Форум » Общение » Давай болтать! (продолжение) » Ответить

Давай болтать! (продолжение)

Кер-Тинор: Уважаемые Князья почему так мало посещаем форум? здесь ведь можно просто общаться на интерестные темы о Русси да и о чем угодно!!!!!!!!!

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Хан Темуджин: Официально оповещаю всех что , необходимо захватить мой кремль на карте Завоевание ... примного благодарен за содействие тем кто откликнется

Разрушайлов: Привет!А что у тебя там с кремлём?Какая задача?

Хан Темуджин: Да я так зашел скрины поделать , а вот в будущем подумываю играть ... ну вот неплохо бы что бы меня теперь не стало


Разрушайлов: Это предположение и офицальным заявлением не является.

novichock: Предлагаю еще один вариант борьбы со сдачей кремлей: 1. при штурме кремля (во время ЗАХВАТА, а не АТАКИ) на оборону поднимаются не только состоящие на службе вои и дружина, но и местные жители. Количество, которых зависит от уровня развития кремля (а не домов). Причем, ни кто не знает, сколько местных жителей будет участвовать в обороне. Может 20 процентов от возможного количества, может всё население поднимется на оборону. Таким образом, даже при разоружении войск есть возможность встретить очень большое сопротивление при захвате кремля. В то же время нет сто процентной уверенности, что без регулярных войск кремль будет защищаться сам. 2. неплохо было бы на время осады прекратить поступление всех ресурсов в осаждаемый кремль

THE STIG: novichock пишет: 1. при штурме кремля (во время ЗАХВАТА, а не АТАКИ) на оборону поднимаются не только состоящие на службе вои и дружина, но и местные жители. Количество, которых зависит от уровня развития кремля (а не домов). Причем, ни кто не знает, сколько местных жителей будет участвовать в обороне. Может 20 процентов от возможного количества, может всё население поднимется на оборону. Таким образом, даже при разоружении войск есть возможность встретить очень большое сопротивление при захвате кремля. В то же время нет сто процентной уверенности, что без регулярных войск кремль будет защищаться сам видно, что новичек))))) количество местных жителей как-раз зависит от уровня домов.

novichock: Я имею ввиду не ополчение, которое зависит от домов, а именно новую силу - народ, который может решить судьбу кремля не зависимо от князя, если тот захотел сдать кремль.

Зоряница: novichock пишет: Я имею ввиду не ополчение, которое зависит от домов, а именно новую силу - народ, который может решить судьбу кремля не зависимо от князя, если тот захотел сдать кремль. Все правильно все правильно.... Народ и кремли -мне все едино.... или не так...Народ и партия едины.... Надо ввести в УК России и других стран,статью. За самовольное оставление кремля и передачу его другим Установленным лицам....наказывается лишением свободы....сроком....... И нет проблем. В смысле нет человека - нет проблем. Размышлизмы. Интересно в те века которым посвящена игрушка,крепости не сдавались?Без боя. Тов. прапарщик,а крокодилы летают? Ты что совсем сдурел..... А генерал сказал что летают. -Хм...Но если только низенько низенько.....

novichock: Ну критиковать чужие идеи все могут, в вот предложите свою.

babalu: Разрушайлов пишет: Сдачу кремлей не зарезать без обрезания игры Согласен. Во всех нормальных стратегических стратегиях кремли, замки, деревни, земли, рудники, являются ценностью, которые можно добыть как военным путем ( захватом ) , так и дипломатическим ( требование о сдаче ), и даже культурным ( типа население решило уйти к другому хозяину ). Соответственно сдачу кремлей надо официально разрешить . Тут важно не путать, сдачу владений от мульта к мульту, и сдачу владения в результате какого либо дипломатического давления одного князя в пользу другого. Вычислять мультов - дело админов везде, в любой игре мульты есть и игровыми механизмами их не изжить, особенно если всех уровнять. Но Войны Руссов отличаются от других игр другим делением. Здесь уравнивание идет с помощью так называемой печати крови. И получается интересный результат: даже если мульт возмет кремль своего мульта , он не получит преимущества, так как ровня станет слабее и получит защиту печати крови. Пусть мульт сдаст еще кремль, но наступает момент, когда мульт не может сдать кремль, так как основному мульту начинает мешать печать крови взять кремль. Хочешь не хочешь, сиди жди пока остальные подтянуться. Но не тут то было . В игре есть официальный баг, когда игрок не появляется в игре более 2-3 недель , печать крови спадает и сильный игрок получает бонус в виде возможности занятия кремлей слабых вечевых и союзных князей, что давно бросили игру. А слабый игрок такой возможности не имеет, так как у него просто нет ресурсов. Второй момент, это то , что интересно играть с равным сильным противником , и неважно, как он достиг твоего уровня, честно, относительно честно или на грани фола. ( но важно, чтобы без юзания багов, типа бояре с ножиками без брони и хорошего коня сами не мрут, а дружинку бьют). Поэтому жалобы идут или от слабых игроков, либо тщеславных игроков, что не могут допустить укрепления противников. Отсюда мой вывод. 1.Мультиводов банить , этим занимаются админы. 2.Сдача кремля, грабежи села, - разрешить. возможны ограчения, когда запрещено разоружать войска, но фигня это все, войска можно выбить об кого нибудь, послать в подкреп, или просто сообщить состав и захватывающий князь еще нехило прокачает свои войска на них. Но , чтобы сдача кремлей не нанесла дисбаланса игре ( дележка по силе игроков), нужно уще 2 пункта: 1. Ужесточить действие печати крови. 2. Отменить снятие защиты печати крови со спящих игроков ( пусть равные захватывают равных, а не сильные раньше равных просекают кто спит и, конечно, быстрее их разбирают. 3.Дополнительно. Если все же печать кролви спадает, то тут же и кремль уничтожается, типа не успели взять по-честному, не доставайся никому. Что должно получиться. Должна получиться равная игра. То есть печать крови будет более четко делить игроков по уровню силы. Сильные не смогут развиваться за счет захвата кремлей спящих игроков. сильным придется тормозить развитие. Более слабые получат возможность основательно подготовиться и захватить равные по силе кремли спящих игроков , и таким образом снова дорасти до притормозивших сильных игроков. Ну, а когда количество доступных для захвата кремлей спящих игроков уменьшится для сильных князей, то должны начаться войны между активными и равными игроками за территории и кремли. Как видите, с этой точки зрения сдача кремлей, даже мультами , никоим образом не нарушет баланса игры. И думаю не надо напоминать, что уже 20 кремлей тяжелый груз, вряд ли игрок наберет 3-4 мульта с таким количеством кремлей, да и толку не будет, в любом союзе князей в 5-10 раз больше , и времени у 3 князей больше, чем у мульта с 3 аккаунтами. Ну, и естественно админам надо вычислять автоматические проги, упрощающие жизнь игроку.

