Форум » Общение » Загадки Войн Русов » Ответить

Загадки Войн Русов

Буревой: Предлагаю в этой теме размещать разные загадки, встречающиеся в игре, а желающим предлагаю попробоывать их поотгадывать. Загадка первая. Новая карта Два Царства. Вот на этом скрине кремль одного раменчанина в 1052 очка. А вот на этом скрине его же село, находящееся на расстоянии явно больше 3 верст. Какие будут варианты ответов: как такое могло случиться?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Skiner: расстояние между кремлём и селом 3 версты что тебя не устраивает ?

Всеславич: расстояние реально 3 версты. Просто иногда по диагоналям попадаются села,которые вроде-бы и на 4-й клетке, но по расстоянию выходит 3-и версты. Как заметил Владимир в одном из своих ответов: "Не меряйте расстояние клетками". ""Vladimir Администратор Сообщение: 2589 Настроение: Всегда молодцом и ликом светел! Зарегистрирован: 09.08.08 Репутация: + 10 - Замечания: Отправлено: 18.08.11 19:35. Заголовок: MadDog , не мерьте р.. MadDog , не мерьте расстояние по клеткам - ошибётесь. ""

Буревой: Я удивлен, что таким опытным воинам нужно объяснять, как на глаз определять расстояние: есть 3 версты или нет. В 3 верстах находтся между собой диагонали, на которых находятся кремли. Все диагонали, которые ЗА кремлем, находятся на расстоянии более 3 верст. В данном случае до села 4 версты.


Разрушайлов: Смотреть надо по цифрам.Координаты кремля 392-188,а села 391-191.То есть разницы в цифрах больше 4 вёрст нет!

Буревой: Впервые слышу о таком способе. Координаты моего кремля на той карте - 404х197, координаты села, которое находится в 4 верстах от моего кремля - 401х194. Разницы в цифрах больше 3 верст нет.

Остроглаз: Бедные ополченцы. Оказывается они математику и картографию знать должны. Так и представляю стоит такой... в лаптях. И курвиметром промеряет расстояние по карте Генерального штаба . О тут 2,96 версты-так сюды пойдём. А тут 3,018-сюды нельзя. Или вычисляет по формуле Ребят ну откуда крестьянину-ополченцу в нашей игре точно знать расстояние чтобы бунтовать если слишком далеко шлют. Реально может и 3 и 4 быть. ПРИМЕРНО На 3 пойдёт,на 4 нет И по клеткам не надо мерять единственный "надёжный" измеритель-в детинце исходного кремля. Ну т е только он покажет 3 или 4 версты -примерно

Буревой: Остроглаз, извините, но я впервые слышу, что ополченцы ходят на 4 версты. И измерение идет не по клеткам, а по диагоналям относительно двух кремлей. Сколько я в игре, не знаю ни одного случая, чтобы на диагонале, которая ЗА кремлем (если кремли на расстоянии 3 верст, а на этой карте - 3 версты между кремлями), село бы находилось в 3 верстах.

Остроглаз: There are more things in heaven and earth, Horatio, Than are dreamt of in your philosophy. гексы во вертикале сплющены- и меньше версты -поэтому при такой диагонале может и выйти 3 версты

Буревой: Остроглаз, на этой карте расстояние между кремлями 2 версты или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, то спасибо за пример, ибо я раньше не сталкивался, чтобы по диагонали за кремлем было 3 версты.

Буревой: Суммируем все сказанное и подводим итог разгадывания первой загадки. Правило определения расстояния 3 верст: расстояние в 3 версты определяется по диагоналям между сравниваемыми объектами, а по вертикали, поскольку гексы сплющены, также по координате "у".

Остроглаз: Буревой пишет: Правило определения расстояния 3 верст Остроглаз пишет: единственный "надёжный" измеритель-в детинце исходного кремля. Остроглаз пишет: И по клеткам не надо мерять

Vladimir: Буревой пишет: Впервые слышу о таком способе. Вот и в школу пора. :) Геометрия треугольников.

