Форум » Общение » Давай болтать! (продолжение) » Ответить

Давай болтать! (продолжение)

Кер-Тинор: Уважаемые Князья почему так мало посещаем форум? здесь ведь можно просто общаться на интерестные темы о Русси да и о чем угодно!!!!!!!!!

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

THE STIG: Rudius пишет: Из объявлений стянул!Вот теперь их можно и покомментировать)))) Новые бояре и эртимбаи в игре! Теперь их можно лечить молитвами и пряничными отварами от ран полученных в боях. А сражаться они могут с новыми видами оружия. Да к тому же бонусное, особое оружие, такое как Сабля Алтын-хана, Алое корзно князя и др. теперь в три раза чаще можно найти после атак и захватов. Знатные и древние роды бояр теперь увеличивают авторитет кремля в котором служат, а авторитет столицы и без того выше всех остальных кремлей князя. ВНИМАНИЕ! На некоторые старые виды вооружения были изменены цены и немного подправлены параметры. Другие изменения в игре: - Полностью налажена работа игры в Google Chrome, Internet Explorer (начиная с 7 версии) и Windows7 - Ханы теперь могут на самом деле переселять из стана в стан войска (не воев) и орудия - Ханы теперь не смогут получить нечестное преимущество в ускорении перемещения стана, договорившись грабить друг друга - Пермская дружина и пехота ясов подешевели для призыва - На картах с ограниченным владением кремлями теперь значки системы печати крови должны быть адекватными ситуации - Военный лагерь теперь можно установить обладая не только дружиной, но и наемниками - Отправитель рассылки по союзу теперь не сможет добавлять туда нового письма, таким образом закрыта ошибка, при которой всегда горит сигнал нового письма от знатных князей союза (обратного действия заплатка не имеет, у кого уже горит - не исправится) - Люди в селах избаловались пряниками, теперь им мало одного за свой товар нехитрый. В игре один князь (ТОЛЬКО ОДИН!) получил разрешение распространять пряники от своего имени - Юрий Рязанский. Военный лагерь и Дозор - исправлены ошибки: - Теперь при организации военного лагеря можно взять все хранящиеся на Греческом дворе орудия - Теперь Военный лагерь можно перемещать, не возвращая войска для этого назад в кремль - Захват возможен только при наличии посадника среди бояр в Военном лагере. - Внимание! Дозор из военного лагеря защищает только тот кремль игрока-хозяина, которым он управляет! Кремли-пустышки под охрану дозором теперь не берутся. Разработчики игры заявляют, что ООО "Инстрим" не имеет, и никогда не имело ничего общего с проектом "Войны Русов" и его администрацией или разработчиками. Полный список обновлений Произведено крупное обновление игры вводящее в игру возможность кочевникам облагать князей данью, и в тоже время лишение нечестных игроков бездонных *кормушек*, а так же множество исправлений и улучшений, полный список которых смотрите ниже. Кочевники теперь могут, используя специально одетых эртимбаев, баскаков и их подручных Сборщиков дани, обязать княжеские кремли выплачивать дань в 50% всех доходов. В то же время собирающие дань воины хана обороняют этот кремль от атакующих его врагов. Князь же в таком положении не может строить крепостные стены, не может торговать, содержать дружину крупнее, чем присланный отряд хана и имеет пониженный авторитет в своих владениях (не любят таких князей в народе). Однако, платить дань или не платить решает только сам князь, и может изменить свое решение в любой день, на свой страх и риск, конечно. ---- Полный список обновлений: + Стойбище, при отсутствии лошадей не переносится моментально на место новой стоянки теперь. Учитывается расстояние, добавленное в расчет времени перекочевания + В случае если гарнизон не несет потерь от атак нападающих (слишком слабая атака), воины не дохнут теперь просто так, а возвращаются домой + У кочевников, если они выводят из становища орудия - то расходов на содержание орудий таким образом не избегают + При выводе войска из становища, перекочевка больше не ускоряеся. Все лошади и рабы все равно учавствуют в расчете этого времени + Теперь если игрока изгоняют из союза - то потом его нельзя обратно пригласить + В развернутых Известиях (где сам