫХ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ НЕ ПОНЯТЬ! ОНИ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ЭТОГО. ОНИ ДАЖЕ НЕ МОГУТ ВРУБИТЬСЯ, ЧТО ПОТЕРИ В БОЛОТЕ 100 000 ИХ, ПРОТИВ НАШИХ 10 000 ЭТО ВПОЛНЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Потому что это унылое стадо не сидит над игрой и не анализирует ее, КАК ЭТО ДЕЛАЕМ МЫ! Они просто сгоняют туда тяжелую пехоту и конницу и ждут манны небесной. Где? В БОЛОТАХ? :)))))))))))))))))))))) это верх дибилизма. У этих людей напрочь отсутствует видение настоящей стратегии и тактики боя. Скажу только лишь про последнее обновление у князей, где опять порезали камнеметы (защиту и убойность) и сделали более боеспособны стрельни Поглядите отчет (штурм кремля): наше войско Итоги ничья вражье войско осталось/побито побито .../5385 Всего 7202 0/100 (1) Мужи княжьи (1) 100 0/255 (1) Стрельцы (1) 968 .../4946 (5) Ратники (1) 746 0/78 (10) Северные люты (10) 469 .../6 Великие камнеметы 1 0/0 Охотники 1067 0/0 Сведомые кмети 655 0/0 Гридни (1) 839 0/0 Витязи (1) 591 0/0 Дети боярские (2) 506 0/0 Древляне-лучники (10) 518 0/0 Бродники (10) 249 0/0 Вятские пешцы (10) 476 0/0 Стенобитные тараны 14 0/0 Пороки 3 Что вы опять наделали? Давайте теперь сделаем из камнеметов подобие таранов и вернемся в те темные времена, когда абсолютно все карты были вялыми, фермерскими и скучными. Потому что активно воевать против играющего противника в принципе было бессмысленно! Тогда каждый горе-вояка сидел, ковыряя в носу, и только успевал выдавать отпор за отпором атакующим. Оставалось одно - собирать кремли и села уснувших игроков. Слава Богу исправили эту глупость. Я уж молчу, что вы недавно сделали с ханами... Отдельный "респект" вам за это. В общем, накипело... Товарищу Остроглазу хочется отдельно сказать, чтобы он поменьше слушал жалобы копытных, которых опять обидели князья-воины и ханы-воины. Мы все в одинаковых условиях. Если мы можем, то и другие могут. Но оказывется, что нет... Другие только и могут, что писать жалобы на несправедливую систему боя... Тут же идет письмецо и разработчики В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИДУТ НА УСТУПКИ НУБАМ. Печалька...

Skailer: подписываюсь под каждым словом предыдущего оратора.

Родогор: :))))))))))))))))) второй штурм... наше войско Итоги ничья вражье войско осталось/побито побито .../5060 Всего 6040 .../5054 (5) Ратники (2) 796 .../6 Великие камнеметы 0 0/0 Охотники 65 0/0 Стрельцы (1) 975 0/0 Гридни (2) 1094 0/0 Витязи (1) 751 0/0 Дети боярские (1) 398 0/0 Древляне-лучники (10) 698 0/0 Северные люты (10) 627 0/0 Вятские пешцы (10) 636 Что и требовалось доказать... Вы только представьте: 16 камнеметов. Каждая такая байда собирается перед каждым штурмом. В высоту этажа три минимум. Ее обслуживают пара десятков человек. И какая-то стрельня с банальной баллистой - просто большой лук или маленькая катапульта...

Архи: Полностью согласен с Родгором. игра теряет интерес. Причем многие ново ведения деляються после сноса или атак на игроков которые активно ноют, а не строют тактику боёв (как выше отмечалось) и на Вас уважаемый Остроглаз.

Остроглаз: Ну мне лично интересно местность и войска противника по вышеприведённым боям знать а потом уже шуметь Да и большая просьба меньше эмоций в сообщениях. И нападок.Правда же не хочется лишний раз банить. Но вы же сами прямо рвётесь на них что бы невино мученниками выглядеть. Родогор 3 дня Давайте мирно разбираться

Князь Крепкий: Сказать что-то новое или добавит нет никакого желания уже всё сказал Родогор игра идёт в одни ворота!!! Уважаемые админы, и какое к вам может быть уважение после этого?

Остроглаз: Ещё раз повторяю. Чётко внятно излагайте Своё мнение. И без нападок на администрацию. Вы же правила общения нарушаете А потом напишите ах какой нехороший Остроглаз нас-всех забанил.он нам мстит Учитесь вести взрослую дискуссию. Князь Крепкий пишет: игра идёт в одни ворота!!! Уважаемые админы, и какое к вам может быть уважение после этого? вот опять вынужден бан выписать Мне лично тоже не понравилось обновление с орудиям. я лично считаю что править надо было что то одно «На 30% укреплены стрельни и на столько же уменьшена прочность всех орудий» Я считаю что можно было лучше нарастить защиту башен,но не прочность орудий снизить Что касается конкретного вышеприведённого боя-то у меня не достаточно информации для его оценки Да и ещё у Вас какое фантастическое представление об осадных орудиях и фортификации в Средние века

Разрушайлов: Вообще если разработчики претендуют на историческую точность,то стрельни со стрельцами камнемётам не соперники.Камнемёты бьют с такого расстояния что стреле не достать.А достать их можно или мощной баллистой или камнемётом установленным на башне. Камнемёты разбивают стену с большого расстояния и осаждённых ничего не остаётся кроме как сделать вылазку и уничтожить их или готовиться к штурму через пробитую в стенах дыру. А стрельни рулят против живой силы в основном или например против таранов. То что разработчики на чье-то стороне мне кажется чушью,так же пишут и наши противники. А то что некоторые обновления .................-цензура это факт общеизвестный для всех воюющих сторон. А вообще можно было ввести новые войска наёмников,наёмники из славянских земель представлены,но были ещё и варяги,нурманы те же степные народы шли служить за деньги к князьям русским.Наёмники из угров,свеев,болгар, мадьяров,хузаров,печенегов и так далее.