Vladimir: babalu , вам надо бы наконец сделать свою игру и там диктовать свои условия. А то я тут пишу - давайте , поможем разработчикам идеями, как сделать так-то, а вы тут накатали целую статью, что этого делать не надо. Вопроса надо или не надо - не стоит вообще.

babalu: Vladimir пишет: babalu , вам надо бы наконец сделать свою игру и там диктовать свои условия. А то я тут пишу - давайте , поможем разработчикам идеями, как сделать так-то, а вы тут накатали целую статью, что этого делать не надо. Вопроса надо или не надо - не стоит вообще. Vladimir, тема называется, давайте болтать, ну я и болтаю, а вот вам бы следовало все же поинтересоваться у игроков ( особенно у оплачивающих клиенты и покупающих пряники), согласны ли они с моей точкой зрения или нет. Игра то , конечно Ваша, но сделана для нас, и денюжку Вам несем мы , а не наоборот, Вы нам раздаете клиенты+3. Не находите?

babalu: Vladimir пишет: Вопроса надо или не надо - не стоит вообще. Пожалуй , Я ПАС. Пойду присоединюсь ко всем остальным игрокам, что общаются в скайпе между собой, а не здесь на форуме. Если делаете , что хотите, то зачем спрашивать, а что хотите , чтобы сделали?

Разрушайлов: Да клиент нечего приписывать всё время,это выбор каждого свой и игрок за клиент приобретает преимущество в игре.Тут в другом вопрос и он не очень простой.

babalu: Разрушайлов пишет: Тут в другом вопрос и он не очень простой. Посмотрите на проблему с другой точки зрения. Не с точки зрения уравнивания возможностей игроков, этого все равно нет, платные услуги сильно нарушают это равновесие, а с точки зрения привлекательности и богатства возможностей игрового процесса. И поиска оптимизациции игрового процесса сдерживающими ограничениями ( здесь - печать крови, в других играх уровень и т. д.. Сдача кремлей не выгодна активному игроку. Она нужна только мультам и игрокам решившим уйти из игры. Кто уходит из игры , тем вообще пофиг, что будет с игрой, он то парень хороший, помог односоюзникам и соседям. Борьба с мультами неэффективна. на работе 1 комп, дома еще один, или даже 2 компа, подключены к 2 провайдерам . Вы вычисляете мультов с разными адресами провайдеров? Так пусть мультам будет неинтересно играть, сами уйдут или будут тупить, заходя с одного компа за разных игровых князей.

Разрушайлов: Можно только подкрепы слать из 100 кремлей своих и уже только этим приносить пользу союзу.Есть нубы под печать что сами нападают и снимают печать.Тут всё в руках программистов только проги следящие за механизмом игры мне кажется помогут,хотя я в этом не разбираюсь вообще.А своими криками и всем остальным игроки могут помочь похоронить игру,почти как зажали ханов и причём чересчур.(эта фраза без намёка на личности) Перефразирую высказывание))-Мульты были,есть и будут.

Россомон: babalu респект вам .мысли интересные.Правильные.

Россомон: Разрушайлов ,зайка ты наш.Не устал?

Разрушайлов: Устал я немного от ночных захватов)) Предупреждаю сразу у меня традиционная ориентация!Не надо ко мне так обращаться!))

Хан Темуджин: babalu В свое время что то подобное уже предлогал я , правда , заисключением разрушения вечевых кремлей ( в чем кстати поддерживаю тебя ) . Трупоедство это ооочень давняя забава в Войнах русах , но пока непобежденная . Позволю надпомнить свои идеи администрации : 1) Мы все знаем что печать крови это наказание, что бы не зарится на добро слабых , но что поделать если оно такое соблазнительное и доступное . Но нету никакого стимула победить равного игрока или даже сильнеее ? Почему не создать мотивацию для войны именно с ровней и болеее сильным ... Возможно , стимулы какие я предлагал нельзя было реализовать , но я убежден что в этой идее есть очень разумное зерно . 2)Выйгрыш стимула всегда в том , что людям не приходится ему следовать , а они сами этого хотят потому что им это выгодно ... Блин , да за стоящую мотивацию я бы план Блиц - крик придумал , как более сильного победить.



полная версия страницы