текст), вверху, слева от крестика "закрыть" теперь появилась дата и время этого известия - это поможет нам в разборе присылаемых вопросов от игроков по скриншотам (лишь бы не забывали их делать), и добавит самим игрокам удобства + У игроков с Клиент+ Известия теперь не только приходят и сортируются по разным закладкам, но и видно теперь в какой именно закладке искать новое сообщение + На ярмарку, в закладку своих товаров и караванов добавлено число свободных телег для удобства + Поправлены разные глюки с боями, где бояре без войска сражались с дружиной и вызывали цикличное повторение боев и тому подобное. + Теперь событие "пока мы шли селение сменило хозяина" стало в игре корректно работать. Больше не будет несанкционированных нападений на поселение только что сменившее хозяина +Пряником эртимбая в вооружении теперь можно, аналогично боярам, быстро выбрать в кого одеть (баскак, или пусть сам выбирает) Русы получили новый предмет обихода для своих бояр - это *Великолепная свита*. Эта одежда упоминается впервые в берестянных грамотах Новгорода датированных аж 11 веком. Качественный лен, отделанный по подолу и руковам кожей, подбитый мехом; изукрашен каменьями, бисером и узором - настоящее чудо по разумной цене! Уважаемые игроки, в игре появилась новая возможность - дарить друг другу особые подарки! Теперь каждый игрок может нажать кнопочку "Союз" и внизу увидят новое меню "Награды и дары". Подарки НЕ временные, то есть Ваш подарок останется у другого игрока НАВСЕГДА (кроме цветов, которые завянут через 42 дня). Кроме того, получив подарок, игрок может самостоятельно решить показывать его у своего герба (окошко информации об игроке) или нет. Для этого ему нужно войти в том же меню подарков и наград в "перечь" и там отметить значком гербового щита те, которые хотел бы чтоб все видели рядом с его гербом. Рядом с гербом помещаются 6 иконок с наградами и подарками, но и остальные можно просмотреть, только открыть отдельное окно. Желаем всем множества приятных моментов в игре, связанных с получением подарков и наград от своих друзей! ...а может быть и от своих врагов. В игре произведено обновление, которое закрыло наконец множество ошибок с походами, пропадающими войсками, авторитетом. Кроме того введено новое: - Становища кочевников на карте *Пронские Врата* теперь при достижении определенного уровня игрока-кочевника, разделяются, и кочевник располагает практически удвоенным боевым потенциалом. - У *кочевников* появились такие же подсказки как и у *русов* при наведении курсора мыши на название воина, открываются кое-какие тонкости управления этими боевыми единицами. - Ханам будет удобнее управлять войсками, так как был подключен тот же скрипт, что работает в детинцах кремлей, то есть сразу по одному клику выбирается максимум воинов этого вида. - Похожее улучшение, постигло и князей, но в меню Оружейной палаты. - Вверху слева, обратите внимание, появился, долгожданный некоторыми игроками, таймер сервера. - Приглашений в союз теперь не может быть больше определенного числа (вычисляется относительно от уже имеющегося числа князей в союзе и до предела численности, 50 человек) - "Правило Орды" была последней картой, где союзы князей побеждали по общему количеству очков. Теперь сортировка мест в списке лепших, а также и победы на карте, будут присуждаться по среднему на игрока баллу. Еще была серьезная и тяжелая работ проведена над механизмами игры отвечающие за поддержку очередности сражений, точности и скорости в передаче и обработке данных, и прочее, что никто из игроков никогда не заметит, но между тем, работу мы сделали и рады! кочевники, с двумя новыми видами воинов (пехота ясов - легковооруженное ополчение горцев; пермская дружина - элитная пехота из дебрей старинного иранского края на Урале - Великой Пермии). Счастливые обладатели Клиент+ отныне могут насладиться известиями, разбитыми по категориям. Хорошие новости и для тех, кто боится печати крови: теперь можно захватить не 3, как раньше, а 5 кремлей. Кочевникам добавлено вооружение: Киргизский доспех, и на карте где-то лежит теперь Сабля Алтын-хана - чрезвычайно роскошное, да и во всех остальных качествах прекрасное оружие. Найти его можно только случайно. 