Форум » Общение » Все карты Войн Русов » Ответить

Все карты Войн Русов

Остроглаз: Итак давайте вспомним весь список карт Войн Русов и их некоторые особенности 1) Русь Во первых это была самая первая и пожалуй самая многочисленная (по игрокам ) карта игры Запомнилась в первую очередь противостоянием Рамечан и Великой Руси. Появляются первые признаки любимой игры-победить не только в игре -но и на словах. Ругань в игре и на форуме- взаимные обвинения в "читерстве и админстве" Уход хазар-правка торговой системы товарами и наёмниками введение "печати крови" в мае получил права модератора-а одновременно с введением печати админ форума-любимым развлечением игроков становиться ещё и написание мне "писем любви" одно из первых-"ты упырь,нелюдь,недочеловек ..."приводит к появлению моего лозунга. 2) Демо редчайшая карта на которой вместо привычных войск игроки имели возможность воевать западными войсками 3) Дикое Поле на этой карте впервые появляются кочевники и князья учатся им противостоять . 4) Правило Орды ханы набираются силы и начинают играть всё большую роль -активно вмешиваются в противостояние княжеских союзов-изменяются правила подсчёта очков победы союза 5) Начало Руси по времени старта это была вторая общедоступная карта игры.(Демо была для обладателей клиент +3)Мне лично запомнилась началом -когда 7 союзов объеденными усилиями обрушились на союз Великая Русь.Лозунг-бей "админов". Но думаю большинству запомнилось её окончание-попытка после закрытия и объявления итогов изменить победителя. На роль "админов" начинают претендовать и другие союзы 6) Смута Интересна тем ,что впервые князей поставили в очень ограниченные условия-только один активный кремль на игрока. Все проигравшие приходят к выводу-"админы" это рамечане. (ну или читеры). Поэтому они непобедимы 7) Пронские ворота Карта с ханами .Стоит стон-ханы непобедимы 8) и 9) Краина и Окраина карты близнецы. Задумывались как экспериментальные резко ограниченные в размерах (по этому очень быстро закрывались для новых игроков ) -сильно ускоренные походы и осады. Многим запомнилась Краина так как именно на ней были разоблачены игроки активно использовавшие для выноса соперников "голых бояр"-в результате администрация пошла на беспрецедентное решение- игроки активно использовавшие этот баг были не просто забанены ,но и их владения на закрытой карте были переданы наиболее пострадавшим противникам. 10) Осада На небосвод игры выходит фигура Бугурта Буйного. Под лозунгами борьбы с неправедными рамечанами -"админами" он создаёт мощный союз. Агитация против "админов" достигает своего пика.. Даже мои товарищи ,которых я только что привёл в игру ,уже через три недели с убеждали меня что рамечане это именно "читеры -админы" и не хотят слушать никаких доводов против.В игру вводятся новые способы осады и противостояния им-стрельни 11) Богатырская сила небольшая по размерам карта -закончившаяся победой рамечан 12) *Войны Русов* -небольшая свободная карта стартовавшая к трехлетию игры. Игроки ,игравшие на ней, получили памятные открытки 13) Завоевание карта задумывалась администрацией как специальная учебная . При старте карты специально просили "стариков" на неё не заходить. Но.... Новичкам даже не давали подняться -они выносятся как только выходят из под ветви. Разворачивается борьба тяжеловесов 14) Волость Святибора карта специальная бонусная -впервые на ней за первые успехи в игре игроки получают бонусные пряники. Начинается новый тур "марлезонского балета". Противники Бугурта подхватывают его агитационную компанию -теперь уже на роль "злобных админов" назначен он сам - во всяком случае это пишут мне десятки игроков . В свою очередь Жнецы продолжают прежнею компанию -все противники "читеры и админы." Но возникают проблемы -ранее на роль "админов" назначались безусловные лидеры или те кто на это претендовал -мол "побеждают не честно". Но на этот момент Жнецы безусловные лидеры- и старая добрая тактика, безупречно работающая с самой первой карты, помогающая объединить и победить,перестаёт работать . Агитация теряет цель. Так как соперников в админстве обвинить очень сложно( ну слабы они они реально слабы на этот момент-какие тут админы?-нубы они)-то в качестве объединяющей цели становиться реальная администрация игры. Хамство. Постоянное обвинение администрации в предвзятости к их союзу.В зажимании и тп. По сути дела складывается психология-никакого сотрудничества с администрацией.Начинают использоваться баги и сторонние программы. Поскольку это всё категорически противоречит правилам игры- то те кто используют попадают под бан.Но вместо того что бы сделать выводы и успокоиться -баны используются для принятия роли мучеников и страдальцев от администрации... Возникает движение-"долой из игры!" 15) Ярмо . Старые и опытные игроки ,опираясь на подросшую молодёжь, смогли объединиться и одержать победу. 16 )Игорев Поход Новая победа союза Бугурта. Противостояние с администрацией набирает всё большие обороты.Бугурт даже принимает говорящее прозвище У ханов победителем впервые становиться хан без союза. Но по сути дела из-за особенностей карты ханы считают что не наигрались тк борьба завершилась до того как они смогли развернуться 17 )Полночь и Полдень начинает складываться традиция -после победы союза размещать на главной странице в сообщении о победе союза его герб. 18)Урочища победа ДЕРЖАВА АРСА на нестандартной карте. Начинается поветрие и у них-не помогать админам-во всяком случае попытки разобраться с багами сталкивается с дикими обвинениями в чате 19 ) ДВА ЦАРСТВА очень скандальная карта именно на это карте выяснилось что Бугурт использует эксплойт благодаря которому мог содержать армии в сотни тысяч воинов .ФАКТИЧЕСКИ ТЕМ САМЫМ СТАВ НЕ УЯЗВИМЫМ и мог единолично выносить целые союзы. После выявления этого нарушения в январе была проведена сильная правка баланса кочевникам. Это вызвало бешенство его соратников ,привыкших что хан способен в одиночку нагибать всю карту-ещё более активно стали искаться обходные пути для получения преимущества вне игровыми средствами. Летом целый ряд игроков был пойман на том что создавал войска из воздуха. Эти потери привели к тому кто осенью напряжение борьбы спало. Но лишь для того что бы заново разгореться к зиме. По итогам противостояния победителем карты впервые стал союз из одного игрока -хана-Юрий Рязанский -это вызвало сильное недовольство Арконы . Хотя они и были союзниками 20) Рязанщина раздражённые серебряными гривнами за предыдущую карту Аркона попыталась провести в победители на этой карте союз из одного князя .Остальные же обеспечивали этого претендента подкреплениями-и так называемыми "прокладками" от бессоюзных игроков. Однако и их противники использовали аналогичный приём. В итоге последние месяцы состязания прошли в виде "наедания" очков двумя игроками-итогом стало изменение теперь стало возможным атаковать "прокладки" и нельзя создавать союзы после получения картой статуса закрытой ИГРОВЫМИ КАРТАМИ НА ЭТОТ МОМЕНТ ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ ЯВЛЯЮТСЯ 21 Изяславичи мемориальная карта создана в память скоропостижно скончавшегося Бориса Изяславича 22 Ярославичи карта нового типа поскольку прежние попытки оградить новичков от мгновенного уничтожения одними призывами были без результатными-то администрация сделала карты для новичков отдельными на первые месяцы. 23 Пустошь 24 На Восход 25 Итиль 26 Русы 27 Дремучий край Скрытая карта 28 ЗАВЕТЫ МОНОМАХА карта пришедшая на смену Ярославичам