Буревой: Спасибо, конечно, за пожелание, но тока на сетке для рассчета расстояний геометрия треугольников (т.е. по пикселям), не применима, а применима геометрия квадратов (или ромбов). :)

Всеслав Полоцкий: А может попробовать высчитывать расстояние между точками на плоскости по координатам d = \/(х2— х1)^2 + (y2— y1)^2 d = \/(392-391)^2 + (188-191)^2 = V(1^2+3^2)=V10 что при округлении 3 версты

Буревой: Вряд ли вообще расстояние высчитывается по пикселям. Расстояние идет, как я уже говорил, скорее всего, по диагоналям сетки. Просто, как сказал Остроглаз, мы имеем сплющенный ромб и поэтому по вертикали вершины ромбов оказываются смещены на 1 пиксель. Вот и все. Мне так кажется. :) А смещены на 1 пиксель, по-видимому, оказываются те вершины ромбов, которые проходят через центры шестиугольников, составляющих клеточную основу сетки.

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Расстояние идет, как я уже говорил, скорее всего, по диагоналям сетки. Просто, как сказал Остроглаз, мы имеем сплющенный ромб и поэтому по вертикали вершины ромбов оказываются смещены на 1 пиксель. Вот и все. Мне так кажется. :) Да осталось только это представить в виде алгоритма

Буревой: Всеслав Полоцкий пишет: Да осталось только это представить в виде алгоритма Я там выше добавил. Ты имеешь ввиду математический алгоритм? А смысл? Если у тебя есть хоть одна смещенная точка, то есть центр одного шестиугольника, дальше есть диагонали ромбов, которые вписываются в шестиугольники и визуально хорошо видны. А дальше не тяжело мысленно набросать всю сетку карты.

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Ты имеешь ввиду математический алгоритм? А смысл? Смысл в том что это надо еще запрограмировать и чем алгоритм проще тем лучше

Буревой: Ты делаешь игрушку?)

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Ты делаешь игрушку?) Нет, программист по образованию

Skiner: слушай а если учесть что карта просто наклонена на скольто то там градусов для более удобного обозрения и перспективы ? (вроде во всех стратегиях так делают и в рпг играх) то как его вычислить ? есть возможность ?

Всеслав Полоцкий: Артем это вопрос кому?

Skiner: тем кто может ответить ^_^

Всеслав Полоцкий: Мое мнение что наклон карты влияет только на восприятие нами игры, а расстояние между объектами на плоскости, которые привязаны к координатной сетке, т.е можно вычислять по координатам

Skiner: я и имел ввиду чисто визуальное так сказать сплющивание ячеек координатной сетки , возможно поэтому и кажется что расстояние между некоторыми сёлами и кремлями больше чем есть на самом деле !? возможно я и заблуждаюсь , так как всего знать не дано никому !

Буревой: Skiner, дело не в визуальном восприятии, а в визуальном проведении диагоналей, на которых расположены объекты. Клеточную основу карты составляют шестиугольники. В каждом шестиугольнике расположен один объект. Координаты центра шестиугольника составляют координаты объекта. Если бы шестиугольники были правильными, то четвертый в вертикальном ряду объект имел бы всегда координаты на 1 пиксель-версту больше. Но поскольку шестиугольники сплющены по вертикали, то по вертикали количество пикселей (общее количество пикселей, по которым рассчитываются версты), а не количество пикселей-координат) через определенные промежутки оказывается на пиксель меньше, чем количество пикселей-координат. Или, говоря другими словами, версты определяются по общему количеству пикселей по формуле: 1 верста равна, например (с потолка, ибо я не вычислял), 5 пикселям и отсюда 3 версты (3 пиксель-версты) равны, например, 15 пикселям, а пиксельные координаты объектов жестко привязаны к центрам шестиугольников и при сплющенности по вертикали периодически центр четвертого объекта оказывается на расстоянии 15 пикселей от центра первого, т.е. попадает в общее количество пикселей, составляющих 3 версты, а не 16, как должно было бы быть, если бы шестиугольники были бы правильными. Если я, конечно, правильно понял фразу Остроглаза о сплющенности гексов. :)

Всеслав Полоцкий: Буревой, как то очень сложно для восприятия, надо бы както попроще

Буревой: Возьми милимитровку, нарисуй шестиугольники, но не правильные, а сплющенные по вертикали и посчитай потом милиметры. Я не могу здесь нарисовать, а без картинки, хотя бы мысленной в голове, объяснить на пальцах тяжело. Главный принцип только: версты рассчитываются по милиметрам (пикселям), а пиксельные координаты шестиугольника находятся в его центре.