ProDamage: поддерживаю и Родогора и Крепкого.полностью с ними солидарен

VikToriAN: Ирреалиум кремль в лесу 9 965 очков Хозяин Михаил Строитель Союза ЧЕСТЬ И ВЕРНОСТЬ А это кремль который штурмовали и еще были подобные штурмы на других князьях только там 7 камнеметов поломалось в 1же штурме. Так что с этим надо что то делать иначе делов не будет. Все превратиться в унылое поедание сонников.

Остроглаз: вы слишком пересмотрели голливудских фильмов до появления пороховой артиллерии осадные орудия проигрывали по большей части соревнование башням обороны проломить стены было крайне сложно(ров и вал + каменные стены на Западе (у нас дерево преимущественно -но в игре верхние уровне стен каменные (средние похоже на уровне Кремля при Дмитрии Донском-верхнии более близко Псков))-хотя иногда это и делалось ,но чаше тараны использовались для вылома ворот Торсионные орудия ушли в прошлое с Древним миром Гравитационные типа требуше(фрондебола) или порока -были очень дороги ,отличались низкой меткостью (разброс) . По единичной цели (типа башня -стена)из них попасть было проблемно. кроме того удар наносился по баллистической крутой траектории -так что при попадание страдали в основном навесы и редко зубцы. Лучники и арбалетчики оказывались беззащитными(без прикрытия) В то время как осаждающие использовали траншеи-сапы и передвижные деревянные щиты -плутеи.Вес снарядов требуше достигал килограмм 12-15. Широко использовались фрондеболы для психологического воздействия на осаждённых Горшки со смолой вызывали пожары,трупы животных и умерших от болезней вызывали мор и тп А у нас вышло что пороки что то вроде РСЗО "Смерч" -залп .... и половина башен слетала-не реально И гарнизон осколками посекло. Только к концу Средневековья фрондеболы начинают представлять хоть какую то опасность Но недостаки остались теже да и время их ушло-граздо проще и дешевле оказываются бомбарды Использовались и станковые арбалеты-наиболее близкий аналог баллист. Но и они нанести критический урон стенам не могли. Максимум сбить зубцы. И то что часто при стенах из камня прикрытия делали деревянными(что бы иметь возможность обстреливать подошву стены их делали навесными и каменные часто просто обламывались от тяжести). Подобные же арбалеты с их высокой дальностью стрельбы начинают устанавливаться в башнях и частично на стенах В 14 веке появляются бомбарды. Часто просто деревянные -обитые обручами -пушки . Способные метать камни до 300 кг -максимум метров на 600-700. Не прочные,с низкой меткостью и главное с низкой пробивной способностью. Каменные ядра наносили минимальные повреждения стенам и поэтому их часто приходилось придвигать почти вплотную . Появляются пушки и в башнях(1382 год для Руси тюфяки) Наличие пушек обороны делает бессмысленными тяжёлые требуше-они не могли метать тяжёлые камни из-за пределов поражения. Кроме конрбатарейной борьбы использовались и противоштурмовые тюфяки-дробомёты. И только в 15 веке с появлением литых пушек и чугунных ядер -каменные стены начинают проигрывать соревнование Дальнейшие шаги по совершенствованию обороны -появление ронделей ,а в 16 век и бастионов -ситуацию в корне не изменило. Каменные одежды с лёгкостью разрушались со значительного расстояния. И дальнейшие усовершенствования (демюлина,равелин, прикрытый путь,глассис,авенлопа,фосебрея,контргарда и т.п.... )всего лишь попытки отдалить возможные орудия неприятеля и прикрытие каменных одежд куртин от разрушения Да и широко использовались подкопы и и обложения

ProDamage: так наверное они могли брать с собой, не ограниченое число орудий

Остроглаз: требуше они их вообще не брали собирались на месте слишком громоздки хотя припас могли для сбора брать ну и команды шли с войском

VikToriAN: наше войско Итоги ничья вражье войско осталось/побито побито 0/4306 Всего 8025 - Хотирад Сбычестович 0/0 Ратники (3) 2351 0/7 Великие камнеметы 0 0/0 Охотники 87 0/0 Сведомые кмети 56 0/0 Стрельцы (4) 2564 0/0 Гридни (1) 573 0/0 Витязи (1) 940 0/0 Дети боярские (2) 711 0/0 Древляне-лучники (10) 354 0/0 Северные люты (10) 45 0/0 Бродники (10) 39 0/0 Вятские пешцы (10) 305 Уважаемые разработчики что ВЫ сделали с орудиями??? Почему так много их ломается при 1же штурме? Вам что больше заняться нечем было что вы решили их превратить в мусор??? Я не хочу сидеть как другие на картах Завоевание или Урочище и медленно там гнить ведя войну в огородах. У всех должен быть выбор я с таким балансом его не вижу для себя если за 2ва штурма все орудия будут ломаться. Все было замечательно пока ВЫ не решили полезть туда куда не следовало. Стрельни и раньше не сильно ломались не больше 3 штук за 1 штурм так что Миша писать про то что они сносили все не надо.



полная версия страницы