Ответов - 9

Остроглаз: [13:17:45 | Изменены 13:17:53] Войны Русов: Попробуем. Итак вопрос, к всему гигантскому рою собеседников в чате: Какая на ваш взгляд карта самая интерсная? Из тех, что сейчас играется и еще одну из прошлых.

Ферган: Из тех 6 карт на которых я присутствовал - больше понравилась карта Восход. Отсутствие недостатка в ресурсах и монетах и быстрые походы - большое приемущество, о низкий он-лайн некоторых игроков компенсируется "островным" поселением и большими растояниями. Единственный недостаток - "ветка спадает" через 7 суток, а неиграющий князь "обнуляется через 10 суток. Всвязи с этим много "подарочных", а не боевых кремлей

БатыйБек: На данный момент только Русы. остальные карты либо стары и перешли в режим ферм, либо очень муторны. Кстати... Уважаемый Остроглаз. :) : "10) Осада На небосвод игры выходит фигура Бугурта Буйного. Под лозунгами борьбы с неправедными рамечанами -"админами" он создаёт мощный союз. Агитация против "админов" достигает своего пика.. Даже мои товарищи ,которых я только что привёл в игру ,уже через три недели с убеждали меня что рамечане это именно "читеры -админы" и не хотят слушать никаких доводов против.В игру вводятся новые способы осады и противостояния им-стрельни" по поводу Бугурта. Это личное мнение или как ?