19 октября, в день рождение игры, стартовала небольшая карта *Демо*, где в русских кремлях можно будет создавать совершенно необычные дружины - воинства феодальное европейское. Карта будет небольшой, с высокой скоростью добычи, постройки и походов войск, но с очень медленным захватом крепостей. Все это для того чтоб игроки смогли опробовать в бою рыцарские дружины из грядущего дополнения с новой фракцией *Слуги Господа*. Воины уже обладают всеми особенностями, свойствами, уникальными комплектами вооружения. В демо-карту смогут играть все, у кого активирован Клиент+3. В виду того, что карта будет иметь высокую скорость, и то что это все-таки Демо, в недолгое время после старта она будет закрыта для новичков, так что, кому интересно, спешите не опоздать. Сегодня будут добавлены некоторые исправления: - кочевники снова начнут помирать с голоду - лошади у кочевников перестанут так бурно размножаться, и при мудром балансе можно будет долго сохранять высокую скорость перекочевывания - выход из союза для игрока будет - навсегда; - добавлена информация в тултипы всех типов воинов и орудиям, что поможет игрокам более корректно рассчитывать свою стратегию развития и войн - исправление призванное устранить зависание походов в стадии штурма и прочее - наемники подешевели. Напомним, что ранее было добавлено: теперь вечевые деревни научились лучше защищаться. Если вы решились напасть на деревню, что достаточно далеко от вашего кремля, то пока ведете на них войска, они поднимают тревогу и начинают стягивать к себе защитников и чем дальше вам идти, тем больше воев они собрать успеют. Теперь на картах раз в сутки появляются лагеря наемников, пришедших из далеких земель. Располагаются они обычно в какой-нибудь отдаленной деревеньке и предлагают свои услуги. Правда эти услуги более, чем дороги, но от этого их клинки не становятся тупее и медленнее. Орудия могут взять с собой в осаду и кочевники. Кроме того, теперь нельзя будет послать карательные отряды на кочевников с уверенностью, что они его найдут. Если он успел сменить место стойбища, нападающим придется возвращаться ни с чем. Да и найти кочевника теперь значительно труднее! Были внесены еще несколько более мелких исправлений, таких как исправления интерфейса в окне отрядов (Военные наряды) и прочее. Теперь на картах раз в сутки появляются лагеря наемников, пришедших из далеких земель. Располагаются они обычно в какой-нибудь отдаленной деревеньке и предлагают свои услуги. Правда эти услуги более, чем дороги, но от этого их клинки не становятся тупее и медленнее. Степняки сегодня получили возможность призвать новый вид воинов: Лучники хана - элитные воины, еще дороже знаменитой тяжелой ханской конницы, но и еще более опытные и смертоносные. Именно такие воины успешно противостояли, даже будучи в меньшинстве, в Алтайских степях некогда грознейшим своим врагам - киргизской тяжелой коннице (VIII-X века). Было произведено изменение баланса у ханов - переодета Ханская конница в более легкий доспех. Что увеличило их скорость перемещения, но уменьшило живучесть. В последнее время разработчики почти 100% времени уделяли именно работе над ошибками и улучшением стабильности игры. Вот последние исправления которые в ближайшее время будут внесены на игровой сервер: - Кремли покинутые игроками (10 дней не заходившими в игру) не будут более защищены Печатью Крови - В информацию о поселениях и игроках будут добавлены иконки Печать крови, Защита новичка, Запрет духов, Ирод кровожадный - Ханы получившие в следствии ряда упущений на старте игры значительное усиление не смогут так же легко играть и дальше, но ничего у них отобрано не будет, только исправлены ошибки баланса стоимости их войск (Стража, Конница) и набор ими опыта в пустых деревнях. - Появится возможность начать игру заново, для ханов это будет просто, у князей могут возникнуть кое-какие проблемы с их имуществом при этом. - Будет значительно увеличена добыча железа (статуя из железа будет установлена администратору Остроглаз, за научное обоснование этого момента и новые изыскания в экономической политики рудной добычи). - Карта Русь будет завершена и объявлен