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Возьми милимитровку, нарисуй шестиугольники, но не правильные, а сплющенные по вертикали и посчитай потом милиметры. Я не могу здесь нарисовать, а без картинки, хотя бы мысленной в голове, объяснить на пальцах тяжело. Главный принцип только: версты рассчитываются по милиметрам (пикселям), а пиксельные координаты шестиугольника находятся в его центре По этому принципу расстояния вверх и вниз от центра шестиугольника должны быть равными как я понимаю, но на самом деле на практике выходит вот так

Буревой: Ты сейчас применил ту самую геометрию треугольников, о которой говорил Владимир. :) Было бы лучше, если бы фрагмент карты был бы больше, но в-принципе и здесь есть то, что нужно. Обрати внимание, что кремль, который в двух верстах, как раз и находится, на 2-х верстовой диагонали (посчитай количество шестиугольников вверх по вертикали или на северо-восток до села), а кремль и село на 3-х верстовой диагонали (посчитай количество шестиугольников-объектов вниз). :) Но в-принципе, могла бы быть ситуация, что нижние объекты могли бы оказаться и в 2-х верстовой зоне, нарушив правило диагоналей из-за сплющенности гексов. Или, наоборот, у верхнего кремля нарушено это правило (нужен бОльший отрезок карты).

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Но в-принципе, могла бы быть ситуация, что нижние объекты могли бы оказаться и в 2-х верстовой зоне, нарушив правило диагоналей из-за сплющенности гексов. Такого на карте я не наблюдал, видишь синею линию разверни картинку по часовой стрелке (оставляя коры на месте) и кремль в 3х верстах точно попадет в кремль с двумя верстами, а село на горы, которые тоже в двух верстах, ну а кремль который был в 2х вертах точно займет место 3х верстового и диагонали останутся те же. и причем сплющенность гексов , если два объекта симметрично расположенные от синий линии находятся на разном расстоянии (кремль и село), т.е центр гекса смещен еще и вверх?

Всеслав Полоцкий: Вот мое представление(может быть ошибочное). Карта Два царства. Извините за кривоту. Оси ординат (тут все просто) прямые линии, а вот оси абцисс (из-за того что полигоны это шестиугольники) - это синусойды. Получается что наша система координат это - волнистая сетка, в пересечениях линий помещаются центры шестиугольников, координатой всего шестиугольника является координата его центра. А потом просто применяя формулу нахождения расстояния на плоскости по координатам мы получаем расстояния (с округлениями). Попробуйте сами.

Skiner: скорее всего ))) чисто визуальное ))) а по расстоянию всё нормально , вспомните что говорил Vladimir про карту ...

Буревой: Всеслав Полоцкий пишет: Такого на карте я не наблюдал, видишь синею линию разверни картинку по часовой стрелке (оставляя коры на месте) и кремль в 3х верстах точно попадет в кремль с двумя верстами, а село на горы, которые тоже в двух верстах, ну а кремль который был в 2х вертах точно займет место 3х верстового и диагонали останутся те же. и причем сплющенность гексов , если два объекта симметрично расположенные от синий линии находятся на разном расстоянии (кремль и село), т.е центр гекса смещен еще и вверх? Так, ты обрати внимание, что твои черные линии не проходят по пиксельной сетке карты. Поэтому твоя зеркалка, как раз относительно центров шестиугольников может оказаться совсем не зеркалкой. Центры нижнего и верхнего кремлей могут оказаться смещенными один относительно другого на один пиксель, а визуально тебе будет казаться, что это зеркалка. ) Всеслав Полоцкий пишет: Оси ординат (тут все просто) прямые линии, а вот оси абцисс (из-за того что полигоны это шестиугольники) - это синусойды. Получается что наша система координат это - волнистая сетка, в пересечениях линий помещаются центры шестиугольников, координатой всего шестиугольника является координата его центра. А потом просто применяя формулу нахождения расстояния на плоскости по координатам мы получаем расстояния (с округлениями). Попробуйте сами. Так, у тебя синусоиды и должны были получиться, если ты соединял центры шестиугольников кривыми линиями.) Соединил бы прямыми, получилась бы ломаная.) Тока причем тут синусоида-ось абсцисс? Че за новое слово в геометрии?