Сварожич: забавно читать что на Пронских вратах от игроков был именно стон -необоснованное мнение о дисбалансе кочевников, однако в последующем была таки проведена работа с этой фракцией.Значит игроки тогда все таки не "стонали", а бьли правы?

Skailer: Остроглаз пишет: а закрыть не пора её?

Slavaynnin: осада была замая реальная карта (без диких расстояний и прочей мути) , кстати госпда админы просьба к вам небольшая вы сделайте какой нить лимит на количество одновременно играемых карт и на картах играть инетересней будет ) а то щас просто писец карт дохрена а народу там играет мало

VECHNIK: что то не вижу многоголосого чатового роя..и позабавили комменты карт,сделанные админом Остроглазом (даже лозунги Жнецов привел) А из карт лучшей была ,скорее всего, Осада

VikToriAN: та да не говорите описание смешное=)))))) и так для информации на карте Осада действительно был создан новый союз но далеко не под лозунгом бей-админов а под похожим который звучал бей Рамен-РИ-и всех кто их поддерживает. ни кто их не называл админами это очень ложная информация и очень далекая от истины. про старые писать не буду каждая на которой я был по свойму была хороша (за исключением всего того что я когда то перечислал в чате из которго меня удалили =))))) а именно нет продвижения в графиге нет новых войс новых фракций да много чего нет единственное что меняется это скорость походов время осады и кол-во добываемых ресов если честно это надоедает это вам говорит игрок (аж самому страшно такое говорить=) ) с 3х летним стажем и играющим всегда с клиент +3 ) и еще хотелось бы услышать официальный ответ на данный вопрос 21 Изяславичи мемориальная карта создана в память скоропостижно скончавшегося Бориса Изяславича эта карта когда то будет закрыта или на ней просто можно бросать играть а то она висит как не пришей к пи..е рукав (сори за мой французкий) и так для информации я поддерживаю Славянина слишком много карт и люди толком не научившись играть на нуб-картах не справляются с такой нагрузкой это раз а второе меньше карт больше внимание картам на которых играешь (это касается не только новичков но и старичков) и борьба вспыхнет с новой силой а так тут убили пошел на другую там убили пошел на 3ю и т.д. а потом по новой или просто забивают типа везде убивают играть не буду. и еще хотелось бы сказать про ханов и про Гошу которого вы тут обхаили хотя он влил в игру я уверен больше всего бабла чем любой другой и уделял ей внимания так же. армии он содержал как и все и ни кто не знал что это баг. а баг я знаю какой вывел войска из стана они перестали есть корм и получалось что выводя постоянно войска из стана он мог набирать войск очень много. но тут рождается простой вопрос что же все остольные игроки которые играли за ханов что не видели этого а ответ прост видели просто они играли не так как он для союза ради игры ради успеха а так на тяп ляп. в результате вы его обвинили в багаюзерстве. да то за что вы его окончательно забанили может и правильно но именно этот момент это просто полный бред и ваши нововведения для ханов так же фракция после этого стала просто неиграбельна. короче говорить можно много и долго но как показывает практика вы все пропускаете мимо ушей и гнете не совсем понятную для большинства игроков политику. кстате для информации за 3 года что я играю игроков в игре становится все меньше и меньше это видно по кол-во людей на картах. Всем удачи.

Славостан: Самой лучшей была карта "Апокалипсис". НЕ Без недостатков. Но по сравнению с остальными лучшей. Ну, а потом ПиП и "На восход". На последнем на мой взгляд островное расположение как раз недостаток, как в свое время это мешало на "Ярославичах". Ну может быть острова как основа и хорошо, но должны быть участки где должна разворачиваться борьба между союзами. Описание карт на которых я принимал хоть какое то участие вызывает улыбку. Кстати, а как выбираются наставники для карт новичков?



полная версия страницы