победитель. - Появится новая карта (или две небольшие). - Уже сейчас внедряются стенобитные орудия для обеих рас, и ими не только стены бить хорошо ;) Это свершилось и на новой карте вовсю уже кочуют яростные и кровожадные ханы! Пока что их немного и пусть русичи молятся богам, чтоб так это и было впредь. Из-за некоторых проблем с пастбищами и случайному увеличению защиты сел, администрация решила в качестве подарка и компенсации преподнести ханам 200 000 монет, 2000 лошадей и батраков! В игре крупное обновление! Увеличено посутпление денег в казну кремля каждого ВДВОЕ! А дружина получает опыт в сражениях, и если витязю за 10 убитых сошников опыта не прибавится, то вот уж стрелец, умудрившийся завалить витязя - получит полагающийся уровень! На ярмарки вернулись удалые наемники, и теперь они еще больше любят выпить и погулять на деньги князей. ДЕЗЕРТИРСТВО! Обратите внимание на ваш доход в монетах в кремле! Если он будет меньше нуля, вас начнут покидать недовольные недоплатой жалования наемники, дружинники и даже бояре! Кстати, теперь на ярмарках в княжествах появились мытари, которые для учета все товары пересчитают, прежде чем купцам позволят их на продажу выставить. Уважаемые игроки! Было обнаружено, что в имеющейся системе торговли наемниками существует возможность создавать большие армии наемников по сговору с продавцом. На данный момент во избежания неприятностей для честных игроков торговля наемниками отключена. Разработчики на днях создадут новую систему лишенную этого изъяна. На богатой ярмарке чего только не найдёшь: тут тебе и лес, и кони, и даже суровые воины-наймиты. Завершена разработка очередной порции дополнений к игре: набег на деревню теперь разрушает постоялый двор, добавлены новые особые боярские вещи (красный плащ и красивая палка), в мастерской теперь есть возможность быстрого заказа создания воинов, у дружины появился накапливаемый боевой опыт, исправлено множество ошибок Все дополнения или уже внедрены в игру или будут выложены на сервер в ближайшее время. Дополнение вводится в три этапа, чтобы сервер не замучить и игрокам не мешать играть. На форуме смотри тему по дополнениям: "Первый крупный апдейт в игре" Две новости у нас: одна хорошая, другая обычная. Хорошая - в игре введена возможность пересылать ресурсы между кремлями. Обычная: для баланса производство денег в кремлях было урезано вдвое. Теперь можно переселить дружину и наемников из одного своего кремля в другой. Но это займет значительное время, ведь воины переселяются со всеми своими домашними, с добром своим. Но следите, чтоб для переселенцев в конечном пункте было достаточно места и в Детинце, и в Конюшне. В нашей онлайн стратегии стало еще больше тактики. Появился новый вид приказа войску и к тому же, теперь можно кликнув на имя поместника или посадника, (которых уже назначили управлять поселением), корректировать развитие их черт характера. Для бояр, что были назначены ранее сегодняшнего дня, перераспределение сразу всего опыта произойдет ночью с 30-го ноября на 1-е декабря. В селах появился новый ресурс: батраки. Максимальное кол-во определяется уровнем здания Клети батраков. Чем выше уровень здания и батраков больше, тем больше бонус добычи ресурсов у села. Получить новых батраков можно единственным способом - нападать на чужие поселения, захватывая его жителей в плен. Браузерная стратегия Войны Русов запущена. Все кто зарегистрировался ранее запуска получат скоро свой заслуженный бонус. В течении следующих несколько часов скорость перемещения армий по карте будет быстрой, очень быстрой. :) Читайте еще о специальной акции в разделе Клиент + Разработчики и администрация желает всем приятной игры! 16 ОКТЯБРЯ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАПУСК ИГРЫ! Ввиду проведения глобальных работ по подготовке к запуску браузерной онлайн стратегии Войны Русов, доступ к тестовой версии игры закрыт. Желающие все еще могут успеть зарегистрироваться до официального старта игры. Всех, зарегестрировавнных до старта, ждет небольшой начальный бонус. Все вопросы просим задавать на форуме игры или по адресу ruswars@inbox.ru Это уже всё давно перемыли... От косточки до косточки...)))

