Форум » Общение » Загадки Войн Русов » Ответить

Загадки Войн Русов

Буревой: Предлагаю в этой теме размещать разные загадки, встречающиеся в игре, а желающим предлагаю попробоывать их поотгадывать. Загадка первая. Новая карта Два Царства. Вот на этом скрине кремль одного раменчанина в 1052 очка. А вот на этом скрине его же село, находящееся на расстоянии явно больше 3 верст. Какие будут варианты ответов: как такое могло случиться?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Skiner: слушай а если учесть что карта просто наклонена на скольто то там градусов для более удобного обозрения и перспективы ? (вроде во всех стратегиях так делают и в рпг играх) то как его вычислить ? есть возможность ?

Всеслав Полоцкий: Артем это вопрос кому?

Skiner: тем кто может ответить ^_^


Всеслав Полоцкий: Мое мнение что наклон карты влияет только на восприятие нами игры, а расстояние между объектами на плоскости, которые привязаны к координатной сетке, т.е можно вычислять по координатам

Skiner: я и имел ввиду чисто визуальное так сказать сплющивание ячеек координатной сетки , возможно поэтому и кажется что расстояние между некоторыми сёлами и кремлями больше чем есть на самом деле !? возможно я и заблуждаюсь , так как всего знать не дано никому !

Буревой: Skiner, дело не в визуальном восприятии, а в визуальном проведении диагоналей, на которых расположены объекты. Клеточную основу карты составляют шестиугольники. В каждом шестиугольнике расположен один объект. Координаты центра шестиугольника составляют координаты объекта. Если бы шестиугольники были правильными, то четвертый в вертикальном ряду объект имел бы всегда координаты на 1 пиксель-версту больше. Но поскольку шестиугольники сплющены по вертикали, то по вертикали количество пикселей (общее количество пикселей, по которым рассчитываются версты), а не количество пикселей-координат) через определенные промежутки оказывается на пиксель меньше, чем количество пикселей-координат. Или, говоря другими словами, версты определяются по общему количеству пикселей по формуле: 1 верста равна, например (с потолка, ибо я не вычислял), 5 пикселям и отсюда 3 версты (3 пиксель-версты) равны, например, 15 пикселям, а пиксельные координаты объектов жестко привязаны к центрам шестиугольников и при сплющенности по вертикали периодически центр четвертого объекта оказывается на расстоянии 15 пикселей от центра первого, т.е. попадает в общее количество пикселей, составляющих 3 версты, а не 16, как должно было бы быть, если бы шестиугольники были бы правильными. Если я, конечно, правильно понял фразу Остроглаза о сплющенности гексов. :)

Всеслав Полоцкий: Буревой, как то очень сложно для восприятия, надо бы както попроще

Буревой: Возьми милимитровку, нарисуй шестиугольники, но не правильные, а сплющенные по вертикали и посчитай потом милиметры. Я не могу здесь нарисовать, а без картинки, хотя бы мысленной в голове, объяснить на пальцах тяжело. Главный принцип только: версты рассчитываются по милиметрам (пикселям), а пиксельные координаты шестиугольника находятся в его центре.

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Возьми милимитровку, нарисуй шестиугольники, но не правильные, а сплющенные по вертикали и посчитай потом милиметры. Я не могу здесь нарисовать, а без картинки, хотя бы мысленной в голове, объяснить на пальцах тяжело. Главный принцип только: версты рассчитываются по милиметрам (пикселям), а пиксельные координаты шестиугольника находятся в его центре По этому принципу расстояния вверх и вниз от центра шестиугольника должны быть равными как я понимаю, но на самом деле на практике выходит вот так

Буревой: Ты сейчас применил ту самую геометрию треугольников, о которой говорил Владимир. :) Было бы лучше, если бы фрагмент карты был бы больше, но в-принципе и здесь есть то, что нужно. Обрати внимание, что кремль, который в двух верстах, как раз и находится, на 2-х верстовой диагонали (посчитай количество шестиугольников вверх по вертикали или на северо-восток до села), а кремль и село на 3-х верстовой диагонали (посчитай количество шестиугольников-объектов вниз). :) Но в-принципе, могла бы быть ситуация, что нижние объекты могли бы оказаться и в 2-х верстовой зоне, нарушив правило диагоналей из-за сплющенности гексов. Или, наоборот, у верхнего кремля нарушено это правило (нужен бОльший отрезок карты).