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Так, ты обрати внимание, что твои черные линии не проходят по пиксельной сетке карты Что подразумевается под пиксельной сеткой? Буревой пишет: Тока причем тут синусоида-ось абсцисс? Че за новое слово в геометрии? Геометрию надо лучше было учить. Криволинейная система координат. В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.

Игорёк: Загадка. Как не воюющий ни с кем игрок на карте Два царства смог за несколько недель прокачать несколько своих тысяч ратников до 7-го уровня в своём единственном кремле?

Остроглаз: ну видишь грабить ходит -постоянно бьётся небось

Игорёк: князь этот только с нашим союзом воюет, поэтому за пару дней не думаю, что столько награбить можно. Просто в стане врага нашего есть весьма оригинальный способ прокачки дружины за счёт бессоюзных князей, который практиковался ими ещё на Смуте. Использовать его у себя в союзе я запретил, поскольку это нарушение игры, однако враги наши так и продолжают им пользоваться(((.

dkfltktwvbhf: разберитесь уважаемые админы, в этом беспорядке, пожалуйста а то как то не хорошо получается: ведь явно что то не так с психом, и кирса был довольно опытный игрок а теперь его нет. Человек можно сказать и душу вкладывает и конечно средства свои, пусть небольшие но все таки.Так если все нормальные и адекватные игроки уйдут то потом что сам на сам играть, да вам нет резона в их уходе наверное. Мы очень растроены по данному поводу и надеемся что все наладиться

Slavaynnin: иигорек ты у нас всегда самый белый и пушистый народ а че там с Кирсой и психом?я чет не в теме поделитесь?

Skailer: dkfltktwvbhf пишет: и кирса был довольно опытный игрок а теперь его нет. и как давно кирса стал опытным игроком? и что за непонятные обвинения в сторону психа, подробнее пожалуйста с этого места и желательно с отчетами.

Skiner: dkfltktwvbhf пишет: разберитесь уважаемые админы, в этом беспорядке, пожалуйста а то как то не хорошо получается: ведь явно что то не так с психом, и кирса был довольно опытный игрок а теперь его нет. Человек можно сказать и душу вкладывает и конечно средства свои, пусть небольшие но все таки.Так если все нормальные и адекватные игроки уйдут то потом что сам на сам играть, да вам нет резона в их уходе наверное. Мы очень растроены по данному поводу и надеемся что все наладиться давайте скриншоты и будем разбираться , отчёты письмами от Психа я закинул на Ошибки ... дайте ваши версии отчётов заодно и посмотрим чего стоят ваши обвинения , тем более если они ЛОЖНЫЕ вы понесёте наказание согласно правил игры ... о чём администрация предупреждала всех и нераз и не два ... так что СКРИНШОТЫ В СТУДИЮ !!!

dkfltktwvbhf: я готов понести наказание если таковы правила потому что скринов у меня нет а косяк на лицо и вообще ушел он(кирса) в реал.

Skiner: dkfltktwvbhf пишет: скринов у меня нет и не было как я понимаю ! dkfltktwvbhf пишет: вообще ушел он(кирса) в реал. его проблемы не твои ... dkfltktwvbhf пишет: а косяк на лицо какой косяк ??? ты отчёты видел а ?

Pcix: Да его Кирса подоворил .сам то Кирса боится написать . что за вранье его забанят .нашел доверчивого князя вот и все.

Кирса: Pcix пишет: Да его Кирса подоворил .сам то Кирса боится написать . что за вранье его забанят .нашел доверчивого князя вот и все. Что я по твоему мнению должен написать? Я задал администрации два вопроса....жду на них ответ....что ещё от меня требуется? Свои предположения относительно тебя я изложил в личной переписке, выносить их сюда не считаю нужным, поскольку это пока только предположения...