Rudius: Ну я то откуда знал)

babalu: СИЖУ РЖУ Ага...нужен. Нужен скрин твоего штурма, как это так ты смог с одного штурма кремль взять. Карта Смута.Стена в кремле 34-я. Около 30 бояр одетых в топовый шмот, более 3к дружины и около 1к воев. Объясните популярно господа разрабы и админы как такой кремль можно взять одним детинцем с одного штурма, причем детинцем,которому до этого 4 раза давался отпор? Кроме того что это за жлобство такое с пряниками...почему невозможно стало боярами отпоры давать,типа они раненые и в меню детинца их не видно Разумеется скринов отчетов никаких нет,ни об отпорах,ни о штурме кремля... Не хочу наводить тень на плетень, но что то борец с лишними кремлями на смуте каким то образом сам набрал 18 кремлей...видимо секрет какой то знает, как брать кремли с одного штурма неважно какая стена и сколько там защитников УФеклы все бояре в лазарете, командовать войском некому, а княгиня удивляется, как это её с 1 штурма взяли О боярах надо было заботится лучше. Да и отпоры не давать, а то все войска при отпорах погибли, а то быпережили в кремле штурмов от 3-до 10. РЕСПЕКТ разработчикам за находку с ранеными боярами. У самого 4 кремля на Проне ими забиты, хоть противнику передышка есть от их вездесущего присутствия. СЕКРЕТ НАБОРА КРЕМЛЕЙ НА СМУТЕ Одеваете боярина посадником Захватываете кремль Не выбираете пункт о переносе столицы. И о ЧУДО, у вас появился новый кремль


Фекла: babalu пишет: УФеклы все бояре в лазарете, командовать войском некому, а княгиня удивляется, как это её с 1 штурма взяли Бояре не все в лазарете были...Заботливый нашелся... Пора бы знать что боем за кремль командует посадник кремля,а не бояре.Не надо умничать. Странно что 30 бояр в топовом шмотье не послали во время отпоров вражеских бояр в лазарет,а сами слегли поголовно...Подтвердить или опровергнуть это может либо вакула либо админы...предоставив отчет....Я почти уверена ,что бояре еще и живы остались Правила игры меняются, но никто об этом не оповещает...Где написано что бояр надо лечить пряниками,иначе они не станут воевать? babalu пишет: РЕСПЕКТ разработчикам во как..даже с капсом лизнул...

Фекла: Ну вот что и требовалось подтвердить...Сообщение мое потерли, никто ничего объяснять не будет... Осталось меня забанить и на форуме и в игре...Что бы не мешать избранным баги юзать а остальным пряники покупать

Полянин:

babalu: Фекла пишет: во как..даже с капсом лизнул.. Когда не умеешь воевать боярами и не представляешь , что будет после боя , то , естественно выдвигаются такие аргументы. Фекла пишет: Странно что 30 бояр в топовом шмотье не послали во время отпоров вражеских бояр в лазарет,а сами слегли поголовно ..... у Вакулы ратники 10 уровня, они легко пробивают даже самый наворочанный шмот бояр, если их соберется тыщ 8-9. А Ваши новобранцы 2-3 уровня, только доспехи почистили боярам Вакулы.

Фекла: Лизни еще Вакуле...с капсом Вот как раз ты и воевать только умеешь с пряниками... А о том что будует после боя я сужу ориентируясь на свой почти годовой опыт игры...вам может админы с вакулой докладыват все нововведения, а подавляющей массе игроков -нет..еще и банят.. а вы какпсите друг другу...

babalu: Фекла пишет: Вот как раз ты и воевать только умеешь с пряниками... Пряники дают игроку некоторое преимущество, а разработчикам бутербродик с маслицем, в результате чего они продолжат развивать и поддерживать игру. Если после годового опыта , по прежнему , не способны предвидеть итоги боя с использованием бояр, то это мало, как будет 2 года , начинайте хвалится.