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Но в-принципе, могла бы быть ситуация, что нижние объекты могли бы оказаться и в 2-х верстовой зоне, нарушив правило диагоналей из-за сплющенности гексов. Такого на карте я не наблюдал, видишь синею линию разверни картинку по часовой стрелке (оставляя коры на месте) и кремль в 3х верстах точно попадет в кремль с двумя верстами, а село на горы, которые тоже в двух верстах, ну а кремль который был в 2х вертах точно займет место 3х верстового и диагонали останутся те же. и причем сплющенность гексов , если два объекта симметрично расположенные от синий линии находятся на разном расстоянии (кремль и село), т.е центр гекса смещен еще и вверх?

Всеслав Полоцкий: Вот мое представление(может быть ошибочное). Карта Два царства. Извините за кривоту. Оси ординат (тут все просто) прямые линии, а вот оси абцисс (из-за того что полигоны это шестиугольники) - это синусойды. Получается что наша система координат это - волнистая сетка, в пересечениях линий помещаются центры шестиугольников, координатой всего шестиугольника является координата его центра. А потом просто применяя формулу нахождения расстояния на плоскости по координатам мы получаем расстояния (с округлениями). Попробуйте сами.

Skiner: скорее всего ))) чисто визуальное ))) а по расстоянию всё нормально , вспомните что говорил Vladimir про карту ...

Буревой: Всеслав Полоцкий пишет: Такого на карте я не наблюдал, видишь синею линию разверни картинку по часовой стрелке (оставляя коры на месте) и кремль в 3х верстах точно попадет в кремль с двумя верстами, а село на горы, которые тоже в двух верстах, ну а кремль который был в 2х вертах точно займет место 3х верстового и диагонали останутся те же. и причем сплющенность гексов , если два объекта симметрично расположенные от синий линии находятся на разном расстоянии (кремль и село), т.е центр гекса смещен еще и вверх? Так, ты обрати внимание, что твои черные линии не проходят по пиксельной сетке карты. Поэтому твоя зеркалка, как раз относительно центров шестиугольников может оказаться совсем не зеркалкой. Центры нижнего и верхнего кремлей могут оказаться смещенными один относительно другого на один пиксель, а визуально тебе будет казаться, что это зеркалка. ) Всеслав Полоцкий пишет: Оси ординат (тут все просто) прямые линии, а вот оси абцисс (из-за того что полигоны это шестиугольники) - это синусойды. Получается что наша система координат это - волнистая сетка, в пересечениях линий помещаются центры шестиугольников, координатой всего шестиугольника является координата его центра. А потом просто применяя формулу нахождения расстояния на плоскости по координатам мы получаем расстояния (с округлениями). Попробуйте сами. Так, у тебя синусоиды и должны были получиться, если ты соединял центры шестиугольников кривыми линиями.) Соединил бы прямыми, получилась бы ломаная.) Тока причем тут синусоида-ось абсцисс? Че за новое слово в геометрии?

Всеслав Полоцкий: Буревой пишет: Так, ты обрати внимание, что твои черные линии не проходят по пиксельной сетке карты Что подразумевается под пиксельной сеткой? Буревой пишет: Тока причем тут синусоида-ось абсцисс? Че за новое слово в геометрии? Геометрию надо лучше было учить. Криволинейная система координат. В двухмерном пространстве задаются два семейства линий (координатных линий), зависящих каждое от одного параметра, причем через каждую точку проходит только по одной линии каждого семейства. Значения параметров, соответствующие этим кривым, являются криволинейными координатами этой точки.

Игорёк: Загадка. Как не воюющий ни с кем игрок на карте Два царства смог за несколько недель прокачать несколько своих тысяч ратников до 7-го уровня в своём единственном кремле?

Остроглаз: ну видишь грабить ходит -постоянно бьётся небось

Игорёк: князь этот только с нашим союзом воюет, поэтому за пару дней не думаю, что столько награбить можно. Просто в стане врага нашего есть весьма оригинальный способ прокачки дружины за счёт бессоюзных князей, который практиковался ими ещё на Смуте. Использовать его у себя в союзе я запретил, поскольку это нарушение игры, однако враги наши так и продолжают им пользоваться(((.

dkfltktwvbhf: разберитесь уважаемые админы, в этом беспорядке, пожалуйста а то как то не хорошо получается: ведь явно что то не так с психом, и кирса был довольно опытный игрок а теперь его нет. Человек можно сказать и душу вкладывает и конечно средства свои, пусть небольшие но все таки.Так если все нормальные и адекватные игроки уйдут то потом что сам на сам играть, да вам нет резона в их уходе наверное. Мы очень растроены по данному поводу и надеемся что все наладиться

Slavaynnin: иигорек ты у нас всегда самый белый и пушистый народ а че там с Кирсой и психом?я чет не в теме поделитесь?



полная версия страницы