Vladimir: Игорёк , напишите в личку какой такой "способ" - проверим

Pcix: Vladimir это вы про прокачку дружины?ато они вечно с всеславичем из-за этого спорят=)

Буревой: Всеслав Полоцкий пишет: Что подразумевается под пиксельной сеткой? Сетка - она и есть сетка: вертикальные и горизонтальные прямые проходящие через пиксели. Геометрию надо лучше было учить. Криволинейная система координат. В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки. А это причем к синусоиде-оси абсцисс? :) Для учивших лучше геометрию так, в качестве напоминания: ось абсцисс - это ось горизонтальных координат в прямоугольной системе координат. :) Да и синусоида в качестве оси координат даже для криволинейных систем координат - это нечто оригинальное. :)

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Сетка - она и есть сетка: вертикальные и горизонтальные прямые проходящие через пиксели. А пиксель это что? Точка? А каждая точка имеет свою координату Буревой пишет: А это причем к синусоиде-оси абсцисс? :) Для учивших лучше геометрию так, в качестве напоминания: ось абсцисс - это ось горизонтальных координат в прямоугольной системе координат. :) Да и синусоида в качестве оси координат даже для криволинейных систем координат - это нечто оригинальное. :) А это к тому что на данной плоскости мы задали два семейства линий, вертикальные прямые и горизонтальные кривые(синусойды). а назвал я их абциссой по аналогии с декартовой системой координат. П. С. Предложите ваш алгоритм расчета расстояний, не теорию а алгоритм

Буревой: Всеслав Полоцкий пишет: А пиксель это что? Точка? А каждая точка имеет свою координату Возьмите милимитровку. Возьмите на милимитровке две, отстающих одна от другой на определенном расстоянии точки, так, чтобы они не находились на вертикальной или горизонтальной прямой. Соедините эти точки линией и вы увидите, что линия проходит не только по точкам, но и между ними. Та самая геометрия треугольников на пиксельной (и любой другой) сетке. А это к тому что на данной плоскости мы задали два семейства линий, вертикальные прямые и горизонтальные кривые(синусойды). а назвал я их абциссой по аналогии с декартовой системой координат. Не понимаю, в чем аналогия? Синусоида - это РЕЗУЛЬТАТ функции, по которой выстраивается синусоида. Криволинейные системы координат отличаются от прямолинейных всего лишь тем, что координаты объекта в них задаются не классическими пересекающимися под прямыми углами осями, а другими системами координат. Но один и тот же объект - например, ваша синусоида, - может быть представлен в любой системе координат, как в прямолинейной, так и в той или иной криволинейной системе координат. То есть, синусоида - это вообще не элемент системы координат, не направляющая, от которой высчитываются координаты, а объект, помещенный в ту или иную систему координат. :) П. С. Предложите ваш алгоритм расчета расстояний, не теорию а алгоритм Я ж уже говорил, что не интересовался алгоритмом рассчета расстояний, поскольку, как игроку, мне достаточно знать принцип, а не алгоритм рассчета расстояний.

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Соедините эти точки линией и вы увидите, что линия проходит не только по точкам, но и между ними. Честно вот это вообще не понял Буревой пишет: Не понимаю, в чем аналогия? Во первых не результат а график, а результаты это значения. Я вообщето написал выше, что ось абцисс принимает такую форму из-за того что полигоны у нас шестиугольники, были бы квадраты была бы прямая, вытяни эти полигоны и они выстроятся в одну линию, и будет декартова система координат. И внимательно читайте посты. Всеслав Полоцкий пишет: В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки. 2 семейства линий есть? через каждую точку проходит по одной из семейства? Если сможете найдите опровержение моей теории Буревой пишет: Я ж уже говорил, что не интересовался алгоритмом рассчета расстояний, поскольку, как игроку, мне достаточно знать принцип, а не алгоритм рассчета расстояний. Можно еще раз ваш принцип, а то что то подзабыл. И компьютеру мало одного принципа, ему нужен жесткий алгоритм

Буревой: Всеслав Полоцкий пишет: Честно вот это вообще не понял Это к тому, что на вашей картинке тот или иной конец черных отрезков (а возможно и оба) на самом деле попадают не в центры шестиугольников (хотя визуально кажется, что они попадают в центры), а центры оказываются чуть смещенными относительно концов этих отрезков. Во первых не результат а график, а результаты это значения. Я вообщето написал выше, что ось абцисс принимает такую форму из-за того что полигоны у нас шестиугольники, были бы квадраты была бы прямая, вытяни эти полигоны и они выстроятся в одну линию, и будет декартова система координат. Если сможете найдите опровержение моей теории Ну так мы ж говорили о графическом выражении результата, а не о числовом. :) И не принимает ось абсцисс никакой другой формы, она всегда остается горизонтальной прямой. :) Синусоида - это не ось абсцисс, а объект, помещенный в ту или иную систему координат. И синусоида у Вас получилась только лишь потому, что Вам захотелось соединить центры шестиугольников именно в такой последовательности и именно кривой. Соедините центры в той же последовательности, но прямыми линиями и у Вас получится ломаная, соедините центры шестиугольников в другой последовательности и у Вас получится совсем другая геометрическая фигура. :) Можно еще раз ваш принцип, а то что то подзабыл. И компьютеру мало одного принципа, ему нужен жесткий алгоритм Расстояния высчитываются чисто по пикселям, не привязываясь к шестиугольникам, а координаты объектов жестко привязаны к центрам шестиугольников. Компьютеру нужен алгоритм, но мне, как игроку, он зачем?)