Vladimir: Обновления публикуются в новостях игры во время их выпуска. За наезды - бан.

Полянин: Новые бояре и эртимбаи в игре! Теперь их можно лечить молитвами и пряничными отварами от ран полученных в боях. А сражаться они могут с новыми видами оружия. Это новость на первой странице написана. А дальше сам можешь искать как это делается, если хочешь

Вакула: это про меня Фёкла. Щас буду писать))))) ждите 15 мин.

Полянин: Бан дали она тебе не ответит

Вакула: Излагаю. Пока ждал сутки своего напарника по зачистке вражеского нам союза - решил время даром не терять - взять кремль мертвяка - тут как раз недалеко - Феклы кремль (кстати мне кажется что это всетаки ОН ) 2 Кремля, 5 сел - мертвяк однозначно! Вышел детинцем, осадил... через какое-то время захожу в игру - 4 отпора! В этих отпорах он мне со своими минимальными потерями кладет 3300 ЭЛИТНОЙ Дружины!(теоретически скрины сделать могу но лень) Ладно, думаю... раз уж пришел - подожду штурма. А кстати сказать у нас внутри союза таких вот игроков мы иначе как чьими-то "мультами" не называем. Человек тупо заказывает наймов, его накачивают ресами - он строит Дружину. Кроме того - такой князь вне союза - довольно удобно - в любое время под рукой лишний Детинец! Супер! Так вот - пишу письмо - мол ты что - играешь? Я это к тому что если игрок живой - зачем человека выносить - пусть себе на грядке ковыряецца... И тут пошла жара в личной переписке - я и админ, и багоюзер... Абыдно! Фекла пишет: Странно что 30 бояр в топовом шмотье не послали во время отпоров вражеских бояр в лазарет,а сами слегли поголовно...Подтвердить или опровергнуть это может либо вакула либо админы...предоставив отчет....Я почти уверена ,что бояре еще и живы остались хм... 30 бояр в топовом шмоте.... это, на секундочку 21 миллион вроде, денег... если память мне не изменяет... это ж сколько копить надо? да, все мои бояре живы. вообще суть претензий малопонятна - я там по 600 Витязей и Детей положил - правда первого уровня, элитной пехоты легло немеряно.... Но я ведь весь Детинец пригнал туда... Кроме того у меня был полный фул орудий... babalu выше верно расписал - нужно было действовать иначе - не отпоры давать а..... иначе) PS. Я так понимаю достиг определенного уровня в игре - меня назвали админом! Владимир! можно меня как-то отметить? (только не баном плиз - в этой ветке такой пост ведь разрешен вроде, коллега )

Vladimir: Бан Россомону за оскорбление.

Vladimir: Для абонентов всех национальных GSM операторов Украины. СМС на номера 4447 и 4449 – 8,00 и 16 в гривнах соответственно. Тариф в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Услугу предоставляет ООО «АйФри Украина». 03124, г. Киев, ул. Н. Василенко 7А. Служба поддержки: +38 044 545 77 03. Эти ребята с СМСками просто жжгут, я вам скажу. :) Мало того что они палец о палец не ударив забирают 60% денег "за услугу", так еще какой-то пенсионный фонд уже примазывают туда... это жесть!

Вакула: у тнас такой Закон - 6% - в ПФ. Правда тут почему-то 7,5...

Vladimir: Да, округлили. Теперь 67,5% денег за пряники имеет АйФри Украина, надо бы чтоб они в игре хотя бы баги правили.

THE STIG: Vladimir пишет: Мало того что они палец о палец не ударив забирают 60% денег "за услугу", так еще какой-то пенсионный фонд уже примазывают туда Вот такое у нас государство))))

Vladimir: Ну, здесь как-бы не напрямую государство виновато, а скорее то, что оно слишком коррумпировано. С другой стороны коррумпированность нашего бывшего СССР всё же ниже таких замечательных мест как Руанда, Сьерра-Леоне. Так что не всё так плохо и вроде ухудшатся перестало. Глядишь, так к следующей революции, через 75-80 лет, люди почти нормально жить начнут.



полная версия страницы