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Это к тому, что на вашей картинке тот или иной конец черных отрезков (а возможно и оба) на самом деле попадают не в центры шестиугольников (хотя визуально кажется, что они попадают в центры), а центры оказываются чуть смещенными относительно концов этих отрезков. У меня по рисунку может и да, а по алгоритму центры шестиугольников точно привязаны к пересечению линий, и это их координата Буревой пишет: И не принимает ось абсцисс никакой другой формы, она всегда остается горизонтальной прямой. :) Внимательнее читайте предыдущие посты Всеслав Полоцкий пишет: В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки. 2 семейства линий есть? через каждую точку проходит по одной из семейства? Если сможете найдите опровержение моей теории Буревой пишет: Расстояния высчитываются чисто по пикселям, не привязываясь к шестиугольникам, а координаты объектов жестко привязаны к центрам шестиугольников. Компьютеру нужен алгоритм, но мне, как игроку, он зачем?) А вы как игрок видите пиксели? почему то остальные их не видят.

Буревой: Всеслав Полоцкий пишет: У меня по рисунку может и да, а по алгоритму центры шестиугольников точно привязаны к пересечению линий, и это их координата Горизонтальных и вертикальных линий, а ваши черные линии - идут под углом к горизонту. :) И их пересечение с горизонтальными или вертикальными линиями не всегда попадают в точки координат. Я ж Вам предложил провести такие линии на милимитровке. Внимательнее читайте предыдущие посты Всеслав Полоцкий пишет: цитата: В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки. Опять-двадцать пять. :) Я уже отвечал Вам на это. Во-первых, ось абсцисс - это ось тока прямоугольной системы координат. И во-вторых, объект, помещенный в систему координат, - это не направляющая, по которой определяются координаты. Например, ваша синусоида в прямоугольной системе координат - это всего лишь график функции у=sin x, а не ось абсцисс. :) 2 семейства линий есть? через каждую точку проходит по одной из семейства? Если сможете найдите опровержение моей теории Для криволинейных систем координат наличие двух семейств линий - мало, необходимо, что эти линии были отражением переменных, по которым высчитываются координаты. Например, для одной из наиболее известных, - полярной системы, - мало наличия системы вписанных друг в друга окружностей, пересеченных радиальными прямыми. Главным является наличие переменных: длины радиуса (радиальная координата) и угла поворота этого радиуса к полярной оси (угловая координата), по которым и определяются координаты точки в полярной системе координат. А вы как игрок видите пиксели? почему то остальные их не видят. А зачем мне видеть пиксели? :) Мне достаточно видеть шестиугольники. Если бы они были правильными, то пиксельные версты четко бы накладывались на диагонали ромбов, вписанных в шестиугольники (что я и пытался вначале применить для определения расстояний между объектами), но поскольку, как сказал Остроглаз, шестиугольники неправильные - сплющенные по вертикали, то нужно вносить поправку, что по вертикали пиксельные расстояния не всегда сопадают с диагоналями ромбов. Вот и все. :) А как Вам поможет алгоритм для визуального определения расстояний?)

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Горизонтальных и вертикальных линий, а ваши черные линии - идут под углом к горизонту. :) И их пересечение с горизонтальными или вертикальными линиями не всегда попадают в точки координат. Я ж Вам предложил провести такие линии на милимитровке. Вообщето поумолчанию берутся линии ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ В ЦЕНТРАХ шестиугольников Буревой пишет: Опять-двадцать пять. :) Я уже отвечал Вам на это. Во-первых, ось абсцисс - это ось тока прямоугольной системы координат. И во-вторых, объект, помещенный в систему координат, - это не направляющая, по которой определяются координаты. Например, ваша синусоида в прямоугольной системе координат - это всего лишь график функции у=sin x, а не ось абсцисс. :) ТАК СИНУСОЙДА это НЕ ОСЬ АБЦИСС, а одно из семейств линий Буревой пишет: Для криволинейных систем координат наличие двух семейств линий - мало, необходимо, что эти линии были отражением переменных, по которым высчитываются координаты А их что нет, если внимательно посмотрите на рисунок, то все сразу будет видно что на синуйде берутся экстремумы и их пересечение - это центр шестиугольника Буревой пишет: А зачем мне видеть пиксели? :) Мне достаточно видеть шестиугольники. Если бы они были правильными, то пиксельные версты четко бы накладывались на диагонали ромбов, вписанных в шестиугольники (что я и пытался вначале применить для определения расстояний между объектами), но поскольку, как сказал Остроглаз, шестиугольники неправильные - сплющенные по вертикали, то нужно вносить поправку, что по вертикали пиксельные расстояния не всегда сопадают с диагоналями ромбов. Вот и все. :) На первом рисунке я вам привел пример не соответствия такого подхода. По вашему подходу шестиугольники не только сплющены, но и со смещенным центром Да и по пикселям считать можно по горизантали или по вертикали, а как быть с диагоналями? Не применять ли теорему Пифагора, про которую можно сказать что это частный случай расстояния по координатам. Я в третий раз пишу, найдите опровержение такого подхода

Rival: "16.09.11 09:37 Сей князь Всеславич крест целовал на верность нашим друзьям. Коли и были обиды, так не воевать же с друзьями." Это сообщение пришло ещё двум князьям нашего союза перед штурмом , опосля чего войска развернулись. Такие нововведения исходов осады должны быть в новостях , иначе напрашиваются нехорошие мысли...

Всеславич: Я буду возмущен до глубины души, если ты,князь Rival, с осады уйдешь,дружины своей не потеряв..... 16.09.11 09:38Князь Rival из союза князей РАМЕНЧАНЕ, пишет: «16.09.11 09:37 Сей князь Всеславич крест целовал на верность нашим друзьям. Коли и были обиды, так не воевать же с друзьями.»

Рорик:

Кирса: Если я правильно понял нашего Администратора Vladimir то атака(осада) Князей которые что то там целовали всё таки возможна, но после попойки, т.е. вторым заходом.... А вообще давайте вспоминайте кто где начинал и возвращайтесь в альмаматер а то понимаешь разбрелись по Союзам и не помните кто где что целовал

Rival: Кирса пишет: Если я правильно понял нашего Администратора Vladimir то атака(осада) Князей которые что то там целовали всё таки возможна, но после попойки, т.е. вторым заходом.... тоесть на ДЦ мои войска отстояли в осаде 28 часов , потом развернулись изза любвеобильности врагов , протопают домой 4 часа и потом на захват 4 часа и опять 28 часов в осаде стоять ? Бред , и ответа администрации я так и не услышал... Если это так задумано то непонятно почему атаковать без проблем можно было ? Ибо люди отправившие на захват все свои войска , в это время подвергались грабежам , а в результате ушли с захватов не сола нахлебавши. Где в новостях об этом объявлено было ?

Всеславич: покажи ЛОГ, где тебя ограбили,пока ты на осаде стоял ??? СКАЗАНО же! И АТАКИ НЕ ПРОХОДИЛИ.

Ильдусыч: Полистал форум - так нигде и не нашёл информационного сообщения что на карте "Осада" не работает Печать крови. Мне вон сегодня утречком в ОЧЕРЕДНОЙ раз за несколько месяцев по шее настучали парни у которых кремлей в разы побольше чем у меня)))) и ни у кого красненькая ладошка не засветилась))) Последнее соотношение между кремлями- 2 у меня- 23 у противника)))

Новый Зверюга: Апокалипсис - шутка или игра закончена?

Любослав: Апокалипсис шуткой не бывает. Это капец, на несколько часов или дней. Ну ИЛИ до старого апокалипсиса 3 января (типа старого нового года) ВО!!

дзюбей: когда карты старые откроют?

THE STIG: крутая карта)))))) все быстро, что пипец)))))) вопрос один, как долго она будет?))))



полная версия страницы